Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
NES Music
Donald Land
Весёлый платформер с незамысловатым сюжетцем и под стать ему не менее весёленькая музыка. Даже во время схваток с боссами в музыке тяжело "выследить" какой-либо негатив. Что касается используемых инструментов, то стоит заметить, что в продукции Data East всегда сложно было выследить какие-то более-менее постоянные инструменты. Всё же в треках различных уровней используются похожие ритмы и "ходы", причём всё это направлено на то, чтобы сделать стиль игры ещё более попозитивным, что на этого разработчика совсем непохоже.
В то время, когда я играл в Donald Land на реальной приставке, не обратил внимание на год выпуска. Запустив же игру на эмуляторе, я был очень удивлён, что в далёком 1987 году, когда разработчики игр ещё только осваивали архитектуру новой консоли для своих игр, композиторы Data East сделали такое качественно музыкальное сопровождение. Прежде всего, отмечу ведущую тему в большинстве треков. Собственно, это даже не один инструмент, а два, идущих в два "голоса". Очень к месту здесь и качественный динамичный бас, добавляющий положительного колорита и без того пронзённой неповторимым позитивом игре. Он идёт как бы параллельно главному солирующему "голосу", и в то же время ведёт свою индивидуальную партию.
В общем, что и говорить, далеко не во всех мультяшных платформерах на NES можно встретить настолько качественное музыкальное сопровождение. К сожалению, на сайте Zophar такого NSF-файла нет, но взять его вы можете и с другого неплохого ресурса.
WWF WrestleMania Challenge
Не сказать, что музыкальное сопровождение по своей стилистке абсолютно подходит геймплею, но направление выбрано правильное: небольшие лаконичные треки для каждого из бойцов, сменяющиеся в процессе боя. Причём сменяются они только в соответствии с выступающими бойцами. С первых секунд безошибочно был определён характерный стиль Rare. Во-первых, параллельно основной солирующей партии (которая в том виде, в котором мы привылки её воспринимать, в изделиях от Rare встречается нечасто) идёт привычный псевдоскрипучий инструмент, который мы встречаем только в играх от этого разработчика. Во-вторых, эти ритм и ударные мы также слышим в подавляющем большинстве других продуктов Rare. А бас, какой же там бас... С таким же успехом его можно приписать и к солирующей партии, чем музыка этого разработчика и отличается. И нам этот "фирменный" стиль очень дорог сердцу, хоть жанр и не совсем характерен для такого девелопера.
В общем, не буду голословным и дам вам самим послушать музыку из этой игры. А для этого нужно всего лишь скачать следующий NSF-файл.
Hudson Hawk
Ocean - один из тех немногих разработчиков, которые в плане музыки в своих играх не подводят нас практически никогда. И главный композитор этой конторы Jonathan Dunn не подвёл нас и в этот раз, представив очень живое и динамичное музыкальное сопровождение к игре, к тому же идеально подходящее геймплею. Музыкальные треки нас в очередной раз радуют: почти в каждой композиции присутствует так знакомый нам по играм от Ocean красивый фоновый инструмент, выполняющий, по видимому, роль ритм-гитары, хотя ассоциации этого инструмента у разных людей разные. Да и ударные в композициях довольно колоритны и ярки. Но что это я всё про инструменты да про инструменты? Ведь красота самих треков превосходит все мыслимые пределы. К тому же, Jonathan Dunn постарался выполнять композиции не только в знакомом всем стиле Ocean, но и, подобно легендарному Тиму Фоллину, склонялся и к некоему подобию рок'н'ролла. Словом, хороший саундтрек для хорошей игры. И словами тут ограничиваться ну никак нельзя, поэтому бегом качать NSF-файл. Поверьте, если вы ещё не слышали этой музыки, ваши надежды оправдаются.
Galg
И по традиции, напоследок - об откровенном треше. В этом номере под горячую руку попалась Galg. Нет, я, конечно, понимаю, что 1985 год выпуска уже сам оправдывает свою "трешевость". Но что-то мне говорит, что даже в это время композиторы звукового чипа NES могли всё же постараться. Итак, что же мы имеем? А имеем мы абсолютное отсутствие ударных, а только лишь одну "пищалку", иногда разложенную на два голоса (хоть это радует). И так всю игру. Всё, мои комментарии иссякли. Треш - он и есть треш. Поэтому в Интернете я даже не нашёл на неё NSF-файла. И, кстати, ничего мы с вами не потеряли.
Автор: Полтергейст
Журнал: Romomania