Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Fenimore Fillmore’s Revenge
Те, кто читал наш спецвыпуск, посвященный лучшим адвенчурам 2004 года, знают, что, лучшей адвенчурой 2004 года стала The Westerner, трехмерный вестерн от испанской Revistronic с забавным сюжетом и главным героем, похожим на Вуди (Woody) из Toy Story. The Westerner, изданная, кстати, в Северной Америке под названием Wanted: A Wild Western Adventure – это вторая игра про Фенимора Филлмора (Fenimore Fillmore), первой была 3 Skulls of Toltecs, вышедшая в 1996 году. Но новая игра во многом отличалась от своей предшественницы, особенно если учесть тот факт, что Revistronic решила использовать полностью трехмерную графику, впрочем, все такую же мультяшную и несерьезную.
В финале The Westerner мы видим, *Спойлер* как Фенимор и Рианнон (Rhiannon) скачут прочь из Старек-сити навстречу новым приключениям *Конец спойлера*. И в Fenimore Fillmore 3: Fenimore Fillmore’s Revenge мы первым делом видим почти то же самое. Наша парочка скачет по прериям и внезапно натыкается на раненного человека. В бреду он упоминает кладбище и могилу. Внезапно на наших героев нападают бандиты, которые хватают и увозят Рианнон, а раненного Фенимора оставляют умирать посреди прерии. К счастью, мимо проходил старый горняк, который перенес Фенимора к себе в хижину и выхаживал, пока тот не оправился от ран. Как только к Фенимору возвратились
силы, он начал подготовку к спасению Рианнон и отмщению бандитам.
В The Westerner мы могли управлять только самим Фенимором – в этот же раз нам дадут поиграть еще и за Рианнон. Весь сюжет разбит на 4 эпизода, в которых нам встретится примерно 20 различных персонажей (считая самих Фенимора и Рианнон). Кроме основной парочки, в игре будут еще три ключевых персонажа. Хороший – тот самый горец Бейкер (Baker), плохой – главарь бандитов Стивенс (Stevens) и сумасшедший – раненый человек из начального ролика, который болтал о кладбище и могиле, этого зовут Джексон (Jackson). Также будет примерно дюжина членов банды, среди которых будут как действительно крутые ребята, так и просто забавные персонажи.
Действие всех четырех эпизодов будет протекать в “естественном окружении”. То есть, никаких городов,
никакого закона и даже никаких женщин. (На этом, наверное, особенно настаивала мисс Рианнон, а разработчики не посмели перечить обладательнице серебряной награды за лучшую женскую роль в адвенчурах 2004 года – прим. перев.). В перечне обязательных к посещению локаций значатся: заброшенная хижина посреди леса в горах, бескрайняя прерия, заброшенная шахта, убежище банды Стивенса и здоровенное всеми забытое кладбище.
Своим первым анонсом Revistronic заставила насторожиться поклонников адвенчур во всем мире, и причины тому имелись. В пресс-релизе говорилось о намного большем количестве перестрелок и увеличении доли экшена в игре, также упоминалось и о затрагивании более взрослых тем в сюжете. Но вскоре после первого анонса разработчики поспешили успокоить игроков, сделав заявление на сайте Adventure Europe, что под “взрослым” содержанием они имели в виду внешний вид персонажей, более крепкие словечки в диалогах и то, что в игре будет больше сцен насилия. Также они заверили всех, что игра не станет экшен/адвенчурой, просто наивность и простота уступят место насилию и сарказму. Да, будет больше перестрелок, но для них не понадобится сумасшедшая реакция или другие экшен-навыки. Использовать оружие игрокам предстоит исключительно в самом наиадвенчурнейшем смысле этого выражения. То есть, например, когда бандит будет в вас стрелять, вам надо будет просто выбрать в инвентаре револьвер и кликнуть на противника – об остальном позаботится игра. Никаких прицелов, здоровья и аптечек. Ни одной мини-игры, основанной на экшене и рефлексах. Перестрелки будут просто еще одним препятствием, решаемым как любые другие адвенчурные задания/головоломки. Также разработчики подчеркивают, что на этот раз не будет необходимости кормить свою лошадь морковками или собирать деньги.
В Fenimore Fillmore’s Revenge будет достаточно новшеств, но все они не будут выходить за рамки адвенчурного жанра. К еще одному такому новшеству можно отнести возможность игры за двух персонажей, за Фенимора и Рианнон. В некоторых местах для решения головоломок вам придется объединять усилия этой парочки.
В качестве примеров головоломок разработчики приводят следующие: побег из заброшенной шахты, после того как вас в ней запрут, подготовка засады со всякими ловушками для врагов, укрощение дикой лошади, залечивание ран от огнестрельного оружия, а также победы в перестрелках, достижимые с помощью мозгов, а не мышц.
Разработчики обещают более 40 предметов, которые можно будет подобрать, и уйму просто интерактивных объектов на экране, вроде фургона, пугала и т.д. В отличие от The Westerner, в Fenimore Fillmore’s Revenge вам не будет позволено таскать в карманах крупные предметы вроде седел. Вместо этого можно будет использовать большие предметы на другие объекты, находящиеся в пределах экрана. Например, если на экране находятся лошадь и седло, то вы можете “использовать седло на лошадь”, и тогда Фенимор возьмет седло и сразу же положит его на лошадь, инвентарь задействован не будет.
Пока ясно только одно: Fenimore Fillmore’s Revenge будет коренным образом отличаться от своих предшественниц.
Мы уже поняли, что Revistronic легко может справиться с созданием комедийного вестерна, но вот сможет ли она сделать качественный серьезный вестерн? Посмотрим. Оставив в прошлом морковки и деньги, разработчики доказали, что они прислушиваются к отзывам игроков. Fenimore Fillmore’s Revenge выглядит весьма многообещающе, и, если подумать, это вообще первая серьезная вестерн-адвенчура... В смысле, совсем самая первая. Я что-то не могу припомнить ни одной адвенчуры, которая всерьез поднимала бы тему Дикого запада. И одно это делает проект Revistronic чертовски интересным.
Журнал: The Inventory