Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Здравствуйте, мои друзья и коллеги-геймеры! Я бы хотел, чтобы рубрика «Нет проблем» обратила внимание на проблему, которая, увы, еще как есть и более чем насущна. Речь идет о поломке, явно преждевременной, джойстиков, карт памяти и портов у PSone и PS2. Впрочем, сходная ситуация и с Dreamcast.
Все мы любим играть на пару с другом. Для этого вы идете в магазин, покупаете дополнительный джойстик, проверяете — вроде бы работает. Проходит месяц, а то и пара недель всего, а новенький джойстик после недолгого пользования начинает потихоньку «сыпаться» у вас в руках. И гарантия (если она была), как назло, уже кончилась. Знакомая ситуация? И ведь вы покупали в магазине, а не на рынке, и не пытались сэкономить червонец. Что с этим делать? А вот что! Чтобы бы не попадали в будущем в похожие ситуации, я расскажу вам, как отличить фирменный аксессуар от «левого».
Сначала разговор пойдет об обеих PlayStation.
1) На «левых» джойстиках при нажатии различных кнопок плохо срабатывает «резина». Поэтому в игре, чтобы добиться какого-нибудь действия, приходится очень часто нажимать одну и ту же кнопку, что постепенно выводит ее из строя. Советую при проверке джойстика сразу оценивать, велико ли ваше усилие, заставляющее персонаж выстрелить или подпрыгнуть. И если, чтобы герой оторвался от земли, требуется троекратное нажатие с силой, способной вколотить гвоздь в доску, сразу отказывайтесь от приобретения этого джойстика.
2) Как правило, на «левых» джойстиках символы (треугольник, квадрат, кружок и крестик) просто нарисованы (и со временем стираются). На фирменных пультах эти знаки выгравированы на кнопках. В глаза сходу это не бросается, но присмотритесь при покупке, и вы увидите, каким способом произведено нанесение символов в приобретаемом вами джойстике.
3) У фирменных Dual Shock аналоговые ручки покрыты резиной, а у «левых» они пластмассовые. Разница легко чувствуется на ощупь.
4) У фирменных пультов провода всегда длинные, а у «левых», чаще всего, короткие.
5) Не всегда принимайте за правду то, что написано сзади на джойстике. Если вы увидели надпись «Made in Japan», то это, скорее всего, подделка. Япония делает пульты только для собственного рынка, для всего остального мира их производят в Китае по лицензии Sony. Именно эти джойстики мы и получаем при покупке видеоприставки. Они-то и работают, как раз, очень долго. Конечно, если кому-то нужны исключительно японские джойстики, то заказывайте их на японских сайтах.
6) От «левых» пультов управления часто сгорают порты у обеих консолей от Sony. Чаще всего это происходит из-за того, что в нарушение инструкции джойстик начинают вытаскивать при включенной приставке из одного гнезда и вставлять его в другое. С фирменным такое проделывать, конечно, тоже нежелательно, но порты и у меня, и у моих друзей это как-то выдерживали.
7) Кстати! Порты находятся на плате, внутри приставки. В каждом из гнезд для пульта управления есть по три порта. Это сделано для того, чтобы в случае выхода из строя одного порта, ему на смену можно было бы просто подключить резервный. Потому, если в мастерской с вас пытаются содрать деньги за встраивание нового порта в приставку, знайте, что вас просто пытаются «раскрутить на бабки».
8) С картами памяти немного проще. Фирменные (от Sony) карточки на PSone всегда выходили только с 15 блоками. Если блоков больше, то либо это продукт от другой компании, либо «левота». Лучше имейте несколько карточек памяти по 15 блоков, будет меньше проблем. К примеру, возьмем карту на 120 блоков. При полном заполнении 15-ти, вы не сможете переключиться на свободные блоки. Придется стирать большую часть сохранений. Однако не стоит обольщаться, думая, что если купили карту памяти на 15 блоков, то она, непременно, фирменная! «Левые» Memory Card также продаются с 15 блоками, но обычно отличаются от фирменных плохой пластмассой и легко стирающейся надписью. Однако, замечу, что, как правило, работают «левые» карты нормально. Карты памяти для PS2 пока что в продаже только фирменные. И если вы увидите Memory Card другого, не черного, цвета и с большим количеством мегабайтов (16), то это, скорее всего, тоже фирменная продукция, только от других производителей — Mad Catz, Pelican и др. С ними проблем пока не возникало.
Настал черед Dreamcast.
Отличить фирменный джойстик от «левого» очень легко.
1) По внешнему виду. Пластмасса, из которой изготавливаются «левые» джойстики, очень грубая. Достаточно потереть пальцем по поверхности фирменного и «левого» джойстиков, и вы сами заметите разницу.
2) На фирменных пультах шифты нажимаются плавно, безо всякого напряга, так как к кнопкам приделаны магниты. При нажатии на шифты эти магниты соприкасаются с другими магнитиками, другой направленности (+/-). У «левых» — шифты работают при помощи пружин. Приходится очень резко нажимать кнопку, что создает не удобство в управлении.
Фирменная Memory Card для Dreamcast всегда с 1 Mb памяти, а «левые» продаются с 2 и 4 Mb. Но пугаться не надо, работают они нормально.
Напоследок хочется сказать, что каждый сам решает, что ему покупать, и в этой заметке я не советую, а только обрисовываю реальную картину рынка наиболее популярных аксессуаров. Лишь помните: «Скупой платит дважды!»
Журнал: Великий Дракон №65
Все мы любим играть на пару с другом. Для этого вы идете в магазин, покупаете дополнительный джойстик, проверяете — вроде бы работает. Проходит месяц, а то и пара недель всего, а новенький джойстик после недолгого пользования начинает потихоньку «сыпаться» у вас в руках. И гарантия (если она была), как назло, уже кончилась. Знакомая ситуация? И ведь вы покупали в магазине, а не на рынке, и не пытались сэкономить червонец. Что с этим делать? А вот что! Чтобы бы не попадали в будущем в похожие ситуации, я расскажу вам, как отличить фирменный аксессуар от «левого».
Сначала разговор пойдет об обеих PlayStation.
1) На «левых» джойстиках при нажатии различных кнопок плохо срабатывает «резина». Поэтому в игре, чтобы добиться какого-нибудь действия, приходится очень часто нажимать одну и ту же кнопку, что постепенно выводит ее из строя. Советую при проверке джойстика сразу оценивать, велико ли ваше усилие, заставляющее персонаж выстрелить или подпрыгнуть. И если, чтобы герой оторвался от земли, требуется троекратное нажатие с силой, способной вколотить гвоздь в доску, сразу отказывайтесь от приобретения этого джойстика.
2) Как правило, на «левых» джойстиках символы (треугольник, квадрат, кружок и крестик) просто нарисованы (и со временем стираются). На фирменных пультах эти знаки выгравированы на кнопках. В глаза сходу это не бросается, но присмотритесь при покупке, и вы увидите, каким способом произведено нанесение символов в приобретаемом вами джойстике.
3) У фирменных Dual Shock аналоговые ручки покрыты резиной, а у «левых» они пластмассовые. Разница легко чувствуется на ощупь.
4) У фирменных пультов провода всегда длинные, а у «левых», чаще всего, короткие.
5) Не всегда принимайте за правду то, что написано сзади на джойстике. Если вы увидели надпись «Made in Japan», то это, скорее всего, подделка. Япония делает пульты только для собственного рынка, для всего остального мира их производят в Китае по лицензии Sony. Именно эти джойстики мы и получаем при покупке видеоприставки. Они-то и работают, как раз, очень долго. Конечно, если кому-то нужны исключительно японские джойстики, то заказывайте их на японских сайтах.
6) От «левых» пультов управления часто сгорают порты у обеих консолей от Sony. Чаще всего это происходит из-за того, что в нарушение инструкции джойстик начинают вытаскивать при включенной приставке из одного гнезда и вставлять его в другое. С фирменным такое проделывать, конечно, тоже нежелательно, но порты и у меня, и у моих друзей это как-то выдерживали.
7) Кстати! Порты находятся на плате, внутри приставки. В каждом из гнезд для пульта управления есть по три порта. Это сделано для того, чтобы в случае выхода из строя одного порта, ему на смену можно было бы просто подключить резервный. Потому, если в мастерской с вас пытаются содрать деньги за встраивание нового порта в приставку, знайте, что вас просто пытаются «раскрутить на бабки».
8) С картами памяти немного проще. Фирменные (от Sony) карточки на PSone всегда выходили только с 15 блоками. Если блоков больше, то либо это продукт от другой компании, либо «левота». Лучше имейте несколько карточек памяти по 15 блоков, будет меньше проблем. К примеру, возьмем карту на 120 блоков. При полном заполнении 15-ти, вы не сможете переключиться на свободные блоки. Придется стирать большую часть сохранений. Однако не стоит обольщаться, думая, что если купили карту памяти на 15 блоков, то она, непременно, фирменная! «Левые» Memory Card также продаются с 15 блоками, но обычно отличаются от фирменных плохой пластмассой и легко стирающейся надписью. Однако, замечу, что, как правило, работают «левые» карты нормально. Карты памяти для PS2 пока что в продаже только фирменные. И если вы увидите Memory Card другого, не черного, цвета и с большим количеством мегабайтов (16), то это, скорее всего, тоже фирменная продукция, только от других производителей — Mad Catz, Pelican и др. С ними проблем пока не возникало.
Настал черед Dreamcast.
Отличить фирменный джойстик от «левого» очень легко.
1) По внешнему виду. Пластмасса, из которой изготавливаются «левые» джойстики, очень грубая. Достаточно потереть пальцем по поверхности фирменного и «левого» джойстиков, и вы сами заметите разницу.
2) На фирменных пультах шифты нажимаются плавно, безо всякого напряга, так как к кнопкам приделаны магниты. При нажатии на шифты эти магниты соприкасаются с другими магнитиками, другой направленности (+/-). У «левых» — шифты работают при помощи пружин. Приходится очень резко нажимать кнопку, что создает не удобство в управлении.
Фирменная Memory Card для Dreamcast всегда с 1 Mb памяти, а «левые» продаются с 2 и 4 Mb. Но пугаться не надо, работают они нормально.
Напоследок хочется сказать, что каждый сам решает, что ему покупать, и в этой заметке я не советую, а только обрисовываю реальную картину рынка наиболее популярных аксессуаров. Лишь помните: «Скупой платит дважды!»
Котетсу, г.Москва
Журнал: Великий Дракон №65