Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Как всегда, начну с небольшого экскурса в 90-е. Данную игру я увидел впервые в 1995-м году на одноигровом картридже, позже подаренном мне. На картридже был изображён мужичок с седой бородой и огромным молотком, которым он пытается долбануть какое-то грибоподобное существо. В заголовке над ним красовалась надпись "Super Bros. 8", а справа — непонятная смесь из иероглифов, непонятных букв и цифры 2. После включения игры оказалось, что главный герой — это Марио, а игра, очевидно, называется "Super Mario Bros. 8", и многие годы после этого она считалась у нас настоящим продолжением игр про Марио. Почти через 10 лет я застал эмуляцию, и с появлением Интернета на многое открылись глаза, исключением не стала и эта игра. Как позже выяснилось, игра "Супер Марио 8", которую мы с друзьями всегда называли просто "Марио с молотком" — это не более чем хак японской игры "Don Doko Don 2", выпущенной компанией Taito, в котором подверглись изменениям лишь титульный экран с названием, главный герой и несколько незначительных спрайтов. Помимо этого, как и полагается у пиратов, их версия легче, ибо в ней игроку добавлено сразу максимум ударов и жизней. Самое забавное, что на моём картридже, помимо пиратского названия "Super Bros. 8", уже было написано и оригинальное название "Don Doko Don 2", но никто никогда не обращал на это внимания. Вот об этой оригинальной игре мы и поговорим...
Подробнее
- Просмотров: 2967
Все (или почти все), конечно, помнят страшненький и кривенький платформер, встречавшийся на многоигровках, в котором крохотный пучеглазый ниндзя в красном балахоне (или что там ниндзя носят), прыгая по горным уступам, пытался перестрелять сюрикенами всех врагов. Получалось у него это не очень хорошо, впрочем. Игрушка называлась немудрено — Ninja-Kun. Так вот, мало кто знает, но похождения ниндзя-куна со временем разрослись в едва ли не самую многочисленную серию на Famicom — всего в ней вышло семь игр! После четырех платформеров разной степени унылости (в двух из которых в заголовок вынесли имя героя — Jajamaru) серия вдруг свернула в сторону совершенно безвестных у нас JRPG, а под занавес разродилась еще одним платформером, качеством на световые годы опережающим своих предков. О нем и поговорим.
...
Подробнее
- Просмотров: 3049
Приятно удивляешься, когда внезапно обнаруживаешь на старой консоли хорошую игру с интересными идеями, выходящими за пределы стандартных для неё платформеров. А когда находишь игру, где в качестве эксперимента добавили фичи, которые со скрипом только-только вошли в обиход в современных играх — тогда челюсть выпадает полностью. От игры Cocoron, вышедшей исключительно в Японии, примерно такая реакция и возникает.
...
Подробнее
- Просмотров: 2219
Однажды в комнату девочки Киры… то есть, Фами-тян, запрыгнула говорящая мышь. Этой мышью на самом деле был Пасо-кун, которого Богиня Луны в наказание обратила грызуном. Вполне справедливо, вообще-то, ведь он пробрался в ее дворец, чтобы спереть Самую Главную Звезду, и по неуклюжести своей осыпал все остальные звезды. И теперь небо черное, как душа маньяка, И Пасо-кун просит Фами-тян: «Ну пожалуйста, ну собери звезды, ну верни их на место, иначе быть мне мышью до гробовой доски!». Фами-тян не в силах отказать говорливой мышке, она надевает свои волшебные ботинки и сигает в окно – собирать звезды.
...
Подробнее
- Просмотров: 4336
Музыкально-ритмические игрища на современных консолях с применением пластмассовых псевдогитар сверкнули ярко, погасли быстро и оставили за собой кучу разнообразных любительских поделок-подражаний. Все они, однако, предусматривали не терзание виртуальных струн пластикового «Гибсона», а скрюченное сидение перед монитором и насилование клавиатуры. Суть игр, заключавшаяся в «почувствуй себя Ван Халеном!!! \m/», соответственно, была утрачена.
...
Подробнее
- Просмотров: 2782
2593 год, планета Альфа Центавра 3. Хищники, желая пошалить, заселяют планетку яйцами ксеноморфов. Там они стремительно распложаются, вырезают под корень местное население, а следом внезапно и прилетевших на них поохотиться хищников. В живых остается только один (последний из клана, да). Что-то мы упустили, думает он, почему-то все вышло из-под контроля. Придя к выводу, что на планету случайно попала и королева, наложившая яиц сверх нормы, он, движимый чувством мести, отправляется на ее поиски.
...
Подробнее
- Просмотров: 3116
Трудно найти что-то унылее плохого битэмапа. При этом испортить битэмап очень легко: стоит недодать главгерою приемчиков, не докрутить баланс, полениться с изготовлением ассортимента врагов и декораций — и вот уже игра превращается в бесконечную тягомотину «затыкай-всех-одной-кнопкой».
...
Подробнее
- Просмотров: 3169
Sir Ababol – продукт испанской компании Mojon Twins. Выйдя в 2010 году для ZX Spectrum, он, посетив Amstrad CPC и Commodore 64, в 2013 добрался и до нашей любимой 8-битной приставки NES. Сама компания энтузиастов-хоумбрюделов довольно плодотворна и за 8 лет своего существования может похвастаться почти полусотней релизов для олдскульных компов, в основном для «Спектрума».
...
Подробнее
- Просмотров: 2252
Видимо, в LJN таки понимали, в какой геморрой превратится геймплей «беги-найди-спаси» на крохотном экранчике «Геймбоя», и поэтому для него благоразумно заготовили совсем другую игру, которая со всеми прочими версиями Alien 3 практически никак не связана. Для этой цели LJN подрядили не самых именитых британских разработчиков Bits Studios, на счету которой уже были, например, хорошая Castelian и отвратительная Last Action Него. И игра, как ни странно, получилась наиболее близкой к сюжету фильма.
...
Подробнее
- Просмотров: 3213
Сделанная той же Probe и изданная той же LJN, что и вышеозначенное игросемейство, SNES-версия "Чужого 3", тем не менее, имеет некоторые существенные отличия, которые ее позволяет поставить особняком.
...
Подробнее
- Просмотров: 3405
В период 1992-94 под эгидой LJN родилось на свет целое семейство игр по «Чужому-3», и бОльшая часть этого семейства является, в сущности, вариациями одной и той же игры для разных платформ, с идентичным сюжетом и геймплеем, так что имеет смысл рассмотреть их все скопом.
...
Подробнее
- Просмотров: 4187
Параллельно случилась такая закавыка: в том же году вышла совершенно другая игра, разработанная другими людьми, но под точно таким же названием. Сделана она была для европейского рынка студией Software Studios, подконтрольной британскому издателю Electric Dreams Software. Чтобы совсем свести сума игроков, год спустя та же EDS издала в Европе «Американских чужих» от Activision.A «Еврочужие» также год спустя были изданы в США вообще другой конторой — Ricochet. И все смешалось...
Подробнее
- Просмотров: 3208
И первая игроизация не заставила себя ждать: в том же 1986-м на целой россыпи компьютеров выходит игра работы Activision с простым, как сибирский валенок, названием Aliens: The Computer Game. Каноничный «довесок к билету в кино»: весь смысл сей игры и все удовольствие от геймплея — в радости узнавания сцен, недавно увиденных на экране. Собственно, вся игра — этакий алиен-диснейленд, набор аттракционов, каждый из которых соответствует сцене фильма.
...
Подробнее
- Просмотров: 3368
Второй и последней игры по первому фильму пришлось подождать еще два года, и это наконец-то именно игра по фильму, а не "Пакмен против бешеных лосей". Alien по версии Argus Press вышла сразу на трех платформах, причем не на игровых консолях, а на ПК, и, как и положено солидной компьютерной игре, она представляет "серьезный" жанр: это первая и единственная стратегия во вселенной "Чужих".
...
Подробнее
- Просмотров: 4171
На улице мороз и снег, а мы с вами вспоминаем о проявлениях этого времени года в наших любимых играх. Многим
из нас сразу приходят на ум зимние виды спорта (биатлон, фигурное катание, бобслей, хоккей и т. д.), да и олимпиада
не за горами.
...
Подробнее
- Просмотров: 2927
У данной игры весьма интересная история. Разработали ее в студии Bethesda Softworks (первый и практически последний опыт компании в создании спорт-симов) в далеком 1988 году для популярного тогда компьютера Amiga. Год спустя появился порт на PC, а в 1991 году не менее известная студия THQ портирует игру на NES (как они получили лицензию от Nintendo – история умалчивает). Казалось бы, имя суперзвезды NHL в названии, именитые студии у руля – есть все для создания отличной игры.
Но шедевра, увы, не получилось...
Подробнее
- Просмотров: 2603
Если вышеперечисленные игры можно отнести к полу-аркадному жанру, следующие экземпляры максимально приближены к реальному хоккею.
...
Подробнее
- Просмотров: 2635
Первая игра в жанре на платформе NES. Создана компанией Micronics и издана K Amusement Leasing в 1987 году. Выходила она только на территории Японии, но каким-то образом добралась и до наших Dendy-просторов.
...
Подробнее
- Просмотров: 2973
Вышла в свет игра под руководством компании Konami (специализирующейся на играх совершенно разных жанров) в 1988 mгоду. Взяв наработки из вышедшей годом ранее Stick Hunter (о ней ниже) и добавив свои идеи, творцы из Konami смогли сделать весьма качественный продукт!
...
Подробнее
- Просмотров: 3437
22 года назад, в 1992 году, в глубинах HAL Laboratory кипела работа над игрой для Game Boy под названием Twinkle Popo. В качестве одного из временных спрайтов дизайнер Масахиро Сакураи изобразил симпатичный глазастый шарик и назвал его «Попопо». Время шло, Масахиро все больше привязывался к малышу Попопо, и, в один прекрасный момент, смахнув все рукой со стола, воскликнул: «Вот она, вот она, новая звезда видеоигр!». Круглому герою дали новое имя – Кирби – а игра была переименована в Kirby of the Stars. В Северной Америке и большинстве дру-гих стран игра была выпущена под названием Kirby’s Dreamland.
...
Подробнее
- Просмотров: 3821