Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Сила гармонии
Полное название: Theatrhythm Final Fantasy
Жанр: Rhythm
Разработчик: Square Enix
Платформа: 3DS/iOS
Год выпуска: 2012
Количество игроков: 1-4
В том, что Финалка рано или поздно выйдет на новой нинтедовской портативке сомнений не было, но мало кто мог предположить в каком жанре будет новый спинофф. Серия всегда отличалась отличной музыкой, даже те части, которые были выпущены без Нобуо Уематсу имеет неслабый саундтрек. Поэтому появление в семействе ритм-игры вполне логично.
Однако лично я не особо люблю музыкальные игры, да Сквореникс давно уже не тот. Но после того, как я поиграл в демо, Театритм мне приглянулся и было принято решение приобрести полную версию.
Сюжет игры "канонично" связан с кристаллом, который был разрушен злым демоном, а несчастная богиня обращается за помощью к героям всех финалок с просьбой собрать достаточное количество энергии ритмии и восстановить кристалл.
Поначалу вам доступны только главные герои: Воин Света, Фирион, Луковый Рыцарь, Сесил, Бартц, Терра, Клауд, Скволл, Зидан, Тидус, Шантотто, Ваан и Лайтнинг. Но по мере похождения вы сможете открыть еще одного или двух для каждой части. Вам необходимо составить партию из четырех персонажей. Каждый из них имеет различные показатели, но нельзя выделить кого-то самого сильного или слабого. Также героя можно экипировать различными предметами, которые вы находите в процессе игры и способностями, которые открываются при достижении уровня или использования специальных артефактов. Способности разделяются на два вида - постоянные (например HP up) или активируемые (например Counter).
Собирать ритмию можно в любом режиме игры. В Story Mode мы выбираем часть финалки и проходим три типа уровней. Также дополнительную ритмию можно заработать на начальной и конечных заставках, нажимая на кристалл, когда к нему подлетают нотки. В Challenge Mode можно выбрать любую песню и пройти ее на трех уровнях сложности. Если вы заработаете на Expert Ultimate рейтинг не ниже B для всех песен в части серии, то она будет доступна для Story с повышенной сложностью Также в этом режиме можно потренироваться, отключив повреждения или запустив демо прохождения. И самый интересный режим это Dark Shrine, где вам предстоит одолеть темные ноты, представляющие собой две неизвестные мелодии на повышенной сложности. Тут встречаются мелодии, изначально недоступные в других режимах. Когда вы побеждаете одну ноту, вам открывается следующая, также ноты могут переходить между игроками во время стритпассов.
Теперь про сам игровой процесс. Все управление осуществляется стилусом и ваша задача в любом игровом режиме своевременно активировать им триггеры, попадая в ритм. Триггеры бывают трех видов. Обычный, помеченный точкой, следует просто ткнуть. Продолжительный, помеченный кружком, необходимо нажать и держать, пока триггер активен, при необходимости перемещая стилус по экрану не отрывая. И направляемый, отмеченный стрелкой, от него необходимо сделать штрих стилусом в указанном направлении. Если что- то не ясно, можете пройти туториал.
Видов уровней также три. Field вы идете героем по знакомым локациям из различных частей, когда вы ошибаетесь он спотыкается и теряет НР. В середине уровня вы встретите серебряные триггеры и если не оплошаете с ними, то откроете золотые, а вместо героя по экрану понесется Чокобо. Они бывают четырех цветов - желтые, красные, черные и белые. Последняя разновидность самая крутая, но чтобы белый Чокобо появился, у вас должен быть экипирован особый предмет. Если вы хорошо играете на уровне, то можете встретить Мугла, который даст вам сундук с сокровищем. Еще один можно получить от персонажа, который встретит вас в конце уровня.
Battle, пожалуй, является самым сложным типом уровней. На экране показаны все четыре героя, напротив них враг. Попадая в триггеры вы атакуете монстра, не попадая получает сами. Есть и боссы, которые отличается сильными атаками и большим числом жизней. По мере прохождения сможете открыть новых боссов. В золотой зоне происходит призыв Хранителей. Вам может выпасть Ифрит, Шива, Рамух и Один, а при использовании спецпредмета Бахамут.
И в Event вы смотрите ролик из игры, не забывая про триггеры. Золотая зона здесь в конце и войдя в нее вы посмотрите ролик дольше.
После прохождения уровня вам насчитывают заработанную ритмию, включая бонусы, например за то, что у вас в партии был персонаж серии. При достижении определенного количества вам будут открываться мелодии или ролики для музея, новые шаблоны к карте игрока, которую показывают при стритпассе, а также куски цветных кристаллов, собрав семь которых, вы откроете секретного персонажа. Стоит сказать, что лучше всего собирать кристаллы в Темной Комнате, так как они частенько выпадают из боссов. Боссы есть трех уровней и держат по три предмета. Чтобы встретиться с уровнями 2 и 3 хорошо играйте в первой части темной ноты, тогда увидите соответствующую табличку.
Сюжетно, вы пройдете игру, набрав достаточно ритмии и тогда состоится битва с демоном хаоса. Одолев его, вы увидите заставку и титры, но можно будет продолжать играть дальше, собирая ритимю, открывая и собирая скрытое и качая героев. На 40м уровне у каждого открывается уникальная способность, например Омнислэш у Клауда. Ну и 99 темных нот ждут.
Также в музее есть альбом для коллекционных карт, которые будут иногда выпадать по окончанию уровней. На картах изображены персонажи и монстры. Если у вас есть повторные карты, то при достаточном их количестве дважды изменится уровень карты, рисунок станет другим, а на высшем уровне вы сможете посмотреть и анимацию. Если собрать коллекцию честным путем у вас нет желания, то можете воспользоваться паролями для получения карт, которые есть на сайте игры.
Для задрачивания в игре есть трофеи, но если покататься на всех видах Чокобо это реально, то застритпасситься с сотней обладателей игры в этой стране практически невозможно.
Графика в игре красочная и яркая, модели врагов и персонажей же представлены в виде этаких бумажных кукол с глазами пуговками, эффект 3D сделан хорошо и не отвлекает. О музыке стоит лишь сказать, что она, к счастью, не подверглась аранжировкам, даже ранние части. Для большего комфорта можно воткнуть в приставку наушники. Что до плейлиста, то практически все ваши любимые мелодии есть в игре. Дополнительные откроются при наборе ритмии, но если вам мало, то в eShop можно приобрести дополнительные для Field и Battle по евро за штуку. Только стоит предупредить, что хоть российский ешоп и открыли, если у вас в настройках стоит он, то мелодии вы купить не сможете, выставляйте более европейскую страну.
С подобным музыкальным багажом, игра просто не имела права на провал, это был бы позор больше, чем XIII-2. Но разработчики смогли сделать действительно качественный продукт, который даже меня, далеко не фаната ритмгеймов смог зацепить. Чем бешено тыкать под аниме опенинг или дрындыбас, лучше эпично победить босс под Battle on the Big Bridge, прогуляться под Suteki da ne или посмотреть на бал под Waltz of the Moon. И, конечно, One Winged Angel. Се-фи-рот!
Автор: CorvaX
Журнал: Re-player