Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Подробнее
- Просмотров: 16041
Согласно умным книжкам, эмуляция – это поведение одной компьютерной системы (хост), имитирующее поведение другой компьютерной системы (гость). Результатом является возможность выполнения программ одной компьютерной системы под управлением другой (или использование периферийных устройств, предназначенных для гостя) вопреки различиям между ними.
Подробнее
- Просмотров: 3175
На протяжении 1970-х видеоигры медленно, но верно приближались к игроку. Сначала нужно было идти к ним – в аркадный зал. Потом они пришли в дом – в виде консолей. Еще несколько лет – и электронную игру уже можно было взять с собой, сунув в школьный рюкзак. В 1980-м Nintendo представила Game & Watch – портативную LCD-игру, которая свободно умещалась в кармане пиджака.
Подробнее
- Просмотров: 4236
Странно было бы писать статью исполинских масштабов о том, как небольшая тайваньская группа разработчиков нелегально занималась портированием игр на всевозможные «8-bit compatible systems». Да и, более того, они в своем ареале были далеко не одни. Однако они снискали популярность не только среди эмуляторщиков, которые запускают пиратские игры чисто «на поржать», но и среди маленьких пацанят, которые каждый день после учебы садились за старый советский телик, втыкали в большую черную коробку платку и играли в Денди. Дошло до того, что игроки-казуалы, которые о подобных играх слышали разве что от Джоуэла из Vinesauce’a, начали говорить о Hummer Team: «да там же во всех пиратских играх тот же звуковой движок используется, то есть вообще во всех!».
Подробнее
- Просмотров: 4300
Все меньше остается белых пятен на карте игровых сокровищ. Но и все еще немало игр, которые в свое время не были выпущены и оказались утерянными на долгие годы – какие-то из них на ранних стадиях разработки, другие уже практически готовые. И игровые археологи продолжают находить их. И минувший год оказался удивительно богат на такие находки.
Подробнее
- Просмотров: 2608
Как расширить ром и переключать банки.
Подробнее
- Просмотров: 4805
Подробнее
- Просмотров: 3339
Подробнее
- Просмотров: 2889
Представляем: Pro Fighter X SNES
Перед вами Pro Fighter X, по-нашему дисковод для приставки Super Nintendo. Вы наверняка спросите, зачем SNES'y нужен дисковод? Ну вот, например, вы увидели у приятеля какую-нибудь классную игру типа Killer Instinct, а вам картридж не по карману. Тогда вы приходите к приятелю и одалживаете у него эту игру на часок. А дома берете и копируете ее на дискеты с помощью Pro Fighter X, отдаете картридж и спокойненько играете с дискет. Вас это заинтриговало? Тогда читайте дальше.
...
Подробнее
- Просмотров: 2968
Бесспорно, что джойстик для PSX стал революционным, так как он и по сей день является самым удобным геймпадом. Так, почему бы нам не подключить джойстик от PlayStation к Sega MegaDrive / Genesis.
...
Подробнее
- Просмотров: 7034
Приветствую вас, друзья мои! Наверняка перед многими из вас сейчас встал вопрос покупки одной из приставок нового поколения. А глазенки-то так и разбегаются, а приставки-то одна краше другой, а Билл Гейтс-то все э-э-э... ну это не надо. В общем, население, имеющее компьютеры, сейчас в раздумье, что делать? Апгрейдить комп супернавороченным процессором и новейшей видюхой или же все-таки не мучиться и купить новую приставку. Правда, насчет проца и видюхи за 300$ это я, пожалуй, загнул, нуда ладно.
...
Подробнее
- Просмотров: 3258
Обычай Сатурна Звуковой Процессор (SCSP) произведен Yamaha и состоит из нескольких компонентов. SCSP-многофункциональный генератор звука игры LSI, который состоит из генератора звука PCM и ЦАП (Цифро-аналоговый преобразователь). SCSP создает и обрабатывает звуковые смеси. Это содержит звуковой генератор с 32 щелями и звуковой эффект DSP, цифровой миксер с 16 каналами и таймер, и контроллер перерыва. Аудио RAM Сатурна связана непосредственно с SCSP, и используется, чтобы сохранить звуковые программы (то есть Киберзвук) или сырые образцы формы волны.
...
Подробнее
- Просмотров: 3938
The Sega NetLink был 28.8k модем, который вписывается в слот картриджа в Saturn для прямого набора многопользовательских. В Японии ныне несуществующей оплату за игру услугой воспользовались. Тем не менее, все совместимые игры работают сегодня с западной версии, потому что это было прямым набором номера. Это также может быть использован для просмотра веб-страниц.
...
Подробнее
- Просмотров: 4510
Будет, не будет, выйдет, не выйдет спорили недавно обладатели «Дримов» и... вскоре забыли о Half-Life, утешившись довольно неплохой Soldiers of Fortune, сходной с ним и по графике, и по управлению. Но тут, то ли благодаря проворности пиратов, то ли по прихоти каких-то энтузиастов, Half-Life воскрес и снова замаршировал по российским просторам, радуя нас своим геймплеем. Фанатам, должно быть, приятно вернуться к истокам великой серии и одной из лучших FPS, а уж новички, особо не избалованные хитами типа Halo или Unreal 2, просто кинулись знакомиться с этим титаном прошлого, из-за которого когда-то апгрейдили компы и проживали бессонные ночи в мультиплеере.
...
Подробнее
- Просмотров: 4571
Подробнее
- Просмотров: 9161
В этом гайде будут рассмотрены методики взлома игр с приставки Sega Mega Drive. Взлом игр с других платформ может значительно отличаться, поэтому не рекомендуется использовать тут написанное, как шаблон, если только вы не понимаете что делаете. Гайд ориентирован на новичков, к тому же автор не является професcиональным программистои и программистом вообще, поэтому все определения и названия могут и будут отличаться. Под взломом понимается изучение и изменение самой игры, а не замена графики или звуков, это будет затронуто лишь вкратце.
Также автор не отвечает за причиненный вред психологическому состоянию, в случае неудачных попыток хакинга.
Подробнее
- Просмотров: 18740
Подробнее
- Просмотров: 4312
В этой статье пойдёт речь о процессе превращения негатива фотографии в цифровую фотографию. Наверняка у многих из нас сохранились фотонегативы, с которых небыли отпечатаны фотографии, или же вы попросту хотите, оцифровать старую фотопленку, а сканировать саму фотографию не получается.
...
Подробнее
- Просмотров: 3158
Подробнее
- Просмотров: 4678
К началу 80-х Nintendo всё больше присматривалась к видеоиграм, отходя от «обычных» игрушек. Идея Гумпэя попала на плодородную почву: LCD-технологии к этому времени подешевели, а видеоигры постепенно овладевали умами человечества. Вот только поиграть в них можно было либо в аркадном зале, либо дома, у телевизора. Но никак не в дороге. Нет, портативные игровые устройства уже существовали, Nintendo в этом не были пионерами. Но что они собой представляли? Примитивные «футболы» и «боулинги» со светодиодами вместо экрана. К тому же они были громодзки, угловаты, тяжелы и за обе щеки кушали батарейки. В общем, на роль карманных игр не годились. Подход Ёкои был другим. Игрушка должна свободно помещаться в карман пиджака, обладать прочным металлическим корпусом, не иметь выпирающих элементов типа джойстиков (значит, управление — только кнопками) и работать от маленьких и легких батареек-«таблеток» достаточно долго — для этого придется отказаться от подсветки экрана, а вот экономный ЖК-дисплей подходит как нельзя лучше. И грянула Первая Карманная…
Подробнее
- Просмотров: 5074