Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Проклятые Земли

Полное название: Проклятые земли
Жанр: RPG, RTS
Разработчик: Nival
Платформа: PC (Windows)
Год выпуска: 2000
Количество игроков: 1 + мультиплеер

Проклятые Земли
…Я открыл глаза. Маленький золотистый дракончик, паря в воздухе, посмотрел на меня и исчез. Что за чертовщина? Великие Силы! Как же мне больно! Как будто молотом по голове ударили! Я с удивлением обнаружил, что лежу на холодных камнях. Постамент, колонны. Что же со мной случилось? И что это за место? Я не помню этих развалин. Проклятье! Да что там развалины, я своего имени вспомнить не могу! Что же делать? Куда мне идти? Наверное, надо попытаться найти людей, которые живут здесь. А вдруг найдется кто-то, кто сумеет мне помочь. Надо выбираться отсюда. Было холодно, я машинально потер колени и заметил рядом с собой нож. Добротный нож из бронзы, видимо мой. Что же, он, я думаю, пригодится. Я осмотрелся. Место довольно живописное: позади обрыв, внизу, частично скрытые водой, видны обломки колонн. От руин идет тропинка – видимо, там жилье. Туда и пойдем.
Я взглянул вверх. На мгновенье мне показалось, что в небе мелькнуло что-то квадратное, с чередой маленьких иконок, через которое на меня смотрело огромное человеческое лицо. Видение исчезло и меня потянуло по тропинке.
- Избранный! Избранный явился! – воскликнула группа людей, которая, видимо, молилась тут. Вслед за этим группа исчезла среди холмов. Наверное, рассказать остальным о явлении Избранного. Кстати, где он? Я обернулся. Избранного не было. Вообще никого не было. Неужели это они про меня? Что же, тем проще будет найти помощь в поселении. Я пошел вслед за убежавшими.
На тропинке меня уже поджидал волк. И как остальные прошли мимо него? Волк, видимо, не собирался уступать дорогу новоявленному Избранному и протяжно зарычал. Нож – не очень эффективное оружие против агрессивного животного, ну да ладно, думал я, методично нанося удары, целясь в голову. Спустя мгновения животное утихло. Навсегда. Вот и славно, нож заскользил по шкуре волка, я планировал содрать ее – можно выгодно продать, в конце концов! Какой Избранный да без денег или трофеев. Шкурка, отделившись от волка, растворилась в воздухе. Странно, но какое-то третье чувство подсказывало мне, что шкура все равно доступна мне, но не здесь. Воистину неисповедимы законы этого мира, где я оказался. Привычным движением, окружив себя ореолом магической исцеляющей силы, я пошел дальше. Стоп! Какая еще магическая сила? Я повторил действо. Круто! Я еще и магией владею - чем не избранный? Прокрутив в мозгу знакомые заклинания, я понял, что знаю их всего два – то самое исцеление и орлиный взор, который вроде как позволяет видеть дальше. Я вновь направился к поселению.
Ух и закрутилась история! По дороге мне пришлось перебить с десяток кабанов, волков и мерзких лягушек, плюющихся кислотой. Обмануть тролля, разжиться деньгами – в общем, набрать стартовый капитал и вспомнить боевые навыки, которые позабыл. В деревне меня встретили радушно. Староста Эрфар-Краснобай представил меня людям и недвусмысленно дал понять, что если Избранный на самом деле самозванец, то и церемониться тут с ним не будут - свяжут и на костер! Поэтому пришлось подыграть, правда, из-за этого проблем только прибавилось. Гипат – проклятые пустынные земли, где я волей судеб оказался. Никаких городов, королей. Только одна деревня с Эрфаром во главе и много-много опасных мест, в которых, кроме неприятностей, ничего не найдешь. Моя карьера Избранного тем временем прогрессировала: я убил гоблина-дозорного, чем заслужил одобрение местного воеводы, вернул инструменты мастеру Бабуру. И наказал гоблинов с подачи старосты. Силы мои росли, я полностью сменил свою затасканную одежду и стал носить настоящий доспех из крепкой кожи. Кстати говоря, и шкуру ту злополучную, что содрал с волка в самом начале путешествия, нашел. Оказывается, по законам этого мира все, что я пытаюсь взять в качестве трофея, будь то лягушачьи лапки или кабанья кожа, немедленно перемещается в некоторое подпространство. Я условно обозвал это подпространство Обозом. Так, вот Обоз доступен лишь тогда, когда ты находишься на стыке местности. Например, между деревней и территорией гоблинов. Так же таинственным образом Бабур, известный скряга, мог выкупать из моего Обоза вещи, что позволяло мне постепенно приобретать более прочные доспехи. В общем, жизнь налаживалась. И только маленький дракончик постоянно сбивал меня с толку, прилетит, покружится. Исчезнет. Он постоянно напоминал мне о том, что я даже не знаю, кто я. И тогда я, проламывая голову очередному настырному гоблину, или удирая от стаи волков, думал – есть ли на этом острове кто-нибудь, кто сумеет мне помочь?
Периодически мне вновь мерещилась квадратная рамка в небе, которая с лицом. Иногда я даже умудрялся рассмотреть иконки, которые там были вписаны. Какой-то текст, картинка с точками, миниатюрные человечки в разных позах, мечи, кинжалы и даже солнце с луной. Что собой представляют эти видения, мне было непонятно, но иногда я как бы терял контроль над собой. Заблудишься, и вот уже, кажется, что тебя манит какое то зеленоватое пульсирующее пятно. И ноги сами идут к нему – странно! А еще я иногда испытывал просто непреодолимое желание бежать, присесть или даже прилечь. Как будто я всего лишь марионетка в руках кого-то могущественного, чей лик я иногда вижу сквозь квадратную небесную раму. Глупо, правда?
А еще я вам забыл рассказать об оружии и доспехах! После того, как я помог Бабуру вернуть инструменты, он на радостях разрешил пользоваться своей мастерской и не только покупать имеющееся оружие, но и делать новое. Все просто: нужен чертеж и материалы. Вы не поверите, насколько это здорово! Вот, предположим, достал я где-нибудь кремневый топор. И я могу в мастерской этот топор разобрать и вместо кремния использовать, скажем, гранит или редкий обсидиан. То же и с доспехами. Все-таки тигриная кожа гораздо прочнее тонкой кожи кабанов, а что уж говорить о коже тролля!
Но вернемся к моим приключениям. Чего только я не навидался на Гипате! Встретился с знахаркой Эстерой, которая помогла мне в моих поисках позже. Кстати, именно у нее я научился самостоятельно составлять заклинания. Процесс этот сродни изготовлению оружия, только вместо чертежа берется основа заклинания, а в качестве материала – руны, обладающие различными эффектами. Например, можно взять основу заклинания «Исцеление» и усилить его руной, заодно уменьшив расход маны. О том, какой простор открывается с боевыми заклинаниями, я вообще молчу! Правда, чтобы добраться до знахарки, пришлось изрядно попотеть. Уж очень успешно отгородила она себя от людей магией. А чего стоит моя задумка с поиском предателя в деревне! Эх, я ведь и не догадывался тогда, как дело-то обернётся. А мои разборки с орками, разбойниками, кабанами, скелетами, баньши, летучими мышами – очень много врагов мне пришлось истребить. Не скрою, иногда мне приходилось брать наемников, потому как в одиночку противостоять всем этим разнообразным тварям было тяжело. И только непобедимый циклоп оказался крепким орешком, впрочем, я не сильно и хотел связываться с ним, да и от наемников помощь против циклопа практически нулевая. Несмотря на эти мелочи, звание Избранного я тогда отработал на все сто! И даже когда я встретил хозяина Мертвого Города, я не подозревал, что истинный хозяин Гипата всегда следил за мной…
…Через многое пришлось пройти, прежде чем я нашел его: плен, хитрые магические манипуляции, поиски информации – всего и не упомнишь. Но факт остается фактом: Тка-Рик – или, как звучало его полное имя, - Тка-а-Литан Ричти-а-Ник, - был Верховным Магом, хранителем Аллода, носящего название Гипат. Он поведал мне о таинственной расе Джунов, некогда могучей, но ныне уже вымершей. Тка-Рик занят поиском парня и девушки – последних представителей расы, которые могут возродить былое величие. Но маг прикован к Аллоду, хранителем которого он является, и поэтому он попросил меня помочь ему. Конечно, он уверил, что сделает все возможное, чтобы помочь мне самому справиться с амнезией. Именно так я попал на Ингос. В отличие от Гипата, Ингос представлял собой Аллод, где царила вечная зима. По мнению Тка-Рика, именно на Ингосе терялись следы девушки Джунов Лу-а Джаллы.
Добравшись до города, я сделал не очень приятное открытие. Всего того, что на Гипате казалось мне несметными богатствами, на Ингосе едва хватило, чтобы наскрести на самый простенький доспех, дабы защититься от местных тварей. Да и материалы тут стали посерьезнее – вместо каменных топоров стальные мечи, кирасы из бронзы. В общем, довольно качественный скачок технологий по сравнению с заброшенными землями Гипата. Не буду спорить, на Ингосе дело пошло быстрее, ведь я уже был достаточно силен, да и на Гипате довольно много приключений пережил. Но не скрою, в основном, как и на первом аллоде, мне приходилось передвигаться тайком. Стыдно признаться, но против дюжины единорогов я не боец, каким бы хорошим вооружением я бы ни обладал. Так что приходилось по старинке – подползти к врагу сзади и успокоить навеки сокрушительным ударом в голову. Самый действенный метод, да и шума меньше. Ведь на шум могли прибежать другие враги, и тогда уже приходилось принимать неравный бой. Некоторые существа, которых я встречал по ходу моих странствий, могли ощущать мое присутствие даже за спиной. Я, конечно веду речь о скелетах и големах.
Но я отвлекся… Так вот, на Ингосе я таки нашел след девушки и спас ее из заточения. Однако я не учел, что девушка окажется настолько красива, и влюбился в нее. Представляете, как тяжело было находиться рядом с любимой, зная, что у нее есть возлюбленный. Кстати мне предстояло найти и его. След вел на Сусланер – пустынный Аллод, с крайне недружелюбными и жестокими людьми. Рабство, некромантия, угнетение – все это процветало на этом ужасном Аллоде. Я сразу же попал в плен и лишь чудом избежал гибели. Искать следы пропавшего юноши было сложно и опасно, ведь я был вне закона и приговорен к смерти. Ах, да, чуть не забыл. Как и в прошлый раз, все богатства Ингоса стоили лишь ничтожную долю доспеха, созданного на Суслангере. Представляете, насколько большой разрыв между Гипатом и Суслангером? То-то же.
Не буду затягивать – история закончилась хорошо. Нашел я в итоге этого юношу и удивился, узнав, кто он на самом деле. Хотите знать? Я тоже хотел, и поэтому рассказал эту историю вам. Во время моих прохождений я все чаще вспоминал то самое человеческое лицо в прямоугольной рамке. Может быть, оно и есть мое проклятье? Иногда мне казалось, что я не принадлежу себе – кто же ты, коварный кукловод, что бросил меня в пучину этих невероятных приключений? Сколько раз мне казалось, что новые неизведанные места уже знакомы мне. Что я сотни раз был в них, многократно умирая и возрождаясь вновь, как птица Феникс…
Что? Вы все еще хотите узнать, кто же был тот юноша из расы Джунов? Вы этого не сможете понять. Для этого вам нужно влезть в мою шкуру. Или, может быть, ты и есть тот самый кукловод, смотрящий на мир через небесную рамку? Тогда ты и сам знаешь ответы на интересующие тебя вопросы. В любом случае, тот самый человек в небесном окне поможет тебе. Найди его и тогда ты разделишь часть моей судьбы. А теперь прощай, незнакомец. Я рассказал тебе свою историю, потому что я не знаю, сумею ли я пережить последний бой. Прощай – и быть может, мы еще увидимся, где-то во снах или в небесной рамке. Великие Силы, дайте мне благословение, чтобы пережить последнюю битву в моей жизни!..

Автор: EvilOkta
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2099

Комментарии:

Оставить комментарий