Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Sealed Lips
Какое-то время назад мы искали разработчиков, желающих помочь нам в создании собственной адвенчуры. Рад сообщить, что дело постепенно движется. У нас уже есть неплохая команда, начавшая усердно работать, но нам всё ещё необходимы два 3D-моделера и программист. Многие из вас, возможно, хотели бы узнать, что из себя будет представлять наша игра, поэтому я готов рассказать кое-что прямо сейчас.
Sealed Lips (рабочее название) – это психологический триллер. Нас вдохновляли многие фильмы, такие как “American Beauty”, “Good Will Hunting” и “Donnie Darko” (“Красота по-американски”, “Умница Уилл Хантинг” и “Донни Дарко”), но всё-таки сюжет игры имеет свою индивидуальность. Сюжет для нас очень важен, и игра строится, в основном, на взаимодействии персонажей. В Sealed Lips будет более 40 интерактивных персонажей и, возможно,
ещё больше неинтерактивных. Персонажей, которыми сможет руководить игрок, будет двое: Кевин – 16-летний студент, и Роберт – 40-летний психолог.
В Sealed Lips будет полностью трёхмерная графика и вид от третьего лица, но игровой мир будет разбит на экраны, как в большинстве 2D адвенчур, что позволит нам использовать point and click интерфейс, привычный для игроков. Собственно, мы решили использовать 3D для того, чтобы придать игре кинематографичность за счёт смены ракурсов камеры во время диалогов и роликов. Смена ракурса будет происходить сама собой. Игроку не придётся беспокоиться об этом и отвлекаться от игры. Интерфейс будет похож на тот, что использовался в The Longest
Journey и The Curse of Monkey Island, с небольшими добавлениями, которые положат конец пиксель-
хантингу и сделают взаимодействие с инвентарём более простым, чем когда бы то ни было.
Мы используем открытый (open-source) движок Neoengine. Игра будет коммерческой, но пока у нас нет бюджета, и денежного вознаграждения придётся подождать до выхода игры.
Итак, если вы хотите присоединиться к нам, пишите нам.
Пожалуйста, приложите пару ссылок на свои работы в интернете, но не посылайте нам сами рисунки, что-бы не перегружать наш почтовый ящик.
Гарантия #1: В Sealed Lips не будет “пятнашек”, механических головоломок, никаких газет (под дверь), на которые падают ключи, никакого экшена, и уж если вам придётся повернуть выключатель, то только для того, чтобы включить свет.
Гарантия #2: Тамплиеры не имеют ничего общего с нашей историей. Вам также не придётся путешествовать в Египет, а название игры не будет содержать слово Atlantis (Атлантида), где бы она ни была издана.
Журнал: The Inventory