» » «Боевые искусства делают людей лучше».
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
«Боевые искусства делают людей лучше».
(Интервью с Энтони Маркезом, исполнявшим роли Кун Лао в MKII и MK3)

«Боевые искусства делают людей лучше».

- Кунг-фу эквивалент каратэ? На каком уровне ты находишься?

- У меня эквивалент черному поясу четвертого дана. Система поясов пришла из Японии и сильно американизировалась. Люди в Америке приспособились к такой системе, и используют её для того, чтобы увидеть, насколько далеко они продвинулись. Новички начинают с белым поясом, и чем больше продвигаются и изучают, тем более темным становится их пояс.

- Какое количество своих умений в боевых искусствах ты использовал, интерпретируя Кун Лао в МК?

- Это не совсем то, что Вы себе представляете. Чтобы изображать бойца МК, не нужно обязательно быть национальным чемпионом по каратэ как мы (некоторые из нас). Я выиграл юношеский турнир в 1989 году и много других турниров в период с 1989 года и по сегодняшний день. Лю Кэн, Джонни Кейдж (имеются в виду, конечно, актеры, их исполнявшие — примеч. p_star) и я обычно соперничали в рейтинге NASKA (North American Sport Karate Association). Есть три категории в соревнованиях: гимнастика, выступление с оружием и контактный бой. Когда мы соперничали, у нас троих было много побед.

- Опиши типичный день создания МК3.

- Это было похоже на то, что Вы видели в фильме о съемках. Я приходил в Williams и садился ждать, надеясь, что всё готово к съемкам. Часто я одевал костюм, вставал перед синим занавесом и разговаривал с Эдом и Джоном о том, что я должен был сделать в этот день. После они заставляли меня делать несколько сотен ударов рукам, ногами, бросков и несколько интерпретаций специальных ударов. И после того как мы записывали то, что они хотели мы заканчивали съемку дня. Было приятно работать с Эдом и Джоном, потому что они проводили съемки постоянно шутя.

- Сколько обычно длился съемочный день?

- Съемка обычно длилась восемь часов. Мы останавливались, чтобы пообедать или поужинать. Когда ты столько времени проводишь перед синим экраном, ты должен всегда выглядеть хорошо. Так что в перерывах я делал гимнастику, для того, чтобы мои мышцы не затекли. Так же я обливался водой из бутылки для того, чтобы мускулы блестели и были лучше видны.

- Какие из движений, что мы видим на экране, твои, а какие воплощены компьютером?

- Исключая телепортацию и удар-вращение все движения мои. Для каких-то действительно высоких прыжков нас укладывали на пол, и кто-нибудь растягивал нам ногу. Для опытного глаза заметно, что некоторые удары ногами выглядят не так, как должны были выглядеть. Например, в случае с Джексом. Его герой — культурист, невозможно представить, что он может драться так же, как это делает Кун Лао, натренированный монахами Шаолиня. Так что он должен был бить ногами как культурист. Поэтому иногда приходилось помогать, поднимая ему ноги.

- Сколько тебя есть в Кун Лао?

- Джон, который был ответственным за историю МК, придумал этого бойца. Он рассказал мне, что видит Кун Лао как монаха Шаолиня. Многие из моих знаний происходят как раз от кунг-фу Шаолиня. Так что для меня не тяжело было приспосабливаться к тому, что они хотели и использовать это, когда мы проводили съемку.

- Как ты познакомился с таким явлением как Mortal Kombat?

- Мы выросли вместе с Дэнни и Хо Сун Паком, актерами из первой части МК. Мы всегда ходили (и сейчас ходим) в один гимнастический зал. Когда готовился второй МК, уже существовал боец в шляпе, но всё еще не было Кун Лао. Он был только монахом Шаолинь со шляпой. Мои друзья познакомили меня с Джоном и сказали ему, что я могу стать воплощением Кун Лао.

- Что ты думаешь о реакции общества на кровавые Fatality и чрезмерную жестокость в игре?

- Когда ты начинаешь изучать боевые искусства, то ты узнаёшь, что не можешь применять эти знания для избиения людей после того, как перестанешь заниматься. Знания приходят после многих лет обучения. Я знаю, что если кто-то атакует меня на улице, то я смогу защититься. Но если кто-то вызовет меня или оскорбит меня, тогда я готов к тому, чтобы поставить другую щеку и продолжить свой путь. За годы обучения я стал лучше. Я заинтересовался фильмами о кунг-фу, такими же неистовыми, как и МК. Если теперь МК добьется того же эффекта с игроками, то, возможно, они станут лучшими людьми, когда вырастут.

- Ты считаешь это рациональным, при теперешнем разгуле насилия и юношеских банд?

- Да, если есть хорошая связь ребенка с родителями. У меня есть трехлетний сын, он живет погруженным в мир МК. Он знает, что его отец — Кун Лао (только представьте себе это! — прим. p_star). Мы смотрим фильмы о кунг-фу вместе. Я знаю, что пока у нас хорошая связь и пока я могу показывать ему, что такое хорошо, а что такое плохо, затронутого Вами положения вещей не произойдет. Я не хочу утверждать, но если ты не заботишься о своих детях, то что-то плохое произойдёт. Родители должны быть ответственными лицами, а не обвинять в происходящем фильмы и видеоигры. Если они будут учить своего парня правильным вещам, то и он вырастет правильным.


- Ты работал в фильмах раньше ? Ходит слух, что ты был одним из Черепашек Ниндзя?


- Да, я работал в TMNT 3. Я сыграл часть роли Леонардо и был дублером.

- Как ты зарабатываешь на жизнь?

- Я спортивный инструктор в Lakeshore Athletic Club. Я отвечаю за боевые искусства.

- Твои коллеги стали тебя уважать больше или меньше после твоего появления в МК?

- Большинство уважает меня. Есть некоторые нетерпящие этого. Но 90% принимают это, и им нравится. Это еще один способ популяризации боевых искусств. Чем больше людей запишутся в классы боевых искусств, тем больше прибыли будет для всех.

Источник: MKRO #2 (Декабрь 1996 года)
Перевод: p_star
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1512

Комментарии:

Оставить комментарий