» » 06 Frankenstein: The Monster Returns: Тупик второго уровня
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
06 Frankenstein: The Monster Returns: Тупик второго уровня

Образ Франкенштейна – одна из визитных карточек олдскул-ужастика, наряду с Дракулой, Джейсоном, Фредди К. Как и его коллеги, во вселенной Dendy Френки тоже нашел свое выражение. Сюжет игры «Frankenstein: The Monster Returns» не привносит ничего принципиально нового: Франкин, лютое чудовище, пришедшее, дабы нести страх и погибель, похищает из местной деревни девочку Эмили. Юный рыцарь отправляется выручать ее. И попутно все королевство – ибо силою Френки оно оказывается под гнетом черной магии и наводняется демоническими существами. В эту битву
мы пустимся с голыми руками, но по ходу странствий у нас есть возможность как укрепить здоровье, так и усовершенствовать оружие.

Было время, Frankenstein: The Monster Returns считалась одной из самых загадочных игр для «Денди». Но не из-за специфической атмосферы игры. И вовсе не из-за обилия секретных локаций, потайных призов, бонусов и т.п. Просто очень много игроков задавалось тут одним-единственным вопросом: есть ли жизнь после озера? Именно так. Рыцарь добирается до 2-го этапа. Пробивается через лангольеров и чудищ; встречает мастера клинков; очередным боем снимает с леса проклятие. После этого он оказывается на берегу озера – это место и есть наш затертый камень преткновения. 2-й этап, 5-й «экран».

В поле зрения игрока здесь два бревна. Задача очевидна: добраться до правого берега, прыгая по бревнам. Однако стоит сделать прыжок на первое из них, и игра намертво виснет. А ведь это тот момент, когда самое интересное еще впереди, но игру уже «распробовал», и появляется настоящее желание увидеть дальнейшие локации и реализовать свои возможности. И на этот раз причина даже не в вырезанных копирайтах, а в банальном сбое в дампе, снятом с оригинального картриджа. Почему-то в дампе изменилось всего три бита, причем практически на одной и той же комбинации младших битов адреса. (Здесь я уже буквально цитирую Санчеза. Если кого-то интересует подробное описание этого сбоя – изложенное в терминах командных строк и текстуры рома – прошу в его блог cah4e3 раздел «Немного истории»)

06 Frankenstein: The Monster Returns: Тупик второго уровня


Встречалось такое безобразие, конечно, не на всех картриджах с этой игрой, но на большей их части. Характерным признаком зависающего «Франкина» является отсутствие буквы «N» в текстах игры. Само название «Frankenstein» букву сохраняет, но в остальных мелких текстах и обозначениях (Bandai, Licensed by Nintendo) буква выпала. Пробелы. В помощь отчаявшимся был только пароль на следующий этап. Кому повезло – находили проходимую версию, у друзей или на прилавках. Кому не повезло – дожидались эпохи эмуляторов и проходили сами, или смотрели прохождение уже на Ютубе.

Не хочу принизить подлость глюка, но все же я не считаю его таким уж рогатым злом. Представьте, происходило бы
подобное на последнем этапе. Да вы с горя кирпичами немытыми вытрахали бы все, что движется. Это конечный
глюк с жирной точкой. Не говорю, что это хорошо, но… это гуманно. Здесь, в отличие зацикленного босса в Солбрейне ххх или бессмертным Шредером, вам ну никак не придет в голову что-то в духе «так и задумано, надо долбить!». И вы не будете изощряться и искать альтернативные способы переместиться на другой берег (проползти под бревнами, искать костюм енота или волшебную пчелку).

Журнал: DF Mag
Автор статьи: Bucky O’Hare



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1333

Комментарии:

Оставить комментарий