Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Вундервафли для Game Boy

Портативность. Наконец-то инженеры вундервафлестроения получили в распоряжение полноценную игровую платформу, которую можно везде взять с собой. Океан новых возможностей! Неудивительно, что всевозможных расширений, дополнений, девайсов и гаджетов разной степени полезности и бесполезности было выпущено огромное количество — тут вам и кабели для игры «по сети», и переходники, чтобы играть в геймбой-игры на SNES, и читерские девайсы для взлома игр... Но они-то нам как раз неинтересны. Полет фантазии порой заводил разработчиков в куда более психоделические дебри...
Подробнее
  • Просмотров: 2270
Багоюзерство на примерe Battletoads & Double Dragon

Багоюзер [от англ. bug user – «пользователь жуков»] – игрок, в своих корыстных проходимских целях или просто развлечения ради использующий изъяны программного кода игры, о которых порой не ведали даже сами разработчики.

...
Подробнее
  • Просмотров: 5229
Дебаггинг бессмертного Дона в TMNT TF

Дебаггинг [от англ. debugging – разжукование] – процесс изведения ошибок программного кода, по недосмотру, криворукости или злому умыслу оставленных там разработчиками. Включает в себя детектирование глюка, локализацию его местонахождения в программном коде и последующее убиение.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1870
10 ГЛЮКОВ, ИСПОРТИВШИХ НАШЕ ДЕТСТВО

В детстве мы не понимали, что такое «глюки». Мы думали, что так и должно быть. Что зеле-ный космический заяц умирает от одного касания, а в «Франкенштейне» есть какой-то хитрый способ обойти тупик…
Подробнее
  • Просмотров: 2349
01 БЕССМЕРТНЫЙ ШРЕДДЕР

Как вообще кто-то может быть совсем бессмертным? Это невозможно, это неправильно, так не бы-вает! НЕ БЫВАЕТ! Должен быть способ, должен. Должен! Кощея вон победили, а с этим выскочкой тем более справимся… Даа, у всех есть смерть, и у него тоже… все смертны… Да, точно… У меня есть одна идея… Да, да, именно так, почему я раньше не догадался…
Подробнее
  • Просмотров: 4013
02 Super Rescue (Tokkyuu Shirei Solbrain): День Сурка

Цитата посвящается всем, у кого в свое время был этот картридж. И пусть бегали мы не в преиспод-ней, а всего лишь по улицам и подъемникам пылающего города – выхода из него не было. Как не было спасения от его босса, ибо, сколько его ни убивай, он все равно был живее всех живых...

Подробнее
  • Просмотров: 3272
03 Bucky O’Hare: Когда любой чих врага смертоносен

Легионы захватчиков-жаб. Безликое межгалактическое зло, которому подконтрольны армады кос-мических кораблей, роботов и прочей техно-нечисти. Четыре планеты, напичканные врагами и ло-вушками. Клетка и ее мрачные лабиринты. Танкер «Magma». Все это против вас. С линейкой здоро-вья это увлекательный приключенческий боевик, под конец перетекающий едва ли в «Звездные войны». В отсутствие таковой (т.е. смерть с одного касания) – это ускоренный курс «Учимся срать кирпичами».

...

Подробнее
  • Просмотров: 1914
04 Snake Rattle ‘n Roll: Неуловимый гейзер

Было время, когда не особо редкие игры или картриджи считались редкими только потому, что их не было ни у кого из твоих друзей. Но были и такие игры, которых не было больше ни у кого, зато были у тебя. И по истечении лет, так и не встретив эту редкую игру больше нигде и ни у кого – ты всё больше убеждался в её ценности, и потом даже начал гордиться, что являешься её счастливым обладателем...
Подробнее
  • Просмотров: 2048
05 Golden Axe 4 (Astyanax): Развал картинки

Одним из последних картриджей моего детства оказался Golden Axe 4, он же показал мне, насколько не стоит доверять пиратам с одной стороны, с другой – насколько важно упорство в чём-либо. После того, как я увидел оригинальную Golden Axe на DOS, эта игра не давала мне покоя, но играть регулярно я в неё не мог – компьютеры были только в школе.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2484
06 Frankenstein: The Monster Returns: Тупик второго уровня

Образ Франкенштейна – одна из визитных карточек олдскул-ужастика, наряду с Дракулой, Джейсоном, Фредди К. Как и его коллеги, во вселенной Dendy Френки тоже нашел свое выражение. Сюжет игры «Frankenstein: The Monster Returns» не привносит ничего принципиально нового: Франкин, лютое чудовище, пришедшее, дабы нести страх и погибель, похищает из местной деревни девочку Эмили.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1403
07 Shadow Warrior (Ninja Gaiden): И только верный меч со мной…

Что бы там ни говорили наши матерые мускулистые проходимцы, в детстве Ninja Gaiden была хардкором. Кровью и потом, бесчисленными попытками и часами игры давался каждый новый уровень. И медленно, шаг за шагом, мы продвигались все дальше, что-бы зарезать очередного неприступного босса, чтобы услышать новую отличную музыку в очередном уровне…
Подробнее
  • Просмотров: 1299
08 Battletoads: Должен пройти только один08 Battletoads: Должен пройти только один

«Боевые жабы» у нас стоят несколько особняком: они сами, без помощи китайцев собрали столь внушительную коллекцию глюков, что явно претендуют на пьедестал в номинации «самая забагованная NES-игра». И при том, что игрушка сама по себе, прямо скажем, чертовски сложна, она при-пасла за пазухой еще пару неприятностей. Не фатальных, но тем не менее.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1652
09 Toxic Crusaders: Перманентное бессмертие… почти

Давайте начистоту: этот нередко встречавшийся у нас битэмап – весьма унылая и довольно кривая игра. К тому же сделанная по детской телеадаптации мегатрэша 80-х Toxic Avenger. Не лучшая родословная. И, в общем-то, мы можем и спасибо китайцам сказать за то, что они завезли к нам специфическую версию, зараженную вирусом бессмертия главного героя.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1752
10 Small Mario (Xiao Ma Li): Китайская цифровая цензура

Мне эта странная помесь рулетки с «одноруким бандитом» попалась, как и многим, на тривиальной многоигровке 500-in-1, лежавшей в комплекте с первой приставкой. И, наверное, поиграв десяток раз, я бы ее бросил, ведь даже на этом картридже были игры поинтереснее, да и никакого Марио в ней не обнаружилось.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2340
Ремонт Лазера PS1 (PSX)

Наиболее частый общий дефект для PSX - "пропуск" или "зависания" при чтении дисков. Причины этого могут быть очень разными: от неправильной работы мод-чипа и "пересыхания" электролитических конденсаторов в блоке питания до простых причин вроде такой, что описана здесь:
Описаная здесь проблемы более очевидно в ранних (а значит более изношеных версиях Playstation, (scph 1000, 1001, 1002)

...
Подробнее
  • Просмотров: 9604
Подключение приставочных джойстиков к PC
В этой статье я постараюсь как можно подробнее рассказать о том, как с помощью нехитрых действий подключить джойстик практически любой игровой приставки старого поколения к LPT порту персонального компьютера. Вообще, на эту тему существует огромное количество статей и руководств, но ни одну из них, на мой взгляд, нельзя назвать исчерпывающей. Ну, надеюсь, у меня выйдет не так уж и плохо… Что ж, начнем.
И начнем сразу с плохого - сам по себе процесс адаптации джойстика под ПК через LPT-порт является потенциально опасным. Плюс ко всему есть вероятность замыкания во время первого или же последующих испытаний. Что, разумеется, ни к чему хорошему не приведёт. Так что если Вы сомневаетесь в своих действиях, лучше не беритесь. Но, если Вы все же решились, то используете материал статьи на свой страх и риск.

...
Подробнее
  • Просмотров: 6196
Краткая инструкция по работе с эмулятором Unreal Speccy [ZX Spectrum]

Перед началом данного гайда хочу отметить, что он разработан специально для тех, кто абсолютно не знаком с работой компьютера ZX Spectrum, для тех, кто не знает, как запустить, например, игру. Поэтому я не стал вдаваться в тонкости, а уж тем более расписывать всё языком спектрумиста. Гайд содержит основные приемы работы и объясняет значения того, что встретит пользователь при запуске самого эмулятора или игр.

...
Подробнее
  • Просмотров: 6706
Руководство по использованию PSX Multi Converter.

Желание иметь под рукой на кассете/винчестере/флешке/компакте (нужное подчеркнуть) любимые мелодии из любимых игр рано или поздно посещало многих. Автор ещё помнит, как с упоением записывал с динамиков старого телевизора «Горизонт» на диктофон полюбившиеся саундтреки из Castlevania, Darkwing Duck, Daiku no Gen San и Nekketsu Kakutou Densetsu. А после с не меньшим упоением прослушивал их уже на дешёвенькой магнитоле (какие в то время прямо-таки заполонили рынок нашей страны). С приходом на нашу матушку-Землю такого великого явления как эмуляция всё стало гораздо проще: для обожателей NES-музыки (таких, как ваш покорный слуга, например) Кевин Хортон (Kevin Horton) изобрёл формат NSF, а поклонники Мега Драйва получили в своё распоряжение GYM. 16-битка от «Большой N» также не была обойдена вниманием энтузиастов – из SNES-ромов музыка «экспортируется» в файлы формата SPC. Не думаете же вы, что первой консоли от Sony в этом плане досталась роль бедного родственника.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2821
Малоизвестные факты старых игр

Малоизвестные факты о старых играхМалоизвестные факты о старых играх

В этой статье речь пойдёт об малоизвестных фактах, которые встречаются в различных играх. Некоторые из этих игр хорошо известны большому количеству игроков. Быть может, кто-то даже уже слышал о том, о чём пойдёт речь в статье.
Подробнее
  • Просмотров: 4631
TurboSound FM Руководство программиста

TurboSound FM (в дальнейшем TFM) - звуковое устройство, подключаемое в панельку вместо AY-3-8910 (YM2149). Имеет 6 обычных каналов TurboSound (в дальнейшем - PSG каналы, они же SSG*) и 6 каналов более сложно синтезируемого звука (FM каналы). Шесть PSG каналов независимы от шести FM каналов, равно как и наоборот, таким образом TFM имеет одновременно 12 каналов*.
TFM построен на двух микросхемах (они же "чипы") YM2203 (серия OPN), совместимых с AY-3-8910. Каждая из этих микросхем имеет помимо 16 стандартных регистров AY-3-8910 (управление PSG-каналами и обменом по параллельным портам) ещё несколько десятков регистров, управляющих FM синтезом и таймерами.
Подробнее
  • Просмотров: 2609