Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Stick Hunter: Exciting Ice Hockey

Stick Hunter: Exciting Ice Hockey (NES)

Первая игра в жанре на платформе NES. Создана компанией Micronics и издана K Amusement Leasing в 1987 году. Выходила она только на территории Японии, но каким-то образом добралась и до наших Dendy-просторов.

Заставка отсутствует, поэтому сразу перейдем к меню. Тут все довольно привычно: выбор 1 или 2 игрока, присутствует и режим вдвоем против компьютера, выбор команды (на этот раз сборные), сложность и время периода. Вариантов, вроде сезона или плейофф, нет, только товарищеская игра. Никаких стратегий и смен составов – сразу переносимся на лед.

Перед глазами появляется весьма посредственная графика, а анимация тут и вовсе убогая (особенно потешно смотрятся зрители на трибунах). Вид на стадион, как обычно, «сверху-сбоку». Правил в игре немного: пенальти (любое нападение на игрока) и так любимый многими разработчиками проброс - icing. А вот с управлением тут беда. Поначалу создается ощущение, что это с геймпадом проблемы. Но спустя некоторое время приходит понимание, что сам геймплей страдает жуткими тормозами. Игроки сначала долго разгоняются на месте, а потом напрочь отказываются менять направление движения (выражение «как корова на льду» тут как раз кстати). Не все сразу понятно и с пасом-ударом: перед нажатием кнопки необходимо отпустить крестовину, иначе действия не произойдет. В общем, шайба живет своей жизнью... Добавьте сюда ручное управление вратарем (на этот раз никаких стрелочек, все по-настоящему) и отсутствие переключения игроков.

Сыграв матч-другой, можно заметить странное поведение хоккеистов (как своей, так и противостоящей команды): защитники бегают кругами, никогда не покидая своей зоны, а нападающие гоняют восьмерками вокруг игрока с шайбой. Настройки сложности на траектории не влияют, и оставленная бесхозной шайба может пролежать так до конца периода.
Данный «спорт-сим» не сгодится даже для игры с реальным соперником (причины перечислены выше). Зато тем кто хочет узнать, с чего начинался жанр на NES и откуда впоследствии разработчики переняли некоторые идеи, с этой игрой стоит ознакомиться.

P.S. Игру делали вовсе не безызвестные компании: Micronics (разработчик-SonSon, Makai-Mura и много чего еще), K Amusement Leasing (поучавствовала в создании трех частей Ikari). К нашей теме ни одна из них более не возвращалась. Что даже к лучшему, наверное.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2972

Комментарии:

Оставить комментарий