» » Братья Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях (Превью)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Братья Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях

Братья Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях (Превью)

Наш коллега Alex ASP решил рассказать об этой интересной адвенчуре с point and click интерфейсом. Разработчики игры вроде бы намереваются выпустить ее за пределами России, так посмотрим, стоит ли нам ее ждать.

Братья Пилоты имеют долгую историю. Впервые эти два частных детектива появились на страницах рассказов детского писателя Эдуарда Успенского, тонко пародировавшего один известный советский детективный сериал 70-х годов. Героям многих произведений Успенского была уготована участь появиться на экране в качестве персонажей мультфильмов – не стала исключением и наша парочка. Вскоре следователи сменили имена (стали называться Шефом и Коллегой) и внешний вид (с кукольного на рисованный). В таком виде они и пробрались на наши компьютеры где-то в середине 90-х годов – то была одна из первых русских адвенчур “Братья Пилоты: По следам полосатого слона”. Игра оказалась весьма успешной, что позволило создателям не только выпустить продолжение “Братья Пилоты 2: Дело о серийном маньяке”, но и отправить игру бороздить просторы игровых магазинов Германии. Затем последовала пауза, но несколько лет спустя Шеф и Коллега вернулись к нам сразу в двух играх: адвенчуре “Братья Пилоты 3: Обратная сторона Земли” и аркаде “Братья Пилоты: Олимпиада”. Еще одна небольшая пауза, и неутомимые сыщики появились перед нами в трехмерном виде, в коем и собираются вскоре покорять европейские просторы.

Графика: Пусть лейблочка “3D” не вводит вас в заблуждение – ни о какой полной трехмерности речи нет. Да, герои анимированы в 3D, но затем переконвертированы в двухмерные спрайты. Фоны тоже не рисованные, а пререндеренные, в них то тут, то там встречаются анимированные фрагменты. В игре практически на каждом экране встречаются активные объекты, не несущие никакой смысловой нагрузки и предназначенные лишь для услаждения взора игроков небольшими анимационными вставками – эдакий кивок в сторону детских игр типа “Freddi Fish”. Стала ли игра ото всех этих нововведений лучше? Не знаю. Мне, как человеку, видевшему первые игры серии, показалось, что не особо. Тем не менее, игра выглядит вполне неплохо, в мультяшном стиле, как и было задумано.

Сюжет: Однажды братья Пилоты, читая утреннюю газету, наткнулись на заметку о том, что в Бердичев, провинциальный городок, где живут детективы, прибыла коллекция мумий, которую будут показывать в местном музее. Братья уже было собрались направиться туда, но вдруг вспомнили, что совершенно забыли накормить крысу, жившую у них в качестве домашнего животного. Что ж, вместо похода в музей придется сначала идти на огород за овощами. Прибыв на огород, Шеф и Коллега обнаружили, что тот приведен в полную негодность, а также заметили некоего подозрительного Человека в Черном. Естественно, они решили во всем разобраться и наказать виновных.

Итак, перед вами юмористический детектив, а это претензия на то, что во время прохождения игры вы должны довольно часто смеяться. Ну, или, по крайней мере, улыбаться. Так когда-то и было. Братья Пилоты славились своим особым юмором, где каждое действие вызывало улыбку, каждая шутка была удачной и появлялась вовремя. За то их и любили. К сожалению, переход в третье измерение не самым лучшим образом сказался на юмористической составляющей. Увы, нет больше забавных анимационных гэгов (черт, вот сюда бы вложить усилия, затраченные на совершенно бесполезную “пустую” анимацию предметов). Создатели попытались компенсировать это тем, что засунули практически в каждую фразу братьев каламбур. Некоторые из них получились забавными. Некоторые – не очень. И я совсем не представляю, что будет в локализованных версиях, но авторы обещают приложить все усилия для достижения наилучшего результата.

В целом все получилось не так уж и плохо. Странный город Бердичев, затерянный во времени, детективный сюжет, некая доля юмора, методическое пособие на тему “игра слов” в виде диалогов... Но нет той самой частички, что придавала первым играм серии особый шарм.

Звук: Музыки в игре очень мало, 2-3 мелодии, да и те далеко не шедевры, после некоторого времени они начинают раздражать. С озвучкой дело обстоит чуть лучше. Алексей Колган, озвучивший детективов, постарался на славу, и вытянул диалоги своей игрой, заставляя вас то тут, то там улыбнуться. Хочется надеяться, что для локализованной версии подберут не менее “пилотского” актера.

Не обошлось в этой составляющей и без некоторых недочетов. Так, если один из братьев недоговорил фразу, а вы пытаетесь что-либо сделать другим, и он тоже начинает говорить, получается, что они оба говорят одновременно и не слушают друг друга. Кроме того, нажатие кнопки мыши не всегда прерывает затянувшуюся фразу.

Геймплей: Если вы когда-либо играли в “Gobliiins” от “Coktel Vision”, то догадаетесь, откуда у новых “Пилотов” ноги растут. Если в “Gobliiins” перейти на следующий экран можно было только после того, как все сделано на предыдущем, в “Братьях Пилотах 3D” вы можете выбрать на карте то место, куда хотите направиться. По мере прохождения игры будут открываться новые локации. Каждая из локаций поделена на 3-5 экранов, где вам придется решать преимущественно инвентарные задачки. Для каждой есть свой набор предметов. При переходе из одной локации в другую, предметы, собранные в первой, заменяются на предметы, собранные во второй, при этом если вы предмет не нашли, в инвентарь он вам не попадет, соответственно, если вы его уже нашли, то беспокоиться о том, что он потеряется, не нужно. В целом, быть может, это удачный ход, ибо застряв в одной локации, вы можете спокойно перейти в другую и решать головоломки там, а потом с новыми силами вернуться к предыдущему участку карты.

Принцип разделения труда, использовавшийся в “Gobliiins”, сохранен, и это радует. Шеф занимается интеллектуальными задачами, Коллега – физическими. У каждого из них свой инвентарь. При нахождении предметов они попадают в инвентарь тому, кто будет их использовать в дальнейшем. Ни о каком обмене предметами речи не идёт.

Задачки в игре несложные. Более того, каждое выполненное действие обязательно будет прокомментировано братьями, и в каламбуре, который, как уже говорилось выше, обязательно будет произнесен, к месту ли, нет ли, будет содержаться подсказка, что нужно делать дальше. Не обошлось в “Братьях Пилотах 3D” и без мини-игр. К сожалению, они не блещут оригинальностью, но к счастью, их не так уж много и они не очень сложны. Радует и то, что во время мини-игр можно сохраняться – не забывайте об этом, и существенно облегчите себе жизнь.

В нескольких словах: Так стоит или нет покупать эту игру? Решать вам. Не сказать, что игра слишком хороша, но и не сказать, что совсем плоха. Эдакий середнячок. Вот еще два факта, которые могут склонить чашу весов в ту или иную сторону: 1) в России эта игра продавалась на 2 дисках, но, ради интереса напустив на нее архиватор, я обнаружил, что она с легкостью ужалась до 450 мегабайт (у нас, как известно, платят не за качество игры, а за количество дисков); 2) эту игру вы легко пройдете за вечер. Да-да, вы затратите на нее 4-6 часов, не больше. И не надейтесь, что по завершении игры вам все станет ясно – “Братья Пилоты 3D” задумывалась как мини-сериал из трех игр. Ко дню выхода этого номера журнала на прилавках российских магазинов должна появиться вторая серия.

Итак, если вам непременно хочется скоротать вечер за несложной детективно-юмористической адвенчурой в мультяшном стиле, и при этом вам не жалко денег на игру, которую вы вряд ли будете с волнением вспоминать на следующий день – можете покупать “Братья Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях”. Ну а ежели вы владеете немецким языком, рекомендую вам попытаться отыскать первые две игры серии: “Братья Пилоты: По следам полосатого слона” или “Братья Пилоты 2: Дело о серийном маньяке”.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2837

Комментарии:

Оставить комментарий