Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Бывает же: хорошие игры так и не выходят, а всякая бездушная галиматья заполняет прилавки магазинов. В нашем случае получилось именно так. Именно поэтому сегодня я хочу поведать о замечательной игре, в которую мы уже никогда не сыграем – Дюна Фрэнка Герберта: Атака Орнитоптера. Вселенная Дюны, как ни странно, породила целую плеяду отличных стратегий и квестов. Однако ребята из компании Cryo оказались дальновидными и, завоевав рынок ПК и приставок, обратили свой взор на портативные консоли. Не удивительно, что остановились они на самом популярном в то время хендхелде – GBA. Что интересно, для разработки своей первой игры в новом жанре на новой платформе они пригласили венгерскую студию Soft Brigade. Как оказалось, это был не единственный сюрприз. Ornithopter Assault разрабатывался с применением технологии voxel’ей. А как вы знаете – это почти заброшенная и редкоиспользуемая ныне, отвергнутая на заре игростроения идея об использовании пространственных точек, каждая из которых имеет свой цвет, реагирует на изменения освещения и многое другое. Заменой ей стала знакомая нам всем технология пикселей и полигонов. Ведь обработать их намного проще, чем плавающие точки voxel’ей.
...
Подробнее
- Просмотров: 1884
...признаться, я ожидал, что эта игра когда-нибудь, но выйдет. Помнится, спустя некоторое время после выхода Dune 2, но перед Command & Conquer, люди стали писать письма в Westwood Studios вроде "ах, вы негодяи такие - где Dune 3, етить вашу..." или и того похлеще. И, помнится, ответ Вествуд был весьма лаконичен – "Dune 3 не будет, а вместо неё - Command & Conquer". Дальнейшая история гневной переписки между фанатами Дюны и Западным Лесом мне, к сожалению, неизвестна - до меня докатились обрывки сего дела... но Вествуд своё слово нарушила. Dune 3 всё-таки вышла. Правда, немного с другим названием - Dune 2000: Long Live the Fighters! И она оказалась не сиквелом, а ремейком той самой второй Дюны, которую мы так хорошо запомнили и в которую до сих пор играем на Сеге с упоением.
...
Подробнее
- Просмотров: 3687
Он сидел за столом и ждал. Мир ждал новых идей, а руководитель ждал реакции от команды разработчиков.
- Сэр, это будет бомба! Еще ни одна организация не делала ничего подобного, настолько масштабно и…!
- Какие у вас идеи? Садитесь!
- Это будет игра, рассчитанная на умного игрока, есть задумки, баланс, обрисовывается жанр, надо обдумать, каким будет результат.
- Нам нужно что-то узнаваемое, чтобы весь мир знал концепт игры, - взгляд упал на томик, стоящий на полке с остальными книгами. – Эврика!
Разработчики с недоумением посмотрели на руководителя, но его уже было не остановить.
...
Подробнее
- Просмотров: 2224
When I was…a young boy…my father…took me into the city… да просто так, погулять. Ну и угостить вкусной импортной накой. И вот идем мы с ним по улице, а я взял и кинул обертку прямо на асфальт. Тут откуда-то появилась злая тетка и отругала меня. Так состоялось мое первое знакомство с защитниками окружающей среды.
Это было в 90е. А в далеком игровом будущем за экологию борются только ниндзя. И это не эволюционировавшие таджики - дворники, а пришельцы из космоса. То есть уже межпланетные гастарбайтеры.
Вот про одного такого межгалактического ниндзю в 1987 году Стив Штерн и Дэн Коут придумали комикс. По сюжету Зен – выращенный в пробирке проект ученых планеты Балтун. Но потом эксперимент решили свернуть, а образец уничтожить. И только благодаря одному из ученых по имени Тесла, Зен избежал лазерной помойки. Он был запущен в космос, после чего очутился в системе Ом. Там его взяли к себе в ученики три мудреца и обучили боевым искусствам.
...
Подробнее
- Просмотров: 3410
Вот интересно, за что может полюбить ZX Spectrum человек, чьё детство было насыщено играми для приставок Dendy, Sega MD, Super Nintendo, Sony Playstation, а также роскошью (по тем временам) под названием Персональный Компьютер, а ентого самого Спектрума он и в глаза не видывал? Конечно же, только за отличные игры! Да, каюсь, для меня весьма обширная сцена ZX оставалась тайной вплоть до 2005 года, в котором я и узнал про «таинственный» Спектрум. Игры для этой системы, в сравнении с шедеврами Денди и Сеги, не казались такими уж захватывающими. Также нормальной игре препятствовало (для непосвященного, естественно) необычное управление, наличие непонятных кемпстон-джойстиков и кучи настроек в играх. Т.е. обычного «сел и играй» не получалось ну никак! Тут еще покумекать надо было не раз перед тем, как запустить какую-либо игру.
Но любопытство брало своё – в частности, встреченные в интернетах рассказы экс-спектрумистов об увлекательных днях за этой чудо-машиной, да байки дядюшки Джо Ривермана для Ромомании сделали своё черное дело – я засел за эмуляцию игр ZX Spectrum.
...
Подробнее
- Просмотров: 3477
Что происходит, когда в руки поклонника реслинга попадает новая приставка? Правильно, он начинает поиск игр данного направления. Приставка Dreamcast появилась в 1998 году, в один из пиков развития разнообразнейших реслинг-объединений. Так что же она могла и может предложить любителю данного вида спорта? Начинаем поиск - и выясняется, что тут все крайне плачевно. Отметаем японские брэнды, останавливая взор на ярких буквах WWF и ECW.
...
Подробнее
- Просмотров: 3374
Сегодня мы отправимся в мир удивительных животных. Эти животные появились раньше динозавров, они покорили сушу и заново открыли океан, их изучали во все времена видные ученые и вооруженные лопаткой детишки в песочнице. О них написаны трактаты, они красуются в учебниках, их именем некогда называли все, что имело только голову и хвост. Они – в центре внимания данной статьи. Ибо говорить мы будем о червячках.
О червячках можно рассуждать много и долго. Особенно о дождевых червячках. Они живучи, они гермафродиты, у них бывает до пяти сердец и более, но всего два главных кровеносных сосуда, а еще они выползают на поверхность во время дождя. Конечно, вы, дорогие читатели, это все наверняка знаете еще из уроков биологии. И несмотря на постоянное изучение образа жизни этих необыкновенных существ, человечество регулярно узнает все новые невероятные факты из жизни червячков.
...
Подробнее
- Просмотров: 2078
Дракон. Огромное многотонное… создание? Создание - что-то, что создано. Являются ли драконы чьими-то созданиями, или они существовали вечно?
…существо? Существо - от слова "существовать". Вот вы, вы когда-либо видели дракона? А я видел. Да, скажу вам, я наблюдал дракона в волшебном разрешении основной экранной области 256x192, обрамленной черным BORDER'ом, в восьмицветовой палитре, на экране телевизора "Радуга". Многотонный ужасный дракон. Тяжелая поступь. Шаг, другой. Стремительные взмахи крыльев… разбег. Шаг, еще шаг. Дракон отрывается от земли, летит, набирает скорость.
...
Подробнее
- Просмотров: 4064
Далеко-далеко, за горами и лесами, за морями и океанами, за временами, пространствами и континуумами раскинулся мир под названием Линдбаум.
...
Подробнее
- Просмотров: 2718
В своё время, "бороздя просторы Вселенной" в поиске хоть какой-то информации о "Snatcher" для SEGA CD я наткнулся на сайте на одну статью, посвящённую возможности выхода на PSX английских версий двух мало известных на Западе игр Konami - Snatcher и Policenauts. И если о первой игре я уже имел хоть какое-то представление, то что за зверь такой - Policenauts, было непонятно. Судя по тому, что я прочёл, игра должна была быть по крайней мере ничуть не хуже Snatcher. Вот только японский язык немного смущал... А когда оказалось, что на сайтах, посвящённых прохождению игр, для этой игры нет практически ничего полезного, то желание не то что полностью пройти игру, а даже просто попытаться сыграть в неё как-то исчезло. Но исчезло-то оно не полностью. В глубине души всё же оставалась надежда, что когда-то и я сам смогу с видом знатока порассуждать о ещё одном шедевре игровой индустрии, малодоступном для большинства смертных...
Подробнее
- Просмотров: 4484
Игры по трилогии о Робокопе (хотя сейчас, наверное, уже тетралогии) получили наибольшее распространение на NES. А сама приставка была (и остается до сих пор!) самой доступной для большинства геймеров на просторах бывшего СССР. Так что нет ничего удивительного в том, что я в своё время поиграл во все эти игры на реальной приставке, а не с помощью эмулятора. У меня даже был картридж для Dendy со всеми тремя играми про Робокопа! Из них больше всех мне понравилась игра RoboCop 3. О ней я и решил написать.
...
Подробнее
- Просмотров: 4701
Тихий, приятный, тёплый солнечный день пришёл в Токио. Казалось бы, само удовольствие просто выйти на улицу после учёбы и прогуляться где-нибудь в парке, покормить голубей, или просто зайти в магазин и купить себе какой-нибудь дешёвенький гамбургер или чикенбургер за 312 йен. Не говоря уже о том, чтобы пойти на берег реки и послушать милый и приятный для любых ушей звук течения воды. При этом любуясь на тихое, безоблачное, красивое голубое небо...
Подробнее
- Просмотров: 2170
Что такое Наруто? Это одна из необъятных и популярнейших на сегодняшний день аниме-вселенных, созданная мангакой Масаши Кишимото. Выпущено уже около 450 глав манги и несметное количество эпизодов, несколько фильмов и спешалов. А сосчитать все игры не представляется возможным. О чём же повествует сие творение японского гения? Существует мир, очень похожий на наш, но с некоторыми “отклонениями”. Во-первых, здесь непостижимым образом смешались разные эпохи развития человечества. В одно и то же время сосуществуют видеомагнитофоны и прочая сложная техника одновременно с мечами, феодальным строем, самураями и ниндзя. Во-вторых, весь мир Наруто разделён на мирные, а порой и воинствующие между собой страны. Помимо постоянной армии правителей, существуют так называемые Скрытые селения, в которых в основном живут шиноби (1), их родственники и близкие. Эти ниндзя работают на благо своей страны, выполняя особо опасные или секретные миссии. Об одном из таких селений и идёт речь в игре Naruto - Ninja Council 2.
...
Подробнее
- Просмотров: 3031
«Мания величия»… звучит удручающе. Многие люди, поддавшиеся этому пороку, заканчивали свою жизнь не лучшим образом. А когда дело касается Богов, всё обстоит ещё хуже. Где-то на задворках нашей вселенной существует средоточие разума. Именно там на свет из небытия появляются новые миры. Каждая планета развивается, пока не будет готова существовать самостоятельно в необъятных просторах космоса. Как только на поверхности зарождается первая разумная жизнь, начинается Большая Игра. Теперь судьбы несчастных людей целиком во власти соревнующихся в воинском деле Полубогов. Каждый из них стремится получить полный контроль над новорожденным миром. Постепенно великая держава одного из них собирает всех живых существ на планете. Многие прилетают сквозь тысячи световых лет, чтобы стать свидетелями Большой Игры, проходящей по правилам древних преданий. Игры эволюции, разрушения и власти. Имя которой – Мания величия!
Подробнее
- Просмотров: 5485
Дело Dragon Ball Z живёт и побеждает - с момента выхода первого номера манги одного из величайших мангак Акиры Ториямы (а первый номер вышел 10 ноября 1985 года), а также с момента появления первой серии легендарного аниме-сериала Dragon Ball прошло где-то 20 лет. Но, несмотря на это, само название уже вызывает неподдельное уважение как к создателям аниме по данной манге, так и к самому Торияме-сану. Само собой, я не говорю о том, сколько игр было сделано по этому сериалу! Причём в самых разнообразных жанрах (начиная ролевыми играми и файтингами - заканчивая даже модификациями к Quake 3 Arena).
...
Подробнее
- Просмотров: 1804
Прежде чем приступать к обзору данной игры, я бы хотел написать о своём "знакомстве" с серией игр Front Mission в целом и игрой Front Mission 1st в частности. Это была довольно забавная история...
С серией игр Front Mission я познакомился совершенно случайно. Просто однажды я попросил своего знакомого скачать мне несколько ROM'ов для эмулятора SEGA Mega Drive. Он знал, что мне очень нравиться игра Phantasy Star 2 и поэтому решил достать продолжение этой игры. Вот только английского он не знал...
Подробнее
- Просмотров: 2341
Нечасто, надо сказать, в играх мы можем играть за инопланетян, да ещё и с добрыми намерениями. Обычно само слово "Alien" в названии может вызвать ассоциации с легендарной тетралогией, а если повезёт - то с отстрелом алиенов, как мы можем видеть и в фильмах, и в Alien vs Predator (как в фильмах, так и в играх на эту тему). Впрочем, справедливости ради можно заметить название там, где его практически не ждёшь (помнится, в одном из номеров Великого Dракона было описание аниме Alien 9 :) ). Но всё-таки, когда видишь это слово, хочется чего-то большего, кроме давно набившего оскомину известного брэнда. И тут разработчики подошли к этому с немного нестандартной точки зрения - на сие уже сразу намекает название игры. "Солдат-Чужой". Да, так и есть. Не такой Чужой, который ксеноморф, созданный Хансом-Руди Гигером, - другой. И на этот раз, как ни странно, с добрыми намерениями.
...
Подробнее
- Просмотров: 3048
И вновь мы ведем репортаж с Romomania Klash Arena, где сегодня сойдутся в схватке за пальму первенства два достойных представителя игропрома. На этот раз в весовой категории «16 бит», в номинации «Лучший платформер на доисторическую тематику» померяются силами:
Подробнее
- Просмотров: 1927
Дорогой читатель! Давай вернемся с тобой в те времена, когда у тебя появилась чудо-вещица под названием Денди. Нет, если она прошла мимо тебя, не спеши перелистывать страницу - возможно, мой рассказ заинтересует и тебя. Но если ты помнишь то золотое время, те незабываемые часы погружения в иной мир, ту стопку картриджей, которой гордился, как военный – звездочками на погонах, то…
То, несомненно, вспомнишь и обильное слюноотделение, которое испытывал, читая списки игр во всяких «540 игр для Денди». А раз помнишь его, значит, довелось тебе испытать и невольную радость от открытия эмуляции и обнаружения на просторах Интернета вожделенных тайтлов… И даже шок по поводу того, про что не писали даже в сакральных талмудах с цифрами в названии. Увы и ах, раздолье игр на общем НЕСо-Фамикомовском пространстве оказалось существенно шире, нежели тот ломоть пирога, который успели склепать на Тайване и завезти к нам.
...
Подробнее
- Просмотров: 4698
В ромхакинге давно бытует культ Марио. Факт его существования заметен невооруженным глазом, хотя и не подтвержден Вебстером и Википедией. И в то же время неудивителен, поскольку закономерно проистекает из популярности и простоты игры-первоисточника. Марио любят многие, а "хакнуть" до неузнаваемости историю его похождений сравнительно легче, чем какую-нибудь Tales of Phantasia.
Служители этого культа осуществляют свою деятельность по трем направлениям. Одни перекапывают вдоль и поперек файтинги, ролевые игры, платформеры, успешно демонстрируя, что на самом деле эти игры - про Марио сотоварищи. Другие совершенствуют "исходники", успешно добавляя новые этапы и новые изюминки геймплея. Наконец, третьи эти же исходники превращают в нечто новое, где от Марио всего ничего, но появляется новая игра с вполне узнаваемыми корнями.
...
Подробнее
- Просмотров: 1847