Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Bad Timing

Bad Timing (Превью)

Сейчас уже все должны понимать, что будущее адвенчур зависит от фанатов, их творчества и уровня мастерства. Эпические проекты вроде римейка King’s Quest 2 и чуть менее яркие бриллианты The Apprentice и The Adventures of JP & Cosmo как вспышка молнии разогнали мрак и дали нам возможность заглянуть в будущее. Такие проекты как
Shadowplay, King’s Quest IX, Indiana Jones and The Fountain of Youth, надеюсь, уже дразнят ваше воображение со страниц нашего журнала. Будьте готовы добавить к вышеприведенному списку еще одну игру – Bad Timing.

Bad Timing – это комедийная point and click адвенчура с классической, нарисованной от руки графикой и анимацией в стиле, который, скорее всего, порадует фанатов Day of the Tentacle. Разрабатывает ее Empty House Entertainment. Руководитель проекта – Эрвин Брокхиус (Erwin Broekhuis), а помогают ему такие люди, как Марк Лавгроув (Mark Lovegrove) (лидер проекта Indiana Jones and the Fountain of Youth, автор нашей колонки “Болтливый Мертвец”), а также актеры, тестеры, редакторы диалогов и несколько программистов.

История начинается с того, что экипаж космического корабля, состоящий из женщины-космонавта и одноглазого пришельца, терпит крушение на заднем дворе Бретта Бреннемана (Brett Brenneman). Бретт – главный герой Bad Timing. Ему 23 года, он живет с родителями в скучном пригороде. Во время кораблекрушения родителей Бретта не было дома, они уехали из города на два дня. И вот ему выпадает шанс помочь двум невезучим созданиям из буду-
щего вернуться в их время. Если он успеет, то ему, возможно, удастся привести в порядок лужайку до возвращения родителей.

*Спойлеры* На самом деле не все так просто (а иначе в адвенчурах когда-нибудь бывало?). Неожиданно
Бретт сам окажется в будущем. Ситуация будет постоянно ухудшаться, Бретт попадет в еще большие неприятности, чем он мог себе представить. Это и пропажа команды космического корабля, и потенциально опасное изобретение, и безумный ученый, и капризная инопланетная женушка, пилящая влиятельного супруга (по совместительству – правителя великой Империи), чтобы тот захватил планету, которая стала бы ее личным курортом. Почти вся
игра будет полна такими чокнутыми ситуациями, а Бретт – тот самый парень, который всегда оказывается в ненужное время в ненужном месте. *Конец спойлеров*

Во время игры вы встретите более 40 персонажей и посетите более 80 локаций.

Теперь давайте повнимательнее приглядимся к главным героям Bad Timing. Бретт – 23-х летний неряха, который все еще живет со своими родителями. Он почему-то уверен, что ему предстоит пережить незабываемое приключение. Капитан Джейн – фанатка мыльных опер, слишком озабоченная своим внешним видом и страдающая от скуки, поскольку в космосе никогда ничего интересного не происходит”. Лейтенант Крод – одноглазый пилот корабля
“Ненадежный” (“Unreliable”), именно он повинен в крушении, поскольку так и не научился выполнять посадку. Как вы думаете, что получится, если собрать эту троицу вместе и заставить решать какуюнибудь проблему? Результат увидите в игре. Так жразработчики обещали множество пародийных моментов и ссылок на известные научно фантастические фильмы и сериалы.

Графика: Все нарисовано от руки, стиль очень напоминает рисованные адвенчуры с видом от третьего лица прошлых лет. Максимальное разрешение экрана – 640x480. Игру в действии, к сожалению, нам увидеть не удалось, но авторы обещают “богатую и детальную анимацию, которая оживит героев”. Похоже, уроки Билла Тиллера (Bill Tiller)
на сайте Adventure Developers начали приносить плоды.

Empty House Entertainment уделяет много внимания и звуковой составляющей игры. В Bad Timing будет более 30 музыкальных треков. Что же касается озвучки, то, похоже, она будет профессиональной. Вы можете послушать голоса актеров на сайте игры.

Как вы могли заметить, сайт расположился на Just Adventure в разделе независимых разработчиков. Авторы все еще ищут актеров, так что если вам это интересно, безо всяких колебаний связывайтесь с разработчиками. Кто знает, быть может, вы будете озвучивать одного из персонажей Bad Timing. Разработчики уверяют, что диалогов в игре будет несколько сотен строк. Эрвин Брокхиус, лидер проекта, сказал: “Я горжусь нашим композитором и актерами”. Как уже упоминалось выше, композитор игры – Марк Лавгроув, автор саундтреков ко множеству фэн-игр, лидер проекта Indiana Jones and the Fountain of Youth.

О геймплее. Слово разработчикам: “Мы пытаемся сделать как можно больше головоломок разных типов. Однако в игре не будет, к примеру, лабиринтов и механических головоломок. Пискель-хантинг мы тоже не любим, стараемся свести его к минимуму. Конечно, это не значит, что каждый нужный предмет будет преподнесен игроку на блюдечке с голубой каемочкой. Большинство головоломок связаны с инвентарем. Сложность Bad Timing будет
прогрессировать. То есть, вначале все будет достаточно просто, чтобы игрок мог спокойно ознакомиться с игровым миром”. Главный герой не сможет умереть, так что об этом можете не беспокоиться.

Интерфейс игры представляет собой стандартный point and click с циклически переключаемыми командами, как в большинстве игр Sierra, но без меню с иконками вверху экрана. Команды выполняются как с помощью мыши, так и с клавиатуры. Внизу будет написано, какое действие собирается предпринять персонаж.

Система диалогов также покажется знакомой, она похожа на ту, что была в адвенчурах 80-х от LucasArts. Варианты реплик отображаются в виде классического дерева. Если кликнуть по белой коробочке в левом верхнем углу экрана (ее можно заметить на скриншотах, любезно предоставленных Empty House Entertainment), откроется инвентарь. Количество слотов для сохранения не ограничено, но разработчики говорят, что “еще не выяснили, что произойдет, когда игрок сохранится в десятитысячный раз ;-)”.

Игра создается на движке SLUDGE Тима Фёрниша (Tim Furnish). Этот же движок использовался в Out of Order, адвенчуре, о которой мы писали в прошлом номере The Inventory. Bad Timing не будет бесплатной, но авторы говорят, что постараются максимально снизить цену (на сайте упоминается сумма в 10-15 долларов, но это пока не окон-
чательная цифра), чтобы окупить хотя бы затраты на производство дисков и доставку. Мне кажется, что по сравнению с ценами на посредственные коммерческие адвенчуры, требуемая авторами сумма не только оправданна, но и справедлива (если, конечно, разработчики сдержат свои обещания). Озадачится ли распространением игры кто-нибудь из известных издателей, или же этим займется сама Empty House Entertainment, пока не известно.

Дата выхода игры не определена, так как авторы работают над ней в свободное время, и скорость этой
работы непостоянна. Однако скоро должна выйти демоверсия, так что можно будет получить первые впечатления от игры.

У Bad Timing есть все шансы стать классикой. Необычная история, минимум пиксель-хантинга и бессмысленных головоломок, великолепная графика и профессиональные актеры. Сдержат ли авторы свое слово – поживем-увидим, но поиграть в Bad Timing хочется уже сейчас.

LucasArts мертва. Sierra мертва. Но адвенчуры вроде этой могут заставить нас воскликнуть “Да здравствуют адвенчуры!” Настало время понять, что будущее жанра – за независимыми разработчиками.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1918

Комментарии:

Оставить комментарий