Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
06 Frankenstein: The Monster Returns: Тупик второго уровня
Образ Франкенштейна – одна из визитных карточек олдскул-ужастика, наряду с Дракулой, Джейсоном, Фредди К. Как и его коллеги, во вселенной Dendy Френки тоже нашел свое выражение. Сюжет игры «Frankenstein: The Monster Returns» не привносит ничего принципиально нового: Франкин, лютое чудовище, пришедшее, дабы нести страх и погибель, похищает из местной деревни девочку Эмили. Юный рыцарь отправляется выручать ее. И попутно все королевство – ибо силою Френки оно оказывается под гнетом черной магии и наводняется демоническими существами. В эту битву
мы пустимся с голыми руками, но по ходу странствий у нас есть возможность как укрепить здоровье, так и усовершенствовать оружие.
Было время, Frankenstein: The Monster Returns считалась одной из самых загадочных игр для «Денди». Но не из-за специфической атмосферы игры. И вовсе не из-за обилия секретных локаций, потайных призов, бонусов и т.п. Просто очень много игроков задавалось тут одним-единственным вопросом: есть ли жизнь после озера? Именно так. Рыцарь добирается до 2-го этапа. Пробивается через лангольеров и чудищ; встречает мастера клинков; очередным боем снимает с леса проклятие. После этого он оказывается на берегу озера – это место и есть наш затертый камень преткновения. 2-й этап, 5-й «экран».
В поле зрения игрока здесь два бревна. Задача очевидна: добраться до правого берега, прыгая по бревнам. Однако стоит сделать прыжок на первое из них, и игра намертво виснет. А ведь это тот момент, когда самое интересное еще впереди, но игру уже «распробовал», и появляется настоящее желание увидеть дальнейшие локации и реализовать свои возможности. И на этот раз причина даже не в вырезанных копирайтах, а в банальном сбое в дампе, снятом с оригинального картриджа. Почему-то в дампе изменилось всего три бита, причем практически на одной и той же комбинации младших битов адреса. (Здесь я уже буквально цитирую Санчеза. Если кого-то интересует подробное описание этого сбоя – изложенное в терминах командных строк и текстуры рома – прошу в его блог cah4e3 раздел «Немного истории»)
Встречалось такое безобразие, конечно, не на всех картриджах с этой игрой, но на большей их части. Характерным признаком зависающего «Франкина» является отсутствие буквы «N» в текстах игры. Само название «Frankenstein» букву сохраняет, но в остальных мелких текстах и обозначениях (Bandai, Licensed by Nintendo) буква выпала. Пробелы. В помощь отчаявшимся был только пароль на следующий этап. Кому повезло – находили проходимую версию, у друзей или на прилавках. Кому не повезло – дожидались эпохи эмуляторов и проходили сами, или смотрели прохождение уже на Ютубе.
Не хочу принизить подлость глюка, но все же я не считаю его таким уж рогатым злом. Представьте, происходило бы
подобное на последнем этапе. Да вы с горя кирпичами немытыми вытрахали бы все, что движется. Это конечный
глюк с жирной точкой. Не говорю, что это хорошо, но… это гуманно. Здесь, в отличие зацикленного босса в Солбрейне ххх или бессмертным Шредером, вам ну никак не придет в голову что-то в духе «так и задумано, надо долбить!». И вы не будете изощряться и искать альтернативные способы переместиться на другой берег (проползти под бревнами, искать костюм енота или волшебную пчелку).
Журнал: DF Mag
Автор статьи: Bucky O’Hare