Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
04 Snake Rattle ‘n Roll: Неуловимый гейзер

Было время, когда не особо редкие игры или картриджи считались редкими только потому, что их не было ни у кого из твоих друзей. Но были и такие игры, которых не было больше ни у кого, зато были у тебя. И по истечении лет, так и не встретив эту редкую игру больше нигде и ни у кого – ты всё больше убеждался в её ценности, и потом даже начал гордиться, что являешься её счастливым обладателем... Да. Плохо только, что эта самая игра как не работала все эти годы, так и не работает по сей день.

Для меня именно такой игрой стала «Snake Rattle ‘n Roll», попавшаяся мне на 7-игровом сборнике в 1995 году. Как оказалось, это был достаточно распространённый картридж у нас в стране, и очень многие имели с ним дело.

04 Snake Rattle ‘n Roll: Неуловимый гейзер


Среди таких хитовых игр, как «Чёрный Плащ», «Чудеса на виражах», «Микки Маус» и «Робокоп-3» на этом картридже содержалась также довольно интересная и весьма оригинальная игрушка про змей-головастиков, которые упорно взбирались на некое строение на протяжении нескольких уровней. Приноровившись к управлению, я эту игру полюбил сразу же, и в течение ближайших месяцев я всячески старался забраться в ней как можно выше...

...Пока я не добрался до 7-го уровня. С самого начала он показался гораздо легче, как минимум, двух предыдущих, так как был достаточно прямолинеен. Но на середине локации здесь поджидала маленькая неприятность, ставшая для меня роковой на долгие годы – это гейзер. Этот чёртов неуловимый гейзер. Дойдя до места, где уровень поворачивает наверх, мы видим возвышение, на которое нельзя запрыгнуть посредством простого прыжка. А прямо перед ним мы видим островок, на котором стоит power-up в виде часов, и если их взять, из-под воды вдруг выстреливает маленький фонтанчик. Мы сразу понимаем, что он нужен как раз для того, чтобы подбросить змею вверх и запрыгнуть на этот самый уступ. Но к несчастью, к великому сожалению и к грандиозному непониманию, этот фонтанчик больше ни разу так и не появляется. И более того – через 5-10 секунд после этого момента игра неизменно зависала.

Чтобы я ни делал, сколько бы ни падал в пропасть, сколько бы ни переигрывал заново – всякий раз на этом самом моменте все мои надежды пройти 7-й уровень разбивались об пол, и порой даже вместе с джойстиком. Гейзер появлялся из воды всего на полсекунды, и всегда это происходило только в момент взятия часов, которые находились в нескольких шагах от воды. Даже чисто теоретически было невозможно, взяв часы, сразу прыгнуть в воду – банально не хватало времени. Даже при игре на двоих игроков (а вдвоём добраться до этого места было значительно сложнее), когда, в теории, один игрок мог взять часы, а другой мог после этого запрыгнуть на гейзер, этого ни разу не удалось провернуть, потому что этот проклятый гейзер всегда появлялся в разных местах! Это было настоящее издевательство, продолжавшееся ни один год, которое породило во мне чувство глубокой обиды, что такая офигенная игра просто-напросто не работает. И из-за того, что больше ни у кого из моих знакомых она не попадалась, я потерял всякую надежду пройти её на приставке.

04 Snake Rattle ‘n Roll: Неуловимый гейзер


Но появились эмуляторы, спустя всего лишь 7 лет. Когда я дошёл до этого места на 7-м уровне по-средством эмуляции
и сейвов, и увидел, что после взятия часов гейзер не исчезает – у меня в глазах стояли слёзы. Он не исчезает. Неведомая, столько раз представляемая в воображении область, таившаяся за этим местом, наконец, покорилась мне. Тогда я и прошёл игру. Спустя ещё несколько лет я узнал от коллеги CaH4e3’а, что из-за очень кривых пиратских
рук в момент взятия часов в картридже не обновлялся один из банков памяти, что неизбежно приводило к краху игры спустя несколько секунд. Тогда же мне удалось найти в интернете и одноигровый картридж с игрой «Snake Rattle ‘n Roll», и на нём всё уже работало как надо.

А году в 2006-м я узнал, что в конце 1-го уровня игры есть секретная ракета, на которой можно при-лететь сразу на 8-й уровень. С первого – на восьмой, в обход седьмого... Мать твою.

Журнал: DF Mag
Автор статьи: Kinaman




Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 3847
SA
#1
  • 28 октября 2015 14:59
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Забавно!

Вспомнилось мне, что и я когда-то налип там, на этом же картридже. И кстати да, для меня тоже игрушка всегда стояла особняком, уж слишком необычная, и слишком офигенная. Всегда рад был побегать прожорливыми змеюками. Про ракету не слышал, про прохождение на эмуле не думал даже. Но теперь есть смысл попробовать. :D

Комментарии:

Оставить комментарий