Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Bone: Out from Boneville
У «Bone» есть все составляющие первоклассной адвенчуры: интересный мир, забавные, но вместе с тем глубокие персонажи и замечательный, наполненный приключениями сюжет.
Хизер Логас,
дизайнер TellTale
дизайнер TellTale
Сколько книжек о Гарри Поттере вы прочитали до выхода первой части фильма? Когда вы впервые услышали о хрониках Нарнии? Ждали ли вы выхода «Чарли и Шоколадной фабрики» или «Лемони Сникет»?
Поток взявшихся из ниоткуда (для нас) и вознамерившихся заработать международную известность вневозрастных «культовых » сериалов растет и ширится с каждым днем. Комиксам о симпатичненьких Боунах не так повезло, как их вышеперечисленным собратьям. За их популяризацию взялись не гиганты кинобизнеса, а «всего лишь» «молодая » команда разработчиков TellTale Games. Так как вы, как, впрочем, был и я, скорее всего, не знакомы с приключениями уроженцев Боунвилля, то предлагаю вам совершить небольшой экскурс в историю.
Удивительный мир «Bone» придумал Джефф Смит (Jeff Smith), причем придумал хорошо, основательно и исключительно для души. Не связанный никакими мыслями о конкретных сроках, без давления со стороны издателей, он работал сам. Он был и автором, и художником, и, между делом, еще и издателем. За свои кровные издавал, заметьте. За период с 1991(!) по 2004(!!) год вышло 55(!!!) выпусков комиксов. Неплохо для автора-одиночки, не находите?
За свои труды Джефф удостоился огромной кучи наград. Но, наверное, больше удовольствия ему доставило лицезрение переиздания своего детища в виде девяти книг общим объемом более 1300 страниц. Более того, в 2005 году издательство Scholastic заставило Стива Хамакера разукрасить все это дело и пустило в тираж еще раз (пока вышло два тома, третий выйдет в феврале 2006). Ну и конечно же, такая вещь не смогла обойтись без выпуска игрушечных моделек персонажей, парочки комиксовых же приквелов и мультсериала на Nickelodeon.
Теперь вы примерно представляете, с чем нам предстоит иметь Noneдело. Более подробную информацию, наброски и прочие вкусности можно найти на официальном сайте Боунвилля или на том же сайте Scholastic. А мы, тем временем, отправляемся на сайт игры, скачиваем 50 с копейками мегабайт и запускаем пока еще триальную демоверсию. Платить или нет за игру 20 (вы же не купитесь на рекламное «19.99») долларов вы решите сами чуть-чуть попозже.
«Out from Boneville» идеально подходила для первой части нашей игры. В ней показывается мир боунов, вводятся новые персонажи, и при этом она обладает хорошим потенциалом для интересного геймплея.
Дэн Коннорс,
генеральный директор TellTale
генеральный директор TellTale
Сразу стоит сказать, что по этой игре вы вряд ли поймете, почему комиксы завоевали такую популярность. В первом эпизоде вам просто представят главных персонажей и кинут парочку намеков на то, что может произойти потом. Представьте себе значимость путешествий Бильбо Бэггинса для последующей эпопеи Властелина Колец, и вы примерно поймете, с чем вам придется иметь дело. Начинается все довольно мило. По приятному забавному миру с различной забавности персонажами бегают милые забавные боуны. Даже злодеи тут хоть и злобные и зубастые, но все равно забавные. Правда, может это просто потому, что в нужный момент у вас под боком всегда оказывается друг-дракон... Но сон Торн, какой-то масштабный заговор этих рогатых крыс, странная карта – все это неоднозначно намекает на то, что в будущем и вся мощь дракона может оказаться далеко не решающим фактором. Да и вообще... Странный он какой-то, этот дракон...
Мы хотим сделать действительно богатую красивую картинку на экране. То, как выглядит изображение и что игрок ощущает, глядя на него, играет критическую роль в увлечении игрока сюжетом.
Дэн Коннорс,
генеральный директор TellTale
генеральный директор TellTale
Но если в будущем нас и ждет что-нибудь эпическое и мрачное, то пока этого все равно не видно. Пока все просто, ярко и немного по-детски. И немало этому способствует графика. Вообще, работа над игрой велась в тесном сотрудничестве с самим Джеффом Смитом, поэтому все персонажи и соответствующие локации выглядят точно так же, как и на страницах его книжек. Но загвоздка в том, что на бумаге не было угловатой трехмерности мира, не было мутных текстур окружения и самих персонажей. Если про графику надо было бы сказать только одно слово, то я бы выбрал «бедненько». Полностью трехмерные игры если и смогут догнать заранее отрендеренные по качеству картинки и по детальности и живости окружающего мира, то вряд ли это случится скоро. И уж явно не в этот раз. Похоже, при работе над «Bone» дизайнеры посчитали, что мультяшность и детская несерьезность послужат достаточным поводом для такого уровня графики. Конечно же, у этого есть и свои плюсы. Например, игра безо всяких провисаний пойдет практически на любом компьютере даже со слабенькой интегрированной видеокартой (если вы забыли – мы говорим о полном 3D в реальном времени). Тем не менее, на мой взгляд, графика – это один из самых серьезных минусов игры. Отдельно хочется упомянуть модельки двух присутствующих в игре людей: Торн и Бабушки Бен. Хотя их дизайн и скопирован с книжных аналогов, привлекательнее от этого они не становятся. Ужасную огромную голову Торн я лично просто терпел.
К слову сказать, люди и звучат в игре намного хуже остальных персонажей. И если Боуны, Тэд, дракон и прочая живность озвучены кто хорошо, а кто и просто отлично (тут отдельно похлопаем Тэду), то человечки разговаривают лишь на терпимом уровне.
С одной стороны, мы постарались сделать простой и понятный интерфейс и избавились от сложных утомительных головоломок, которыми наполнены многие квесты последнего периода золотой эпохи адвенчур. Но, в то же время, я думаю, что истинным любителям адвенчур понравятся диалоги и задачки, которые предложит им игра.
Дэн Коннорс,
генеральный директор TellTale
генеральный директор TellTale
Давайте отвлечемся от того, как это выглядит и звучит, давайте посмотрим, как это играется. Во что вылились упомянутые в превью аркадные вставки? Сколько в игре чистой адвенчуры? Если вас волновали эти вопросы (если вас вообще волновали вопросы об этой игре), то можете успокоиться. Аркадных вставок две, точнее, даже одна, но два раза. Причем это совсем простенькая погоня, которая спокойно проходится ленивыми вождениями мыши вправо-влево. В остальном же, это вполне обычная адвенчура. С инвентарными, разговорными и прочими классическими головоломками. Головоломки простые, но логичные, и их весело и интересно решать. Особенно диалоговый подвид. Подсказка: для некоторых из них есть даже как бы разные способы решения. И все это при вменяемой камере
и удобном инвентаре. Так что получается, что сама геймплейная
АКА квестовая часть игры выполнена на твердую пятерку. Дает о себе знать имеющийся за плечами создателей громадный опыт работы чуть ли не над всеми «золотыми» адвенчурами LucasArts.
- Она ничего не стоит!
- Ты сам только что заплатил за нее доллар.
Фоуни и Смайли Боуны
Итак, что мы имеем в итоге: простенькая адвенчура с не самой хорошей графикой, но с приятными головоломками. В плане сюжета и подачи материала самым близким, по моему мнению, оказывается все тот же «Хоббит или туда и обратно», но в более веселом исполнении. Не совсем понятно, на кого ориентировались разработчики. Для серьезных игроков тут все слишком просто, хотя местами и забавно. Казуалов, скорее всего, отпугнет графика. Остаются дети (всех возрастов) да имеющаяся толпа поклонников оригинальных комиксов. Если вы не относитесь ни к тем, ни к другим, то есть вероятность, что вы сможете найти своей честно заработанной двадцатке лучшее применение. Хотя с другой стороны – что вы теряете? Вам даже не придется лишний раз выходить из дома и топать по лужам до ближайшего магазина. Всего-то и надо, что выкачать лишние полсотни мегабайт из Интернета. Попробуйте, может вам понравится, и вы захотите узнать, чем все это кончится. Мне – захотелось.
Журнал: Охота на точки