Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Году в 91-ом, в деревне у бабушки мы с другом на речке с удочками делились впечатлениями об играх, в которые мы играли в городе. Друг рассказывал о каких-то гонках на Amiga, а я, в том числе, о игре «Космические войны» с Радио 86РК. На словах это звучало примерно так: «Летишь на космическом корабле и сбиваешь метеориты». Со стороны воображение друга, наверное, рисовало что-то грандиозное, потому что он наивно предложил мне по приезду в город поменяться со мной этой игрушкой. Сейчас, запустив эту стрелялку на эмуляторе, я искренне удивляюсь, как я мог играть в это две недели. Корабль, который символизирует набор букв Х, стреляет звездочками в набор букв О. Примитивнейший бесконечный Shoot`em up. Без сюжета и смысла. Так вот я помню, что я для себя придумывал всякие усложнялки, чтобы играть не надоедало. Я играл на время, на очки, стараясь играть только на правой половине экрана, только на верхней половине экрана и так далее. Я развлекал себя сам.
...
Подробнее
- Просмотров: 1697
Уж не знаю, какой месяц на дворе будет стоять, когда вы станете читать эти строки, но вот у меня лично сейчас на календаре 13 ноября 2012 года. Пару дней назад я посмотрел в кино одну из новинок – диснеевский мультфильм (ага, старина Тарантул впал в маразм, мультики уже в кино смотрит) Wreck-It Ralph. Казалось бы – при чем тут Ре-Плеер? А очень даже при том: действие мультфильма происходит в…
Подробнее
- Просмотров: 2713
Я – обычный пользователь современного персонального компьютера. Железо оного позволяет мне комфортно играть во все новинки мира ПК-игр, так что, казалось бы, какие еще «облака»?.. Но, в то же время, я не всегда нахожусь возле своего железного боевого товарища (более того, могу неделями не появляться в зоне его дислокации – дело-то молодое).
...
Подробнее
- Просмотров: 1953
Как-то внезапно нагрянувший Скайрим, и как следствие бессонные ночи за его прохождением, дали мне, пожалуй, самую калорийную пищу для размышлений за последние лет пять. На игровую тему разумеется. То как Скайрим меняет к себе отношение за какие-то часы – описано не на одном форуме. От восхищения и желания прыгать от восторга, до разочарования, гнева и опять к восторгу.
...
Подробнее
- Просмотров: 2085
Итак, после выхода суперхита Sonic the Hedgehog, в одночасье водрузившего Sega MegaDrive/Genesis на первое место среди консолей и отвоевавшего ей 65% рынка, команда разработчиков Sonic Team разделилась на две части. Первая поехала в Америку и в 1992 году выдала Sonic the Hedgehog 2, еще лучший сиквел первой части. Вторая же осталась в Японии и начала разрабатывать для Sega Mega-CD, аддона для MegaDrive, игру, изначально бывшую CD-версией Sonic 2, но постепенно превратившуюся в отдельное приключение. И назвали ее просто Sonic the Hedgehog CD.
...
Подробнее
- Просмотров: 2506
В наши дни может показаться, что у охоты больше противников, чем сторонников. Мы люди начитанные, проштудировали и Зальтена, и Кэрвуда, и Сетон-Томпсона, и Гржимека. Animal Planet смотрим с упоением, голос Дроздова узнаем из тысячи, порой даже утираем скупую слезу над безвременно зажаренной курицей-гриль в своей тарелке.
...
Подробнее
- Просмотров: 1820
Цифры, предваряющие названия ромов на сайтах – их еще величают Release ID – интересная и весьма ценная для коллекционера вещь. Сам я на них никогда не обращал внимания, пока не добрался до нормального ресурса с DS-ромами. Пока имеешь дело с платформами, для которых практически ничего нового не выходит, этот Release ID скорее мешает, но в данном случае постоянно растущий список игр делает неудобным отслеживание новинок даже по алфавиту. Разумный выход – качать по порядку, согласно этим самым цифрам. А дальше становится интереснее – когда соображаешь, что так можно вычислить ПЕРВУЮ игру, изданную на этой платформе! С большими оговорками, конечно (дампинг игр проводится чаще «как у кого руки дойдут», а не по хронологии), но сама идея звучит заманчиво.
Разумеется, что мы, ромоманьяки, можем прожить счастливую жизнь и без этой информации. И все-таки, когда речь идет о чем-то ПЕРВОМ (будь то «первый раз в первый класс», первая любовь или первый… кхм! Поручик, кыш из моего мозга!), этому сопутствует ощущение некоего пафоса. Ощущение новых начинаний, новых вех и новых рубежей, так сказать. Особенно, когда речь идет о новой карманной консоли, которая должна предлагать определенные инновации в игровой механике. Тут нужен не просто первый блин – тут желательна игра, которая наглядно представляла бы возможности нового продукта. И на эту роль вполне подходила новая музыкальная игрушка от Тосио Иваи.
...
Разумеется, что мы, ромоманьяки, можем прожить счастливую жизнь и без этой информации. И все-таки, когда речь идет о чем-то ПЕРВОМ (будь то «первый раз в первый класс», первая любовь или первый… кхм! Поручик, кыш из моего мозга!), этому сопутствует ощущение некоего пафоса. Ощущение новых начинаний, новых вех и новых рубежей, так сказать. Особенно, когда речь идет о новой карманной консоли, которая должна предлагать определенные инновации в игровой механике. Тут нужен не просто первый блин – тут желательна игра, которая наглядно представляла бы возможности нового продукта. И на эту роль вполне подходила новая музыкальная игрушка от Тосио Иваи.
...
Подробнее
- Просмотров: 1981
В начале прошлого десятилетия с легкой руки серии Diner Dash стал набирать популярность особый вид "казуалок", граничащий с симулятором сервиса. Суть сводилась к одному: за отведенное время принять как можно больше клиентов и заработать на их удовлетворении как можно больше денег. Прежде чем ваши брови поползут вверх от такого описания, поспешу разъяснить - речь идет сугубо о сфере бытового обслуживания. Говорите, понятие растяжимое? Ох уж мне эти поручики... Да общепит это в основном, хотя ныне попадаются "симуляторы" парикмахерских и прочих подобных заведений. Как правило, такие игры распространяются на платформах с наличием мышки или контроллеров, успешно ее заменяющих, а сюжет ставит в центре внимания одного персонажа, которому и приходится встречать длинную очередь из клиентуры, аки Джилл Валентайн - толпы зомби. Все процессы, которые этот персонаж охватить физически не успевает, протекают за кулисами либо автоматизируются.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 1529
В том, что Финалка рано или поздно выйдет на новой нинтедовской портативке сомнений не было, но мало кто мог предположить в каком жанре будет новый спинофф. Серия всегда отличалась отличной музыкой, даже те части, которые были выпущены без Нобуо Уематсу имеет неслабый саундтрек. Поэтому появление в семействе ритм-игры вполне логично.
Однако лично я не особо люблю музыкальные игры, да Сквореникс давно уже не тот. Но после того, как я поиграл в демо, Театритм мне приглянулся и было принято решение приобрести полную версию.
Сюжет игры "канонично" связан с кристаллом, который был разрушен злым демоном, а несчастная богиня обращается за помощью к героям всех финалок с просьбой собрать достаточное количество энергии ритмии и восстановить кристалл.
...
Подробнее
- Просмотров: 1706
Выход очередной Final Fantasy всегда порождал и будет порождать массу откликов и мнений. Оно и не удивительно, когда речь идет о знаковой для любого поклонника JRPG серии. Хотя о чем это я? Прошу прощения и сразу поправляясь добавляю «европейско-американского поклонника». Японцы как-то больше по части Dragon Quest… Что не мешает говорить нам о том, что в голове обывателя ФФ – несомненный флагман японского игростроения. С оговорками, конечно. О ФФ нельзя писать мало или небрежно. Не тот уровень. И это при том, что серия, мягко говоря, неоднозначная. В любом смысле.
Самое забавное, что по ФФ можно, как это многие любят – градировать геймеров по разным группам. Благо мало того, что сама серия не уникальна, так и еще насчитывает двухзначное количество игр. Есть где развернуться кухонному психотерапевту.
...
Подробнее
- Просмотров: 3255
Очень неблагодарное занятие писать обзор на приквел самой маститой JRPG всех времен и народов – седьмой части Последней Фантазии. Несомненно, найдется не один фанат, который знает в тысячу раз больше фактов о вселенной, чем я, и раскритикует все нижеизложенное. Так что, на свой страх и риск вы можете читать дальше. Ну а если вы тот самый злостный фанат – то вряд ли найдете в статье что-то полезное. Хотя, как говориться, чем черт не шутит.
...
Подробнее
- Просмотров: 3144
Игры от независимых разработчиков всегда поражают воображение. Смелые эксперименты, удивительные стилистические ходы. Их можно понять: в мире, где гигантские корпорации штампуют на своих конвейерах очередную порцию заранее раскрученного шедевра, маленьким независимым командам приходится призывать на помощь весь свой талант, чтобы быть замеченными и признанными. Речь пойдет о студии 2D Boy, и как уже повелось в рубрике Indie-катор, в такие студии обычно не попадают больше двух-трех человек. Можно только гадать какой смысл вкладывали разработчики в название своей студии, у меня, например, версия, что 2D это сокращение от “2 Dude”. Ну не имели же они два измерения, в конце концов? Хотя, если учитывать их игры… Ладно, речь не об этом.
...
Подробнее
- Просмотров: 1936
Может быть, не очень рационально описывать в одном номере сразу два хака по одной и той же игре. Однако, глядя на вызванный Binary City резонанс, невольно задумываешься: какой другой хак танковых баталий получал подобную долю внимания со стороны играющей публики? Не знаю, как кому, а мне на ум приходит давняя поделка.
...
Подробнее
- Просмотров: 5385
Здравствуйте! Меня звать Пер Дунстрём. Мне 20 лет и я живу в деревне Йолкграарх, что на севере нашей славной Швеции. Я люблю ходить в лес. Еще я люблю хакарль и водку, но мне удается отведать их только по праздникам. У меня есть телевизор. Он цветной, в нашей деревне это символ статуса. Только там редко показывают интересные вещи. Вчера вот, наша знаменитая ведущая Ингрид Трахенсон вела журналистское расследование, целью которого было узнать, как упавшей сосной придавило сразу трех белочек и одного барсука. После оргии с бригадой лесорубов, Ингрид узнала, что это финский гастарбайтер Луумпе во всем виноват, так как не рассчитал траекторию падения ствола. Я хочу сказать, что сюжет передачи был подстроен и заказан кем-то сверху.
...
Подробнее
- Просмотров: 1817
Есть такая игра — Майнкрафт (Minecraft) называется. Наверняка о ней хоть раз, да слышали? Может, даже и играли. Ну, там про кубики, в общем. Каждый раз, когда начинаешь новую игру, генерируется целый мир - с деревьями, озёрами, живностью всякой. Цель игрока.... Бесцельно слоняться по этому миру, собирать ископаемые, строить всевозможные постройки (режимы строительства и «выживания» в наличии!).
...
Подробнее
- Просмотров: 2433
Иногда посещают тревожные мысли: а нужны ли в журнале статьи о хаках? Нет, по идее, они и призваны рассказывать про хаки известных и не очень игр. Однако время идет, и внезапно соображаешь, что про большинство хаков все, что могли, уже рассказали. Косметические ремонты, аддендумы и фиксы, антицензура и фотоприколы – все, это, безусловно, хорошо, но как наскрести об этих вещах отдельную статью? Да и сколько их вообще – работ, достойных отдельного упоминания? Большинство можно рассматривать скорее как альтернативные варианты, которые на эму-сайтах модно паковать в один архив с оригиналом и его региональными вариациями…
Подробнее
- Просмотров: 2764
Ух, и всё-таки хорошо в деревне летом! Пристаёт… трава к штиблетам (а вы что подумали?), воздух чистый и свежий, приятный ветерок бежит по телу, чистое небо над головой, тепло солнышка в груди, свежие продукты под рукой, чистая вода в доме, молоко/мясо/яйца… нет, это не реклама «Домика в деревне», не подумайте. Тут всё совершенно по-другому. Только представьте себе – спокойная жизнь, птички, солнышко, река рядом, чистое поле… красота…
Подробнее
- Просмотров: 2652
Вопрос на засыпку! Как раньше, в 90-е годы, «доставались» игры? Ну, наверное, старшее поколение наших читателей, не избалованное на рубеже миллениума Интернетом, отлично представляет себе этот процесс: для начала «пробивается» информация о наличии новых хитов у знакомых-друзей, затем шерстятся местные магазинчики, торгующие дисками. Ну а под самый конец, ведутся задушевные беседы с продавцами. В духе «а посоветуйте-ка мне...»
Подробнее
- Просмотров: 2103
До появления Сигеру Миямото видеоигры выполняли ту же функцию, что и «однорукие бандиты» в казино. Хитроумные автоматы даже не предлагали обогатиться в один момент – теперь за деньги человек мог окунуться в другую реальность, прожить другую жизнь, почувствовать себя кем-то, кем общество никогда не давало ему стать на самом деле.
...
Подробнее
- Просмотров: 1554
Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам об истории самой известной, особенно среди ретроигроманов, компании, которая проделала путь от идеи до вершин игростроительства ещё в семидесятые годы прошлого столетия. Я говорю о компании «Атари».
...
Подробнее
- Просмотров: 2221