Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: PRINNY - Can I really be the hero?
Жанр: Platformer
Разработчик: Nippon Ichi Software
Платформа: PSP
Год выпуска: 2008
Количество игроков: 1
Приветствую тебя, один из многих. Добро пожаловать в Ад! Ты смущён? Не понимаешь, как сюда попал? Да-да, огляди себя и убедись, что теперь ты не человек. Похож на пингвина? Пожалуй. Но сходство лишь внешнее. Сейчас я застрелю тебя из этого ружья, и ты послужишь уроком для остальных. Пиф-паф! Ну, вот и всё. Видите, что случается с пингвинами, когда в них палят из ружья? Именно – они ВЗРЫВАЮТСЯ! Так что будьте аккуратны, новоприбывшие в наш уютный Netherworld. Вы очень чувствительны и ранимы – одно ранение, и вас нет. Окончательно нет, ведь на этот раз вам не в кого воплотиться. Да, вы не ослышались – когда вы были человеком или другой какой-нибудь сущностью, всё было иначе. А после смерти вы воплотились в Прини! Попробуйте ассоциировать себя с пингвинами – некоторым помогает. А теперь построились и дружно шагом марш к вашей хозяйке! И не вздумайте вывести её из себя. У неё и так паршивое настроение, так что, возможно, вы потеряете сегодня некоторых из вас в неравном бою со скверным характером Этны! Помните – одно неудачное ранение и.…А теперь прочь с глаз моих!
Добрались до деревни Прини? Поздравляю! Вас хочет видеть наша славная демонесса Этна. Идите в её палаты, только аккуратно! Опасайтесь ваших сородичей, вылетающих из её окна с заурядным постоянством. Да, Этна сегодня не в духе. А я покидаю вас. Меня ждёт успокаивающий бриз иных измерений.
В палате Этны вас ждёт массовый разнос. Вы и ваши сородичи-Прини появились в Аду в очень неудачное для вас время. Ведь кто-то съел кекс! Кекс, который предназначался для Демонессы и только. Кто съел? Уже неважно, ведь теперь, чтобы удовлетворить голод Этны, вам придётся отправиться в шесть самых дальних уголков Ада и найти ингредиенты для Ультрадесерта! Кто там пискнул, что это невозможно, так как Прини очень нестабильны? Эй, вот ты, с трясущимися ногами и белым пятнышком на ухе, подойди ближе. Да-да, Этну не волнует, что вы все здесь с трясущимися ногами и белыми пятнышками на ушах!!! Сюда живо! Давай, надень этот красный шарфик. Тебе идёт, правда? А теперь проверим тебя на прочность магией. Ба-бах! Ну, как? Удивлён, что остался жив? То-то же. Шарфик позволяет выдержать три ранения, прежде чем ты взорвёшься. Кто там опять пискнул, что три ранения – это мало? Я и не говорю, что это много. Но если взорвётся один, на его место встанет следующий, и так до тех пор, пока вы не принесёте Этне Ультрадесерт! Думаю, тысячи Приней для этого задания хватит. А теперь вон из моих палат! Начинается мой любимый сериал, а вы будете мне мешать его смотреть. И вообще я не вижу свой десерт. Вон, я сказала!!!
Немного истории, или как я узнал
о существовании пингвинов в Аду
Знакомство автора статьи с игрой начиналось довольно сумбурно и как-то слишком торопливо. Довольно сложно, имея за спиной хороший запас ретрохитов, знакомиться с новыми играми. Особенно если этот багаж игр ты тянешь через жизнь из детства. Так вот, однажды работодатели послали автора в командировку в большой и шумный город. Послали самолётом да на десять дней. Чтобы не умереть со скуки и как-то коротать бесконечные вечера, автор решил взять с собой свою PSP. И, помимо комплекта эмуляторов с ромами, записать что-нибудь эдакое, во что можно будет поиграть да и познакомиться заодно с новинками индустрии. После получасовых поисков в Интернете автор наткнулся на непонятную игру про каких-то пингвинов, которые мастерски кромсают врагов в крошку двумя саблями и к тому же живут в Аду. Шаблон затрещал. Это вам не патапоны и даже не God of War. К тому же, эксклюзив для PSP. Да ещё, для полноты картины, это платформер. Классический двухмерный. Ну, почти двухмерный – 3D там добавлено, исключительно чтобы подчеркнуть эффект двух измерений. Итак, диктую рецепт, из-за которого автор таки решил скачать эту игру: юмор, манипулирующий абсурдными критериями, привлекательные персонажи и классический платформер – как в старые 90-е. После того, как автор достал из сумки PSP в своём номере гостиницы незнакомого города и включил эту игру, он ещё раз убедился, что не ошибся в выборе.
Из чего же сделаны пингвины? Для начала придётся вас разочаровать – не из плоти и крови, а из воплощённой энергии. Прини - это воплощения умерших душ. Воплощения, которые по каким-то странным законам Бытия облекаются именно в такую форму. Внешне они практически не отличаются от классических пингвинов, какими мы привыкли их видеть. Единственное веское отличие – пара демонических крылышек за спиной. Прини обращаются ко всем исключительно как «Эй, чувак?». О, да, это самое «Hey, dude?» из уст адского пингвина звучит просто здорово! Представьте ещё этот голос: как будто человек, озвучивавший Прини, выкурил пару сигарет, наполнил лёгкие гелием из шарика и начал читать заготовленную речь.
Ещё Прини имеют свойство взрываться, если их застрелить/сильно толкнуть/сжечь/укусить/сбросить на шипы/прочее. Именно поэтому Этна дает отряду пингвинообразных шарфик, который позволяет удержать существо от саморазрушения. Конечно, для гордых представителей Прини предусмотрена возможность отказаться от шарфика и пойти покорять просторы Ада с простым правилом: одно ранение – минус один Прини.
Впервые появление разумного вида Prinny Netherworldus было замечено в 2003 году во вселенной Disgaea. Эта вселенная настолько обширна, что одних игр, так или иначе завязанных на ней, насчитывается с десяток. Кстати, Этна является одним из ключевых персонажей этой вселенной, и, так или иначе, появляется в каждой игре. А ещё она по праву считается самым харизматичным персонажем вселенной…
Вернёмся к Прини. Что же умеют эти довольно трусливые создания, кроме как взрываться? Они неплохо владеют холодным оружием, умеют высоко прыгать и крутиться на одном месте. Ещё умеют во время прыжка, выставив зад навстречу земле, резко и внезапно приземляться на голову врага, оглушая его. Также во время прыжка могут настолько сильно и быстро махать саблями, что во врагов летят маленькие светящиеся смерчи. Да, всё-таки физические законы Ада отличаются от нашего мира. Также после вращения на месте Прини может сделать рывок в сторону. Кстати, для тех, кому мало вышеперечисленного, предусмотрены различные предметы: бомбы, камни. Их можно швырять во врагов. Опять мало? Тогда к вашим услугам тяжёлая техника – танки, пружинные роботы, корабли. Снова мало? Ну, вам не угодишь, – подыщите себе более разнообразную игру. И отдайте красный шарфик, я не хочу тратить на вас три пули вместо одной!
В игре всего шесть уровней и тысяча жизней. Думаете, всё так просто? Ха! Сложность уровней возрастает в геометрической прогрессии. Одолев первые три уровня, вы почувствуете, что такое настоящий хардкор! Вам захочется вернуться к игре Battletoads на NES, чтобы успокоить свои нервы на более лёгком геймплее. Хотя не всё так страшно, игра хоть и очень сложная, но вполне проходимая. Правда, я пишу эти строки после безнадёжных попыток перепрыгнуть ооочень длинную яму на четвёртом уровне. Настолько длинную, что потребуется четверной прыжок вместо двойного (кстати, да, забыл написать, что Прини умеют делать двойной прыжок). Как пройти это место – ума не приложу. То ли надо подманить летающих врагов, чтобы использовать их в качестве моста (правда, и на третьем этапе было такое), то ли есть какой-то ещё способ, который я не нашёл. Я отклонился от темы, давайте вернёмся к осмотру мира.
У Netherworld достаточное количество достопримечательностей: загробные равнины, лес большого Тома, сторожевая башня смерти, плавучее казино над морем демонов, пристанище ниндзя в укрытии, укреплённом магмой, и крепость Моаб. Каждый уровень отличается от других, как сложностью, так и врагами и, конечно же, антуражем. Несмотря на небольшое количество уровней, пройти их очень непросто. Враги так и норовят взорвать очередного Прини, тем более что после смерти вашего воина в шарфике путешествие начнётся с точки сохранения. К счастью, на протяжении уровня точки сохранения попадаются не так редко, но и не очень часто. Вполне достаточно для того, чтобы несколько раз погибнуть, выучить путь, выработать тактику против врагов, помолиться на везение и прямые руки и только потом добраться до следующего ориентира. Я говорю, конечно, не о первом уровне – он тренировочный (и в основные шесть не входит), а об остальных. И чем выше рейтинг уровня (рейтинг сложности), тем чаще будет повторяться вышеописанная картина.
Когда надоест путешествовать по этим достопримечательностям, вы можете заняться секретами, а их тут великое множество. Начнём с того, что если найти десять вырезанных букв, то можно открыть альтернативный сюжет за секретного персонажа Асаги. Он является ещё одним маскотом серии Disgaea. Если вам не хочется тратить время на поиск букв, то существует код для титульного экрана, который сразу откроет секретную ветку. Ещё один способ разнообразить приключения – найти и уничтожить 70 кукол удачи. Будьте бдительны: даже если вы найдёте куклу – она быстро бегает. Автор за три этапа раскромсал только одну. Так что не теряйте времени. Так вот, после сбора семидесяти кукол вам откроется дополнительный этап – Боевые башни. Этап, как водится, сложный и в конце вас будут ждать боссы, знакомые по вселенной Disgaea. Для второго босса нужно будет пройти уровень ещё раз. Кстати, в результате этих похождений вы узнаете и новые подробности предыстории игры. А если вы будете настолько упорны, что найдёте сто кукол, то вам представится возможность поквитаться с самим Лордом демонов - Этной. Да-да, так официально звучит её статус. Наверняка вам захочется отомстить за ту выволочку у неё в палатах.
Не всё так радужно, как вам описывалось выше. Действительно, хорошего довольно много: интересные локации, хороший и атмосферный стиль, динамичный игровой процесс, множество секретов и чудесная музыка (о которой, по идее, должен был бы быть написан целый раздел, но в общем двух слов «чудесная музыка» хватает с лихвой). В целом мало что можно сказать о минусах игры, но они есть. Самый очевидный минус – это сложность. Игра понравится любителям хардкора и проходить по несколько раз одно и то же место в попытках не умереть. При ранении Прини немного отлетает назад – вспомните Castlevania на NES - и зачастую улетает в пропасть. Ещё минус – прыжки нельзя регулировать во время их выполнения. Приходится всегда рассчитывать заранее, куда приземлится Прини. Опять же, подобная структура прыжка нередко приводит к уменьшению значения Прини-счётчика на один в сторону нуля. Если вас это не отпугивает, тогда вперёд! За славой покорителя хардкорных игр про таких милых инфернальных созданий – Прини.
Забавные крылатые пингвины определённо заслуживают внимания как отдельное явление в игроиндустрии. В марте прошлого года в Японии и в январе этого года в Северной Америке свет увидел сиквел игры - Prinny 2: Dawn of Operation Panties, Dood! На этот раз бедным пингвинам придётся искать похищенное у демонессы… нижнее белье. Также в игру добавлены некоторые нововведения, такие как легкий режим игры и полоска комбо. Теперь голос прини звучит более обыденно и не так самобытно как в первой части. Но в целом юмор и стилистика серии не потерялись. Советую вам посмотреть оригинальные трейлеры к обеим частям игры – вам понравится! На этом всё – Netherworld закрывается на ночь. А вам пора искать Ультрадесерт!
Автор: EvilOkta
Журнал: Re-player
Жанр: Platformer
Разработчик: Nippon Ichi Software
Платформа: PSP
Год выпуска: 2008
Количество игроков: 1
Если будешь себя плохо вести,
То попадешь в Ад и станешь…
…пингвином
То попадешь в Ад и станешь…
…пингвином
Приветствую тебя, один из многих. Добро пожаловать в Ад! Ты смущён? Не понимаешь, как сюда попал? Да-да, огляди себя и убедись, что теперь ты не человек. Похож на пингвина? Пожалуй. Но сходство лишь внешнее. Сейчас я застрелю тебя из этого ружья, и ты послужишь уроком для остальных. Пиф-паф! Ну, вот и всё. Видите, что случается с пингвинами, когда в них палят из ружья? Именно – они ВЗРЫВАЮТСЯ! Так что будьте аккуратны, новоприбывшие в наш уютный Netherworld. Вы очень чувствительны и ранимы – одно ранение, и вас нет. Окончательно нет, ведь на этот раз вам не в кого воплотиться. Да, вы не ослышались – когда вы были человеком или другой какой-нибудь сущностью, всё было иначе. А после смерти вы воплотились в Прини! Попробуйте ассоциировать себя с пингвинами – некоторым помогает. А теперь построились и дружно шагом марш к вашей хозяйке! И не вздумайте вывести её из себя. У неё и так паршивое настроение, так что, возможно, вы потеряете сегодня некоторых из вас в неравном бою со скверным характером Этны! Помните – одно неудачное ранение и.…А теперь прочь с глаз моих!
Ребят, вы тут сюжет допишите,
а я пойду, покурю пока…
Сценарист игры
а я пойду, покурю пока…
Сценарист игры
Добрались до деревни Прини? Поздравляю! Вас хочет видеть наша славная демонесса Этна. Идите в её палаты, только аккуратно! Опасайтесь ваших сородичей, вылетающих из её окна с заурядным постоянством. Да, Этна сегодня не в духе. А я покидаю вас. Меня ждёт успокаивающий бриз иных измерений.
В палате Этны вас ждёт массовый разнос. Вы и ваши сородичи-Прини появились в Аду в очень неудачное для вас время. Ведь кто-то съел кекс! Кекс, который предназначался для Демонессы и только. Кто съел? Уже неважно, ведь теперь, чтобы удовлетворить голод Этны, вам придётся отправиться в шесть самых дальних уголков Ада и найти ингредиенты для Ультрадесерта! Кто там пискнул, что это невозможно, так как Прини очень нестабильны? Эй, вот ты, с трясущимися ногами и белым пятнышком на ухе, подойди ближе. Да-да, Этну не волнует, что вы все здесь с трясущимися ногами и белыми пятнышками на ушах!!! Сюда живо! Давай, надень этот красный шарфик. Тебе идёт, правда? А теперь проверим тебя на прочность магией. Ба-бах! Ну, как? Удивлён, что остался жив? То-то же. Шарфик позволяет выдержать три ранения, прежде чем ты взорвёшься. Кто там опять пискнул, что три ранения – это мало? Я и не говорю, что это много. Но если взорвётся один, на его место встанет следующий, и так до тех пор, пока вы не принесёте Этне Ультрадесерт! Думаю, тысячи Приней для этого задания хватит. А теперь вон из моих палат! Начинается мой любимый сериал, а вы будете мне мешать его смотреть. И вообще я не вижу свой десерт. Вон, я сказала!!!
Немного истории, или как я узнал
о существовании пингвинов в Аду
Знакомство автора статьи с игрой начиналось довольно сумбурно и как-то слишком торопливо. Довольно сложно, имея за спиной хороший запас ретрохитов, знакомиться с новыми играми. Особенно если этот багаж игр ты тянешь через жизнь из детства. Так вот, однажды работодатели послали автора в командировку в большой и шумный город. Послали самолётом да на десять дней. Чтобы не умереть со скуки и как-то коротать бесконечные вечера, автор решил взять с собой свою PSP. И, помимо комплекта эмуляторов с ромами, записать что-нибудь эдакое, во что можно будет поиграть да и познакомиться заодно с новинками индустрии. После получасовых поисков в Интернете автор наткнулся на непонятную игру про каких-то пингвинов, которые мастерски кромсают врагов в крошку двумя саблями и к тому же живут в Аду. Шаблон затрещал. Это вам не патапоны и даже не God of War. К тому же, эксклюзив для PSP. Да ещё, для полноты картины, это платформер. Классический двухмерный. Ну, почти двухмерный – 3D там добавлено, исключительно чтобы подчеркнуть эффект двух измерений. Итак, диктую рецепт, из-за которого автор таки решил скачать эту игру: юмор, манипулирующий абсурдными критериями, привлекательные персонажи и классический платформер – как в старые 90-е. После того, как автор достал из сумки PSP в своём номере гостиницы незнакомого города и включил эту игру, он ещё раз убедился, что не ошибся в выборе.
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши пингвины
Сделаны наши пингвины
Из чего же сделаны пингвины? Для начала придётся вас разочаровать – не из плоти и крови, а из воплощённой энергии. Прини - это воплощения умерших душ. Воплощения, которые по каким-то странным законам Бытия облекаются именно в такую форму. Внешне они практически не отличаются от классических пингвинов, какими мы привыкли их видеть. Единственное веское отличие – пара демонических крылышек за спиной. Прини обращаются ко всем исключительно как «Эй, чувак?». О, да, это самое «Hey, dude?» из уст адского пингвина звучит просто здорово! Представьте ещё этот голос: как будто человек, озвучивавший Прини, выкурил пару сигарет, наполнил лёгкие гелием из шарика и начал читать заготовленную речь.
Ещё Прини имеют свойство взрываться, если их застрелить/сильно толкнуть/сжечь/укусить/сбросить на шипы/прочее. Именно поэтому Этна дает отряду пингвинообразных шарфик, который позволяет удержать существо от саморазрушения. Конечно, для гордых представителей Прини предусмотрена возможность отказаться от шарфика и пойти покорять просторы Ада с простым правилом: одно ранение – минус один Прини.
Впервые появление разумного вида Prinny Netherworldus было замечено в 2003 году во вселенной Disgaea. Эта вселенная настолько обширна, что одних игр, так или иначе завязанных на ней, насчитывается с десяток. Кстати, Этна является одним из ключевых персонажей этой вселенной, и, так или иначе, появляется в каждой игре. А ещё она по праву считается самым харизматичным персонажем вселенной…
Вернёмся к Прини. Что же умеют эти довольно трусливые создания, кроме как взрываться? Они неплохо владеют холодным оружием, умеют высоко прыгать и крутиться на одном месте. Ещё умеют во время прыжка, выставив зад навстречу земле, резко и внезапно приземляться на голову врага, оглушая его. Также во время прыжка могут настолько сильно и быстро махать саблями, что во врагов летят маленькие светящиеся смерчи. Да, всё-таки физические законы Ада отличаются от нашего мира. Также после вращения на месте Прини может сделать рывок в сторону. Кстати, для тех, кому мало вышеперечисленного, предусмотрены различные предметы: бомбы, камни. Их можно швырять во врагов. Опять мало? Тогда к вашим услугам тяжёлая техника – танки, пружинные роботы, корабли. Снова мало? Ну, вам не угодишь, – подыщите себе более разнообразную игру. И отдайте красный шарфик, я не хочу тратить на вас три пули вместо одной!
Netherworld - это не только Ад,
это ещё и множество увлекательных мест
это ещё и множество увлекательных мест
В игре всего шесть уровней и тысяча жизней. Думаете, всё так просто? Ха! Сложность уровней возрастает в геометрической прогрессии. Одолев первые три уровня, вы почувствуете, что такое настоящий хардкор! Вам захочется вернуться к игре Battletoads на NES, чтобы успокоить свои нервы на более лёгком геймплее. Хотя не всё так страшно, игра хоть и очень сложная, но вполне проходимая. Правда, я пишу эти строки после безнадёжных попыток перепрыгнуть ооочень длинную яму на четвёртом уровне. Настолько длинную, что потребуется четверной прыжок вместо двойного (кстати, да, забыл написать, что Прини умеют делать двойной прыжок). Как пройти это место – ума не приложу. То ли надо подманить летающих врагов, чтобы использовать их в качестве моста (правда, и на третьем этапе было такое), то ли есть какой-то ещё способ, который я не нашёл. Я отклонился от темы, давайте вернёмся к осмотру мира.
У Netherworld достаточное количество достопримечательностей: загробные равнины, лес большого Тома, сторожевая башня смерти, плавучее казино над морем демонов, пристанище ниндзя в укрытии, укреплённом магмой, и крепость Моаб. Каждый уровень отличается от других, как сложностью, так и врагами и, конечно же, антуражем. Несмотря на небольшое количество уровней, пройти их очень непросто. Враги так и норовят взорвать очередного Прини, тем более что после смерти вашего воина в шарфике путешествие начнётся с точки сохранения. К счастью, на протяжении уровня точки сохранения попадаются не так редко, но и не очень часто. Вполне достаточно для того, чтобы несколько раз погибнуть, выучить путь, выработать тактику против врагов, помолиться на везение и прямые руки и только потом добраться до следующего ориентира. Я говорю, конечно, не о первом уровне – он тренировочный (и в основные шесть не входит), а об остальных. И чем выше рейтинг уровня (рейтинг сложности), тем чаще будет повторяться вышеописанная картина.
Когда надоест путешествовать по этим достопримечательностям, вы можете заняться секретами, а их тут великое множество. Начнём с того, что если найти десять вырезанных букв, то можно открыть альтернативный сюжет за секретного персонажа Асаги. Он является ещё одним маскотом серии Disgaea. Если вам не хочется тратить время на поиск букв, то существует код для титульного экрана, который сразу откроет секретную ветку. Ещё один способ разнообразить приключения – найти и уничтожить 70 кукол удачи. Будьте бдительны: даже если вы найдёте куклу – она быстро бегает. Автор за три этапа раскромсал только одну. Так что не теряйте времени. Так вот, после сбора семидесяти кукол вам откроется дополнительный этап – Боевые башни. Этап, как водится, сложный и в конце вас будут ждать боссы, знакомые по вселенной Disgaea. Для второго босса нужно будет пройти уровень ещё раз. Кстати, в результате этих похождений вы узнаете и новые подробности предыстории игры. А если вы будете настолько упорны, что найдёте сто кукол, то вам представится возможность поквитаться с самим Лордом демонов - Этной. Да-да, так официально звучит её статус. Наверняка вам захочется отомстить за ту выволочку у неё в палатах.
Ложка сероводорода
в бочку кислорода
в бочку кислорода
Не всё так радужно, как вам описывалось выше. Действительно, хорошего довольно много: интересные локации, хороший и атмосферный стиль, динамичный игровой процесс, множество секретов и чудесная музыка (о которой, по идее, должен был бы быть написан целый раздел, но в общем двух слов «чудесная музыка» хватает с лихвой). В целом мало что можно сказать о минусах игры, но они есть. Самый очевидный минус – это сложность. Игра понравится любителям хардкора и проходить по несколько раз одно и то же место в попытках не умереть. При ранении Прини немного отлетает назад – вспомните Castlevania на NES - и зачастую улетает в пропасть. Ещё минус – прыжки нельзя регулировать во время их выполнения. Приходится всегда рассчитывать заранее, куда приземлится Прини. Опять же, подобная структура прыжка нередко приводит к уменьшению значения Прини-счётчика на один в сторону нуля. Если вас это не отпугивает, тогда вперёд! За славой покорителя хардкорных игр про таких милых инфернальных созданий – Прини.
Пара слов напоследок
Забавные крылатые пингвины определённо заслуживают внимания как отдельное явление в игроиндустрии. В марте прошлого года в Японии и в январе этого года в Северной Америке свет увидел сиквел игры - Prinny 2: Dawn of Operation Panties, Dood! На этот раз бедным пингвинам придётся искать похищенное у демонессы… нижнее белье. Также в игру добавлены некоторые нововведения, такие как легкий режим игры и полоска комбо. Теперь голос прини звучит более обыденно и не так самобытно как в первой части. Но в целом юмор и стилистика серии не потерялись. Советую вам посмотреть оригинальные трейлеры к обеим частям игры – вам понравится! На этом всё – Netherworld закрывается на ночь. А вам пора искать Ультрадесерт!
Автор: EvilOkta
Журнал: Re-player