Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Ouba: The Great Journey
Обычно, если компания специализируется на выпуске игр для детей, то она либо делает простенькие незамысловатые игрушки и вешает на них какоенибудь популярное название (на ум сразу приходят Nancy Drew и Spongebob), либо пытается сама придумать новую икону для детишек (тут на ум приходят уже Pajama Sam и Putt-Putt). В такой ситуации еще приятней увидеть, что компания Rebelmind пытается выпустить что-нибудь более значимое, чем очередная продаваемая пустышка, прикрытая известным лейблом. Она смогла произвести на свет
Great Journey – приятнейшую игру, которая сможет удовлетворить присущее всем детям желание исследовать и побеждать – и при этом не поступиться своей профессиональной гордостью.
Тони и Энни – десятилетние брат с сестрой, обладающие неуемной жаждой приключений. Они, вместе со своим другом Капитаном, путешествовали по всему свету, видели много удивительного и повстречали кучу интереснейших людей. Живут они в городе Олдпорте (OldPort), и все у них было хорошо... до того, как они получили письмо от Пингвина, их приятеля из Антарктики. Похоже, кто-то загрязняет его острова, но кто? Пингвин просит друзей приехать и помочь ему, а дети, как всегда, готовые к очередному приключению, конечно же соглашаются и отправляются на Южный Полюс.
Поднятая проблема загрязнения окружающей среды немного напоминает Eco Quest от Sierra, но в данном случае этой темой сюжет не ограничивается. Во время своего путешествия Тони (или Энни, в зависимости от того, кого выберет игрок) посетит множество мест, заведет новых друзей и решит кучу проблем. Тут реализован метод “обучения в игре”, который не заставляет детей изучать что-либо, а затрагивает концепцию дружбы, работы командой и достижения цели. Игра вовсю поощряет любознательность и исследование, делая их необходимыми условиями для решения головоломок; игроки, используя простенький однокликовый интерфейс, должны будут изучить окружающий мир для нахождения подсказок, нужных предметов и т.д. При этом каждая активная зона по-своему оживит картинку на экране. Например, клик на фонарном столбе заставит его сгибаться туда-сюда, как будто он резиновый. Я вспоминаю классическую Cosmic Osmo от Cyan, которая скорее была игрушкой, чем игрой, где не было какой-то определенной цели, а игрой было все то, что игрока окружает.
Задние фоны (и их анимация), тщательно выполненные в мягком мультяшном стиле, создают детскую атмосферу. Все выглядит очень красочно и мило, хотя и не настолько, чтобы сделать это слишком... детским. При этом просто удивительно, что к моделям персонажей отнеслись довольно небрежно. В частности, при приближении можно увидеть, насколько угловаты головы персонажей и как примитивны их текстуры, что сильно контрастирует с отличнейшей детальной графикой фонов.
В настоящее время нет никаких планов насчет издания Great Journey в Америке, что просто позор для такой отлично сделанной игры (я полагаю, издатели просто не могут себе представить, что можно продать что-нибудь, на чем не будет намалеван Spongebob), а в Европе ее распространением займется GMX Media. Но если вы сможете достать Great Journey – эта игра, судя по всему, окажется веселой и познавательной адвенчурой для детей.
Журнал: The Inventory