Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Little Archie: Legend of the Lost Lagoon

Little Archie: Legend of the Lost Lagoon (Превью)

Адвенчурные шедевры на движке AGS появляются на свет быстрее, чем LucasArts закрывает свои проекты. Дэн Кларк (Dan Clarke) и Доменико Санна (Domenico Sanna) – новые имена в чрезвычайно длинном списке разработчиков, у которых есть и талант, и стремление создавать адвенчуры, при виде которых Sierra/LucasArts лопнут от зависти.

Однажды Дэн и Доменико решили сделать собственную адвенчуру с графикой в стиле ретро. Немного пофонтанировав идеями и шутками, они выработали основу сюжета. Вот как разработчики описывают рождение концепции Lost Lagoon: “Игра появилась в ходе разговора в MSN-Messenger между мной и Доменико Санна (второй член команды) после того, как мы обнаружили AGS. Мы любим игры от LucasArts, а потому и решили, что было бы здорово сделать свою собственную игру. Мы начали обсуждать различные идеи, шутить, придумывать забавных персонажей, а потом нас было уже не остановить. Мы придумывали все новые и новые вещи, пока это все не вылилось во что-то вроде черновика сюжета.

Прошло несколько месяцев, и мы стали активно посещать форумы AGS. Я решил, что уже пора нарисовать нашего героя. Это даже не был серьезный рисунок – просто набросок на скорую руку в AppleWorks. Людям он, похоже, понравился, и я взял его за основу. Мы не слишком далеко ушли от первоначальной идеи, хотя кое-какие изменения были. Изначально нашим главным героем был парень 18 лет, чем-то похожий на нас обоих. А потом мы передумали, решив, что персонаж должен быть интересным и привлекательным (хотя мы оба парни хоть куда :D). Поэтому мы подумали еще немного и сделали главного героя... девочкой. Мы назвали ее Глория Лапуан (Gloria Lapointe, фамилия взята у девушки, которую я знал в реальной жизни – мне всегда казалось, что это крутая фамилия)”.

Вот так два посетителя форумов AGS сделали девочку главным персонажем игры. Мисс Глории Лапуан 12 лет, и занята она учебой. Интеллект у нее выше среднего, если сравнивать с другими подростками, да и личность она сильная. Глория не очень заботится о своей внешности, и, вообще, по характеру она сорванец. Если какой-нибудь мальчишка станет ее дразнить, она, скорее всего, навешает ему тумаков. Она не популярна; скажем больше, она странная. Итак, все ингредиенты для хорошего адвенчурного персонажа у нас есть: она сообразительна, любопытна и смела, юмор ее сух и саркастичен.

История начинается в тот момент, когда Глорию отправляют к дедушке с бабушкой на каникулы. Они живут в маленькой и скучной рыбацкой деревушке Лэмпри (Lamprey). Хотя с первого взгляда Лэмпри кажется еще одной скучной деревней, на самом деле все совсем не так. У нее есть темное прошлое, связанное со странными существами, в ней живут отвратительные политиканы, а также из уст в уста в ней передается трагическая история о семье, что жила в доме на холме.

Однажды Глория отправляется с дедушкой на рыбалку в лагуну Лэмпри, и тут начинают происходить странные вещи. Споры, драки, таинственные исчезновения и многое другое окутывает деревню как густой туман – Глории придется со всем этим разобраться. Удастся ли Глории раскрыть темные тайны? Найдет ли она дорогу домой? Или навсегда провалится в туманы лагуны Лэмпри? Вот что говорят разработчики: “История сама по себе достаточно традиционна – вы потерялись в ином мире и ищите дорогу домой. Но есть в ней и несколько интересных задумок. Не хочу раскрывать сейчас все карты, но думаю, многие удивятся, когда узнают, насколько темна вся эта история”.

Игра будет издаваться частями и распространяться бесплатно! Такой подход дает разработчикам больше времени на реализацию новых идей, возможность повнимательнее отнестись к деталям, а также подстроиться под реакцию публики. “Игра будет бесплатной, и это, скорее, набор опыта, чем попытка заработать деньги”, – говорит Дэн. Часть первая расскажет нам о прибытии Глории в деревню и познакомит с парой-тройкой забавных персонажей. Главная ее цель – дать людям оглядеться, ввести в курс дела, показать, какие могут быть задачки. Авторы считают, что надо дать игроку освоиться с игрой и персонажами, а также вникнуть в курс происходящих событий как можно раньше.

Графика и юмор будут в стиле LucasArts, но всяких поворотов и изворотов будет достаточно, чтобы игра имела свою самобытность. О графике Дэн говорит так: “Мы надеемся, что игра будет похожа на шедевры LucasArts, но в сюжете будет много черного юмора. Можно сказать, мы делаем свою интерпретацию LucasArts’овского стиля. Когда дело касается персонажей, моим главным источником вдохновения являются их игры, и я частенько обращаюсь к ним, создавая новых персонажей. Все герои и спрайты сделаны в AppleWorks (офисный пакет на Макинтоше) и анимированы в Adobe ImageReady. Фоны – смесь LucasArts’овского стиля и моего собственного, они создаются путем сканирования картинок и последующей обработки их в Adobe Photoshop. Сейчас жду, когда мне доставят Wacom’овский планшет, с его помощью я в дальнейшем буду рисовать фоны. Такие вещи как шрифты и инвентарь тоже будут в стиле LucasArts (впрочем, вы, наверное, и сами об этом догадались ;)”.

Поскольку игра пока в стадии разработки, авторы еще не решили, какая там должна быть музыка. Дэн приглашает тех, кто хочет сочинять музыку для этой игры, написать ему. Планов делать озвучку пока нет. На данный момент разработчики хотят сосредоточиться на завершении самой игры, однако совсем отбрасывать идею озвучки не собираются.

The Legend of the Lost Lagoon будет классической point’n’click адвенчурой в стиле игры Sam and Max. Глория ходит с рюкзачком, который играет роль инвентаря. Система действий также похожа на ту, что была в Sam and Max. Продумывая геймплей Lost Lagoon, разработчики пытались избежать как слишком простых и очевидных головоломок, так и их противоположности – абсурдных и бессмысленных. Слово Дэну: “Мы не хотим ударяться ни в “сильно умную” сторону, ни в слишком глупую. Мы за баланс этих двух противоположностей. При написании сценария самым трудным является работа над тем, о чем игрок и не подозревает: так, нужно убедиться, что игрок будет проинформирован об определенных вещах в определенное время и не должен получить эту информацию до того, как сделает то, то и то. Этому-то мы на данный момент и учимся”.

Также авторы решили разнообразить геймплей. Помимо решения головоломок, Глория будет заниматься сбором карт. Это игра местных ребятишек и, естественно, некоторые карты ценятся больше, чем другие. Так что если какая-нибудь головоломка не решается, вы всегда сможете отдохнуть от нее, занявшись поиском карт – это делает игровой процесс еще более интересным.

В Legend of the Lost Lagoon будут сюрпризы, оригинальные головоломки, старая добрая графика в стиле LucasArts. Что еще надо фанату адвенчур? Дэн и Доменико, чем это вы занимаетесь? А ну-ка немедленно за работу, а то мы уже заждались!

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1739

Комментарии:

Оставить комментарий