Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
08 Battletoads: Должен пройти только один

«Боевые жабы» у нас стоят несколько особняком: они сами, без помощи китайцев собрали столь внушительную коллекцию глюков, что явно претендуют на пьедестал в номинации «самая забагованная NES-игра». И при том, что игрушка сама по себе, прямо скажем, чертовски сложна, она при-пасла за пазухой еще пару неприятностей. Не фатальных, но тем не менее.
08 Battletoads: Должен пройти только один

Так, одна из напастей подстерегала в пятом уровне, сразу после адского серфинга меж бревен и морских мин. Впереди битва с жирной крысой по имени Биг Блэг, но сначала нужно разобраться со старыми знакомцами – длинноногими ходунами. И вот если одного из этих ходунов ненароком пропустить, он может неторопливо прошагать влево, скрыться за краем экрана и… больше не появиться. И всё, дальше, не убив врага жабе принципы не позволяют идти, экран вперед не скроллится, и остается только, матерясь себе под нос, нажать Reset. А это ведь уже середина игры.
08 Battletoads: Должен пройти только один

Но самая известная проблема поджидает рискнувших пройти Battletoads вдвоем (а это одна из не-многих игр, которые вдвоем проходить сложнее), причем почти в конце, в 11-м уровне. Клингер-вингер, безумные гонки на одноколесном драндулете от дьявольского психоделического кругляша. Только вот у жабы, садящейся на второй самокат, почему-то сразу случается паралич конечностей (не иначе от страха), и она перестает реагировать на команды геймпада. Итог – неминуемая смерть второго игрока. Впрочем, какой-никакой выход есть – можно пройти уровень одному и, слив continue, в следующем уровне возродиться уже вдвоем [а еще можно купить европейскую
версию, где этот баг исправили, но это уже другая история]. К тому же в этой ситуации китайские браться нам, как ни странно, даже помогли – на пиратских картриджах работала волшебная комбинация ↑+Start, возвращавшая к жизни павшего товарища.
Да и вообще, те самураи, что вдвоем доходили до Клингер-вингера, и с этой проблемой обязаны были справиться…

Журнал: DF Mag
Автор статьи: masterpeace



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1576

Комментарии:

Оставить комментарий