Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

На перекрёстке

Так уж получилось, что наш уже второй по счету, но все-таки первый номер журнала оказывается и первым номером, вышедшим в новом году. А это прямо-таки обязывает нас подвести итоги ушедшего года и почетче обозначить наши надежды на год пришедший. Сразу стоит сказать, что непрерывный рост суеты в обозначенном многими как “труп” адвенчурном жанре и не думает прекращаться. Количество релизов прошедшего года и количество анонсов уже нынешнего начинает сбивать с толку.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2400
Scratches (Превью)

Ох, разучились люди смеяться. Уже который год тучные, надутые дядьки корпят в своих офисах над очередной историей с мистическим либо детективным уклоном. Максимум, чем нас готовы обременить – легкое фэнтези, тоскливое, как овсянка по утрам. В этом свете редкие попытки разработчиков возродить жанр “комедии/пародии” (“Simon the Sorcerer 3D”, “The Westerner”) терпят моментальную гибель под шквалом критики. Разучились люди смеяться…

Подробнее
  • Просмотров: 1608
Ankh (Превью)

Честно говоря, эта демка меня немного расстроила. Привык я как-то, что на моем Celeron-1700 512Mb RAM GeForce 5200 с адвенчурами проблем не было. Я, конечно, понимаю, что конфигурация далеко не топовая, но “Half-Life 2” вполне себе игралась.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2598
Keepsake (Превью)

Почему-то так получилось, что время от времени в российской игровой прессе об этой игре появлялась, мягко говоря, странная информация. Так что на всякий случай для начала вкратце перескажу содержание достоверных пресс-релизов. История начинается с того, что главная героиня игры, Лидия, поступает в магическую академию
Драгонвейл, где уже 8 лет учится ее лучшая подруга Селеста.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2105
And Then There Were None

Так уж вышло, что из всех литературных жанров наиболее близко к адвенчурам подобрался жанр детектива. Помимо тайн и загадок, над которыми приходится ломать голову, игрок исследует территории с помощью курсорчика-лупы, активно пользуется инвентарем, уподобляясь работе с уликами, а беседы с персонажами иной раз выливаются в настоящий допрос с пристрастием. Целый комплекс развлечений для начинающих шерлоков холмсов. Не столь гладко обстоят дела с направлениями, обитающими по соседству – мистикой, хоррором, триллером. В этом случае на первый план, как правило, выходят мрачный антураж, гнетущая атмосфера, психологическая составляющая… Это в идеале. Уровня “Dark Eye” или “Blackstone Chronicles”, к сожалению, достигают очень немногие.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2038
Звёздное наследие

- Ну и зачем ты сделал это? – я попытался состроить строгое выражение лица.
- Он не отгадал мою загадку, – пожал плечами Баг, похоже, он не испытывал никаких угрызений совести.
- Он же нам диск с игрой принес!
Если ты и дальше будешь так встречать курьеров, мы больше не получим ни одной игры.
- Да ну тебя… Ух ты, какие красавчики на обложке!
Я отобрал у него коробку, вынул диски и сунул ему коробку обратно:
- Ладно, рассматривай пока, а я установлю игру.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2099
Bone: Out from Boneville

Сколько книжек о Гарри Поттере вы прочитали до выхода первой части фильма? Когда вы впервые услышали о хрониках Нарнии? Ждали ли вы выхода «Чарли и Шоколадной фабрики» или «Лемони Сникет»?

Поток взявшихся из ниоткуда (для нас) и вознамерившихся заработать международную известность вневозрастных «культовых » сериалов растет и ширится с каждым днем. Комиксам о симпатичненьких Боунах не так повезло, как их вышеперечисленным собратьям. За их популяризацию взялись не гиганты кинобизнеса, а «всего лишь» «молодая » команда разработчиков TellTale Games. Так как вы, как, впрочем, был и я, скорее всего, не знакомы с приключениями уроженцев Боунвилля, то предлагаю вам совершить небольшой экскурс в историю.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1633
Nick Bounty 2

Создание игровых сериалов являлось немаловажным фактором нашей победы. Правильно сделанный сериал означает как минимум постоянную аудиторию, любимых народом персонажей, возможность создания перекрестных ссылок, сквозных персонажей и вызывающих восторг спин-оффов. Для молодых способных разработчиков сериалы также означают постоянное совершенствование и работу над ошибками. Так что не стоит пренебрегать этим направлением игростроения.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1901
Как казаки Мону Лизу искали

Не знаю, много ли найдётся людей на территории, прежде известной как «одна шестая часть суши», кто никогда не видел хотя бы одного мультика про казаков («Как казаки в футбол играли», «... невест выручали» и другие). В своё время их довольно часто крутили по отечественному ТВ, да и сейчас отдельные выпуски появляются на одном из музыкальных каналов.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2208
Riddle of the Sphinx

Египет был местом действия не просто нескольких игр, и не без оснований. Все, начиная с его уникальной истории, которая располагает к величественному повествованию, и заканчивая сложными иероглифами, которые так и просятся в головоломку, говорит о том, почему мы так хорошо знакомы с этим окружением. И, как одно из наиболее достоверных и дразнящих мысль египетских приключений, Riddle of the Sphinx обладает многим из того, чего так страждут любители головоломок.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1877
The Journey to Wild Divine

The Journey to Wild Divine: The Passage – это вам не какая-нибудь заурядная адвенчурка. Бросив беглый взгляд на скриншоты, вы, возможно, подумаете, мол, еще один мистоид, но есть в этой игре и необычная сторона: использование биосенсора. Да-да, вы не ослышались: вы можете подключить себя к компьютеру посредством устройства, идущего в комплекте с игрой. Биосенсоры начали использовать в конце шестидесятых, и буквально до недавнего времени для снятия электромиограмм и электрокардиограмм требовалось громоздкое оборудование. Нынче же все изменилось, и вы сами можете убедиться в том, насколько просто, эффективно и увлекательно можно работать с биосенсорным оборудованием. Оно пока еще не может читать ваши мысли, но может следить за ритмом сердца и проводимостью кожи.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2182
Nibiru: Messenger of the Gods

Вернулся человек в шляпе?.. Нет, Мартин Холан (Martin Нolan) не выглядит как типичный киношный искатель приключений и уж точно не носит с собой кнута. Хотя то, что будет происходить с ним в игре NiBiRu от Future Games и Unknown Identity, легко можно описать как совместное приключение Индианы Джонса (Indiana Jones) с Фоксом Малдером (Fox Mulder) и подоспевшим к ним Шерлоком Холмсом (Sherlock Holmes). На самом деле, Мартин вполне обычный парень, хотя и действует очень решительно и немного эгоистично. Для того, чтобы решить загадку двенадцатой планеты и стать “Посланником Богов”, ему понадобится чуткое руководство игрока. А что это такое, “Посланник Богов” – узнаете сами, после того как решите кучу загадок и головоломок.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2219
Fenimore Fillmore’s Revenge (Превью)

Те, кто читал наш спецвыпуск, посвященный лучшим адвенчурам 2004 года, знают, что, лучшей адвенчурой 2004 года стала The Westerner, трехмерный вестерн от испанской Revistronic с забавным сюжетом и главным героем, похожим на Вуди (Woody) из Toy Story. The Westerner, изданная, кстати, в Северной Америке под названием Wanted: A Wild Western Adventure – это вторая игра про Фенимора Филлмора (Fenimore Fillmore), первой была 3 Skulls of Toltecs, вышедшая в 1996 году. Но новая игра во многом отличалась от своей предшественницы, особенно если учесть тот факт, что Revistronic решила использовать полностью трехмерную графику, впрочем, все такую же мультяшную и несерьезную.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2106
Shivers 2

Головоломка/адвенчура – это новый раздел в “The Inventory”, где мы предлагаем вашему вниманию обзор игр, в которых упор сделан на решение головоломок, а не на развитие сюжетной линии. Баллы по таким играм мы будем считать немного иначе, чем для обычных адвенчур. Наш новый автор Джорди Табман (Jordy Tubman) дебютирует в этом номере с обзором игры “Shivers 2” компании “Sierra”.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1941
Return to Mysterious Island

Не перечесть всех адвенчур, рассказывающих о том, как вполне обычный человек (как правило, мужеского пола – прим. ред.) вдруг оказывается в самых необычных условиях. C начала 90-х положение несколько меняется, и все чаще героями таких историй становятся простые женщины. “Laura Bow”, “Phantasmagoria”, “The Longest Journey” и так далее. Поначалу я хотел записать в этот ряд и “Return to Mysterious Island”, но вдруг на меня снизошло озарение... Ведь если не учитывать последнюю часть игры (где в избытке водятся роботы и привидения), то “необычные” условия здесь совсем иные.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1951
The White Chamber

Наступил момент, когда я должен вам кое в чем признаться. Люди! Я большой поклонник аниме! Знаю, вроде кажется, что я серьезный рецензент онлайнового журнала об адвенчурах, и по моему виду трудно догадаться о каких-нибудь болезненных пристрастиях. Но глубоко внутри меня идет жестокая борьба с моим потаенным желанием любоваться красавицей Сейлор Мун (Sailor Moon). Могу заверить, я все-таки преодолел это, и позорная полоса в моей жизни пройдена. Но, как бывший алкоголик может время от времени позволить себе рюмочку-другую винца в хорошей компании, так и я иногда расслабляюсь и вновь окунаюсь в чудесный мир японской анимации. Конечно, время от времени я срываюсь и смотрю сериалы сутки напролёт или уезжаю на трехдневные конференции, но я уже не болен... по крайней мере, не так как раньше...
Подробнее
  • Просмотров: 1533
Still Life

Мистика всегда была одной из основных тем адвенчур, да и, по всему, навсегда таковой останется, что вполне справедливо. Первой адвенчурой, в которой кроме текста имелась и графика, была “Mystery House” 1980 года. Сколько же всего изменилось за четверть века! “Still Life”, придуманная и срежиссированная Матье Ларивье (Mathieu Larivière), придерживается лучших традиций “Gabriel Knight”, “Laura Bow” и “Sherlock Holmes”. Вы допрашиваете подозреваемых, исследуете места преступлений, решаете головоломки, смотрите красочные ролики и т. д. Но что может сподвигнуть вас поиграть именно в “Still Life”, когда под рукой имеются классические, проверенные временем, почти идеальные адвенчуры? Позвольте мне ответить...
Подробнее
  • Просмотров: 2470
Братья Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях (Превью)

Наш коллега Alex ASP решил рассказать об этой интересной адвенчуре с point and click интерфейсом. Разработчики игры вроде бы намереваются выпустить ее за пределами России, так посмотрим, стоит ли нам ее ждать.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2877
Ankh (Превью)

Нашему новому автору Судипу Пасрише (Sudeep Pasricha) представился шанс сыграть в демо-версию подающей большие надежды комедийной адвенчуры. Давайте же узнаем, каковы были его первые впечатления от “Ankh”, 3D игры с point and click интерфейсом.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2407
Catacombic

Catacombic – это коротенькая адвенчурка (ну очень, ооочень коротенькая), которой вполне по силам немного вас поразвлечь.

Сюжет: Не рассчитывайте на Илиаду, ведь игра проходится всего за пару минут. Вы играете за Говарда (Howard), паренька, запертого в домике на вершине горы. Говард должен освободиться и остановить волшебников, пытающихся впустить в этот мир темные силы. Что, сюжет совсем не тянет на первое место в каком-нибудь конкурсе? А в Aura вы играли? Меж тем за нее просят 20 баксов! Catacombic же стоит всего… ой, постойте, да эта игра распространяется бесплатно.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1559