Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Денди… Как много в этом слове… Для любого опытного геймера это слово – не пустой звук. Приставка NES (Nintendo Intertainment System, или Famicom – первое название прижилось в Штатах, а второе в Японии), известная больше у нас как Денди (Dendy Classic, Dendy Junior и др.), пришла к нам в 1993 году. Нет, я не буду тут дотошно рассказывать об истории возникновения приставки – цель моего опуса состоит лишь в оценке с высоты сегодняшнего дня значимости этой игровой консоли.
...
Подробнее
- Просмотров: 2498
Кевин, мальчик 14 лет, вырос на сказках, преданиях и историях об искателях приключений и сокровищ. Рассказы почтенных старцев города Иова будоражили его еще не окрепший разум. А больше всего ему нравилось слушать легенды о великом воине с кнутом, борце с нечистью в здешних краях. Эти легенды были очень популярны среди жителей Трансильвании, но не многие верили в них. Нет, в нечисть и силы тьмы они, конечно же, верили. Они, можно сказать, жили бок о бок с ними. Люди не верили, что один человек смог победить графа Дракулу и его армию. Согласно преданиям это событие произошло 7 лет назад. Страна была очищена от нежити, но как оказалось не навсегда. Месяц назад отца Кевина нашли мертвым на восточной окраине города со следами волчьих укусов. А 5 дней назад ушел ловить рыбу и не вернулся дед Кевина. Он очень любил своего внука, но отказывался брать его с собой на рыбалку, опасаясь за его жизнь. Дед Кевина был очень уважаемым человеком и многое сделал для родного города, за что был даже награжден почётным орденом Иова в виде рубинового кулона в золотой оправе. Старик им очень гордился и никогда не снимал со своей шеи.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2471
Описанные ниже умозаключения навеяны отчасти статьями Jo Riverman’a и Bazer’a, отчасти собственными размышлениями по поводу современного рынка игр, и моего к нему отношения. Я уверен в том, что многие мои позиции присущи всем вам, или большей части. Ведь все мы – Олдскул, те, кто одними из первых протаптывал тропы геймерства, по которым сейчас легким прогулочным шагом ходят толпы новых поколений геймеров, да и стариков тоже нет-нет да и затянет поиграть во что либо этакое современное. Но блин, не лежит у нас душа к Эпопеям, где сюжет может развиваться с месяц реального времени. Мы привыкли больше к старым добрым Игрушкам, где прохождение занимает час-два, зато сложность такая, что и с сотого раза не всегда удается завершить миссию. Азарт появляется, накал страстей напрягает нервы! Это вам не вялое покатывание крысы по столу, с одновременным неторопливым почесыванием в му.. (затылке (), как водится у современных геймеров.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 1457
Давным-давно, когда компьютеры и домашние консоли ещё не были такими мощными как сейчас, когда еще не сформировался полностью тот или иной классический жанр компьютерной игры, когда разработкой и созданием игр занимались не ради прибыли, а ради удовольствия, когда только появлялись на свет нынешние монстры игровой индустрии, игры были маленькими, простыми и интересными.
...
Подробнее
- Просмотров: 1637
Весёлый платформер с незамысловатым сюжетцем и под стать ему не менее весёленькая музыка. Даже во время схваток с боссами в музыке тяжело "выследить" какой-либо негатив. Что касается используемых инструментов, то стоит заметить, что в продукции Data East всегда сложно было выследить какие-то более-менее постоянные инструменты. Всё же в треках различных уровней используются похожие ритмы и "ходы", причём всё это направлено на то, чтобы сделать стиль игры ещё более попозитивным, что на этого разработчика совсем непохоже.
В то время, когда я играл в Donald Land на реальной приставке, не обратил внимание на год выпуска. Запустив же игру на эмуляторе, я был очень удивлён, что в далёком 1987 году, когда разработчики игр ещё только осваивали архитектуру новой консоли для своих игр, композиторы Data East сделали такое качественно музыкальное сопровождение.
...
Подробнее
- Просмотров: 1738
В этом номере речь пойдёт об эмуляции... музыки. Музыки, естественно, приставочной. Ведь каждому из нас нередко хочется послушать игровую музыку отдельно от игры. И пользоваться при этом удобным интерфейсом с новыми возможностями. В этом нам помогут специальные средства для прослушивания приставочной музыки, в частности, с приставки NES (формат NSF).
...
Подробнее
- Просмотров: 2655
Подробнее
- Просмотров: 5172
Сегодня хочется поговорить о таком явлении, которое сейчас так популярно обсуждать в СМИ. Явление это ставят в один ряд с такими «кошмарными» вещами как молодежь, которая насмотревшись рекламы пива тут же бежит его пить, как наводнившая прилавки порнографическая продукция, с которой нужно бороться, только вот «умные дяди» никак не могут решить – а что же такое «порно»?
...
...
Подробнее
- Просмотров: 1717
Каждый год игровая индустрия выпускает более тысячи игр только на ПК, прибавьте к этому игры которые выпускаются только на консоли и число станет неприличным, прибавьте младших братьев с КПК, смартфонов, мобильных телефонов и имя этому числу станет "тьма". Сколько из этих игр удостаиваются нашего внимания? А сколько занимают почетное звание любимых? Ой да… Не спешите перелистывать страницу - я не буду заниматься модным ныне дребюжжянием о том какие игры были раньше, и о том как теперь разучились делать игры. В зоне сегодняшнего моего внимания Игрок и Игра.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 2600
UNREAL SPECCY by SMT. Эмулятор Спектрума.
Обилие эмуляторов в сети не только радует, но и часто удручает. Многие не могут выбрать для себя оптимальный эмуль под какую либо платформу, а если и выберут, то не иначе как методом проб и ошибок, на что уходит масса времени. Можно конечно же поискать по форумам, походить по ай-эр-си и поспрашивать, но и тут не все бывает гладко.
...
Подробнее
- Просмотров: 3482
Честно говоря, по музыке этой игры никак не скажешь, что её жанр - RPG. Стиль музыкального сопровождения Dark Lord больше напоминает какой-нибудь техногенный платформер, но никак не "средневековую" RPG, поэтому ни о каком соответствии стиля музыки и жанра и говорить не приходится. Тем не менее, сами партии очень приятно слушать.
...
Подробнее
- Просмотров: 2184
Эмулятор японского происхождения, хотя имя автора не имеет никаких азиатских оттенков. На первый взгляд кажется несколько стандартненьким, невзрачненьким и ничего серьёзного из себя не представляющим. По большому счёту, так оно и есть, поскольку налицо явная помесь FCE Ultra и VirtuaNES с уклоном к последнему, а это значит, что в функциональном плане разочарования не будет: тот же набор поддерживаемых мапперов, то же несметное количество видео- и звуковых настроек, возможность отображения весьма полезных для ромхакеров (взломщиков ромов) дополнительных окошек, большой набор эмулируемых игровых устройств.
...
Подробнее
- Просмотров: 2493
Приветствую тебя, дорогой начинающий ромоманьяк. Хочу сообщить тебе, что нижеследующий текст будет особенно полезен к прочтению человеку, начавшему свой игровой путь с первых пентиумов. Законченный фанат более старых игр при прочтении оного также, надеюсь, смахнет скупую мужскую слезу и выразит со мной согласие.
P.S. Предупреждаю сразу - текст был написан на рубеже веков, когда игровые издания пестрели словом "клон", а также велась бурная полемика о возникновении новых жанров.
...
P.S. Предупреждаю сразу - текст был написан на рубеже веков, когда игровые издания пестрели словом "клон", а также велась бурная полемика о возникновении новых жанров.
...
Подробнее
- Просмотров: 1489
История компании Konami
Корпорация Konami является одним из лидеров по разработке и штамповке компьютерных и видеоигр. Компания была основана в 1969 году Кагемасой Козуки, который по сей день является ее президентом. Компания располагалась в Осаке и занималась, страшно представить, прокатом и ремонтом музыкальных автоматов для кафе. Само название "Konami" - это производное от фамилий основателей Konami Industry в 1973 году - Kozuki, Nakama, Matsuda и Ishihara.
...
Подробнее
- Просмотров: 2581
Кто-нибудь сомневался, что Capcom может делать музычку не хуже Konami? Думаю, таких людей у нас не имеется. MFF, по-моему, самый ярчайший пример несомненного таланта композиторов Setsuo и Yuko из Capcom. Разумеется, такой инструментальной насыщенности, как в играх Konami, вы здесь не найдёте (многим солирующая партия покажется немного писклявой, хотя я к числу этих людей явно не отношусь). Но разве это может сломить красоту самой соло-партии? Конечно, нет. Уровни Mighty Final Fight, возможно, не казались бы такими, какими они получились, если бы не музыкальное оформление. Каждая композиция эмоциональна, стилистически продумана. Причём каждая муз.тема и соответствующий ей уровень подходят друг для друга, как две части пазловой мозаики!
...
...
Подробнее
- Просмотров: 1946
Что мы, эму-геймеры, делаем в первую очередь для того, чтобы поиграть в любимые NES-игруленции? Конечно, запускаем эмулятор! Но как выбрать ту программу, которая нужна именно вам? Данная статья и посвящена тому, как разобраться в многообразии NES-эмуляторов , которые вы можете найти на различных эмунаправленных сайтах в Интернете, в том числе, конечно же, на PSCD.ru.
...
Подробнее
- Просмотров: 2403
Вы не знаете, кто такой Скуби Ду? Ничего страшного. Вы не понимаете Дональда Дака? Не беда. Но если Вы не знаете черепашек-ниндзя… Ну как же можно их не знать!??? Эти боевые мутанты уже давно завоевали сердца миллионов людей, и... но давайте обо всем по порядку.
...
Подробнее
- Просмотров: 1817
Сколько у вас на жёстком диске музыкальных файлов? Уверен, точно не меньше тысячи. А откуда они у вас? Кто-то скажет, что слил их из торрентов, кто-то с различных музыкальных порталов, кто-то просто скачал у знакомого. Но ведь это всё не совсем законно. Музыканты, создавшие эти треки, тоже хотят получать за свой труд деньги (и кусок хлеба с маслом). Вместо того, чтобы опять бежать на zaycev за новым модным треком, попробуйте сделать его сами, и вы почувствуете, как же это – быть МУЗЫКАНТОМ!
...
Подробнее
- Просмотров: 1933
На консольном рынке все меняется с небывалой скоростью. Не успеешь привыкнуть к одной консоли, как уже выпускают новую или её модификацию. И пиратский бизнес не стоит на месте. До сих пор пираты удивляют народ, выпуская клоны старых приставок, а то и придумывают что-то новое.
...
Подробнее
- Просмотров: 2275
Подробнее
- Просмотров: 2539