Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Dragon in my pocket

Полное название: Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies
Жанр: JRPG
Разработчик: Level-5
Платформа: NDS
Год выпуска: 2009
Количество игроков: 1

Dragon in my pocketС момента выхода сверхуспешной восьмой части прошло пять лет. Многие знали, что новая часть обязательно выйдет, но немногие могли предположить на какую платформу. Продолжит ли SE сотрудничать с Сони и выпустит игру на PS3 или вернётся к Нинтендо и выпустит её на Wii, к тому же была предпосылка в виде Dragon Quest Swords. К слову, обе приставки тогда были в продаже чуть больше месяца и такой бы тайтл очень не помешал. Или быть может гайдзины из Майкрософт переманят серию на Хbох 360? Но финальный выбор платформы стал для некоторых неожиданностью. Итак, впервые в истории серии, новая номерная часть выходит на портативной консоли – Nintendo DS. Да, да, не спин-офф, а совершенно новый Драгон Квест, эксклюзив. Обладатели консоли радовались, а те, у кого её нет, или недоумевали или соревновались в «остроумии», будто бы уже прошли девятую часть. С одной стороны, на DS уже были переиздания 4-й и 5-й частей, а также пара спин-офф игр, так что серия нормально так обосновалась, но с другой стороны, хватит ли ресурсов не самой мощной портативки, чтобы создать полноценный «Драгон Квест»? Одно время даже упорно ходил слух, что игра будет на двух картриджах. Он так и остался слухом.

Что же, можно сказать, что игра выжимает из DS всё, что можно, и получился хит, который занял своё место в серии. Графика в игре выполнена в стиле прошлой части, конечно, до качества PS2 не дотягивает, но для DS выглядит очень круто. Всё такое же яркое и немного напоминает аниме. Конечно же, с традиционными дизайнами Акиры Ториямы и, конечно же, с отсылками к Dragon Ball во внешнем облике некоторых персонажей. С музыкой и звуком работа была проще, они на необходимо высоком уровне.

То, о чём так долго говорили нелюбители жанра, свершилось. В игре отсутствуют случайные столкновения, а практически все монстры видны на поле. И когда вы набрали уровней и стали сильней, то капельки убегают от вас. Глобальная карта, как и в прошлой части, трехмерна и мы не бегаем по ней мелкой фигуркой, а путешествуем как по любой другой локации.

Следующее нововведение было воспринято игроками неоднозначно. То, что вы сами в начале игры создаете внешний облик своего героя - это хорошо, но вот, что вы таким же образом конструируете участников партии уже не так интересно. Конечно, возможность создать негра с розовым ирокезом это неплохо, но вот как персонаж сюжета это полный ноль – молчаливый бесхарактерный голем. Да и набор деталей дизайна не так велик, не Sims же. Ладно, хоть в мультиплеере будет меньше одинаковых спрайтов. Впрочем, о нём позже. Кстати, вы заметили, что двух девушек в таверне, где вы создаете героя, зовут Пэтти и Сельма? Если вдруг кто не в курсе, это две сестры Мардж Симпсон. Вы также можете назначать класс персонажу. Сначала вам доступно всего шесть, но затем их число удваивается. Вот они: менестрель, воин, боец, священник, маг, вор, гладиатор, мудрец, рейнджер, палладин, люминарий и армаменталсит (чуть не написал Барменталиск). Последние два класса это что-то вроде музыканта и что-то вроде мушкетёра. Естественно, каждый из классов, обладает своими навыками и Coup de Grâce – особой атакой, доступной в определённые моменты. И, думаю, понятно, что мудрец не умеет обращаться с топором, а менестрель с волшебным посохом. Некоторые из классов не так просто сделать доступными, а некоторые и вовсе требуют первоначального прохождения игры. Боевая система аналогична прошлой части, то есть панорамный вид, а не «из глаз». Тачскрин может быть использован для управления боем.

Так вот, о мультиплеере. Дело в том, что помимо сюжетного прохождения в игре присутствует куча сайдквестов, которые гораздо веселей выполнять группой, соединившись по вай-фаю и бегая по игровому миру. Как пишут, квестов 120, и это не финальное число, так как выходят новые и вы можете скачивать их по тому же вай-фаю и играть. На момент написания статьи, число доступных заданий равно 173 и это не конец. Пока идёт поддержка игры, можно ожидать новый квест каждую неделю. Конечно, это совсем необязательная особенность игры, так что если вы не любите погриндить с другими игроками (или в одиночку) ради какого-нибудь приза, то можете пропустить все эти квесты. Ну, а если наоборот, они вам по нраву, смотрите не забудьте, что у вас и основной сюжет есть. Пора бы и о нём рассказать.

Dragon in my pocket Обычно, ваш герой в ДК «не простой человек». В этот раз решили не таить это от игрока и сразу с начала игры поясняют, что вы житель небесной страны Селестрия и ваш народ является «ангелами–хранителями» людей. В начале игры мы этим и занимаемся – помогаем жителям маленькой деревеньки, а в награду получаем «benevolessence» (придуманное слово, не могу перевести его, впрочем, оно образованно от французского bénévole, то есть «добровольно») – некую позитивную энергию, от которого великое дерево Иггдрасиль растёт и в мире всё спокойно. Но как-то раз ЧТО-ТО произошло и ваш герой приходит в себя и обнаруживает, что его нимб и крылья пропали, а люди видят его. Ничего другого не остаётся, как начать наш «Драконий поиск». Вскоре мы найдём волшебный поезд «Звёздный экспресс», который также потерпел крушение. В нём находится фея, по имени Стела, которая немного пояснит нам, что же произошло и будет нашей спутницей. У неё довольно острый язычок, можете догадаться, что она имеет в виду, порой употребляя выражения типа “Flap you, you flapping flap!”

Как выясняется, с небесного дерева упали волшебные фиги, которые могут исполнить любое желание (привет Dragon Ball и One Piece?). Надо собрать их, пока они не попали в злые руки. В ходе наших приключений выяснится, что не только мы хотим собрать звёздные фиги, на их сборе, игра, конечно же, не окончится. Нас ещё ждёт главный злодей, в этот раз практически мой тёзка, по имени Корвус. И естественно, он задумал что-то недоброе, и, естественно, кому как не нам предстоит помешать его планам?

Времени на это уйдёт немало, так как игра очень долгая и довольно сложная. Боссы и простые враги сделаны более стойкими и сильными. Впрочем, это не превращает игру в долгий набор уровней, баланс всё же выдержан. Для кого-то минусом может быть всего один сейв-слот. Оставшееся на картридже место было отдано под резервное копирование сохранения, на тот случай, если вы не слушали священника и во время сохранения вытащили картридж или выключили приставку, тем самым, покорежив сейвдату.

Не секрет, что на родине ДК является самой популярной ролевой серией, популярней чем Final Fantasy. Я просто хочу привести несколько интересных фактов. В «режиме сна» можно задействовать режим "Chance Encounter". Когда вы будете рядом с человеком у кого включён такой же режим, то клон вашего персонажа «сходит в гости» на другую консоль, а к вам придёт клон незнакомца. Таким образом, можно меняться разными предметами, а также можно найти себе напарников для сетевой игры. Ну и неплохой метод знакомства для застенчивых. В марте 2010 года было отмечено, что этот режим только в Японии был использован 117 577 073 раз. Книга рекордов Гиннеса подтверждает.

Ещё, на японских имиджбордах появился «ром игры», который на самом деле являлся хентайным слайд шоу и брикал консоль. Не могу сказать намертво или нет. Могу только сказать, что это был старый брикер, который появился годами ранее. Но тут был такой повод.

Фамицу дала игре высшую оценку – 40/40. Справедлива она или нет – решайте сами. Но то, что это одна из лучших игр на DS и лучшая JRPG на ней (по моему скромному мнению) это далеко не враньё. Игра способна увлечь надолго. Я уже упомянул квесты, а ведь есть ещё и «горшочек вари» из прошлой части, так что на эту алхимию могут уйти ещё часы. Играли ли вы в прошлые части или нет, с этой ознакомьтесь. К тому же, она довольно-таки «классическая», что сейчас в жанре встречается всё реже.

Что же, впереди юбилейная десятая часть. Пока ничего, кроме платформы (Wii), о ней неизвестно. Но в одном точно можно быть уверенным – нас снова ждет невероятное приключение в таком уютном и сказочном мире Dragon Quest.

Автор: CorvaX
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 661

Комментарии:

Оставить комментарий