Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Sonic 2.5
Полное название: Sonic the Hedgehog CD
Жанр: Platformer
Разработчик: Sega
Платформа: Sega CD/PC
Год выпуска: 1993
Количество игроков: 1
Итак, после выхода суперхита Sonic the Hedgehog, в одночасье водрузившего Sega MegaDrive/Genesis на первое место среди консолей и отвоевавшего ей 65% рынка, команда разработчиков Sonic Team разделилась на две части. Первая поехала в Америку и в 1992 году выдала Sonic the Hedgehog 2, еще лучший сиквел первой части. Вторая же осталась в Японии и начала разрабатывать для Sega Mega-CD, аддона для MegaDrive, игру, изначально бывшую CD-версией Sonic 2, но постепенно превратившуюся в отдельное приключение. И назвали ее просто Sonic the Hedgehog CD.
Сюжет: в последний месяц каждого года, у озера Невер Лейк (Never Lake) появляется Маленькая планета. Однажды, Соник, решив взглянуть на нее, обнаружил, что планета прикована цепями к Земле и совершенно механизирована. Он понял, что его враг, доктор Иво «Эггмен» Роботник захватил Маленькую планету. Соник, как обычно, решил остановить тиранию Роботника. За ним на Маленькую планету увязалась и ежиха Эми Роуз, которую неожиданно похитил созданный Роботником механический двойник Соника – Метал Соник.
Непосредственно перед первым уровнем нас встречает прекрасная аниме-заставка, на фоне которой звучит главная тема игры. Примечательно, что анимировали ее не кто-нибудь, а студия Toei Animation. Не менее красивая заставка встретит нас и по окончании игры. В отличие от многих видеозаставок в играх на Sega Mega-CD, эта отличается большим количеством цветов и вполне приличной плавностью анимации.
Игра в целом воспринимается как Sonic 2 из альтернативной вселенной: многие темы из CD представляют из себя развитие тем первой части, но в отличном от Sonic 2 направлении. Уровни воспринимаются как «Sonic 1 под наркотой», и не без причины – дизайн совершенно безумен. И как будто уже имеющейся на уровнях наркомании было мало, в этой игре можно перемещаться во времени – коснувшись столба со знаком Past или Future можно попасть в прошлое и будущее соответственно. Прошлое будет менее населено роботами и в целом визуально веселее, когда же будущее… лучше это видеть.
Можно проходить игру просто проносясь из уровня в уровень – но тогда хорошей концовки вам не видать. Да, ведь я упоминал что в игре их несколько? Их несколько.
Чтобы получить среднюю концовку, нужно уничтожить все роботизирующие машины доктора – но тот просто нажмет на кнопку “Reset” и все дела. Чтобы получить лучшую концовку, нужно найти все Камни Времени (Time Stones), которых, как водится, семь. Чтобы их получить, нужно пройти специальные уровни, войти на которые можно так же, как на спецуровни Sonic 1 – собираем пятьдесят колец на первом или втором акте зоны, доходим до конца, прыгаем в появившееся гигантское кольцо. Спецуровни в 2,5D (3D перспектива, 2D спрайты) и в них нужно сшибать НЛО. Да, НЛО. И при этом нужно избегать воды. И все это с вполне себе ЛСДшным фоном. Я уже говорил насколько это наркоманская игра?
Масла в огонь всеобщей наркоты подливает и саундтрек… точнее подливал бы, будь он только один. Здесь их два. В североамериканской версии игры большую часть саундтрека (все музыкальное сопровождение кроме «прошлых» версий уровней) заменили на абсолютно новый, совершенно непохожий на японский. Мнения по поводу саундтрека разделились, но многие считают что лучше японский. На самом деле, конечно же, лучше американский, потому как он больше подходит этой более мрачной по сравнению с остальными игре. Японский саундтрек веселый и беззаботный, даже в Плохом будущем. Американский? Показывает насколько именно плохо Плохое будущее.
Управление в игре стандартно для сеговских инкарнаций Соника – крестовиной ходить, А, В, С – прыгать. Но! Появились два спецприема. Во-первых, Spin Dash. Он немного отличается от Spin Dash в Соник 2 и Соник 3. Выглядит по-другому и надо его как следует «зарядить», прежде чем отпускать. Зажав «вниз» и удерживая немного одну из кнопок прыжка, можно заставить Соника нестись в одном направлении, свернувшись в клубок. Хорош, когда нужно срочно ускориться. Во-вторых – Super Peel-Out. Это эксклюзивный для этой части прием. Выполняется так же, как и Spin Dash, разве что вместо «вниз» на крестовине нужно жать «вверх». Super Peel-Out дает большее ускорение по сравнению с Spin Dash, но Соник во время Super Peel-Out не сворачивается в шар, поэтому остается уязвимым к врагам.
Игра получила неоднозначные отзывы. Многие считают ее лучшей игрой про Соника. Некоторые – худшей, ведь вместо бега на высоких скоростях нужно искать машины. Но в любом случае, она была достаточно популярной среди фандома. Но, так как это игра для Sega Mega-CD, а не MegaDrive, такого количество ререлизов, как у других, быть не могло. Но, внезапно, в 2011 году, Sega выпустила на всем, чем есть экран римейк игры, с поддержкой высоких разрешений, настоящего вайдскрина, пофиксенными багами, более красивыми заставками, не изуродованными ограничениями Sega Mega-CD и обоими саундтреками. Плюс, вместо необычного Spin Dash из этой игры можно включить более традиционный, из Sonic 2 и 3. Плюс, можно играть за Майлза «Хвостатого» Прауэра, друга и соратника Соника, появившегося в Sonic 2, обладающего всеми своими способностями из Sonic 3 – летать и плавать. Ремейк этот уже некоторые время разрабатывал некий Кристиан Уайтхед, на своем собственном Retro Engine. Изначально он разрабатывал его под ПК и iOS, но неожиданно с ним связалась Sega и в итоге ремейк вышел под iOS, Android, XBLA, PSN, Steam и Windows Phone, причем стоил столько же, сколько и эмулированные версии мегадрайвовских Соников. Этот римейк я и советую всем и каждому. RT out.
Автор: RT
Журнал: Re-player