Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с Legacy Interactive

Интервью с Legacy Interactive

В прошлом году Legacy Interactive выпустила детективную адвенчуру, основанную на известном сериале Law and Order. Эта игра стала первой в новой серии игр, созданных по мотивам телевизионных программ. Главным новшеством была возможность выступать как в роли следователя, так и в роли помощника судьи. Теперь, год спустя, Legacy Interactive готовится выпустить вторую часть Law and Order, Double or Nothing, в которой, как они обещают, сохранится все лучшее из Law and Order I, и будут устранены все изъяны. Недавно Кристина Оливер Тэйлор (Christina Oliver Taylor), продюсер Law and Order II: Double or Nothing посетила нашу “Гостиную” и поделилась последними новостями.

“Идея принадлежала Ариэлле Лерер (Ariella Lehrer), президенту и основателю Legacy Interactive, которая всегда хотела увеличить аудиторию игроков”


О себе:

- Не могли бы вы рассказать о себе?
У меня театральное прошлое, которое пришлось кстати при разработке сценария, подборе актеров и в процессе озвучания. На рынке адвенчур я работаю почти шесть лет. Мой партнер по созданию игры, Крейг Брэннон (Craig Brannon), доктор философии (PhD) в образовании, специалист по технологии обучения. Он занимается разработкой игр и обучающих программ уже 15 лет.

- Работали ли вы над другими играми до Law and Order?
Да, мы работали над D.A.: Pursuit of Justice, над некоторыми другими играми серии Emergency Room, а также над многими обучающими программами как для Интернета, так и на CD-ROM.

- Играете ли вы в другие адвенчуры? Какие из них вам больше всего понравились?
Трилогия Myst, Syberia, Grim Fandango.Law & Order 1:

- Чей идеей было превратить сериал в игру? Сыграла ли NBC какую-либо роль в принятии этого решения?
Идея принадлежала Ариэлле Лерер (Ariella Lehrer), президенту и основателю Legacy Interactive, которая всегда хотела увеличить аудиторию игроков и верила, что сотрудничество с каким-либо популярным телевизионным брэндом способно сослужить хорошую службу.

- Почему для вашей игры вы решили выбрать адвенчурный жанр?
Основной нашей целью было создать игру, которая бы в точности копировала стиль и структуру телесериала. Мы хотели, чтобы игрок как бы принял участие в самом сериале, и смог самостоятельно расследовать дело. Поскольку опрос свидетелей, сбор и исследование улик играют в сериале главную роль, мы попытались все это отразить в геймплее. Такие элементы имеют смысл в адвенчурных играх, в которых обычно есть инвентарь со множеством предметов, собираемых и используемых игроком, есть другие персонажи, которые помогают игроку продвинуться дальше, есть несколько промежуточных целей и головоломок, которые необходимо решить для того, чтобы достигнуть основной цели. В нашем случае основная цель - добиться обвинительного приговора убийце, а промежуточные - получение ордера на обыск, чтобы добраться до недоступных ранее локаций, где находятся улики, и, наконец, арест преступника. Во время игрового процесса игроку придется отыскать улики и, найдя рычаги давления на свидетелей, заставить их сотрудничать.

Почему вы использовали вид от первого лица и почему главным героем не стал кто-то из персонажей телесериала?
Мы хотели, чтобы игрок сам как бы попал в мир Law & Order и смог работать бок о бок с любимыми персонажами.

- Поговорим о той поддержке, которую вы получили от игроков. Судя по тому, что вы выпустили патч, отключающий таймер, я могу предположить, что это было самым большим неудобством. Что помимо этого больше всего не понравилось игрокам в Law and Order 1, и наоборот, что понравилось больше всего?
Игрокам пришлась по душе возможность выступать как в роли детектива, так и в роли окружного судьи. Им понравился Бриско (Briscoe), потому что он получился таким же остроумным, как и в сериале. Им понравились головоломки и повороты сюжета. Самые отрицательные отзывы мы получили о таймере, который мы полностью исключили из Law & Order II. Игрокам также не понравилось то, что им приходилось выходить из игры и загружать сохраненную игру заново, если они получили от свидетелей не всю информацию. В ответ на это мы сделали опцию “заново провести опрос”, которая позволит игроку вернуться назад и заново опросить любого свидетеля. Мы также добавили субтитры, сделали возможность приостановки длинных видеовставок, а также ввели дневник дела, в котором будет отражаться порядок действий, совершенных игроком.

- Сколько копий игры было продано на данный момент по всему миру (если не можете сказать точную цифру, то хотя бы приблизительную)?
В Америке было продано порядка 120 тысяч копий игры. Вскоре она будет издана для Macintosh, а также будет переведена на другие языки. Первые цифры продаж в Англии также весьма неплохие.

- Вы довольны таким объемом продаж? Это соответствует вашим ожиданиям?
Да, мы очень довольны тем, как продается Law & Order I. Честно говоря, мы не знали, насколько будет популярна игра, поскольку были осведомлены о снижении величины продаж как адвенчур, так и игр для PC в целом, но мы рассчитывали на поддержку поклонников телесериала, и они нас не подвели.

Law & Order 2:

- Автор сценария первой Law and Order преуспел в своей работе. Будет ли он участвовать в создании второй части игры?
Ну, во-первых, это не он, а она, ее зовут Сюзанна Ошри (Suzanne Oshry). Во-вторых, вместо нее сценарий будет писать Дуглас Старк (Douglas Stark). И Сюзанна, и Дуг оба писали сценарии для сериала.

- Сколько персонажей встретятся нам в новой игре, и сколько локаций нам удастся посетить?
В Law & Order II: Double or Nothing будет 15 свидетелей и 8 локаций, в которых вы будете охотиться за уликами.
- Будет ли новая игра короче или длиннее первой части?

Игра будет чуть длиннее, в ней будет больше задачек, больше опросов свидетелей, больше локаций, которые можно будет исследовать.

- Будет ли использоваться интерфейс, реализованный в первой части, или вы использовали что-то новое? Если будет использоваться новый интерфейс, не могли бы вы рассказать, в чем между ними будет разница?
Интерфейс останется прежним, но будет немного дополнен. Мы добавили всплывающие обучающие окна, которые помогут игроку разобраться с новыми возможностями по мере необходимости. Мы ввели дневник дела, в котором будут отражаться все действия, совершенные игроком. Это будет полезно тем игрокам, которые хранят много отгрузок, и, возможно, захотят вернуться к игре после длительного перерыва. Им не придется долго и мучительно вспоминать, что они уже сделали, а что нет в каждой сохраненной игре - игра сама это им расскажет.

“В Америке было продано порядка 120 тысяч копий игры”


- Будет ли досье работать таким же образом, как и в первой части, или оно будет организовано по-другому?
Досье будет работать похожим образом, но с некоторыми улучшениями. Мы расширили место для инвентаря, а также добавили способность вести дело, которая будет давать игроку подсказки, что включать в ордер на обыск, что - в ордер на арест, что - в повестку в суд.

- Что произойдет с системой диалогов? Будет ли у нас по-прежнему находиться сбоку экрана блокнот, из которого мы будем выбирать задаваемые вопросы?
Да, система диалогов будет по-прежнему представлять собой блокнот, но в нем появится одна значительная функция. Если игрок недоволен результатами опроса свидетеля, он сможет выбрать опцию “провести опрос заново”. В Law & Order I игрокам в такой ситуации приходилось выходить из игры и загружать сохраненную игру. Мы получили много писем от игроков, которым это не нравилось, и поэтому в новую игру мы включили возможность проведения повторного опроса без выхода из игры.

- Перейдем к геймплею Law and Order 2. В первой части игры было не так уж много головоломок, однако согласно вашему пресс-релизу, во второй части игры их будет больше. Можете нам рассказать, какого рода будут эти головоломки? Будет ли в них необходимо использовать инструментарий следователя?
В новой игре вам встретится задачка с уничтожителем бумаг, в которой вам придется восстанавливать уничтоженный документ, зашифрованное письмо, которое вам придется расшифровать, а также запертый сейф с кодовым замком, который вам предстоит открыть. Также будет несколько запертых объектов, для которых вам потребуются ключи и некоторые другие инструменты, иногда для этого потребуются предметы, найденные при осмотре локаций, иногда - полученные от свидетелей. Многие свидетели будут отказываться сотрудничать с вами до тех пор, пока вы их не припрете к стенке, поэтому игроку придется самому выяснить, что же сможет заставить свидетелей говорить.

- Игра будет сложнее или легче своей предшественницы?
Игра будет чуть более сложной, чем первая часть, но если игрок будет использовать две специальные возможности - командная работа и ведение дела, это снизит сложность до уровня предыдущей игры.

- В Law and Order 1 после того, как вы сдавали улики в лабораторию на исследование, требовалось некоторое время, прежде чем вам выдадут результат. Будет ли то же самое в Law and Order 2, или результаты тестов будут выдаваться на руки сразу?
Мы вдвое сократили время, требуемое на проведение анализа, чтобы игрок, ожидая результат, не так долго слонялся без дела.

- Улучшится ли графика в игре, и если да, то каким образом?
Графика в Law & Order II улучшится. В основном это коснется освещения - мы использовали новую технологию для получения более сложных световых эффектов, а также для увеличения глубины резкости изображения. В результате графика будет богаче и красивее. Мы также уделили внимание анимации, поэтому движения персонажей будут более плавными и более выразительными.

- Когда ожидается выход игры?
Выход Law & Order II: Double or Nothing намечен на 30 сентября 2003 года.

- Как идут дела с бета-тестированием? В прошлой части игры были некоторые технические проблемы, раздражавшие игроков. Приняли ли вы какие-либо меры, чтобы избежать подобной ситуации на этот раз?
Наша команда бета-тестеров гоняет игру уже на протяжении месяца, и мы, в ответ на их предложения, внесли довольно много изменений, например, касающихся задержки на экране подсказок и их содержания, добавили в игру телефонные сообщения, объясняющие некоторые аспекты дела по мере его продвижения.
Что касается технических проблем, мы извлекли хороший урок из Law & Order: Dead on the Money и обновили инсталлятор, чтобы игра нормально запускалась на разных машинах. Новый инсталлятор будет определять видеокарту пользователя, чипсет, версии QuickTime и DirectX и автоматически делать соответствующие настройки. Большинство из этих функций останутся невидимыми игроку, и позволят игре в большинстве случаев нормально установиться и работать. Мы сделали все, что могли, для повышения совместимости, чтобы каждый игрок смог успешно поставить и играть в нашу игру.

- Когда будет доступна демоверсия?
Демоверсию можно будет скачать с уже с 30 сентября.

- Планируете ли вы создание следующей игры из серии Law and Order?
Мы обнародуем эту информацию позже.

Обо всем:

- Думали ли вы о производстве другой адвенчуры, не основанной на сериале Law and Order?
Сейчас мы работаем над созданием стратегической игры, основанной на другом известном телесериале “Скорая помошь” (“ER”). Также пытаемся получить лицензии на использование других телесериалов.

- Вы будете издавать игру сами, или нашли компанию, которая будет заниматься этим вместо вас?
Нашим издателем для Law & Order: Dead on the Money и Law & Order II: Double or Nothing является Vivendi Universal.

- Была еще одна адвенчура, основанная на телесериале и очень похожая на Law and Order, называлась она CSI: Crime Scene Investigation. Играли ли вы в эту игру, и если да, то каково ваше мнение о ней?
Да, мы играли в C.S.I. и были поражены некоторыми особенностями интерфейса, а также качеством графики локаций. Многие из нас нашли игру слишком короткой, чтобы удовлетворить пользователя, и довольно простой.

- Думали ли вы о том, как привлечь поклонников телесериала к вашей игре? Будет ли она рекламироваться во время показа сериала по телевидению?
Да, игра будет рекламироваться во время показа Law & Order в течение нескольких первых месяцев после ее выхода, а также во время показа других подобных сериалов, как, например, Monk. Мы поместим наше онлайн демо на фэн-сайтах, посвященных сериалу, и проведем массированную PR кампанию, в рамках которой, например, будет публикация в TV Guide, которая совпадет по времени с началом нового сезона.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2067

Комментарии:

Оставить комментарий