Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Песчаный ад
Полное название: Dune II: The Building of A Dynasty
Жанр: Стратегия
Разработчик: Westwood Studios
Платформа: PC (DOS)
Год выпуска: 1992
Количество игроков: 1
Лёгкий танк от очередного попадания снаряда разорвало как консервную банку. Башня с искорёженным дулом взмыла вверх метров на десять и, пролетев в сторону, упала на землю, поднимая брызги раскалённого песка. Грохот от взрыва ещё несколько секунд стоял в ушах выброшенного ударной волной из люка на дюну солдата. Потом его сменила абсолютная тишина. Брайан повернул голову, чувствуя, как левую щёку обжигает горячий песок. Из разбитого виска по лицу текла кровь, застилая ему глаза. Перед взором бойца мелькали гусеницы бронетехники и ноги бегущих солдат. Некоторые из них падали с криками на землю, держась за живот или грудь. Брайан попробовал пошевелить конечностями. К счастью, сильных ранений он не получил, только ныла тупой болью в локте левая рука. Поднявшись на колени, он огляделся: в метрах пяти от него догорал танк, членом экипажа которого он и был пару минут назад. Их звено прорывалось на правый фланг, чтобы помочь наступающей пехоте. Но, как видно, Харконнены далеко не дураки. Их ракетные установки оперативно среагировали, шквальным огнём уничтожив почти половину танков и бронемашин, направлявшихся на восток.
Встав на ноги, Брайан, в первую очередь, проверил винтовку за спиной и пояс на наличие фляжек с водой, бинтов и кортика. Как ни странно, всё было при нём и, совершая свой короткий “полёт”, он ничего не потерял. Наскоро перебинтовав голову и снова надев шлем, солдат затянул ремешок на подбородке потуже. В его руках оказалась крупнокалиберная винтовка и он, утопая в раскалённом песке почти по колено, двинулся вперёд. Слух постепенно возвращался к нему, и Брайан начал различать грохотание танковых выстрелов и непонятный гул над головой. Подняв глаза к белому небу, он увидел, как над ним проносятся на реактивной тяге, сложив крылья, орнитоптеры. Похоже, вторая эскадрилья была отправлена на помощь наступающим на фронте тяжёлым танкам…
Вдруг кто-то тронул его за плечо и Брайан, не сплоховав, резко крутанулся вокруг своей оси, уперев винтовку в живот человеку, подкравшемуся к нему. Однако перед воином стоял боец в камуфляже песчаного цвета с нашивкой гвардейца дома Атрейдес. Позади него в боевой стойке находилось ещё двое, одетые точно так же. Прозрачные забрала их шлемов были откинуты назад, а стоящий рядом с Брайаном человек заговорил. Слышно его было плохо, контузия ещё до конца не прошла:
- Да тише ты! Сколько можно тебе орать? – гвардеец глянул в лицо Брайану и тот опустил дуло, - Еле успели догнать, куда ты прёшь прямо на танки? Не слышал по связи что ли, что Харконнены пустили на центральный фронт эти чудовища – Девастаторы?
- Я вообще из третьего танкового звена, - отозвался боец, - Нас раздолбали, накрыв у восточного хребта.
- Да мы уже поняли, - ответил гвардеец, - Давай с нами! Несколько Терни-отрядов сейчас продвигаются направо, поддержать огнём ребят. Мы в их числе…
Прорваться на злополучный правый фланг удалось не сразу. Сначала отряды накрыла шквальным огнём из пулемётов тяжёлая пехота Харконненов. Закованные в металлические латы воины враждебного дома не давали высунуться из-за дюны никому. Некоторые из ребят, шагавших рядом с Брайаном, теперь лежали неподалёку с отстреленными руками или попросту разорванные пополам пулями размером с кулак. Горячий песок быстро впитывал ярко-красную кровь, собирая свою жатву. Солдаты дома Атрейдес матерились на чём свет стоит - им приходилось оставаться на месте, в то время как их друзей всё сильнее прижимали наступающие войска неприятеля. Спасение пришло с неожиданной стороны. Над головами бойцов пронеслись орнитоптеры в зелёном окрасе и лучерезами атаковали вольготно расположившихся на высоте пехотинцев Харконненов. Ордосы, сами того не зная, помогли отряду Брайана выбраться из-за дюны и добить точными выстрелами последних выживших воинов.
Впереди уже был виден дым от горящих ракетных установок и танков, а воздух наполнился звуками выстрелов, когда на спешащих на помощь воинов обрушилась целая груда горящего и плюющего огнём металла. Те, кто успел среагировать, отпрыгнули в сторону и скатились по бархану вниз. Остальных же сорвало с места, а кого и попросту размазало по песку остатками грузолёта или в простонародье “крыла”. Тяжёлая воздушная машина несла к ремонтному цеху повреждённую в бою технику, но вместо этого, сбитая на лету, похоронила всех под своими обломками. Брайан вынырнул из песка и выбрался наружу. Люди вокруг медленно поднимались на ноги, а звуки выстрелов приблизились. Боец отчётливо различал стрекотание пулемётов и залпы танков.
Мимо пронеслись несколько Трайков. Лёгкие трёхколёсные бронированные машины подпрыгивали на кочках и огрызались короткими очередями из пулемётов на огонь Харконненов. Остатки отряда гвардейцев двинулись дальше, и Брайан поспешил за ними. По коротковолновой связи в динамиках шлема слышались крики приказов и последняя сводка информации. Переключившись на канал своего танкового звена, Брайан с радостью понял, что далеко не все погибли, и ребята всё же прорвались к обороняющимся. Хоть им сейчас и приходилось несладко, но самый сильный напор войск врага был отбит.
Тем временем, отряд всё же добрался до укреплений. Здесь расположились ракетные установки, поливавшие снарядами с напалмом противника за скальной грядой. Солдаты дома Атрейдес планировали скорое наступление. Необходимо было прорваться через заслоны из танковых соединений и добраться до базы на плато. Почему это было так необходимо, никто не сообщал, но командование выделяло для выполнения этой задачи немало сил.
Брайан вглядывался через дым, стелящийся по земле, вдаль, пытаясь увидеть танки из своего звена. К сожалению, рассмотреть что-то хотя бы в метрах ста перед собой было проблематично. К тому же пару раз над его головой просвистели пули, и боец оставил это бесполезное и опасное для жизни занятие.
- Соники… - выдохнул кто-то рядом с Брайаном, - Да что же там такое?!
Все повернули голову и устремили взор на бесшумно двигающиеся по песку быстрые танки. Соники являлись козырной картой дома Атрейдес. Они использовали в качестве оружия сокрушительную звуковую волну, сметающую на своём пути скалы и здания. От них не было спасения, но, к сожалению, заводы по их производству работали пока не в полную силу и звуковые танки использовали лишь в крайнем случае.
Они промчались мимо и поспешили в сторону удобной для атаки позиции. Похоже, в штабе приняли решение разнести базу в горах одним единственным ударом.
- Поддержать огнём наступление!!! – раздался приказ в динамиках. Жерла всех орудий были направлены на новую цель и бойцы открыли огонь. Грохот стоял сумасшедший, в воздух взметались тонны песка, а от взрывов земля содрогалась. Упав на песок, Брайан наблюдал за происходящим из-за укрепления. Соники тем временем добрались до критической точки и начали разворачивать башни орудий. Харконнены, похоже, не в первый раз видели новые танки вражеского дома и сосредоточили весь огонь на наступавших. Но было уже поздно…
Орудия, похожие на радарные установки, расположенные на танках вместо башен, содрогнулись и выпустили перед собой невидимые волны. С каждым метром они становились всё шире и поднимали в воздух песок, камни, несчастных бойцов Харконненов и их орудия. Наэлектризованный и полный остатков человеческих тел и кусков металла поток звука ударил в горный хребет. Земля задрожала, посыпались обломки скал, а Соники атаковали снова и снова. Брайан попытался зажать уши руками, но понял, что это бесполезно. Даже шлем со всеми его фильтрами не мог заглушить этого чудовищного звука. Теперь он понял, почему ребята из экипажей Сонников носили доспехи, больше подходящие космическим пилотам. С севера сквозь почти ультразвуковой поток голосов танков доносился шум рушащейся под напором гениальной мысли учёных Атрейдесов скалы. Все, кто находился в лагере, прекратили огонь и, открыв рты, смотрели на происходящее. Харконнены уже после второго залпа прекратили сопротивление и сейчас просто убегали от этой невидимой поющей смерти.
Брайан услышал в динамиках голос командующего операцией. Тот просто кричал в общем эфире, чтобы остальные подключались к атаке. Нужно было сровнять это проклятое место с землёй. Солдаты вновь взялись за оружие и открыли огонь. Уши начали болеть от более привычных звуков грохочущих пушек и залпов ракетных установок. Над головами атакующих пронеслись орнитоптеры. Они, медленно совершая большие махи металлическими крыльями, летели и беспрестанно атаковали лучерезами остатки скалы. Горный хребет превратился в несколько обгрызенных снарядами скал, поднимавшихся из песка на сотню метров к небу.
Победа была очень близка, когда Брайан почувствовал что-то неладное. Земля под ногами заходила ходуном, а экипажи Соников торопливо начали сворачивать оружие и отступать, пытаясь достать слабыми залпами оставшиеся отряды противника. Неожиданно песок просел в огромную воронку не меньше пары сотен метров в диаметре. Танки, люди и тяжёлые боевые машины оказавшись внутри, не могли выбраться оттуда. Даже сильной тяги Соников не хватало, для того чтобы добраться до края. Несколько Трайков с разгона перелетели начавшие появляться из песка огромные зубы и, приземлившись, понеслись за укрепления. Солдаты заворожено наблюдали за происходящим, не смея пошевелиться. Огромный песчаный червь вынырнул из песка всего на одно мгновение, хороня у себя в пасти несколько десятков боевых машин и больше сотни пехотинцев. Море песка смело стоявших неподалёку людей и перевернуло технику. Наэлектризованный воздух заполнился пробивавшимся даже через шлемы звуком треска и шелеста.
Со стороны скалы послышался взрыв. В клубах адского огня из недр остатков базы Харконненов в воздух, не спеша, начала поднимать огромная туша ядерной ракеты. В динамиках раздался хриплый голос командующего:
- Внимание… Длань Смерти приближается… – и, спустя мгновение, - Дьявол, мы не успели…
Автор: GothenX
Журнал: Re-player