Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Играя 10 лет в любимую Dendy Junior я испытал много радости и восторга. Каждый день сидя перед огромным телевизором "Фотон" 84-го года выпуска, я думал: "Эх, вот бы по-цветному показывало... было бы классно. Но огромный экран - тже круто!" Через несколько лет я приобрёл небольшой телевизор "LG" c 37-й трубкой и первую PlayStation, и, играя на нём каждый день в Dendy, я уже думал: "Да-а, вот это здорово! Но, блин, игру-то всё равно хрен пройдёшь...

Подробнее
  • Просмотров: 2693
"Как закалялась сталь или Made in China"

Незадолго до написания данного материала наткнулся на сухое описание развития приставочного движения в России и поймал себя на мысли, что читаю это уже в надцатый раз, причем в надцатый раз удивляюсь скупости и отстраненности текста от реальной жизни приставок. Хотя статистика на то и статистика, чтобы быть сухой, а реальная жизнь намного интереснее...
Подробнее
  • Просмотров: 2612
Когда я на почте служил ямщиком, был молод, имел я силёнку, на пару с соседом мы собрали из подножного корма невиданный в наших довольно средних широтах аппарат: компьютер "типа Spectrum".

...
Подробнее
  • Просмотров: 1450
Nintendo - одна из величайших игровых компаний в мире, которой уже более ста лет. Не каждый день повстречаешь величайшую компанию с настолько большой историей. Но, тем не менее, Nintendo как занималась играми, так это её профиль и поныне. Хотел бы напомнить, что именно за копирайтом Nintendo такие приставки как NES, SNES, карманный Game Boy, свежеиспеченный Nintendo DS и еще не вылупившийся Nintendo Revolution. Но компания известна как бренд не только видео-приставок. Nintendo является прародителем таких замечательных игровых героев как Mario, Donkey Kong и др. А теперь, вернёмся на 116 лет назад.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1838
Скажу честно - я считаю, что современная гейм индустрия напоминает обратный процесс эволюции человеческого общества. Очень просто объяснимый синдром: в самом начале своего зарождения игры делались отдельными энтузиастами, считавшими, что это занятие просто не в состоянии принести более-менее нормальную прибыль. Зачастую они были сотрудниками крупных компаний, имели постоянную работу, стабильный доход и чашку чая по утрам.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1512
Таинственная звезда, или сеговский ответ "Final Fantasy".

На сеге конечно мало ролевых игр, но такие культовые сериалы как "Shining Force" и "Phantasy Star" могут стоить десятков снесовских РПГэшек. Ну что ж, начнем бороздить просторы космома!

...
Подробнее
  • Просмотров: 2081
Batman Первая кровь

Здраствуйте, дорогие читатели. Поверьте, я хороший автор, я очень хороший автор. Рядом со мной многие авторы Гейм Бита кажутся просто малыми детьми, которым только и писать детские сказки. А я серьёзный автор. Чесслово! Серьёзность выпирает со всех карманов.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1977
Читерство - хорошо это или плохо!? Как и всяческое проявление экстремизма, сие явление также имеет своих горячих поклонников и не менее ярых противников. Кто-то брезгливо морщится при слове "чит", а кто-то, наоборот, держит карандаш и блокнот наготове, дабы моментально записать таинственную комбинацию. На эту животрепещущую тему можно долго и безрезультатно спорить, весьма убедительно отстаивая свою точку зрения, но, так или иначе... Game Genie - устройство признанное читерами всего мира.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3380
Уроки перевода приставочных игр (базовый ромхакинг)

Итак, добро пожаловать в сообщество увлечённых переводчиков приставочных игр, или как нас ещё называют - ромхакеров. Если вы даже не собираетесь надолго увлечься этим непростым, но интересным занятием, а просто хотите перевести любимую игрушку, то всё равно ярмо ромхакера останется на вас навсегда. Как говорится, once a Jedi - always a Jedi:) А поэтому делать надо всё со знанием дела, а главное - грамотно.
Хорошая игра нуждается в хорошем переводе, а плохих игр на старых добрых приставках, как известно, практически нет.

...
Подробнее
  • Просмотров: 6202
Черно-белое "кино"...Черно-белое "кино"...

Недавно ко мне в гости зашел мой старый приятель, с которым лет 12 назад мы во всю рубились в Mortal Kombat 2. Человек этот уже очень давно уехал на ПМЖ в Германию (что-то около 10 лет) и потому с тех пор МК 2 вообще не видел... Я, конечно сразу припомнил нашу молодость и рубки в МК 2 сначала на желания (типа: вылезти и повиснуть на балконе шестого этажа, при этом жутко крича "Помогите!!!"), а затем уже и на деньги. Не долго думая, включили комп, загрузили эмуль с ромом, и каково же было моё изумление, когда он привычно выбрав курсором Лю Кэнга, вдруг воскликнул: "Смотри! У него штаны красные..."
Подробнее
  • Просмотров: 1966
Real extreem! (Tony Hawk`s Pro Skater)

Первая часть из горячо любимой мной серии игр про скейтера Тони Хоука, вышла в далеком 1999 году. Она была тепло встречена игроками всего мира, причин тому действительно масса, одна из них заключается в том, что игра вышла практически одновременно на всех популярных консолях того времени: на Play Station, Game Boy Color, Nintendo64, DreamCast...
Подробнее
  • Просмотров: 2259
Сатору Ивата - президент Nintendo как-то заявил: "Игры с каждым годом усложняются. Это раздражает многих геймеров". И с ним нельзя не согласиться. Подгоняемые веяниями технологического прогресса, наступлением гигагерцовых частот и гигабайтных мозгов, разработчики пытаются засунуть в свои продукты побольше всяких совершенно ненужных мелочей, забываясь порой о самом главном, что есть в игре - игровом процессе.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1584
Yume Nikki

Сегодня люди стали забывать чем изначально были игры с припиской «инди». И если спросить «типичного современного геймера», то он будет уверен, что это пискельные платформеры из стима за 250 рублей. Поэтому предлагаю вам вспомнить игру, вышедшую уже десять лет назад, которая достигла международной популярности, распространившись при этом абсолютно бесплатно.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3869
Одноклеточная релаксацияОдноклеточная релаксация

Я никогда не придавал особого значения играм с мобильных устройств. Не имею ввиду карманные DS или PSP, а скорее мобильные платформы типа Java, Simbian, WM и Android. Хотя не могу сказать, что перепробовал бесчисленное количество игр на телефонах и смартфонах, но могу сказать одно - скучно. Мобильные повседневные устройства накладывают определенное ограничение на игровой процесс. Играть в длительные игры, партия в которые превышает поездку до работы или время просиживания штанов в больнице довольно сложно, правда возможно это лично моя проблема. Карманные устройства должны предлагать максимально сжатый геймплей, чтобы каждая игровая сессия была самодостаточной (но, при этом, она может быть и частью большей игровой сессии).

...

Подробнее
  • Просмотров: 2150
Позвони на АТС

Так, сбить первого чувака дверью, во второго кинуть битой, добить сначала первого об стену, потом второго об пол, забрать шотган, пошуметь… ага, прискакали - так кидаем в третьего дробовиком, четвертого сбиваем с ног руками- а ты откуда взялся? Ладно, нажимаем “R”… Так, сбить первого чувака дверью…

...
Подробнее
  • Просмотров: 2119
Нож упалНож упал

Садись, добрый молодец! Садись, откушай молодильного яблочка, выпей водицы живой, да рассказ послушай, про времена далекие, да игрушки лихие. Контора была за окияном Тихим, «Беседкой называлась», да игры ваяла - про хоккей да жестяных болванов-термонаторов. Но вот сделала она игрушку одну, под названием «Древние свитки: Арена», эрпоге, то бишь ролеву игру, про молодца лихого, али девицу красну, что батюшку-царя вызволяли, кудесника-лиходея побивали.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2002
Деяния Зигфрида-драконоборца

Космический корабль — совсем не его ожидаешь увидеть, запуская игру про героя древних легенд и сказаний. Именно такой корабль, «бороздящий» небесные просторы над Землей, появляется в начальном ролике компьютерной игры Ring II: Twilight of the Gods (или в русском издании Ring 2: Легенда о Зигфриде). По уверениям разработчиков, это нормально и великому немецкому композитору Рихарду Вагнеру такая идея пришлась бы по душе. Конечно бы пришлась, ведь создатели этой адвенчуры лично общались с Вагнером, который, со слов тех же разработчиков, «такой же парень, как любой из нас». Да, только он жил в XIX веке и даже не мечтал о том, чтобы по его опере сделали квест, в котором герои перемещаются на космических кораблях.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2474
Print&Play как явление современности

Совершенно неожиданно добрался я до статьи в Re-player посвященной настольным играм. Сразу извинюсь: слово "игра" в статье будет мелькать до неприличия часто, но синонимов не так много. Про настольные игры можно рассказывать многое, благо я успел ознакомиться с достаточным их количеством, начиная от простеньких карточных битв, до массивных пошаговых стратегий.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2752
Лучшее – враг хорошего, или «Мейнстрим» для любителей.

Мы живем в современном мире, где первое место занимают технологии. Иногда мы даже не обращаем внимания на окружающие нас вещи, воспринимая их как само собой разумеющееся. Многие вещи, которыми мы пользуемся, имеют давнюю историю, полную изменений и развития, а какие-то вещи просто остались такие, какие есть. Никто не задумается, как выглядела вилка лет сто назад, но некоторые, например, могут задуматься, как выглядела одежда те же сто лет назад.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2427
Цикл о Гайе

Внимание всем-всем-всем! В этой статье будет огромное количество спойлеров и сюжетных ходов из игр Soul Blazer, Illusion of Gaia и Terranigma. Я предупредил! И если вы не верите, что все настолько серьезно: Айрис умрет в FF VII, Т-800 умрет в фильме Терминатор 2, а Дарт Вейдер на самом деле отец Люка Скай...
Подробнее
  • Просмотров: 2201