Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Смешной, но опасныйСмешной, но опасный

В далёком 1988 году, когда процессоры только начинали развиваться, а жёсткие диски наращивали своё пространство, звуковые карты начали пользоваться спросом, а умами игроков овладевала консоль Nintendo Entertainment System (NES), с успехом прокатившаяся по США... нет, это уже не то. В общем, в то далёкое время жил да был неизвестный всем Джон Ромеро, который весьма прилично программировал. На тот момент мистер Ромеро, неплохо разбирающийся в языке программирования GraBASIC (являвшимся дополнением к Applesoft BASIC), решил написать одну статью для дискового журнала (говоря проще – дискмага) UpTime об этом самом GraBASIC. Сказано – сделано! Однако статья статьёй, но не все могут представить пример программирования на этом языке, пускай и самый простейший. Было бы неплохо сделать и живой образец для читателей, и Джон решил создать небольшую игру, наглядно показывающую, на что способен GraBASIC. В результате появилась игра, которая в будущем не только определила появление 2Д-платформеров на ПК того времени (да и вообще), но и в частности стала одним из главных моментов мистера Ромеро в его будущей карьере программиста. Ах да, тут ещё стоит добавить о мощном зубодробительном сиквеле, который не только превзошёл своего предка, но не о нём сейчас. Речь пойдёт о Dangerous Dave - одном из немногих платформеров того времени, которые помнят до сих пор ветераны игрового мира, в данном случае игроки. Ведь молодёжь мало что знает об этой, на первый взгляд, незамысловатой и простой, но, в то же время, увлекательной игре.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2760
Ace Attorney Names Вы знаете, что, по ходу игры, главному герою приходилось искать выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Поэтому имя Феникс неплохо подходит ему - будучи загнанным в угол, наш молодой адвокат в итоге взлетает на крыльях правосудия, аки та самая мифическая птица. Фамилия же является измененным словом Right, что иногда обыгрывается в игре. Верно, мистер Райт?
В японском языке Naruhodou означает «вот оно что». Первоначально героя даже хотели назвать Souka, что означает «понятно» для большей игры слов, но в итоге выбрали Рюичи.
По словам Шу Такуми, ему просто понравилось это имя, однако стоит заметить, что Ryu означает «дракон», еще одно сказочное существо.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3354
Невероятное возвращение Синего Ежа или Главный Хит DreamcastНевероятное возвращение Синего Ежа или Главный Хит Dreamcast

Соник - синий еж, маскот фирмы Сега, ставший легендой и приучивший немало геймеров проходить уровни за считанные секунды - возвращается. Соник был на всех платформах от Сега, не обошел он и Dreamcast. Более того, еж на Дриме - это первый полноценный шаг колючки в Третье Измерение. Полноценное 3D в большой объеме и с красивой графикой.


...

Подробнее
  • Просмотров: 2939
Turnabout Article
Тот, кто следит за новинками рынка видеоигр, посещает различного рода сайты с рецензиями на свежие продукты. И практически на любую игру находится хотя бы одна негативная рецензия. И практически в каждой такой рецензии фигурирует одно слово. Это слово «штамп».
Действительно, большинство приемов и методов уже были кем-то применены впервые. И чем дальше, тем сложнее придумать что-то новое, а главное - хорошее. И этому подвержены не только игры – в кино, музыке, литературе очень часто обнаруживается то самое «уже было». Что же остается? Делать свой продукт качественным и интересным.
В Японии одним из популярных жанров видеоигр является visual novel. У себя на родине этот жанр доминирует на PC, шутка ли – целых 70 %! Понятно, что со временем он появился и на других платформах, как на домашних и портативных приставках, так и на мобильных телефонах и даже на DVD.
Общий вид таких игр всегда прост – набор красивых декораций, изображений героев, выражающих различные эмоции (анимированные персонажи встречаются довольно редко), и окошко с текстом. Собственно, километры текста мы и должны прочесть, иногда делая «сложнейший» выбор из двух-трех пунктов.
Тематика игр также весьма обширна: от интерактивных детских сказок до симулятора полового насильника. К слову, «симулятор отношений», как с сексом в финале, так и без него - это наибольшая доля компьютерных новелл. Особо отличившиеся произведения могут даже стать «гаремным» аниме.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1756
Ожившая легендаОжившая легенда

Что является главным при переносе популярной настольной игры на компьютерный движок? Точное копирование игро-механики? Возможно, но вот почему-то такой подход (к примеру в серии Risk) интересен лишь фанатам, и значительно проигрывает тому, что использовали при создании компьютерной серии по вселенной Боевого Молота.
Мы имеем не доскональную копию настолки, а игру с совершенно другими правилами. При этом мир не претерпевает никаких изменений.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1836
Большой переворот в маленькой республикеБольшой переворот в маленькой республике

Жаркая тропическая страна Карибского бассейна, узурпировавший всю власть диктатор, крутые наёмники со всего Света, огромный арсенал реально существующего оружия… Если вы являетесь любителем всего того, что я только что перечислил, то игра Jagged Alliance 2 – для вас! Но даже если вы и не поклонник горячих перестрелок в латиноамериканских деревушках и ночных засад в джунглях, то все равно советую присмотреться к игре – к лучшей, на мой взгляд, военно-тактической RPG конца 90-х годов.
Проницательный читатель наверняка уже увидел в конце названия игры циферку 2, и задался вопросом: а обязательно ли знакомиться с первой частью? Отвечу – нет. Первая часть вышла еще в середине девяностых и, хотя пользовалась спросом среди игроков, и, более того, считалась культовой T-RPG в кругах любителей жанра, но до популярности второй части (а также модов и аддонов второй «джаги») ей далеко как до Луны. В принципе, особой сюжетной линии, объединяющей первую и вторую часть, не наблюдается (разве что некоторые персонажи перекочевали из JA1 в JA2), поэтому начинать свое знакомство с серией jagged alliance именно с обозреваемой здесь части не критично. К тому же JA2 даже сейчас, по прошествии 10 лет (кстати, в этом году как-никак у игры юбилей!), смотрится очень даже ничего, а уж геймплей с годами (и благодаря стараниям фанатов, выпускающих разнообразные патчи и моды - от сюжетных до оружейных) стал только более отточенным. Но давайте познакомимся с сюжетом игры поближе.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2974
Хорошо быть плохим!

В игровой индустрии найдётся немного игр, в которых вам предложат занять сторону тёмных сил. Подавляющее большинство разработчиков ратуют за милое, доброе, вечное… (!) В случае с Dungeon Keeper дело обстоит таким образом, что игроку предстоит сыграть во славу Тёмного Хранителя Подземелий или Дьявола, если хотите. Собственно, таким нестандартным подходом игра изначально и подкупает.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2085
Песчаный адПесчаный ад

Лёгкий танк от очередного попадания снаряда разорвало как консервную банку. Башня с искорёженным дулом взмыла вверх метров на десять и, пролетев в сторону, упала на землю, поднимая брызги раскалённого песка. Грохот от взрыва ещё несколько секунд стоял в ушах выброшенного ударной волной из люка на дюну солдата. Потом его сменила абсолютная тишина. Брайан повернул голову, чувствуя, как левую щёку обжигает горячий песок. Из разбитого виска по лицу текла кровь, застилая ему глаза. Перед взором бойца мелькали гусеницы бронетехники и ноги бегущих солдат. Некоторые из них падали с криками на землю, держась за живот или грудь. Брайан попробовал пошевелить конечностями. К счастью, сильных ранений он не получил, только ныла тупой болью в локте левая рука. Поднявшись на колени, он огляделся: в метрах пяти от него догорал танк, членом экипажа которого он и был пару минут назад. Их звено прорывалось на правый фланг, чтобы помочь наступающей пехоте. Но, как видно, Харконнены далеко не дураки. Их ракетные установки оперативно среагировали, шквальным огнём уничтожив почти половину танков и бронемашин, направлявшихся на восток.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1859
Ретроигры как хобби

Нет, мне уже давно не 20 лет, да и бородатым я бываю лишь к концу многодневных поездок куда-нибудь за город, но буквально на днях осознал, что видеоигры для меня являлись и являются чем-то большим, нежели просто вид времяпровождения. Фактически, с момента появления сети Интернет, я стал даже больше увлекаться ими (по сравнению с детскими годами), а уж участие в проектах калибра «Romomania» и нынешнего «Re-Player» просто обязывает знать всё о ретроиграх, желательно к тому же в подробностях. Т.е. фактически жанр электронных развлечений стал для меня со временем своеобразным хобби.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1603
Пиратство. Заключение

На этот раз попробуем немножко понять, почему же издателей мало кто любит? Почему они такие вот – не любят геймеров, всякие препоны нам учиняют? Им ведь тоже нелегко живется. С другой стороны – разве мы в этом виноваты?

...
Подробнее
  • Просмотров: 1926
Герой Джойстика

Одно только название этого фильма заставляет автора вспомнить 1995 год, когда ему, то есть мне было всего лишь 8 лет. Тогда я еще посещал начальную школу, собирал игрушки из Киндер-сюрприза, наклейки из жвачек и Чупа-кэпс, читал комиксы про Микки Мауса и Дональда Дака, гордился не очень большой коллекцией ярко-оранжевых коробочек и зеленых плат – картриджей для Денди, с удовольствием (не то, что сейчас) смотрел телевидение и, конечно же, фильмы на видеокассетах.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2379
Два мира Арракиса

С дрожью в руках я беру с полки потрепанную книгу, открываю на первой странице и читаю «Начало есть время, когда следует позаботиться о том, чтобы все было отмерено и уравновешено…». Именно с этих строк начинается погружение в уникальный мир «Дюны» - пряный мир, мир пустыни. Можно сказать десятки и сотни слов, описывая эту невероятную вселенную, но все они не передадут весь спектр эмоций, который дарит нам цикл этих книг. «Дюна» - самая первая книга цикла, изданная в 1965 году, на русском языке появившаяся впервые в 1992 году. Так совпало, что в этом же году свет увидела игра «Dune II», вышедшая для платформы DOS, через год она появилась на приставке Sega Mega Drive. Первая игра по Дюне появилась в 1992 году и являла собой полноценный квест, разработчики игры опирались на фильм Дэвида Линча (1984 г.) и поэтому сюжет унаследовал многое из киноленты. Но для нашего исследования наибольший интерес представляет вторая часть игры, которая положила начало игровой серии стратегий в реальном времени, и последующие игры серии. Так ли скрупулезно следовали разработчики игр букве оригинала? Ответ на этот вопрос мы и попробуем отыскать, сравнивая книги и игры.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2825
Игровое наследие Линча

Вряд ли в середине восьмидесятых годов молодой в то время режиссёр Дэвид Линч догадывался, что его противоречивая и культовая среди фанатов “Дюна” послужит источником вдохновения для игроделов. Фильм довольно неоднозначно был воспринят критиками и зрителями. Но именно эта лента стала источником многих канонов, которые в будущем использовали разработчики игр по мотивам вселенной Фрэнка Герберта. Давайте тщательно рассмотрим, что же они позаимствовали из бессмертного творения Линча.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2176
Dune cheats

Докладывает Наблюдатель-046. Во время одного из последних рейдов, совершённых нашей группой совместно с фрименами в лагере контрабандистов, занимавшихся незаконной добычей пряности в восточных районах Великого Эрга, был обнаружен совершенно секретный документ.

...

Подробнее
  • Просмотров: 5912
Стратего: Новое воплощение
Иногда в жизни случаются такие моменты, когда хочется поиграть в настольные игры, а не с кем. Конечно, если у вас хорошо развита фантазия, вы можете поиграть и сами с собой. Но скорей всего это занятие вам быстро наскучит, да и есть риск заработать раздвоение личности. Поэтому мы пойдём безопасным путём и воспользуемся электронной версией "настолок".

Чаще всего люди предпочитают играть во что-то известное, с несложными, вызубренными ещё в детстве, правилами. Но рассказывать о новой версии шахмат не так интересно, как об игре, с которой я познакомился совсем недавно. Поэтому давайте поговорим о Стратего. А именно о её реализации на Nintendo DS.

Что мы обычно делаем перед тем, как засесть за какую-нибудь настольную игру? Правильно, изучаем правила. В этом плане у электронных версий есть преимущество. В них мы можем познать правила непосредственно в бою, то есть в игре. Тем не менее, ознакомиться с правилами всё же стоит - это поможет вам грамотно менять тактику в ходе сражения.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2189
Извечный вопрос школьников СССР Извечный вопрос школьников СССР

Извечный вопрос школьников СССР о слоне и ките у современных ребят обретает все новые формы. Кто же сильней – Спайдермен или Росомаха, Наруто или Ичиго, Павел Воля или Сестры Зайцевы? Создатели видеоигр просекли эту фишку и порой радуют нас различными кроссоверами или играми с интересным списком персонажей. Хотя пока свести в бою слона с китом нельзя даже в мугене.
Сейчас я хочу рассказать об игре, которая позволит вам выяснить кто победит в схватке между вампиром и оборотнем или зомби и снежным человеком. Когда Capcom решил создать еще файтинги кроме Уличного Бойца, появилась незаслуженно мало известная серия Darkstalkers, она же Vampire на родине.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2280
ДюнаДюна

Вселенная Дюны настолько многообразна, что порой искренне удивляешься - почему музыканты, художники, режиссёры и даже разработчики игр так ею вдохновляются. И что поразительно, почти все их творения являются в полном смысле слова шедеврами. Культовая стратегия Dune II в своё время стала буквально прорывом в жанре и навсегда останется жемчужиной игровой индустрии всего мира. Однако немногие знают, что она была не первой игрой, посвящённой борьбе великих домов на планете Арракис, и не зря после её названия красуется циферка два. В 1992 году, спустя восемь лет после выхода нашумевшего фильма Дэвида Линча “Дюна”, свет увидела одноимённая игра, созданная по его мотивам. Можно подумать, что от оригинального текста гениальной повести Фрэнка Герберта мало что осталось. Отнюдь, друзья мои. Конечно, сюжет в Dune имеет некоторые отклонения, но атмосфера песчаной планеты, главные герои и всё действо буквально пропитано духом Дюны. А теперь давайте познакомимся поближе с этим творением студии Cryo.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2563
Измерение "Дюна"

С момента выхода в 1965 году первого романа песчаной саги “Дюна” мир изменился. Он разделился на людей, прочитавших бессмертное творение Фрэнка Гербрета и ставших фанатами его произведения и тех, кто слышал о книге, но по какой-то причине всё ещё не ознакомился с ней. Творение автора захватывало умы читателей и заставляло задуматься и перечитать, а не просто перелистнуть страницу дальше. Необычайное внимание к мелочам, продуманность всего огромного мира, предсказания, легенды и мифы, преследующие главных героев повести, ставят её на ступень выше бесчисленных фантастических книг о далёком будущем.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1983
Аааа! Демоны!Аааа! Демоны!

Вот и выбил я у нашего Главреда право на рубрику о неприставочных играх для журнала о приставочных играх. А что, разве игры для IBM PC были настолько унылы, что о них и написать в журнале нельзя? Да, существует мифический холивар между консольщиками и ПиСишниками, ну так что теперь, из-за него в хорошие игры не играть? Так или иначе, рубрика утверждена, обозвана расово-правильным словцом «Ghetto», и засунута в бренное тельце журнала, а посему встал следующий вопрос: с обзора какой игры начать? За Дум в первом выпуске закидают шишками, за Старкрафт, чего доброго, стану мишенью спецслужб КНДР (еще, не дай Бог, свой Тэпходон на мой дом нацелят), игры ранга «The Cat» и «Digger» на цельную статью для журнала не тянут… Ага, побалую-ка я вас ужастиком для ПК! Что? Alone in the Dark? А вот кукиш с маслом! Получите-ка его идейного наследника – игру под названием Ecstatica.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2524
Древний мир по-игровомуДревний мир по-игровому

Скажу так – мир перевернулся. С головы на ноги. Вот уж чего я никак не ожидал – так этого того, что ув. Тарантулу удастся чуть ли не выбить рубрику для IBM PC игр в этом журнале. Не знаю, что он сделал, но результат оказался весьма приятным для меня и Тарантула, отчего могу предположить, что Макс был очень…убедителен. )) Поэтому дабы не дать рубрике Ghetto встать на месте и взваливать весь труд на Тарантула, я решил написать статью в поддержку этой рубрики. )) Буду краток - при выборе игры, для которой делается статья, нужно осознавать, что игра по праву считается классикой на все времена в своём жанре. И пусть вас не удивляет то, что я выбрал платформу Win95 – на тот момент она была переходной точкой из DOS в Windows-семью одноимённых ОСей. Да и потом… данная игра стоит, чтобы о ней написали именно первой. Потому как она не была первой в своём жанре – но она была первой в одноимённой серии, и ей удалось очень близко отобразить то, что пытались сделать предыдущие RTS, посвящённые рассвету человечества на ранней поре его формирования. Причём, в лучших традициях Dune 2, Warcraft или хотя бы той же Command & Conquer. )) Ну что, начнём, пожалуй.
...
Подробнее
  • Просмотров: 2211