Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

ECTS'99 (Историческая справка)

PlayStation на прошедшем ECTS'99 было много. Эту фразу можно понимать в самом что ни на есть буквальном смысле. Nintendo 64 встречалась раза в три реже, a Dreamcast'oв, несмотря на приближающийся европейский запуск, было вообще очень мало. И даже эта поверхностная, ни к чему не обязывающая информация наводит на некоторые размышления и, в принципе, более-менее объективно отражает реальность. Sony до сих пор способна удерживать свои европейские позиции, и даже Sega с новой консолью до некоторых пор вряд ли окажется способна помешать этому.

...


Подробнее
  • Просмотров: 1837
Поиски Истины, ЗАТЕРЯВШЕЙСЯ в Денди и Ее Ценах

Любой дендевский картридж дорог ровно настолько, насколько жаден продавец и насколько затуманен разум у покупателя
Oreanor


«От себя скажу – некоторые люди безумцы)))» – такими словами закончил серию аукционов один мой хороший знакомый. Дело было в сентябре 2011-го. Для справки: самые высокие цены там варьировались от 800 до 1000 р. Да... Люди там прогнозировали конец света в связи с тем, что преодолен рубеж в тысячу рублей. Исторический был момент. Наивные... Вот показали б им тогда сегодняшнюю картину рынка 8-бит, интересно, смогли бы они это переварить?

...
Подробнее
  • Просмотров: 5213
Книги для ретро-геймера

Скажу честно: поначалу эта книга показалась мне до ужаса скучной. Я так и видела, как пишу что-то в духе «сухие факты, никакого авторского взгляда, обыкновенная хроника событий», но… Чем дальше я углублялась в чтение, тем сложнее мне было оторваться. Да, книга более чем объемная. Но на то она и «Полная история видеоигр»! Книга, написанная в 2001 году, охватывает события аж с 30-х гг. 20 века и до современного книге начала 2000-х.

...

Подробнее
  • Просмотров: 3331
Элмаги на ZX SpectrumЭлмаги на ZX Spectrum

Кто не знает, что такое электронная пресса? Думаю, что знают все, кто хоть раз сидел за компьютером. В любом случае, каждый в той или иной степени с ней сталкивался. Это всё, что снабжает новостями на просторах интернета. Ничего удивительного, правда? Что может быть проще, чем зайти в новостной раздел какого-нибудь городского
сайта? Вышла новая мобила? Надо почитать обзор. А «Крайзис 10» уже вышел? Сейчас глянем… Но что было бы, не будь у нас интернета? Многих этот факт вгонит в ступор. Откуда бы мы брали свежие обзоры новинок? Тут вариантов немного: бежать в ларек за свежим выпуском какого-нибудь модного IT-журнала или… да уж… негусто.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2316
Компьютерные эмуляторы и симуляторы пинбола
Это виртуальный пинбольный кабинет, на базе Visual Pinball, сделанный из 3-х мониторов и компьютера.


Оу, ты осилил всю статью, как я погляжу? Что ж, надеюсь, ты не перелистывал и теперь горишь желанием прочувствовать эпоху, не выходя из дома и не изобретая машины времени? Это можно!

...
Подробнее
  • Просмотров: 1908
Bandai Doraemon Time Machine

Один из любопытнейших экземпляров бесчисленного племени портативок Bandai – Doraemon Time Machine 1983 г. Про безумно популярного на азиатских землях безухого синего кота.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1663
Tronica Super Tri-Screen

Tronica – определенно в числе самых верных последователей Nintendo. Как только нинтендовские «геймэндвотчи» стали популярны, Tronica начала выпускать «свои версии». Практически идентичные натуральным. Под названием Game & Clock. Серия называлась Extra Screen – видимо, чтобы казаться даже круче нинтендовских Wide Screen. В 83-м в «Тронике» решили: «Нужно быть лучше, чем Nintendo!» и выпустили серию Calc Inc – со встроенным калькулятором. Но апофеозом стала серия Super Tri-Screen, состоящая всего из двух игр. С тремя экранами, да. Игры имеют прелюбопытный формфактор эээ… двустворчатого шкафа. Или окна со ставнями. И вот распахиваем мы ставни и видим внутри такой родной и знакомый D-Pad, над ним экран, а на боковых створках – еще два, поменьше. Что-то подсказывает, что держать такую конструкцию в развернутом виде наверняка не очень удобно.
Подробнее
  • Просмотров: 1861
Pinball: Be Informed!

В 90-е все залипали в сериал «Элен и Ребята». А те высокоразвитые личности, которые утверждали, что смотреть такое ниже их достоинства, смотрели его еще больше, записывали серии на видак и обклеивали тумбочку тематическими наклейками. Желтенькие такие. В «Элен» частенько показывали некий игровой автомат, за которым расслаблялись герои сериала.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2831
Vtech Tri Screen

Сейчас уже позабылись времена, когда компания Vtech составляла реальную конкуренцию Nintendo. Во всяком случае, на поле портативных игр. Её игрушки были интересны, качественно сделаны и пользовались немалым спросом. И именно Vtech первой решила переплюнуть нинтендовские «мультискрины». И в 1982 г. породила трехглавого мутанта Tri Screen. В сложенном виде он демонстрирует игроку один свой нижний экран. И вполне можно играть на нем одном в таком положении. Но если раскрыть верхнюю часть, еще два экрана предстанут взору. Получается, что каждая консолька содержит в себе три игры, связанные «сеттингом», причем играть можно как в каждую отдельно, так и во все последовательно, переходя с экрана на экран, словно проходя уровни. Выходит, что экрана три, а режимов игры четыре! Размером экранчики, прямо скажем, крохотные, существенно меньше, чем у двухэкранных конкурентов.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1816
Bandai Triple Vision

Очередное творение гиганта Bandai, и в этот раз в названии вместо «двойной» появляется «тройной». Вперед по ступенькам эволюции! В сущности, Triple Vision – развитие оригинальной схемы Double Panel. Открываем крышку и обнаруживаем под ней интересную конструкцию. Верхний экранчик теперь подвижный и может откидываться на шарнирах. И таким образом получаются три режима игры: первый – на двух экранах вместе, когда верхний опущен; второй – на одном нижнем, когда верхний откинут; третий – на одном верхнем поднятом (на крышке предусмотрительно нарисован игровой фон для него).

...
Подробнее
  • Просмотров: 2246
Yonezawa/Liwaco Multiboy Slide Panel

Ещё одно детище фирмы Morioka Tokei Co., выпущенное на этот раз под брендом Yonezawa в Японии и Liwaco для остального мира. С длиннющим подзаголовком, из которого опытный портативковед может выяснить почти все. «Boy» – кодовое название карманных игр вообще. «Multi» – значит, чего-то несколько, в нашем случае экранчиков. «Slide Panel» – вот она, уникальная особенность игр Yonezawa!

...
Подробнее
  • Просмотров: 1800
Bandai Double Play

Одна из главных проблем карманных игр – в них очень трудно сделать «мультиплеер». Маленький экранчик и общие невеликие размеры игр как-то не предполагали, что на них можно играть вдвоем. Не забудем, что еще и углы обзора у тогдашних LCD были гораздо меньше 180º. Вот и представьте, как два игрока, упершись лбами друг в друга, пытаются что-то разглядеть на крохотном устройстве. А о каком-то подобии сетевой игры (по кабелю, например) и речи не шло. Неудивительно, что за всю историю портативных игр с возможностью играть вдвоем можно пересчитать по пальцам одной двупалой руки. Одно решение предложила Nintendo – длинный экран, выносные геймпады на проводах. Bandai пошли другим путем.
Подробнее
  • Просмотров: 1803
Morioka/LSI/Inno-Hit Dual Screen Game

Следом «метод бутерброда» применил именитый японский производитель игрушек Morioka Tokei Co., существующий и поныне (правда, выпускающий теперь в основном часовые механизмы). Игры Morioka выходили под разными брендами, в данном случае они именовались LSI (для внутреннего японского рынка), а для экспорта еще лепилась наклейка Inno-Hit. Ну и пару игр серии Morioka выпустила под собственным названием.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1662
Bandai Solarpower Double Panel

Bandai – настоящий гигант игровой индустрии 80-х: на его счету более трехсот моделей портативных игр! И были они всевозможных форм, размеров и конструкций, а кое в чем они даже были пионерами. Данный случай – как раз «пионерский». Запущенная в 1982 г. серия LCD-портативок Solarpower – первые в истории карманные игры на солнечной батарее. Собственно, она и скрывается под крышкой «раскладушки». Сие замечательное изобретение позволило владельцам навсегда забыть о замене батареек. Управление во всех играх серии с помощью одной кнопки и миниатюрного джойстика (который находится справа - тогда еще не определились, с какой стороны его лучше размещать).
Подробнее
  • Просмотров: 1755
Systema Double Screen

Как бывает с любым продуктом, который становится все более массовым, качество портативок со временем снижалось. К концу 90-х металл корпусов уступил место пластмассе, а пластмасса… более дешевой пластмассе. Вот раскладушки компании Systema рубежа 80-90-х. Выглядят в общем и целом как более пролетарская версия «мультискринов» от Большой N. Вместо «крестовины» тут, правда, союз четырех кнопок, расположенный к тому же справа. Кнопка действия, соответственно, слева. Ну а в остальном – раскладываем, видим два экрана, и в зависимости от игры либо один «уровень» растянут на оба, либо на разных экранах разные уровни.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1787
Tiger Double Wide Screen

Один из залогов успеха – оригинальность. Чтобы делать хорошие велосипеды, совершенно необязательно быть их изобретателем. Вот, например, американская (несмотря на китаеобразное название) фирма Tiger Electronics, никогда ничего особо не изобретавшая. В конце 80-х она прославилась выпуском гигантского количества карманных версий хитов NES, а позже и «Мегадрайва» (по лицензии, разумеется). Но начали свой путь «Тигры» задолго до того, и вот один из их более ранних продуктов – серия Double Wide Screen, стартовавшая в 1983-м. Брат-близнец нинтендовских Multi Screen. Точно такие же раскладушки, открывающиеся снизу вверх, внутри точно так же расположены два экранчика. Даже патентованный нинтендовский контроллер D-Pad – вот он, на месте! Да, ни грамма оригинальности…
Подробнее
  • Просмотров: 3603
Многоэкранные монстры 80-х

Породив в 1980-м чудо под названием Game & Watch – первую по-настоящему карманную электронную игру – Nintendo сама же скоро поняла один из главнейших недостатков своего детища. На сегментированном экране всегда будет происходить одно и то же действо в одних и тех же декорациях. Волка не заставишь приготовить яичницу, а водолазы не поплывут на берег с награбленными под водой сокровищами. Есть только один бесконечный уровень на одной сцене. Но очень скоро сама же Nintendo предложила решение. Два экрана вместо одного! Пришлось пойти на некоторые жертвы в виде снижения фактора портативности и увеличения цены, но оно того стоило – теперь можно вдвое увеличить игровое поле и сделать геймплей разнообразнее. Серия Multi Screen стала сверхуспешной… но об этом вы можете прочитать в предыдущем номере нашего журнала. Сейчас же рассказ пойдет о последователях – двух- и даже трехголовых карманных монстрах, повылезавших из всех щелей в 80-х и принявших самые невероятные обличья…
Подробнее
  • Просмотров: 2450
Обзор: Dingoo A320/A330

Любите ли вы компьютерные игры так, как люблю их я? Ну, очевидно – да! В противном случае вы вряд ли держали бы в руках наш замечательный, журнал и читали эту статью. И уж наверняка немалое место в вашей жизни занимают ретро-игры. Они и в моей жизни играют немалую роль, причём даже большую, чем игры современные. И, несмотря на то, что мне давненько перевалило за 30, и у меня растут двое детей, я также, всегда могу найти часок-другой, дабы отдать его ностальгическому порыву.
Подробнее
  • Просмотров: 3938
Freedom Planet

Какие игры приходят вам на ум, когда вы слышите простое слово «Sega»? Большинство геймеров,
конечно же вспомнит, о Сонике – самом быстром ёжике видеоигрового мира. Возможно, кто-то вспомнит такие хиты, как Gunstar Heroes и Rocket Knight Adventure. К сожалению, Sega постепенно закапывает своего главного маскота в пучину видеоигровой свалки, да и вообще давно ничего путного не выпускала. Хорошо, что хотя бы фанаты все еще поддерживают жизнь в колючем синем теле. Выходит куча всяких поделок, в том числе и игр. О них сейчас и пойдет речь. Или не совсем о них. В общем, встречайте наследника культовых сеговских платформеров – Freedom Planet!
Подробнее
  • Просмотров: 3787
Super Cyborg

Во втором номере нашего журнала Super Cyborg уже побывал, тогда еще в статусе демоверсии. Очень многообещающей демоверсии. И вот игра, многолетний труд Артура Тимербаева, вышла. Оправдала ли ожидания? Получилось ли все, как было задумано? Двое наших знатных стримеров – Maelstrom и Omkol – прошли игру в кооперативном режиме и делятся впечатлениями.
Подробнее
  • Просмотров: 2212