» » 03 Bucky O’Hare: Когда любой чих врага смертоносен
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
03 Bucky O’Hare: Когда любой чих врага смертоносен

Легионы захватчиков-жаб. Безликое межгалактическое зло, которому подконтрольны армады космических кораблей, роботов и прочей техно-нечисти. Четыре планеты, напичканные врагами и ловушками. Клетка и ее мрачные лабиринты. Танкер «Magma». Все это против вас. С линейкой здоровья это увлекательный приключенческий боевик, под конец перетекающий едва ли в «Звездные войны». В отсутствие таковой (т.е. смерть с одного касания) – это ускоренный курс «Учимся срать кирпичами».

Речь идет о Bucky O’Hare – одном из самых прославленных хитов Konami, ярком примере внежанровой игры с гейм-дизайнерской фантазией, хлещущей через край (да простят меня коллеги за саморекламу). И тем ужаснее представляется глюк, испортивший ее. Впрочем, это и глюком-то нельзя назвать… В отличие от «вируса бессмертия»
Toxic Crusaders или неуловимого гейзера из Snake Rattle ‘n Roll, здесь режим прохождения без здоровья вполне предусмотрен, и активируется он паролем «HARD!». Беда в том, что нам не оставили выбора. На большинстве картриджей для денди с этой игрой нам был навязан режим «ХАРД».

С «Бакки» все тривиально: процедура изъятия копирайтов сказалась автоматическим запуском усложненного режима. Бессмертных боссов от этого не появилось. Игра по-прежнему оставалась проходима. Но если при обычных обстоятельствах можно было рисковать, импровизировать и про-сто идти напролом (с хорошими шансами, что враги падут раньше, чем ты), то теперь приходится остерегаться всего, что движется. В условиях «касание – смерть» у тебя
просто нет права на ошибку; ты учишься запоминать игру покадрово и реагировать до того, как в кадре что-то начинает шевелиться. Если вы играли в эту игру хоть раз, вы в состоянии примерно представить, насколько это выкручивает яйца.

03 Bucky O’Hare: Когда любой чих врага смертоносен


Какие эпизоды в игре наиболее взрывают мозг при таком раскладе? Зеленая планета, 5 эпизод. Прогулка под стреляющими космолетами. Желтая планета – вся. Особенно самое начало, где необходимо избавиться от змей. Утешает глитч, посредством которого намеренно погибаешь в 4-м эпизоде, чтоб воскреснуть уже сразу перед боссом-луноходом. Голубая планета, 6 эпизод. Путешествие на льдине. О, да, вот это наверняка многим запомнилось. И, конечно, последний этап. Здесь нет права на ошибку даже при полном, прокачанном здоровье. Стоит ли говорить, что в багнутом «Бакки» сие действо превращается в фарс, где даже при зазубривании каждого кадра потребуется изрядная доля удачи? Коридоры с мелкими стреляющими космолетами; схватка с механической змеей, например.
Уничтожение главного жабьего корабля можно разыграть как по нотам, без упований на великий Рандом. Но, блин, до чего осторожным тут придется быть… Расчет по секундам и кадрам. Зато главный негодяй – жаба-переросток Маршалл в своей космической ступе – покажется сахарной печенькой на фоне всего пройденного.

Единственное утешение – пароли, которые давались по прохождении этапа и босса. Персы сохранялись именно в том состоянии прокачки, в котором вы «оставили» их. Альтернатива сохранения. Впрочем, это не просто «утешение» – это та важная деталь, которая в принципе давала возможность игрокам 90-х пройти эту игру. И проходили. Без паролей… ну сами как думаете, реально ее было пройти целиком вот так, на приставке? Это сейчас все можно натренировать на эмуляторе. Тогда же…
В общем, «Бакки» – это долгое приключение. Тот, кто пройдет его от начала и до конца, ни в чем не сможет себя упрекнуть. А «Бакки» на ХАРДЕ у меня и вовсе ассоциируется либо с мазохистами, либо… с теми, кто готовит себя в «краповые береты» на 8-битных полях сражений. Хотите вышколить реакцию? Испытать характер? Стереть нервы
в порошок и познать отчаяние во всей полноте? Создайте честные приставочные условия (а лучше – настоящее железо и телевизор) … и запускайте багнутого Bucky O’Hare. После этого вам мало что покажется задротством.

Журнал: DF Mag
Автор статьи: Bucky O’Hare




Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1756

Комментарии:

Оставить комментарий