Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
В этом номере нашего журнала я бы хотел рассказать вам об игре, вышедшей в 1984 году для компьютеров Atari 800 и Commodore 64. Игра запомнилась мне необычным игровым процессом и неповторимой атмосферой мистики и загадочности, витающей вокруг неё. Итак, знакомьтесь – Pastfinder.
...
Подробнее
- Просмотров: 1981
Взяли две схожих картинки. Они были сделаны так, что не первый взгляд нарисован набор закорючек, но в нём скрыто изображение чего-то. И когда ты уже знаешь, что там нарисовано, то сразу постоянно это видишь. На показных картинках были скрыты дама в шляпе и собака. В ряде стран собрали группы испытуемых и предложили им ответить, что изображено на картинках. 9,2 % смогли разглядеть даму в шляпе, а 3,9 % собаку. На следующий день по ТВ показали передачу, где объяснили, где на картинке находится собака. Её посмотрели около 200 000 человек в различных странах.
...
Подробнее
- Просмотров: 1919
Приветствую тебя, один из многих. Добро пожаловать в Ад! Ты смущён? Не понимаешь, как сюда попал? Да-да, огляди себя и убедись, что теперь ты не человек. Похож на пингвина? Пожалуй. Но сходство лишь внешнее. Сейчас я застрелю тебя из этого ружья, и ты послужишь уроком для остальных. Пиф-паф! Ну, вот и всё. Видите, что случается с пингвинами, когда в них палят из ружья? Именно – они ВЗРЫВАЮТСЯ! Так что будьте аккуратны, новоприбывшие в наш уютный Netherworld.
...
Подробнее
- Просмотров: 2293
Размышлялось мне как-то о том, что новое поколение игровых платформ привнесло в индустрию. В плане геймплея, разумеется. Ну, размышлялось о многом, все приводить на этих страницах трудно и нудно, хотя о специфике управления размышлялось в особенности. Да, я про стилусы и виимоуты.
...
Подробнее
- Просмотров: 1983
Всё-таки есть огромная разница между игрой для консоли, разработанной сторонней студией, и игрой за разработку которой ответственна фирма, создавшая эту приставку. Пожалуй, самый яркий пример подобных различий – Sega Saturn. Все игры, разработанные непосредственно Сегой и её дочерними студиями, получились отменными и вошли в золотой фонд игротеки Сатурна. И в нашем случае мы поговорим именно о такой игре. Хотя, нужно сразу сказать, что во время своего релиза и первых месяцев продаж Astal не имел большой популярности, хотя получал очень лестные отзывы. Скорее всего, дело было в том, что тогда на пик популярности стали выходить трёхмерные игры и очень качественный, но всё же двухмерный платформер показался многим устаревшим. Очень зря…
Подробнее
- Просмотров: 1995
С момента выхода сверхуспешной восьмой части прошло пять лет. Многие знали, что новая часть обязательно выйдет, но немногие могли предположить на какую платформу. Продолжит ли SE сотрудничать с Сони и выпустит игру на PS3 или вернётся к Нинтендо и выпустит её на Wii, к тому же была предпосылка в виде Dragon Quest Swords. К слову, обе приставки тогда были в продаже чуть больше месяца и такой бы тайтл очень не помешал. Или быть может гайдзины из Майкрософт переманят серию на Хbох 360? Но финальный выбор платформы стал для некоторых неожиданностью. Итак, впервые в истории серии, новая номерная часть выходит на портативной консоли – Nintendo DS. Да, да, не спин-офф, а совершенно новый Драгон Квест, эксклюзив. Обладатели консоли радовались, а те, у кого её нет, или недоумевали или соревновались в «остроумии», будто бы уже прошли девятую часть. С одной стороны, на DS уже были переиздания 4-й и 5-й частей, а также пара спин-офф игр, так что серия нормально так обосновалась, но с другой стороны, хватит ли ресурсов не самой мощной портативки, чтобы создать полноценный «Драгон Квест»? Одно время даже упорно ходил слух, что игра будет на двух картриджах. Он так и остался слухом.
...
Подробнее
- Просмотров: 1689
В прошлый раз мы уже описывали одну неординарную пошаговую стратегию, которая создавалась буквально одним человеком и энтузиастами-помощниками – «Битву за Веснот». И вот удивительно - недавно точно такая же ситуация произошла и в нашей стране. Волшебник-программист Adrageron, в миру известный как Алексей Бокулев, решил написать собственную фэнтези-сказку (опыт у него был – в 1995 он уже создал инди-игру «Ancient War in Chetraney», из которой многое перейдёт и в новую игру). И если творение Дэвида выглядело мрачновато, а мир всё больше приближался к традиционному «реалистичному» фэнтези, то Эадор стал настоящим чудом, способным надолго увлечь человека в свою выдуманную вселенную, как и недавний ремейк «Kings Bounty», заставить погрузиться в красивое и немного наивное приключение.
...
Подробнее
- Просмотров: 2141
Интересно, что бы ответил Толкин на предложение сделать видеоигру по событиям в мире Средиземья? Это уже не спор о влиянии иллюстраций на свободу воображения читателя. Тут покруче будет. Видеоигры (а современные - особенно) показывают воображению игроков такую увесистую фигу, что впору выписывать разработчикам штрафы за оскорбление лучших процессов психики. И ведь на что своим двоичным кодом покусились? Наглая попытка отнять у воображения главную роль в деле массового эскапизма.
...
Подробнее
- Просмотров: 2096
Какая игра увлечет как несведущего в играх консерватора, так и продвинутого геймера, да еще и полностью, с головой? Какая игра может стать предметом ярких, но идиотских для посторонних споров? Где, в конце концов, можно увидеть стреляющий горох и гриб-магнит? Ответ – в казуальной игрушке Plants vs. Zombies. Это удивительное творение за пару месяцев после своего выхода смогло совершить самый настоящий казуальный переворот – немало людей добровольно убивало свободное время, защищая свою вотчину и свои мозги от хитрых зомби.
Об игровом процессе можно долго не распинаться – это вполне привычный «Tower defense», а с его особенностями вас заботливо ознакомят в первых миссиях (игра очень дружелюбна и первые 20-30 уровней будут для вас разминкой легкой, что впрочем не помешает сделать последующие испытанием реакции и серого вещества). В общем, разберется даже тот, кто этот жанр не жалует (сиречь не знает). Главная соль игры заключается в ваших растениях и не ваших зомби.
...
Подробнее
- Просмотров: 3483
В 99 году, когда словосочетание "персональный компьютер" звучало гордо и тщеславно, у меня на полке стояло всего три диска - Need for speed 3, Антология Doom и ещё одна игра, как называли мы её с друзьями, про байкера - Fullthrottle. Беззаботная юность протекала под дворовые крики в мрачных лабиринтах Doom и бешенных скоростях на до боли знакомых трассах в NFS3. А ещё были длинные вечера в сопровождении угрюмого мотоциклиста. Те далёкие дни давно уже лишь воспоминания, полка разрослась до целого стелажа да и от диска с мотоциклистом осталась лишь поблёкшая обложка, украшающая ныне коробочку с копией диска. Именно об этой игре и пойдёт дальнейший разговор. О FullThrottle.
...
Подробнее
- Просмотров: 2070
Гетто в нашем понимании — это нечто такое, где добровольно или принудительно обитают этнические меньшинства. В нашем случае — это игры, которые по сути тоже «ретро», но не приставочные. Игра «DroneZ» - это совего рода гетто даже среди компьютерных игр того времени. Она для большинства не является шедевром, для кого-то она является олицетворением виртуального мира, но в целом она по-своему уникальна и конечно же заслуживает нашего внимания.
...
Подробнее
- Просмотров: 2158
Эх, далёкий 1991 год! Сколько незабываемых воспоминаний ты нам подарил! В этом году появилась id software, была основана Silicon&Synapse (будущая Blizzard), вышла Street Fighter 2, столкнулись Sonic the Hedgehog и Super Mario World, родилась Sid Meier's Civilization… да, ностальгия. Возможно, кому-то из ныне живущих геймеров, которые не застали этих событий, будет всё равно, но задумайтесь – тогда появлялись игры, которые формировали нынешний игромир. И даже появлялись такие шедевры, успех которых не повторил ещё никто. И вряд ли повторит.
Один из таких шедевров появился в 1991 году, на платформе Amiga (привет Infinity!). И делал его на протяжении 2-х лет кропотливой работы… один человек. Программирование, анимация, скрипты и остальные технические премудрости – всё это является работой одного человека.
...
Подробнее
- Просмотров: 1826
В прошлом номере нашего журнала вы, уважаемые читатели, могли прочитать статью о замечательной игре Dragon`s Lair. В этом номере я хотел бы рассказать историю, которая, как выясняется, тесно переплетена с предыдущей. Итак, на волне успеха вышеупомянутой игры, использующей, как мы знаем, в качестве носителя информации лазерный видеодиск (LD), один из её создателей – Рик Дайер – решил создать собственную игровую консоль. И не просто игровую приставку, а интерактивную игровую систему. Рик являлся президентом фирмы Advanced Microcomputer Systems, которая затем была преобразована в RDI Video Systems. Благодаря неплохой прибыли, которую принесли продажи Dragon`s Lair, фирма смогла хорошо себя зарекомендовать на рынке индустрии видеоигр. Появилась возможность реализовать эту идею. Релиз новой консоли был запланирован на январь 1985 года.
...
Подробнее
- Просмотров: 2299
Бывает так, чтобы люди определенных профессий оказывали свои услуги быстрее и качественней, их клиенты приносят им различные подарки. К примеру, женщины любят дорогие конфеты, а мужчины дорогой алкоголь. А подарок в виде почтового конверта любят все. Конечно, мы понимаем, что взятки это не законно, но, тем не менее, в нашем мире они все еще помогают решать проблемы. Попадаются и лица, не принимающие подношения. А представьте себе такой мир, где подкупы и взятки возведены в абсолют. Мир, где никто не окажет вам даже малейшей услуги бесплатно. Эта игра предлагает вам уникальную возможность очутиться в таком.
Тингл, как вы можете знать, это персонаж серии The Legend of Zelda, который впервые появился в Majora's Mask, а наиболее заметен был в The Wind Waker. И большинству игроков он не нравился, так как он представлял из себя взрослого мужчину, в зеленом обтягивающем костюме, летающего на воздушных шариках, продающего задорого карты, которые иначе как каракули не назовешь, а также иногда дающего Линку довольно дурацкие и нудные квесты. Из-за непопулярности, Тингл не попал в Twilight Princess, но позже обзавелся собственной игрой, которая объясняет и его одежду, и карты, и воздушные шарики и одержимость обогащением.
...
Тингл, как вы можете знать, это персонаж серии The Legend of Zelda, который впервые появился в Majora's Mask, а наиболее заметен был в The Wind Waker. И большинству игроков он не нравился, так как он представлял из себя взрослого мужчину, в зеленом обтягивающем костюме, летающего на воздушных шариках, продающего задорого карты, которые иначе как каракули не назовешь, а также иногда дающего Линку довольно дурацкие и нудные квесты. Из-за непопулярности, Тингл не попал в Twilight Princess, но позже обзавелся собственной игрой, которая объясняет и его одежду, и карты, и воздушные шарики и одержимость обогащением.
...
Подробнее
- Просмотров: 1944
Я познакомился с этой игрой приблизительно в конце 80-х годов. Золотое было время. Честно говоря, я тогда и не знал, что существуют игровые приставки, я знал только что есть это волшебное слово - Atari. Впервые увиденный мною в 1987 году этот домашний компьютер (в частности Atari 65XE) стал для меня просто каким-то божеством. Каждый раз, приходя в зал компьютерных игр, ещё на входе, я с замиранием сердца вслушивался в тишину, и, услышав чуть различимый звук работающих телевизоров, с облегчением вздыхал – работает, не закрыто. Значит, можно будет поиграть.
...
Подробнее
- Просмотров: 1707
Для всех война это трагедия. Для всех война - это горе и смерть. Для всех, кроме тех, кто уже умер. Как говорил Джокер в фильме Тима Бёртона: «Я уже побывал покойником - это освобождает, это своего рода терапия». Орды мертвецов, возможно, некогда великих героев или мирных трудяг, идут под руководством чернокнижников и некромантов, преумножая свои ряды и оставляя после себя лишь разруху. Что их ведет? Воля повелителей, жаждущих власти, или может быть подчинение мертвому богу – неизвестно. Однако вновь и вновь армии - королевств людей, царств гномов, племен орков – собираются, чтобы дать отпор этой лавине смерти.
А мы попробуем дать советы как эту лавину провести сквозь вражеские построения, проложив путь армии, не знающей сожаления и страха.
...
Подробнее
- Просмотров: 2420
Разумеется, такого сценария не пожелаешь никому. Полагаю, что дальнейшие события вам, уважаемые читатели, очень хорошо известны. Поэтому я их лучше пропущу.
Потому что сегодня мы поговорим о ремейке одной из игр 1987 года, выпущенной на Commodore 64/ZX Spectrum/Amstrad CPC/MSX. Так и есть – я говорю о той самой ALIENS, вышедшей в 1987 году, и созданной компанией Electric Dreams. Правда, ремейк немного отошёл от оригинального названия (наверное, дабы не попасть в какие-нибудь неприятности с хранителями лицензий), поэтому ремейк был назван коротко и ясно: LV-426. Да-да, именно та самая планета, где и происходило действие фильма Джеймса Кэмерона «Чужие».
...
Подробнее
- Просмотров: 2463
Знаете, я как-то скептически отношусь инди-играм. Ведь необходима усидчивость, дабы продержаться до конца, в придачу терпение, чтобы не сорваться, если совершил ошибку.
...
Подробнее
- Просмотров: 1892
…Я открыл глаза. Маленький золотистый дракончик, паря в воздухе, посмотрел на меня и исчез. Что за чертовщина? Великие Силы! Как же мне больно! Как будто молотом по голове ударили! Я с удивлением обнаружил, что лежу на холодных камнях. Постамент, колонны. Что же со мной случилось? И что это за место? Я не помню этих развалин. Проклятье! Да что там развалины, я своего имени вспомнить не могу! Что же делать? Куда мне идти? Наверное, надо попытаться найти людей, которые живут здесь. А вдруг найдется кто-то, кто сумеет мне помочь. Надо выбираться отсюда. Было холодно, я машинально потер колени и заметил рядом с собой нож. Добротный нож из бронзы, видимо мой. Что же, он, я думаю, пригодится. Я осмотрелся. Место довольно живописное: позади обрыв, внизу, частично скрытые водой, видны обломки колонн. От руин идет тропинка – видимо, там жилье. Туда и пойдем.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2265
Давным-давно, в стародавние времена, когда PC только-только стали мощнее, чем консоли, жила-была в городе Бетесда, штат Мэриленд, США, компания под названием Bethesda Softworks, играми про жестяного болвана Терминатора, да спортивными прославившаяся. И решили как-то раз они сваять игрушку, чтобы в ней витязи славные по городам да селам хаживали, да в боях гладиаторских сражалися, славу зарабатывали. Ваяли, значить, ваяли, код пописывали и постепенно порученьица необязательные добавляли.
...
Подробнее
- Просмотров: 2018