Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
04 Snake Rattle ‘n Roll: Неуловимый гейзер

Было время, когда не особо редкие игры или картриджи считались редкими только потому, что их не было ни у кого из твоих друзей. Но были и такие игры, которых не было больше ни у кого, зато были у тебя. И по истечении лет, так и не встретив эту редкую игру больше нигде и ни у кого – ты всё больше убеждался в её ценности, и потом даже начал гордиться, что являешься её счастливым обладателем... Да. Плохо только, что эта самая игра как не работала все эти годы, так и не работает по сей день.

Для меня именно такой игрой стала «Snake Rattle ‘n Roll», попавшаяся мне на 7-игровом сборнике в 1995 году. Как оказалось, это был достаточно распространённый картридж у нас в стране, и очень многие имели с ним дело.

04 Snake Rattle ‘n Roll: Неуловимый гейзер


Среди таких хитовых игр, как «Чёрный Плащ», «Чудеса на виражах», «Микки Маус» и «Робокоп-3» на этом картридже содержалась также довольно интересная и весьма оригинальная игрушка про змей-головастиков, которые упорно взбирались на некое строение на протяжении нескольких уровней. Приноровившись к управлению, я эту игру полюбил сразу же, и в течение ближайших месяцев я всячески старался забраться в ней как можно выше...

...Пока я не добрался до 7-го уровня. С самого начала он показался гораздо легче, как минимум, двух предыдущих, так как был достаточно прямолинеен. Но на середине локации здесь поджидала маленькая неприятность, ставшая для меня роковой на долгие годы – это гейзер. Этот чёртов неуловимый гейзер. Дойдя до места, где уровень поворачивает наверх, мы видим возвышение, на которое нельзя запрыгнуть посредством простого прыжка. А прямо перед ним мы видим островок, на котором стоит power-up в виде часов, и если их взять, из-под воды вдруг выстреливает маленький фонтанчик. Мы сразу понимаем, что он нужен как раз для того, чтобы подбросить змею вверх и запрыгнуть на этот самый уступ. Но к несчастью, к великому сожалению и к грандиозному непониманию, этот фонтанчик больше ни разу так и не появляется. И более того – через 5-10 секунд после этого момента игра неизменно зависала.

Чтобы я ни делал, сколько бы ни падал в пропасть, сколько бы ни переигрывал заново – всякий раз на этом самом моменте все мои надежды пройти 7-й уровень разбивались об пол, и порой даже вместе с джойстиком. Гейзер появлялся из воды всего на полсекунды, и всегда это происходило только в момент взятия часов, которые находились в нескольких шагах от воды. Даже чисто теоретически было невозможно, взяв часы, сразу прыгнуть в воду – банально не хватало времени. Даже при игре на двоих игроков (а вдвоём добраться до этого места было значительно сложнее), когда, в теории, один игрок мог взять часы, а другой мог после этого запрыгнуть на гейзер, этого ни разу не удалось провернуть, потому что этот проклятый гейзер всегда появлялся в разных местах! Это было настоящее издевательство, продолжавшееся ни один год, которое породило во мне чувство глубокой обиды, что такая офигенная игра просто-напросто не работает. И из-за того, что больше ни у кого из моих знакомых она не попадалась, я потерял всякую надежду пройти её на приставке.

04 Snake Rattle ‘n Roll: Неуловимый гейзер


Но появились эмуляторы, спустя всего лишь 7 лет. Когда я дошёл до этого места на 7-м уровне по-средством эмуляции
и сейвов, и увидел, что после взятия часов гейзер не исчезает – у меня в глазах стояли слёзы. Он не исчезает. Неведомая, столько раз представляемая в воображении область, таившаяся за этим местом, наконец, покорилась мне. Тогда я и прошёл игру. Спустя ещё несколько лет я узнал от коллеги CaH4e3’а, что из-за очень кривых пиратских
рук в момент взятия часов в картридже не обновлялся один из банков памяти, что неизбежно приводило к краху игры спустя несколько секунд. Тогда же мне удалось найти в интернете и одноигровый картридж с игрой «Snake Rattle ‘n Roll», и на нём всё уже работало как надо.

А году в 2006-м я узнал, что в конце 1-го уровня игры есть секретная ракета, на которой можно при-лететь сразу на 8-й уровень. С первого – на восьмой, в обход седьмого... Мать твою.

Журнал: DF Mag
Автор статьи: Kinaman




Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 1983
SA
#1
  • 28 октября 2015 14:59
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Забавно!

Вспомнилось мне, что и я когда-то налип там, на этом же картридже. И кстати да, для меня тоже игрушка всегда стояла особняком, уж слишком необычная, и слишком офигенная. Всегда рад был побегать прожорливыми змеюками. Про ракету не слышал, про прохождение на эмуле не думал даже. Но теперь есть смысл попробовать. :D

Комментарии:

Оставить комментарий