Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Вундервафли для Game Boy

Портативность. Наконец-то инженеры вундервафлестроения получили в распоряжение полноценную игровую платформу, которую можно везде взять с собой. Океан новых возможностей! Неудивительно, что всевозможных расширений, дополнений, девайсов и гаджетов разной степени полезности и бесполезности было выпущено огромное количество — тут вам и кабели для игры «по сети», и переходники, чтобы играть в геймбой-игры на SNES, и читерские девайсы для взлома игр... Но они-то нам как раз неинтересны. Полет фантазии порой заводил разработчиков в куда более психоделические дебри...
Подробнее
  • Просмотров: 4896
Багоюзерство на примерe Battletoads & Double Dragon

Багоюзер [от англ. bug user – «пользователь жуков»] – игрок, в своих корыстных проходимских целях или просто развлечения ради использующий изъяны программного кода игры, о которых порой не ведали даже сами разработчики.

...
Подробнее
  • Просмотров: 10155
Дебаггинг бессмертного Дона в TMNT TF

Дебаггинг [от англ. debugging – разжукование] – процесс изведения ошибок программного кода, по недосмотру, криворукости или злому умыслу оставленных там разработчиками. Включает в себя детектирование глюка, локализацию его местонахождения в программном коде и последующее убиение.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3534
10 ГЛЮКОВ, ИСПОРТИВШИХ НАШЕ ДЕТСТВО

В детстве мы не понимали, что такое «глюки». Мы думали, что так и должно быть. Что зеле-ный космический заяц умирает от одного касания, а в «Франкенштейне» есть какой-то хитрый способ обойти тупик…
Подробнее
  • Просмотров: 3965
01 БЕССМЕРТНЫЙ ШРЕДДЕР

Как вообще кто-то может быть совсем бессмертным? Это невозможно, это неправильно, так не бы-вает! НЕ БЫВАЕТ! Должен быть способ, должен. Должен! Кощея вон победили, а с этим выскочкой тем более справимся… Даа, у всех есть смерть, и у него тоже… все смертны… Да, точно… У меня есть одна идея… Да, да, именно так, почему я раньше не догадался…
Подробнее
  • Просмотров: 10087
02 Super Rescue (Tokkyuu Shirei Solbrain): День Сурка

Цитата посвящается всем, у кого в свое время был этот картридж. И пусть бегали мы не в преиспод-ней, а всего лишь по улицам и подъемникам пылающего города – выхода из него не было. Как не было спасения от его босса, ибо, сколько его ни убивай, он все равно был живее всех живых...

Подробнее
  • Просмотров: 6563
03 Bucky O’Hare: Когда любой чих врага смертоносен

Легионы захватчиков-жаб. Безликое межгалактическое зло, которому подконтрольны армады кос-мических кораблей, роботов и прочей техно-нечисти. Четыре планеты, напичканные врагами и ло-вушками. Клетка и ее мрачные лабиринты. Танкер «Magma». Все это против вас. С линейкой здоро-вья это увлекательный приключенческий боевик, под конец перетекающий едва ли в «Звездные войны». В отсутствие таковой (т.е. смерть с одного касания) – это ускоренный курс «Учимся срать кирпичами».

...

Подробнее
  • Просмотров: 3281
04 Snake Rattle ‘n Roll: Неуловимый гейзер

Было время, когда не особо редкие игры или картриджи считались редкими только потому, что их не было ни у кого из твоих друзей. Но были и такие игры, которых не было больше ни у кого, зато были у тебя. И по истечении лет, так и не встретив эту редкую игру больше нигде и ни у кого – ты всё больше убеждался в её ценности, и потом даже начал гордиться, что являешься её счастливым обладателем...
Подробнее
  • Просмотров: 3855
05 Golden Axe 4 (Astyanax): Развал картинки

Одним из последних картриджей моего детства оказался Golden Axe 4, он же показал мне, насколько не стоит доверять пиратам с одной стороны, с другой – насколько важно упорство в чём-либо. После того, как я увидел оригинальную Golden Axe на DOS, эта игра не давала мне покоя, но играть регулярно я в неё не мог – компьютеры были только в школе.

...

Подробнее
  • Просмотров: 5068
06 Frankenstein: The Monster Returns: Тупик второго уровня

Образ Франкенштейна – одна из визитных карточек олдскул-ужастика, наряду с Дракулой, Джейсоном, Фредди К. Как и его коллеги, во вселенной Dendy Френки тоже нашел свое выражение. Сюжет игры «Frankenstein: The Monster Returns» не привносит ничего принципиально нового: Франкин, лютое чудовище, пришедшее, дабы нести страх и погибель, похищает из местной деревни девочку Эмили.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3063
07 Shadow Warrior (Ninja Gaiden): И только верный меч со мной…

Что бы там ни говорили наши матерые мускулистые проходимцы, в детстве Ninja Gaiden была хардкором. Кровью и потом, бесчисленными попытками и часами игры давался каждый новый уровень. И медленно, шаг за шагом, мы продвигались все дальше, что-бы зарезать очередного неприступного босса, чтобы услышать новую отличную музыку в очередном уровне…
Подробнее
  • Просмотров: 2700
08 Battletoads: Должен пройти только один08 Battletoads: Должен пройти только один

«Боевые жабы» у нас стоят несколько особняком: они сами, без помощи китайцев собрали столь внушительную коллекцию глюков, что явно претендуют на пьедестал в номинации «самая забагованная NES-игра». И при том, что игрушка сама по себе, прямо скажем, чертовски сложна, она при-пасла за пазухой еще пару неприятностей. Не фатальных, но тем не менее.

...

Подробнее
  • Просмотров: 4142
09 Toxic Crusaders: Перманентное бессмертие… почти

Давайте начистоту: этот нередко встречавшийся у нас битэмап – весьма унылая и довольно кривая игра. К тому же сделанная по детской телеадаптации мегатрэша 80-х Toxic Avenger. Не лучшая родословная. И, в общем-то, мы можем и спасибо китайцам сказать за то, что они завезли к нам специфическую версию, зараженную вирусом бессмертия главного героя.

...

Подробнее
  • Просмотров: 3743
10 Small Mario (Xiao Ma Li): Китайская цифровая цензура

Мне эта странная помесь рулетки с «одноруким бандитом» попалась, как и многим, на тривиальной многоигровке 500-in-1, лежавшей в комплекте с первой приставкой. И, наверное, поиграв десяток раз, я бы ее бросил, ведь даже на этом картридже были игры поинтереснее, да и никакого Марио в ней не обнаружилось.

...
Подробнее
  • Просмотров: 5098
Ремонт Лазера PS1 (PSX)

Наиболее частый общий дефект для PSX - "пропуск" или "зависания" при чтении дисков. Причины этого могут быть очень разными: от неправильной работы мод-чипа и "пересыхания" электролитических конденсаторов в блоке питания до простых причин вроде такой, что описана здесь:
Описаная здесь проблемы более очевидно в ранних (а значит более изношеных версиях Playstation, (scph 1000, 1001, 1002)

...
Подробнее
  • Просмотров: 17354
Подключение приставочных джойстиков к PC
В этой статье я постараюсь как можно подробнее рассказать о том, как с помощью нехитрых действий подключить джойстик практически любой игровой приставки старого поколения к LPT порту персонального компьютера. Вообще, на эту тему существует огромное количество статей и руководств, но ни одну из них, на мой взгляд, нельзя назвать исчерпывающей. Ну, надеюсь, у меня выйдет не так уж и плохо… Что ж, начнем.
И начнем сразу с плохого - сам по себе процесс адаптации джойстика под ПК через LPT-порт является потенциально опасным. Плюс ко всему есть вероятность замыкания во время первого или же последующих испытаний. Что, разумеется, ни к чему хорошему не приведёт. Так что если Вы сомневаетесь в своих действиях, лучше не беритесь. Но, если Вы все же решились, то используете материал статьи на свой страх и риск.

...
Подробнее
  • Просмотров: 9667
Краткая инструкция по работе с эмулятором Unreal Speccy [ZX Spectrum]

Перед началом данного гайда хочу отметить, что он разработан специально для тех, кто абсолютно не знаком с работой компьютера ZX Spectrum, для тех, кто не знает, как запустить, например, игру. Поэтому я не стал вдаваться в тонкости, а уж тем более расписывать всё языком спектрумиста. Гайд содержит основные приемы работы и объясняет значения того, что встретит пользователь при запуске самого эмулятора или игр.

...
Подробнее
  • Просмотров: 14980
Руководство по использованию PSX Multi Converter.

Желание иметь под рукой на кассете/винчестере/флешке/компакте (нужное подчеркнуть) любимые мелодии из любимых игр рано или поздно посещало многих. Автор ещё помнит, как с упоением записывал с динамиков старого телевизора «Горизонт» на диктофон полюбившиеся саундтреки из Castlevania, Darkwing Duck, Daiku no Gen San и Nekketsu Kakutou Densetsu. А после с не меньшим упоением прослушивал их уже на дешёвенькой магнитоле (какие в то время прямо-таки заполонили рынок нашей страны). С приходом на нашу матушку-Землю такого великого явления как эмуляция всё стало гораздо проще: для обожателей NES-музыки (таких, как ваш покорный слуга, например) Кевин Хортон (Kevin Horton) изобрёл формат NSF, а поклонники Мега Драйва получили в своё распоряжение GYM. 16-битка от «Большой N» также не была обойдена вниманием энтузиастов – из SNES-ромов музыка «экспортируется» в файлы формата SPC. Не думаете же вы, что первой консоли от Sony в этом плане досталась роль бедного родственника.

...
Подробнее
  • Просмотров: 5355
Малоизвестные факты старых игр

Малоизвестные факты о старых играхМалоизвестные факты о старых играх

В этой статье речь пойдёт об малоизвестных фактах, которые встречаются в различных играх. Некоторые из этих игр хорошо известны большому количеству игроков. Быть может, кто-то даже уже слышал о том, о чём пойдёт речь в статье.
Подробнее
  • Просмотров: 6464
TurboSound FM Руководство программиста

TurboSound FM (в дальнейшем TFM) - звуковое устройство, подключаемое в панельку вместо AY-3-8910 (YM2149). Имеет 6 обычных каналов TurboSound (в дальнейшем - PSG каналы, они же SSG*) и 6 каналов более сложно синтезируемого звука (FM каналы). Шесть PSG каналов независимы от шести FM каналов, равно как и наоборот, таким образом TFM имеет одновременно 12 каналов*.
TFM построен на двух микросхемах (они же "чипы") YM2203 (серия OPN), совместимых с AY-3-8910. Каждая из этих микросхем имеет помимо 16 стандартных регистров AY-3-8910 (управление PSG-каналами и обменом по параллельным портам) ещё несколько десятков регистров, управляющих FM синтезом и таймерами.
Подробнее
  • Просмотров: 4398