Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Binary City
Полное название: Binary City
Первоисточник: Battle City
Жанр: Action
Разработчик: АнС
Платформа: NES
Год выпуска: 2009
Количество игроков: 1-2

Впрочем, довольно брюзжать, это у меня остаточное после знакомства с Dr. Web. А сегодня у нас в рубрике –игра, которую не зазорно назвать одним из самых ярких событий на сцене отечественного ромхакинга за 2009 год.
Казалось бы – что нового можно сделать по Battle City, которую уже сотни раз перекрашивали, перештукатуривали, переоблицовывали, превращали в платформеры и прочие «неформаты»? Разве что преобразовать игру самым кардинальным образом, оставить от оригинального концепта… нет, не рожки да ножки, даже наоборот – оставить и танки, и «орлов», и все типы ландшафта. Погрузиться глубже, чем это делают многочисленные пластические хирурги от ромхакинга и создать нечто, очень напоминающее новую, самобытную игру.

Ну вот, не в пример иным работам, про этот хак уже около страницы написано – и это только вступление. Дальше… а дальше ситуация патовая. Каждый этап в игре отличается от предыдущего и последующего, имеет свое название, ставит свои задачи, предлагает свои методы… Одной строкой, как в колонке новостей, тут не отделаешься, а две строки – уже риск злостных спойлеров, за которые к автору сего обзора ночью придет Ктулху. Binary City – это хак… нет, забудем слово «хак», это ИГРА – игра, которую надо пережить и испытать на себе. На этом позвольте обзор и закончить.

Уф, наверное, это самый восторженный обзор хака, который мне приходилось писать. Хочется надеяться лишь на одно – что он будет не последний. Такие хаки – которые способны усадить за игру со стиснутыми в напряжении зубами, а не осесть пылью в недрах коллекции – появляются не так уж часто. Но появляются. Binary city мы уже дождались. Тем, кто в ромхакинге нихт ферштейн, остается ждать новых свершений, а для других эта работа, возможно, послужит вдохновением. Ценность таких экспериментальных, по-доброму сумасшедших затей – в горизонтах, которые они открывают.
Автор: Nick Hunter
Журнал: Re-player