Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Martin Mystère

Martin Mystère (Превью)

В этом месяце ребята из Artematica, разработчики игры Martin Mystère, интервью с которыми мы опубликовали в прошлый раз, прислали нам один из рабочих билдов этой point and click адвенчуры с видом от третьего лица.

К сожалению, игра была на итальянском, и интерфейс еще не был доведен до ума, так что играться мне было сложновато. Но, даже по тому немногому, что я смог увидеть, я убедился в том, что игра имеет некоторый потенциал. Я ничего не могу сказать ни о сюжете, поскольку не понял ни единого слова, ни о задачках, которые придется решать игроку. Поскольку по-итальянски я, к сожалению, не говорю, предоставляю слово Рикардо Кангини (Ricardo Cangini) из Artematica. Вот что он рассказал о сюжете в интервью, опубликованном в прошлом номере The Inventory: “В основе сюжета – неизменная мечта человека: бессмертие и вечная молодость. Метания человеческого разума часто приводят к странным и мрачным ситуациям, разрушающим человеческую этику и универсальные жизненные принципы. Что было бы, если бы кто-нибудь создал машину, способную записать мозг одного человека со всеми его воспоминаниями, ощущениями и сознанием, и перенести эту запись в мозг другого человека? Профессор Юлемберг (Eulemberg), знаменитый ученый из массачусетского технологического института, был убит в своем загородном доме. Возможно, он открыл нечто, позволяющее воплотить эту опасную и таинственную идею в жизнь”. Позже Рикардо сказал, что сюжет будет основан на одном из лучших, по его мнению, комиксов сериала – “Операция “Дориан Грей”.

Ну а теперь давайте поговорим о том, что я видел своими глазами. Начнем с графики. Пререндеренные фоны красочны и восхитительны. Огромное внимание было уделено мельчайшим деталям.

К сожалению, того же нельзя сказать про персонажей, которые, по сегодняшним стандартам, сделаны грубовато. Их пропорции кажутся странными. Может, разработчики пытались сымитировать какое-то преувеличение, которое можно увидеть в комиксах, но и в этом случае в 3D оно выглядит плохо. В самом начале игры присутствует небольшой ролик, и он довольно мил, но делать какие-либо далеко идущие выводы, исходя только из этого, пока нельзя.

Геймплей выглядит достаточно прямолинейным. Martin Mystère – адвенчура с традиционным point and click интерфейсом. Вы обыскиваете курсором каждый дюйм экрана, и когда вам попадается активная точка – совершаете какое-то действие. Если под курсором нет активной точки, то Мартин пойдет туда, куда вы кликнули.

Английская озвучка есть только во вступительном ролике. Ее качество достаточно высоко, но каков будет уровень озвучки в целом, пока сказать невозможно.

Martin Mystère, пожалуй, интерактивнее, чем Syberia, но все же не настолько, как The Longest Journey. В каждой комнате есть две-три активные точки и, что очень хорошо, Мартину есть что сказать о каждой из них. Естественно, пока на итальянском. В нижнем левом углу экрана находится кнопка с буквой “i” . Если вы щелкните по ней, снизу выплывет окно инвентаря.

Первая задача, с которой Мартин сталкивается в самом начале игры (если я все правильно понял), связана с поломкой машины. Самое время вызвать техпомощь. У Мартина есть телефон, но он не знает, кому звонить. Обыскав дом, вы найдете два кусочка бумаги. Сложенные вместе, они дают телефон специалиста по ремонту. Выглядит все это довольно странно (как часто вы рвете всякие бумажки напополам, а потом один кусок прячете под подушкой в гостиной, а другой – в тумбочке в спальне?). С другой стороны, найти и сложить два этих кусочка не так уж сложно, так что общее впечатление эта головоломка не портит.

Будет ли Martin Mystère интересной игрой? Сложно сказать. Хотя от графики и не захватывает дух, огромное значение играют уникальные персонажи и логичные головоломки. Если все это будет в наличии, то игра сможет продолжить традиции старых добрых адвенчур.

Я лично надеюсь, что эта игра получится стоящей, потому что аудитория, любящая комиксы, может заинтересоваться и адвенчурами. К сожалению, предыдущие игры по мотивам комиксов (Thorgal, Salammbo и Largo Winch) не справились с этой задачей в силу своего не слишком высокого качества.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1677

Комментарии:

Оставить комментарий