Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Многоэкранные монстры 80-х
Когда одного экрана мало
Породив в 1980-м чудо под названием Game & Watch – первую по-настоящему карманную электронную игру – Nintendo сама же скоро поняла один из главнейших недостатков своего детища. На сегментированном экране всегда будет происходить одно и то же действо в одних и тех же декорациях. Волка не заставишь приготовить яичницу, а водолазы не поплывут на берег с награбленными под водой сокровищами. Есть только один бесконечный уровень на одной сцене. Но очень скоро сама же Nintendo предложила решение. Два экрана вместо одного! Пришлось пойти на некоторые жертвы в виде снижения фактора портативности и увеличения цены, но оно того стоило – теперь можно вдвое увеличить игровое поле и сделать геймплей разнообразнее. Серия Multi Screen стала сверхуспешной… но об этом вы можете прочитать в предыдущем номере нашего журнала. Сейчас же рассказ пойдет о последователях – двух- и даже трехголовых карманных монстрах, повылезавших из всех щелей в 80-х и принявших самые невероятные обличья…
Tiger Double Wide Screen
Systema Double Screen
Bandai Solarpower Double Panel
Morioka/LSI/Inno-Hit Dual Screen Game
Bandai Double Play
Yonezawa/Liwaco Multiboy Slide Panel
Bandai Triple Vision
Vtech Tri Screen
Tronica Super Tri-Screen
Bandai Doraemon Time Machine
…нет, вывести четырехголового карманного монстра никому так и не удалось. Да и трехглавые со временем вымерли, оставшись частью своей эпохи. А жаль – только представьте, портативка с десятью экранчиками, вмещающая игру с десятком уровней! Достал ее из кармана, развернул, как газету, и вперед. А вот двухэкранная схема оказалась отнюдь не тупиком эволюции и успешно реинкарировала спустя много лет в теле Nintendo DS.
Журнал: DF Mag #4
Автор: masterpeace