Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Знаешь ли ты?
Полное название: 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors
Жанр: Visual novel, Puzzle
Разработчик: Chunsoft
Платформа: NDS
Год выпуска: 2010
Количество игроков: 1
Эксперимент 1
Взяли две схожих картинки. Они были сделаны так, что не первый взгляд нарисован набор закорючек, но в нём скрыто изображение чего-то. И когда ты уже знаешь, что там нарисовано, то сразу постоянно это видишь. На показных картинках были скрыты дама в шляпе и собака. В ряде стран собрали группы испытуемых и предложили им ответить, что изображено на картинках. 9,2 % смогли разглядеть даму в шляпе, а 3,9 % собаку. На следующий день по ТВ показали передачу, где объяснили, где на картинке находится собака. Её посмотрели около 200 000 человек в различных странах.
Затем эти две картинки показали тестируемой группе в Великобритании. Канал, по которому шла передача, не вещает в этой стране и шанс того, что кто-то из испытуемых видел её, крайне мал. Но результаты теста были весьма интересными. Даму увидело 10 %, прогресс составил 0,8 %, а вот собаку увидело 6,8 %, что почти в полтора раза больше предыдущего результата.
Эксперимент 2
Обычных белых мышей запускали в лабиринт, в котором было два выхода – один подсвеченный, а второй затемнённый. Мыши, понятное дело, бежали в светлый, где их ждал удар током. Но безопасен был, недружелюбный на вид, тёмный выход. По мере того, как в лабиринт попадали новые грызуны, всё больше мышей изначально стремились к тёмному выходу. Будто бы они уже знали, какой выход безопасней.
Юноша по имени Дзюнпей приходит в сознание и обнаруживает себя в какой-то неуютной комнате. Дверь закрыта, возле неё какое-то странное устройство, а на руке у него браслет с электронным дисплеем, который показывает цифру 5. И снять его не получается. Осмотрев комнату, Дзюнпей понимает, что это не комната, а каюта. И тут внутрь начинает поступать вода. Единственный способ выжить - это открыть дверь. Обыскав комнату, он находит подсказки и два чемодана – красный и синий. В них обнаружены карточки с числами от 0 до 9, а также калькулятор, блокнот с ручкой и записка, в котором рассказано о «цифровом корне». Это сумма чисел, составляющая число. Например, цифровой корень 14 будет 1+4=5, цифровой корень 235 - это 2+3+5=10, 1+0=1. Используя эти знания, Дзюнпей сможет открыть дверь и выйти наружу.
Но, там его ждет подтверждение того, что он действительно на корабле и выбраться с него не так просто. Дзюнпей не один. Он встречает группу людей разного возраста и облика. Всех их объединяют браслеты с номерами на руках. Как выяснится, некоторые помнят, что их похитил таинственный человек в противогазе. Последнее, что они услышали перед тем, как потерять создание, это «Считайте это привилегией. Вас выбрали для «Девятеричной игры», в которой на кону будет ваша жизнь», а потом все очнулись в таких же каютах.
Даже толпой никто не смог найти выход, но вот из рупора на стене раздался тот самый голос.
«Добро пожаловать на борт. Искренне рад вас приветствовать. Я Ноль, капитан этого корабля и это я принёс вас сюда. Вы примите участие в игре, её правила написаны на бумаге, которая лежит в кармане одного из участников. Цель игры проста – покинуть корабль живым. Выход спрятан, но его можно найти. Вам нужна дверь с номером 9. И ещё. Этот корабль тонет. «Титаник» затонул за 2 часа и 40 минут, я же даю вам гораздо больше времени - 9 часов».
В этот момент часы пробили 9 раз. Сейчас 9 вечера, в 6 утра корабль уйдёт ко дну. А вот и правила. На корабле есть двери, на которых написаны большие красные цифры. Их может открыть цифровой корень из суммы номеров на браслетах участников. Но есть ограничения. В одну дверь не могут войти больше пяти и меньше трёх человек. Все, кто ввёл свои цифры для открытия двери, должны войти внутрь.
Представляем игроков. Поняв, что за ними наблюдают, они решили не называть друг друга по именам, а выбрать себе прозвища, основанные на их номерах или облике.
1 – Зрелый человек, примерно 50-ти лет, крепкого телосложения, бородат. Спокоен и рассудителен. Назвал себя «Туз», так как в картах это единица.
2 – Мужчина около 23-х лет от роду, одевающийся, судя по всему, в том же магазине, что и Майлз Эджворт. Как выяснилось, он незрячий. Прозвище – «Змей», от термина «змеиные глаза», это выпавшая двойка на костях в казино.
3 – Модно одетый парень-альбинос, лет 20-ти на вид. Назвал себя «Санта», от «сан», что по-японски означает «три»
4 – Маленькая девушка с розовыми волосами, на вид ей лет 15. Сестра «Змея», прозвище «Клевер», от названия четырёхлистника.
5 – Дзюнпей, главный герой игры, возраст - примерно 18 лет. Поскольку назвал всем своё имя ещё до решения взять прозвища, то остался без клички.
6 – Девушка 17-ти лет, её назвали «Июнь», как можно догадаться, это шестой месяц в году. Её зовут Акане и она знает Дзюнпея с детства.
7 – Крупный мужик, примерно 40 лет. Не стал заморачиваться и назвал себя «Семь». Страдает потерей памяти.
8 – Женщина за 30, почему-то одетая в костюм восточной танцовщицы. Прозвище – «Лотус»
9 – Нервный мужчина в очках, примерно 35-ти лет…
…который схватил «Клевер», приставил ей нож к горлу и заставил номера 4 и 1 открыть ему дверь, после чего убежал внутрь. На устройстве загорелась надпись «Занято». Через какое-то время раздался странный звук, надпись сменилась на «Свободно» и когда они открыли дверь повторно, то увидели страшную картину. Похоже, что номер 9 взорвался. Вспомнив слова «Ноля», герои поняли, что это, потому что не все, кто использовал браслеты для открытия двери, зашли внутрь. Номер 2 обнаружил в кармане записку, написанную шрифтом брайля (шрифт для незрячих), которая дополнила информацию об игре.
У дверей с цифрами находятся два устройства. [Красный (RED)] то есть Устройство распознавания (Recognition Device), куда вы вводите цифры со своих браслетов, чтобы получить цифровой корень для открытия двери.
И [Мёртвый (DEAD)] – Устройство деактивации (Deactivation Device), которое находится в конце коридора. У вас есть 81 секунда, чтобы ввести цифры со своих браслетов для деактивации детонатора. Какого ещё детонатора? Пока вы были без сознания, внутрь вас были помещены бомбы, которые сработают, если не ввести вовремя необходимые цифры. Сигнал к детонатору поступает через браслет, который можно снять двумя способами. Покинуть корабль или довести свой пульс до нуля, думаю, понятно, что это означает.
Что же, время выбирать дверь. Номер 5 или номер 4? Настоящая игра начинается. А сделана она в жанре визуальной новеллы, то есть с километрами текста и диалогов. По ходу игры вам будут открываться подробности – истории остальных игроков, истории о медицинской корпорации, болезнях и экспериментах, а также совсем невероятные истории про проклятье или корень мандрагоры. История в 999 запросто получает от меня награду «Сюжет года-2010», он многослоен и чертовски интересен. До сих пор на различных форумах идёт обсуждение сюжета, теорий и поиск ответов на вопросы, которые все равно могут остаться, даже если вы полностью прошли игру. Даже на сайте издателей была форма для вопросов разработчикам и некоторые ответы были выложены. Посмотреть их можно здесь, если вы уже прошли игру и получили все концовки, то сделать это несомненно стоит.
Игра, одна из немногих на DS с рейтингом Mature, который она получила из-за неприкрытого мата в диалогах, неприличных шуток и намёков, а также из-за сцен насилия и кровопролития. На это не сделан упор, скорее, это «специи» к отличной истории. Как уже было сказано, ваша цель – найти дверь с номером 9. Первоначально, идея игры не содержала в себе персонажей, кроме Дзюнпея и Акане, которые были скованны наручниками с бомбой и должны были вместе пройти через все испытания, но затем от этой идеи отказались, так как она была не особо оригинальной и стали придумывать «Девятеричную игру». Маршрут к ней пройдёт в зависимости от того, какие двери вы выберете до этого. Кроме того, по пути вам предстоит посетить различные комнаты корабля, в которых ждут головоломки, решив которые, вы получите ключи для обычных дверей. Они могут быть как обычные, так и в виде электронных карточек. На них изображены астрономические символы планет, а двери, которые они открывают, также ведут в новые места. Я просто перечислю локации, но не буду говорить, что в них, это должно заинтриговать вас. Итак: каюты 1-3 класса, казино, кухня, госпиталь, лаборатория, операционная, душевая, машинное отделение, трюм, радиорубка, рулевая рубка, библиотека, мастерская, карцер, пыточная, часовня, печь. Головоломки в них не особо сложные, хотя встречаются несколько заковыристых. Но всё равно, это не Лэйтон. По мере прохождения вы узнаете теорию «морфогенетического поля», согласно которой, существует некая «база данных» на телепатическом уровне и в критических ситуациях люди могут подключиться к ней, чтобы узнать необходимую информацию.
Именно эта теория не позволит вам получить настоящую концовку при первом прохождении. Всего концовок в игре шесть и они условно названы «Нож», «Топор», «Подлодка», «Сейф», «Гроб» и «Истинная». Большая часть из них плохие концовки Конечно, при повторном прохождении появляется функция перемотки уже прочитанного текста и заставок, но головоломки все равно придётся решать заново. Если вы хотите потренироваться в них, то в главном меню откроются пункт, через который станут доступны все комнаты, которые вы уже прошли. Можно заметить немного общего с игрой Ever 17: The Out of Infinity, но это не удивительно, ведь её автор Котаро Учикоси приложил руку и к созданию 999.
Ещё в игре есть отсылки, как к популярной культуре, так и к литературе и философии. Вам встретятся моменты, напоминающие "Куб", "Тёмного рыцаря", "Титаник", сериал "Зельда" и конечно "Колыбель для кошки", в котором рассказывается про «Лёд-9». Что до философии, то будут парадоксы «Носок Локка» и «Корабль Тесея». И мне подсказали пару отсылок к манге и аниме - «Gantz» и «Air». Странно, что я не нашёл ни одной отсылке к теме номера, учитывая разработчика игры. Но, возможно, вы найдёте ещё какие-то отсылки и если хотите поделиться ими со мной, заходите на форум или пишите в твиттер вашему любимому автору.
Я превозмог себя и не стал писать про сюжетные повороты, секреты и прочие спойлеры, как я обычно люблю это делать.
Саундтрек к игре написал Синдзи Хосое и он весьма хорош, но вот некоторые композиции напоминают тот же Ridge Racer, фирменный почерк что ли? Кстати, среди японских читателей, конечно же, был проведен опрос для выбора самого лучшего персонажа. На последнее место попал 9, хотя Кину Нишимура, главный дизайнер игры назвала его своим любимым. Затем идут 7, 1, 5, 3 и бисёнен (красавчик) 2. А верхушку чарта, понятное дело, заняли девушки – Лотус, Акане и Клевер. Число фан-арта это подтверждает.
Выпуск подобной игры на западе был довольно рискованным шагом, потому что жанр «читай и решай» не самый популярный среди геймеров. Выпуск на английском Theresia или Jake Hunter не принесли должного дохода, но Aksys Games решили рискнуть и не прогадали. Игра очень хорошо продалась на западе (ограниченная серия включала в себя среднего качества копию браслета из игры), а тема с обсуждениями игры до сих пор находится в Top 10 Message Boards на GameFAQs. Да что там, такие «любители» жанра, как IGN дали игре целых 9/10. Может, удачу принесло удачливое совпадение? Первая игра Chunsoft называлась Door Door. Сиквелу быть? Почему бы и нет, вопросы то остались, да и сама финальная картинка намекает. А, может быть, в будущем нас ждёт аниме или манга или ранобе, кто знает…
Автор: CorvaX
Журнал: Re-player