Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Dragon in my pocket
Полное название: Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies
Жанр: JRPG
Разработчик: Level-5
Платформа: NDS
Год выпуска: 2009
Количество игроков: 1
С момента выхода сверхуспешной восьмой части прошло пять лет. Многие знали, что новая часть обязательно выйдет, но немногие могли предположить на какую платформу. Продолжит ли SE сотрудничать с Сони и выпустит игру на PS3 или вернётся к Нинтендо и выпустит её на Wii, к тому же была предпосылка в виде Dragon Quest Swords. К слову, обе приставки тогда были в продаже чуть больше месяца и такой бы тайтл очень не помешал. Или быть может гайдзины из Майкрософт переманят серию на Хbох 360? Но финальный выбор платформы стал для некоторых неожиданностью. Итак, впервые в истории серии, новая номерная часть выходит на портативной консоли – Nintendo DS. Да, да, не спин-офф, а совершенно новый Драгон Квест, эксклюзив. Обладатели консоли радовались, а те, у кого её нет, или недоумевали или соревновались в «остроумии», будто бы уже прошли девятую часть. С одной стороны, на DS уже были переиздания 4-й и 5-й частей, а также пара спин-офф игр, так что серия нормально так обосновалась, но с другой стороны, хватит ли ресурсов не самой мощной портативки, чтобы создать полноценный «Драгон Квест»? Одно время даже упорно ходил слух, что игра будет на двух картриджах. Он так и остался слухом.
Что же, можно сказать, что игра выжимает из DS всё, что можно, и получился хит, который занял своё место в серии. Графика в игре выполнена в стиле прошлой части, конечно, до качества PS2 не дотягивает, но для DS выглядит очень круто. Всё такое же яркое и немного напоминает аниме. Конечно же, с традиционными дизайнами Акиры Ториямы и, конечно же, с отсылками к Dragon Ball во внешнем облике некоторых персонажей. С музыкой и звуком работа была проще, они на необходимо высоком уровне.
То, о чём так долго говорили нелюбители жанра, свершилось. В игре отсутствуют случайные столкновения, а практически все монстры видны на поле. И когда вы набрали уровней и стали сильней, то капельки убегают от вас. Глобальная карта, как и в прошлой части, трехмерна и мы не бегаем по ней мелкой фигуркой, а путешествуем как по любой другой локации.
Следующее нововведение было воспринято игроками неоднозначно. То, что вы сами в начале игры создаете внешний облик своего героя - это хорошо, но вот, что вы таким же образом конструируете участников партии уже не так интересно. Конечно, возможность создать негра с розовым ирокезом это неплохо, но вот как персонаж сюжета это полный ноль – молчаливый бесхарактерный голем. Да и набор деталей дизайна не так велик, не Sims же. Ладно, хоть в мультиплеере будет меньше одинаковых спрайтов. Впрочем, о нём позже. Кстати, вы заметили, что двух девушек в таверне, где вы создаете героя, зовут Пэтти и Сельма? Если вдруг кто не в курсе, это две сестры Мардж Симпсон. Вы также можете назначать класс персонажу. Сначала вам доступно всего шесть, но затем их число удваивается. Вот они: менестрель, воин, боец, священник, маг, вор, гладиатор, мудрец, рейнджер, палладин, люминарий и армаменталсит (чуть не написал Барменталиск). Последние два класса это что-то вроде музыканта и что-то вроде мушкетёра. Естественно, каждый из классов, обладает своими навыками и Coup de Grâce – особой атакой, доступной в определённые моменты. И, думаю, понятно, что мудрец не умеет обращаться с топором, а менестрель с волшебным посохом. Некоторые из классов не так просто сделать доступными, а некоторые и вовсе требуют первоначального прохождения игры. Боевая система аналогична прошлой части, то есть панорамный вид, а не «из глаз». Тачскрин может быть использован для управления боем.
Так вот, о мультиплеере. Дело в том, что помимо сюжетного прохождения в игре присутствует куча сайдквестов, которые гораздо веселей выполнять группой, соединившись по вай-фаю и бегая по игровому миру. Как пишут, квестов 120, и это не финальное число, так как выходят новые и вы можете скачивать их по тому же вай-фаю и играть. На момент написания статьи, число доступных заданий равно 173 и это не конец. Пока идёт поддержка игры, можно ожидать новый квест каждую неделю. Конечно, это совсем необязательная особенность игры, так что если вы не любите погриндить с другими игроками (или в одиночку) ради какого-нибудь приза, то можете пропустить все эти квесты. Ну, а если наоборот, они вам по нраву, смотрите не забудьте, что у вас и основной сюжет есть. Пора бы и о нём рассказать.
Обычно, ваш герой в ДК «не простой человек». В этот раз решили не таить это от игрока и сразу с начала игры поясняют, что вы житель небесной страны Селестрия и ваш народ является «ангелами–хранителями» людей. В начале игры мы этим и занимаемся – помогаем жителям маленькой деревеньки, а в награду получаем «benevolessence» (придуманное слово, не могу перевести его, впрочем, оно образованно от французского bénévole, то есть «добровольно») – некую позитивную энергию, от которого великое дерево Иггдрасиль растёт и в мире всё спокойно. Но как-то раз ЧТО-ТО произошло и ваш герой приходит в себя и обнаруживает, что его нимб и крылья пропали, а люди видят его. Ничего другого не остаётся, как начать наш «Драконий поиск». Вскоре мы найдём волшебный поезд «Звёздный экспресс», который также потерпел крушение. В нём находится фея, по имени Стела, которая немного пояснит нам, что же произошло и будет нашей спутницей. У неё довольно острый язычок, можете догадаться, что она имеет в виду, порой употребляя выражения типа “Flap you, you flapping flap!”
Как выясняется, с небесного дерева упали волшебные фиги, которые могут исполнить любое желание (привет Dragon Ball и One Piece?). Надо собрать их, пока они не попали в злые руки. В ходе наших приключений выяснится, что не только мы хотим собрать звёздные фиги, на их сборе, игра, конечно же, не окончится. Нас ещё ждёт главный злодей, в этот раз практически мой тёзка, по имени Корвус. И естественно, он задумал что-то недоброе, и, естественно, кому как не нам предстоит помешать его планам?
Времени на это уйдёт немало, так как игра очень долгая и довольно сложная. Боссы и простые враги сделаны более стойкими и сильными. Впрочем, это не превращает игру в долгий набор уровней, баланс всё же выдержан. Для кого-то минусом может быть всего один сейв-слот. Оставшееся на картридже место было отдано под резервное копирование сохранения, на тот случай, если вы не слушали священника и во время сохранения вытащили картридж или выключили приставку, тем самым, покорежив сейвдату.
Не секрет, что на родине ДК является самой популярной ролевой серией, популярней чем Final Fantasy. Я просто хочу привести несколько интересных фактов. В «режиме сна» можно задействовать режим "Chance Encounter". Когда вы будете рядом с человеком у кого включён такой же режим, то клон вашего персонажа «сходит в гости» на другую консоль, а к вам придёт клон незнакомца. Таким образом, можно меняться разными предметами, а также можно найти себе напарников для сетевой игры. Ну и неплохой метод знакомства для застенчивых. В марте 2010 года было отмечено, что этот режим только в Японии был использован 117 577 073 раз. Книга рекордов Гиннеса подтверждает.
Ещё, на японских имиджбордах появился «ром игры», который на самом деле являлся хентайным слайд шоу и брикал консоль. Не могу сказать намертво или нет. Могу только сказать, что это был старый брикер, который появился годами ранее. Но тут был такой повод.
Фамицу дала игре высшую оценку – 40/40. Справедлива она или нет – решайте сами. Но то, что это одна из лучших игр на DS и лучшая JRPG на ней (по моему скромному мнению) это далеко не враньё. Игра способна увлечь надолго. Я уже упомянул квесты, а ведь есть ещё и «горшочек вари» из прошлой части, так что на эту алхимию могут уйти ещё часы. Играли ли вы в прошлые части или нет, с этой ознакомьтесь. К тому же, она довольно-таки «классическая», что сейчас в жанре встречается всё реже.
Что же, впереди юбилейная десятая часть. Пока ничего, кроме платформы (Wii), о ней неизвестно. Но в одном точно можно быть уверенным – нас снова ждет невероятное приключение в таком уютном и сказочном мире Dragon Quest.
Автор: CorvaX
Журнал: Re-player