Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

02 Super Rescue (Tokkyuu Shirei Solbrain): День Сурка

Цитата посвящается всем, у кого в свое время был этот картридж. И пусть бегали мы не в преиспод-ней, а всего лишь по улицам и подъемникам пылающего города – выхода из него не было. Как не было спасения от его босса, ибо, сколько его ни убивай, он все равно был живее всех живых...

Подробнее
  • Просмотров: 1550
03 Bucky O’Hare: Когда любой чих врага смертоносен

Легионы захватчиков-жаб. Безликое межгалактическое зло, которому подконтрольны армады кос-мических кораблей, роботов и прочей техно-нечисти. Четыре планеты, напичканные врагами и ло-вушками. Клетка и ее мрачные лабиринты. Танкер «Magma». Все это против вас. С линейкой здоро-вья это увлекательный приключенческий боевик, под конец перетекающий едва ли в «Звездные войны». В отсутствие таковой (т.е. смерть с одного касания) – это ускоренный курс «Учимся срать кирпичами».

...

Подробнее
  • Просмотров: 746
04 Snake Rattle ‘n Roll: Неуловимый гейзер

Было время, когда не особо редкие игры или картриджи считались редкими только потому, что их не было ни у кого из твоих друзей. Но были и такие игры, которых не было больше ни у кого, зато были у тебя. И по истечении лет, так и не встретив эту редкую игру больше нигде и ни у кого – ты всё больше убеждался в её ценности, и потом даже начал гордиться, что являешься её счастливым обладателем...
Подробнее
  • Просмотров: 1085
05 Golden Axe 4 (Astyanax): Развал картинки

Одним из последних картриджей моего детства оказался Golden Axe 4, он же показал мне, насколько не стоит доверять пиратам с одной стороны, с другой – насколько важно упорство в чём-либо. После того, как я увидел оригинальную Golden Axe на DOS, эта игра не давала мне покоя, но играть регулярно я в неё не мог – компьютеры были только в школе.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1167
06 Frankenstein: The Monster Returns: Тупик второго уровня

Образ Франкенштейна – одна из визитных карточек олдскул-ужастика, наряду с Дракулой, Джейсоном, Фредди К. Как и его коллеги, во вселенной Dendy Френки тоже нашел свое выражение. Сюжет игры «Frankenstein: The Monster Returns» не привносит ничего принципиально нового: Франкин, лютое чудовище, пришедшее, дабы нести страх и погибель, похищает из местной деревни девочку Эмили.

...
Подробнее
  • Просмотров: 573
07 Shadow Warrior (Ninja Gaiden): И только верный меч со мной…

Что бы там ни говорили наши матерые мускулистые проходимцы, в детстве Ninja Gaiden была хардкором. Кровью и потом, бесчисленными попытками и часами игры давался каждый новый уровень. И медленно, шаг за шагом, мы продвигались все дальше, что-бы зарезать очередного неприступного босса, чтобы услышать новую отличную музыку в очередном уровне…
Подробнее
  • Просмотров: 576
08 Battletoads: Должен пройти только один08 Battletoads: Должен пройти только один

«Боевые жабы» у нас стоят несколько особняком: они сами, без помощи китайцев собрали столь внушительную коллекцию глюков, что явно претендуют на пьедестал в номинации «самая забагованная NES-игра». И при том, что игрушка сама по себе, прямо скажем, чертовски сложна, она при-пасла за пазухой еще пару неприятностей. Не фатальных, но тем не менее.

...

Подробнее
  • Просмотров: 772
09 Toxic Crusaders: Перманентное бессмертие… почти

Давайте начистоту: этот нередко встречавшийся у нас битэмап – весьма унылая и довольно кривая игра. К тому же сделанная по детской телеадаптации мегатрэша 80-х Toxic Avenger. Не лучшая родословная. И, в общем-то, мы можем и спасибо китайцам сказать за то, что они завезли к нам специфическую версию, зараженную вирусом бессмертия главного героя.

...

Подробнее
  • Просмотров: 832
10 Small Mario (Xiao Ma Li): Китайская цифровая цензура

Мне эта странная помесь рулетки с «одноруким бандитом» попалась, как и многим, на тривиальной многоигровке 500-in-1, лежавшей в комплекте с первой приставкой. И, наверное, поиграв десяток раз, я бы ее бросил, ведь даже на этом картридже были игры поинтереснее, да и никакого Марио в ней не обнаружилось.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1065
Ремонт Лазера PS1 (PSX)

Наиболее частый общий дефект для PSX - "пропуск" или "зависания" при чтении дисков. Причины этого могут быть очень разными: от неправильной работы мод-чипа и "пересыхания" электролитических конденсаторов в блоке питания до простых причин вроде такой, что описана здесь:
Описаная здесь проблемы более очевидно в ранних (а значит более изношеных версиях Playstation, (scph 1000, 1001, 1002)

...
Подробнее
  • Просмотров: 3553
Подключение приставочных джойстиков к PC
В этой статье я постараюсь как можно подробнее рассказать о том, как с помощью нехитрых действий подключить джойстик практически любой игровой приставки старого поколения к LPT порту персонального компьютера. Вообще, на эту тему существует огромное количество статей и руководств, но ни одну из них, на мой взгляд, нельзя назвать исчерпывающей. Ну, надеюсь, у меня выйдет не так уж и плохо… Что ж, начнем.
И начнем сразу с плохого - сам по себе процесс адаптации джойстика под ПК через LPT-порт является потенциально опасным. Плюс ко всему есть вероятность замыкания во время первого или же последующих испытаний. Что, разумеется, ни к чему хорошему не приведёт. Так что если Вы сомневаетесь в своих действиях, лучше не беритесь. Но, если Вы все же решились, то используете материал статьи на свой страх и риск.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3943
Руководство по использованию PSX Multi Converter.

Желание иметь под рукой на кассете/винчестере/флешке/компакте (нужное подчеркнуть) любимые мелодии из любимых игр рано или поздно посещало многих. Автор ещё помнит, как с упоением записывал с динамиков старого телевизора «Горизонт» на диктофон полюбившиеся саундтреки из Castlevania, Darkwing Duck, Daiku no Gen San и Nekketsu Kakutou Densetsu. А после с не меньшим упоением прослушивал их уже на дешёвенькой магнитоле (какие в то время прямо-таки заполонили рынок нашей страны). С приходом на нашу матушку-Землю такого великого явления как эмуляция всё стало гораздо проще: для обожателей NES-музыки (таких, как ваш покорный слуга, например) Кевин Хортон (Kevin Horton) изобрёл формат NSF, а поклонники Мега Драйва получили в своё распоряжение GYM. 16-битка от «Большой N» также не была обойдена вниманием энтузиастов – из SNES-ромов музыка «экспортируется» в файлы формата SPC. Не думаете же вы, что первой консоли от Sony в этом плане досталась роль бедного родственника.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1529
Малоизвестные факты старых игр

Малоизвестные факты о старых играхМалоизвестные факты о старых играх

В этой статье речь пойдёт об малоизвестных фактах, которые встречаются в различных играх. Некоторые из этих игр хорошо известны большому количеству игроков. Быть может, кто-то даже уже слышал о том, о чём пойдёт речь в статье.
Подробнее
  • Просмотров: 3557
TurboSound FM Руководство программиста

TurboSound FM (в дальнейшем TFM) - звуковое устройство, подключаемое в панельку вместо AY-3-8910 (YM2149). Имеет 6 обычных каналов TurboSound (в дальнейшем - PSG каналы, они же SSG*) и 6 каналов более сложно синтезируемого звука (FM каналы). Шесть PSG каналов независимы от шести FM каналов, равно как и наоборот, таким образом TFM имеет одновременно 12 каналов*.
TFM построен на двух микросхемах (они же "чипы") YM2203 (серия OPN), совместимых с AY-3-8910. Каждая из этих микросхем имеет помимо 16 стандартных регистров AY-3-8910 (управление PSG-каналами и обменом по параллельным портам) ещё несколько десятков регистров, управляющих FM синтезом и таймерами.
Подробнее
  • Просмотров: 1719
SEGA BEFORE CONSOLES
Игровые автоматы Sega 60-70-х

Игровые автоматы Sega 60-70-х

Когда-то она называлась Service Games, базировалась в Гонолулу и занималась дистрибуцией «одноруких бандитов». Но к началу 60-х перебралась в Токио, сократила название до Sega и переключилась на игровые автоматы «для всех». Сначала продавая, потом выпуская копии известных моделей и, наконец, разрабатывая собственные игры. До игровых консолей было еще очень, очень далеко… Давайте вернемся в золотой век сеговских автоматов и рассмотрим самые интересные из них.
Подробнее
  • Просмотров: 3628
Вундервафли для Sega Mega Drive

Поколение игр 16-бит в свое время стало прорывом, а приставка Sega Mega Drive — настоящим хитом, завоевавшим любовь игроков по всему миру, от Японии до Бразилии, от США до просторов нашей необъятной. Естественно, консоль не могла остаться без внимания неуёмных фантазёров, придумщиков и воплощальщиков удивительных, странных, сумасшедших, фантастических девайсов, призванных расширить возможности приставки (спойлер: большинство из них совершенно бесполезны). Итак, встречайте:
Подробнее
  • Просмотров: 3027
Общее представление устройства палитровых видеосистем

Палитровые эффекты в видеоиграх 80-90ых.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Если вы сейчас читаете эти строки, значит это, скорее всего, журнал “GameBit”, а вы — давнишние поклонники классических видеоигр с приставок “Famicom” и “Sega Genesis”. Уверен, что с появлением возможности эмуляции этих систем на своем «ПК», вы переиграли не в один десяток таковых, и, конечно, у каждого из вас появилась/была своя любимая, либо несколько. Но зададим себе вопрос: что же конкретно нравилось каждому из вас?
Подробнее
  • Просмотров: 1699
Поиск читов


Все знают, что разработчики для NES / Famicom нередко вставляют в свои игры скрытые функции, позволяющие получать неограниченные возможности в игре, или же просто оставляют куски программы, необходимые им самим для отладки, в финальной версии. Чаще такие секретные функции мы называем читами, и активируются они посредством определенных манипуляций с кнопками джойстика, вводимыми текстами или какими-либо игровыми параметрами.
Подробнее
  • Просмотров: 1869
Батарейки в картриджах

Тяжела была доля геймера-RPG-шника в конце 20-го - начале 21-го века. Вот он уже вышел из того возраста, когда играл только в Бродилки, Гонки, Файтинги. Ему открылся новый мир - мир фантастических вселенных, мир меча и магии, мир техники... Что же подвигло его на этот нелегкий путь? А вот что: появляются различные книжки с полными описаниями игр, да каких игр: Shining Force, Phantasy Star, наконец полное описание LandStalker (теперь я пройду дальше этого Меркатора, посмотрим что меня там ждет). Теперь Лэндсталкер для него не просто приключенческая игрушка, геймеру стало известно понятие RPG (Role Playing Game).

...
Подробнее
  • Просмотров: 2983
Программирование процессора 6502 (Programming the 6502)
Программирование Денди

Программирование процессора 6502 (Programming the 6502)

Эта книга построена как полный учебник программирования для процессора 6502. Она будет полезна и тем, кто никогда не программировал раньше, и тем кто уже знаком с программированием 6502.

Эта книга даст нужный уровень знаний, чтобы Вы могли составлять программы для 6502. На самом деле, ни одна книга не сможет дать достаточно знаний, если нет практики. Но мы надеемся, что читатель будет тренироваться и выполнять упражнения, и книга ему в этом поможет.
Подробнее
  • Просмотров: 7324