Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
05 Golden Axe 4 (Astyanax): Развал картинки

Одним из последних картриджей моего детства оказался Golden Axe 4, он же показал мне, насколько не стоит доверять пиратам с одной стороны, с другой – насколько важно упорство в чём-либо. После того, как я увидел оригинальную Golden Axe на DOS, эта игра не давала мне покоя, но играть регулярно я в неё не мог – компьютеры были только в школе. И когда я увидел волшебную надпись на жёлтеньком картридже, я не имел прав сомневаться – надо брать. Конечно же, я сразу понял, что это не Golden Axe, но игра мне всё равно нравилась – пока я в первый раз не увидел, что происходит с графикой на вертикальных уровнях...

05 Golden Axe 4 (Astyanax): Развал картинки


Я стерпел - все терпели, время было такое – но босс уровня 3-2 выбил меня из колеи. Я понимал, что еще нескоро уговорю маму на покупку нового картриджа, а прямо сейчас у меня была игра, которая просто не проходилась!
Но поскольку выбора у меня всё же не было, я пытался обойти эти глюки как мог – и мне удалось.

Если бы эту игру было вообще невозможно пройти, то всё было бы понятно – забагованая «пират-ка», и всё тут. Однако её пройти вполне возможно, и в дополнение к мрачному фэнтезийному сет-тингу тут просто мистические обходы глюков, что придаёт игре особого зловещего шарма.

Кокон в 3-2 возможно победить только копьём (первый апргейд оружия). Если вы доходите до босса с ним, то нужно пять раз наколдовать огонь, то есть насколько максимально хватит маны. И всё – босс уничтожен. Но уничтожается он только таким способом.
05 Golden Axe 4 (Astyanax): Развал картинки

Если вы дошли до босса с мечом – не колдуйте, ложитесь под ноги боссу, пусть он вас растопчет. Теперь у вас одна
попытка для того, чтобы пройти уровень. Если вы дошли до уровня с топором или умерли на уровне с копьём – можете выключать приставку, продолжение загрузится с подуровня 3-2, а апгрейда оружия на нём нет.

Есть также неприятный глитч в начале уровня 5-1, когда вы попадаете туда в первый раз. За пределами начального экрана черная пустота – вот и прыгайте в неё, чего смотреть-то? Потеряете жизнь, но зато продолжите игру.

05 Golden Axe 4 (Astyanax): Развал картинки


Босс 6-1 уже более вариативный, чем 3-2. Способ первый: подбегаете к боссу и бьёте в медальон на его груди. Самое главное – не дать ему успеть атаковать либо подвигаться, обрушьтесь на него решительно и дерзко. Иначе
медальон станет либо неуязвим, либо начнёт падать прямо под пол, и в обоих случаях вы в тупике, остаётся только дать боссу убить себя. На случай падения медальона имейте достаточно маны при себе – останавливайте время и избивайте его. После определённого количества ударов он зависнет в воздухе и его можно будет добить. Способ второй: если вы дошли до босса с копьём, повторите трюк для босса 3-2, только очень быстро, пока медальон не улетит под землю совсем (а падать при этом способе он начнёт обязательно).

05 Golden Axe 4 (Astyanax): Развал картинки


Дракона в 6-2 легче всего одолеть так: дойдите до него с секирой, и как только он немного выйдет на экран, останавливайте время и бейте в сердце со всего размаха (с полным PW). Едва дракон начнет двигаться, повторите несколько раз, пока не кончится мана. Дракон в итоге должен стать красным, и пусть у него отвалится голова и исчезнет сердце – не переживайте, голова его нам особо и не нужна, а сердце появится вновь чуть попозже.
Еще один размашистый удар секирой – и всё, вы прошли игру! Тем не менее, это самый сложный босс, здесь нельзя ни на секунду мешкать или ошибаться.

05 Golden Axe 4 (Astyanax): Развал картинки


А дальше были титры - одни из самых красивых в моей жизни – мало того, что они сами по себе хо-роши, так ещё и добивался я их полгода. Я был счастлив, что не растоптал картридж и что всё-таки я не ошибся в выборе игры тогда, полгода назад.

Журнал: DF Mag
Автор статьи: Старик Иморе



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2402

Комментарии:

Оставить комментарий