Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Звезды ринга идут на Дрим

Полное название: WWF Royal Rumble
Жанр: Fighting game
Разработчик: THQ
Платформа: Dreamcast
Год выпуска: 2000
Количество игроков: 1-4

Звезды ринга идут на Дрим

Что происходит, когда в руки поклонника реслинга попадает новая приставка? Правильно, он начинает поиск игр данного направления. Приставка Dreamcast появилась в 1998 году, в один из пиков развития разнообразнейших реслинг-объединений. Так что же она могла и может предложить любителю данного вида спорта? Начинаем поиск - и выясняется, что тут все крайне плачевно. Отметаем японские брэнды, останавливая взор на ярких буквах WWF и ECW. Но тут нас поджидает свин. Все игры реслинг-направления, выпущенные на Дримкаст, - порты. Порты с Сони Плейстейшн. Поэтому о качестве можно забыть. И ладно бы были портированы Smack Down'ы, так нет! Все портированные игры базируются на двигателе Attitude, и это объясняет выдох разочарования поклонников реслинга в его игровой форме.
Но все-таки лучик надежды у нас есть, и имя ему WWF Royal Rumble. Игра 1999 года выпуска, сотворена отцами Смэка, и это дает надежду.
Включив приставку, мы имеем возможность начать одиночную игру, провести командные схватки или полазить в Опциях. В Опциях нас поджидают стандартные пункты, такие как Уровень сложности, регулировка управления и звука. Также есть возможность отключить Вмешательство (Когда посторонние реслеры появляются на арене и атакуют вас или вашего противника) или Перемещение (Когда после свистка вы "телепортируетесь" с ринга за кулисы). С опциями все, переходим непосредственно к игре.
Выбрав режим одного игрока мы понимаем, что имеем возможность пройти игру в виде 10 простых схваток или в виде Королевской битвы... и все. После данного шока нас ожидает новый: на выбор дают всего двадцать одного бойца.
Но начнем по порядку. Выберем одиночный чемпионат; несмотря на то, что он одиночный, нам предложат выбрать 2х реслеров. Разобравшись с тем, кого из мясистых клоунов выпускать на ринг, мы должны выбрать тип управления (Комбинации вызова напарника на ринг, Двойной бросок, а также СуперПрием партнера). Справились? Переходим к схватке. После короткого вступления реслеров на ринг начинается сама битва. И тут игрок (и мы с вами) понимает, какое в игре удобное управление. Призрак Attitude изчез в огне. Так же опытный глаз замечает на поле битвы еще одного участника, судью.

В мозгу вспыхивают воспоминания, школа, бег домой, черный сеговский картридж с одноименной игрой и, конечно, судья. Вырубить судью считалось чем-то вроде ритуала, без этого действа не было хорошей драки. Поэтому судья получал по головке и отправлялся видеть десятый сон, а мы переходили на запрещенные приемы и захваты. Все это есть и в нашей игре - судью, как и много лет назад, можно отправить в мир Морфея, и сделать это можно разными способами. Но вернемся к нашим баранам, а конкретно - к реслерам и их управлению. Играть в Ройал Рамбл удобно и приятно. Все комбинации бросков и захватов находятся по наитию. Победив с десяток противников, удержав их или нокаутировав (последнее действо достигается полным очищением линейки энергии вашего оппонента), мы получаем в свое распоряжение нового персонажа. К сожалению, это будет всего 1 раз.
Выиграв одиночный чемпионат, перейдем к Королевской Битве. Начинается все по стандартной схеме всех реслинг-игр. Два бойца на ринге начинают битву, в углу тихо отсчитывает время секундомер. После гонга на ринг вбегает новая звезда, а секундомер начинает новый отсчет. Но сколько звезд может быть на одном ринге? Раньше - не более 4. Но в Ройал Рамбле это число равно 10. Потрясающее зрелище - лицезреть 10 мясистых монстров, уничтожающих друг друга. Выкидываем одного, второго… и тут нас ожидает разочарование, маленькое такое разочарование. Выбывшие бойцы возвращаются на ринг, и только благодаря этому в битве 30 участников, при 25 реслерах. Выиграв Битву Королей, мы получаем еще одного бойца, и все. Оба секретных бойца - это мужская половина семьи МакМакохонов, а именно Винс и его сыночек Шейн. Больше в игре секретов нету. Остается только приглашать друзей и устраивать баталии на 4 игроков, либо вновь и вновь терроризировать пройденные режимы.
Немножко поподробнее поговорим о вашем союзнике. Зачем он? Да в принципе он не нужен, стоит как столб за рингом и смотрит на вас голодными глазами. Но стоит вам нажать заветную комбинацию - и стероидный монстр появляется на ринге. Правда, в пределах канатов он может провести не более 5 секунд подряд, поэтому, появившись и сделав какую-либо пакость вашему противнику (либо получив от него по кумполу, и это отнюдь не редкость в нашем злобном мире) он удаляется. Нажав вторую комбинацию (Конечно, комбинация это сильное название, ведь в итоге мы зажимаем всего 2 кнопочки), мы можем лицезреть двойной бросок. Вы и ваш оппонент одновременно бросаете противника, данную комбинацию можно проводить в разных местах, всегда получая новый результат. Ну, и суперприем. Вещь весьма хорошая: отмолотив соперника, мы нажимаем третий вариант сочетания клавиш - и ваш друг врывается на ринг, где с криком "Замочу" проводит на сопернике свой коронный прием (Будь то Могильная плита от Гробовщика, Подавись от Кейна или Родословная от Игрока). Если прием удался, у вашего соперника сильно убавится его линеечка.
Звезды ринга идут на Дрим

Помимо драк на ринге, мы имеем возможность подраться в кладовке, на кухне и в других закулисных помещениях. Достигается это путем выставления в опциях пункта "Перемещение" на Йес. После данной процедуры во время вашего боя может зазвучать свисток, и вы окажетесь в новом местечке, где по полу частенько разбросано оружие: швабры, ведра и прочий боевой хлам, который можно подобрать и использовать на сопернике. Соперник, правда, может проделать ту же процедуру и с вашим бойцом, но будем надеяться на лучшее.
Что же мы имеем в итоге? А имеем мы игру с хорошей графикой - графикой, которой можно любоваться и сейчас, спустя десять лет с момента поступления игры в свободную продажу. С возможностью отличного кооператива, ведь вчетвером, втроем или просто вдвоем играть всегда веселее, чем в гордом одиночестве. Также к нашим услугам отличное управление и неплохие возможности реслера и его напарника. Напарник тоже дает нам дополнительные возможности. На этом фоне малое количество реслеров и режимов игры смотрится не так уж и страшно. А наличие на ринге судьи прибавляет игре реализма и дает дополнительный повод понастальгировать.
Игра отлично эмулируется, поэтому сейчас ознакомиться с ней могут не только обладатели Дримкаста, но и все остальные.
Рекомендую.

Автор: Thor
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1889

Комментарии:

Оставить комментарий