Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
01 БЕССМЕРТНЫЙ ШРЕДДЕР
«Чтобы убить Шреддера на технодроме (в шестой стадии), бейте его до покраснения и в течение семи секунд не разрешайте ему сделать хоть одно движение»
Журнал «Великий Дракон», письмо читателя
Журнал «Великий Дракон», письмо читателя
НЕТ, ЧЕРТА С ДВА!
Как вообще кто-то может быть совсем бессмертным? Это невозможно, это неправильно, так не бы-вает! НЕ БЫВАЕТ! Должен быть способ, должен. Должен! Кощея вон победили, а с этим выскочкой тем более справимся… Даа, у всех есть смерть, и у него тоже… все смертны… Да, точно… У меня есть одна идея… Да, да, именно так, почему я раньше не догадался…
Сегодня же… Только сначала нужно добраться до тебя сквозь толпы твоих чудовищно сильных прихвостней, но я же уже сделал это 300 раз, сделаю и в 301-й.
Сегодня ты умрешь, Шреддер!
Аххххахахахаа ааа ахахах хахахахаааа ааааа….
НЕТ.
Это высшая, абсолютная подлость. Подлость и со стороны Konami, и со стороны китайцев, настолько наплевательски относившихся к «портированию». И со стороны тех, кто пускал слухи, что якобы смог победить Шред-
дера каким-то хитромудрым приемом. Или не сам смог, но есть у него друг, старший брат которого точно знает…
Какими бы замечательными играми ни были Bucky O’Hare и Solbrain, черепахи – это черепахи, блин. Это не зеленый заяц и не неведомый японский киборг. Черепахи – это важный компонент детства для большинства из нас. В том числе и игры про них – ведь игры-то отличные. Те, кому довелось раньше поиграть во вторую часть, засев за третью,
удивлялись не только похорошевшей графике, то и тому, насколько толще тут стали враги.
А боссы вообще превратились в сущий ад. Их приходилось избивать до кровавых мозолей на пальцах, по крупицам отнимая их чудовищное здоровье. Да, дойти до Него было непросто, очень непросто, но мы, стиснув зубы, доходили. И вот Технодром, и вот Раззар повержен, и мы заходим в дверь…
«На самом деле неубиваемый Шреддер убиваем, только нужно очень долго его долбить»
Форум Retrobit
НЕТ!
Ничто ведь не намекало, что с игрой что-то не так. Никаких глючных меню, зависающих роликов, пропавших букв. И Шреддер, он тоже выглядит вполне адекватным. И здоровье у него отнимается – вот он начинает мигать, как все другие боссы, вот мигает все сильнее и сильнее. И… опять перестает! Ладно, это же не рядовой босс, это же Сам. Наверняка у него несколько жизней, так сказать. Например, три. Нет, не три. Четыре? Шесть? Семь?! Когда же
он сдохнет, это же издевательство! Ааа, убил, гад!
Конечно, раз Его нельзя убить обычными черепашьими приемами, значит, нужен особый подход. Рецепты убиения Шреддера передавались из уст в уста, бродили и распространялись, даже печатались на страницах тогдашней игровой прессы. Засверлить насмерть Рафом! Не давать пошевелиться, когда замигает! Не использовать суперприемы, бить только простыми ударами! Не использовать простые удары, бить только суперприемом!
«Насколько знаю, сразу после «покраснения» у Шредера в той версии начинает очень быстро регениться HP, и потому он, восстановив часть жизней, снова становится нормального цвета. Получается, теоретически, если очень быстро его бить, то успеешь снять с него всю энергию быстрее, чем она будет восстанавливаться»
Форум Emu-land
ХРЕН ТАМ!
И даже когда пришло понимание (или хотя бы закрались сомнения), что кто-то тут напортачил, наделив Шреда божественными способностями, все равно не угасала надежда обмануть систему. Какой-нибудь пляской с бубном призвать костлявую и ткнуть ей пальцем: забери уже вон того, в дурацкой маске! Но та лишь отвечала скрипучим голосом: нет, извини, тут особый случай.
Сегодня причины бессмертия уже хорошо известны. Пресловутая защита Konami. Та же самая, что попила кровушку в Bucky O’Hare. При удалении копирайтов с титульного экрана включается усложненный режим, в котором все враги становятся в два раза жирнее (и каждому рядовому ниндзя нужно нанести 4 удара), а Шреддер при нанесении последнего удара не умирает, а восстает, как Феникс из пепла. Но если игра про зайца вываливала свою «неправильность» сразу же, то TMNT III преспокойно позволяла пройти шесть своих уровней, а потом мощным хуком посылала ничего не подозревающего игрока в нокаут.
Да, не всем так «повезло».
В отличие от того же «Франкенштейна», картриджи с проходимой TMNT III встречались. Самый верный признак таковых – сохраненный логотип Konami на заставочном экране. На некоторых китайцы от щедрот своих отсыпали черепашкам дополнительных жизней – где 30, а где-то даже и 99. К тому же миновала чаша сия и тех, у кого геймер-
ство началось позже, на рубеже веков: к тому времени пираты уже научились ломать защиту, не ломая игру. Наконец, самые любопытные и терпеливые находили-таки способ не убить негодяя, но обойти его: после долгих и упорных попыток чего-нибудь начитерить рано или поздно натыкивался на геймпаде «код Konami» с двумя переставленными кнопками – ↑↑↓↓←→←→AB, открывалось чит-меню, и вот они – два прежде невиданных уровня, о счастье!
Бессмертный Шреддер разрушает веру в людей, вот чем он страшен. Те, кто встроил такую защиту в игру – подлецы, ведь они должны были знать, что детишкам «третьего мира» будут наверняка доставаться такие ломаные картриджи. Стоила ли детских слез их копирастия, их поза «а сами виноваты»? Те, кто пиратил ее безответственно – бесчувственные барыги, заботящиеся лишь о собственном кармане. Все, кто утверждал, что как-то смог убить Его – лжецы. Среди которых наверняка и один-другой ваш товарищ.
Журнал: DF Mag
Автор статьи: masterpeace