Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Нож упал
Полное название: The Elder Scrolls Chapter II: Daggerfall
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Платформа: PC (DOS)
Год выпуска: 1996
Количество игроков: 1
Садись, добрый молодец! Садись, откушай молодильного яблочка, выпей водицы живой, да рассказ послушай, про времена далекие, да игрушки лихие. Контора была за окияном Тихим, «Беседкой называлась», да игры ваяла - про хоккей да жестяных болванов-термонаторов. Но вот сделала она игрушку одну, под названием «Древние свитки: Арена», эрпоге, то бишь ролеву игру, про молодца лихого, али девицу красну, что батюшку-царя вызволяли, кудесника-лиходея побивали. Был в игре той мир большой, необъятный как Русь-матушка, полный городов да сел, да можно было в нем идти куда угодно и делать что заблагорассудится, и играть можно было хоть чародеем мудрым, хоть татем лихим, хоть богатырём могучим. Решили они продолжение заделать, сидели они двадцать дней и два года и в итоге выпустили вторую часть, котору назвали «Даггерфолл». О чем же игрушка сия?
Вызывает к себе тебя емперантор на поклон - облысел с первой части, от забот по царству своему, да говорит: «Поди, друг мой любезный, в город Даггерфолл - царя тамошнего убили, так он привиденьем возвратился, житья доброму люду не дает, все вопит, отмщенья просит. Да еще передай письмецо вдовушке его. Отплываешь завтра.» По пути корабль шторма терзают, ветры, море вздулось бурливо, да разбило корабль - герой главный, аль героиня, добрался до пещеры, котора, как оказалось, выходила в крепость пиратску. Оттуда и начинается приключенье, сюжет которого полон интриг политичных, да фракций различных, каждая из которых других надуть желает, власть для себя получить желает и выясняется вскоре, что хотят все вещицу одну заполучить, что поможет им врагов всех своих победить. Впервые именно в этой игре, многие элементы из вселенной Свитков древних появились, например коварные боги Даэдра, что могут заданье дать, а после выполненья диковиной какой, то бишь артефактом наградить - все шестнадцать, от злобного Мерунеса Дагона, до шельмеца-безумца Шеогората присутствуют, каждого из которых вызывать надо по-особому. Кроме них также впервые появились Божества, числом восемь, к которым Девятый прибавился в следующей части.
Заместо Тамриэля всяго дается нам Залив Илиак, да только не значит енто, что меньше стал мир игровой - напротив, таперича он еще больше и насыщенней - тут тебе и леса, и поля, и пустыни, и городов-сел тьма-тьмущая, и орков, вомперов, оборотней да прочих страховидл не счесть. И в отличьи от первой игры, тута вполне возможно перемещаться между поселеньями пешком - если вам, конечно, не жаль времечка, ибо долог путь будет, даже верхом на скакуне быстроногом. Надо сказать, что хотя и кажется, что все создано случайно, это не так, ибо города смоделированы вручную мастерами и лишь расположенье да название таверн меняется между сессиями.
Но не только размером страны берет игрушка сия. Возможностей в ней не счесть - орденов рыцарских, церквей разным божествам посвященных и прочих организаций не счесть. Можно разны языки учить, по стенам карабкаться аки человек-мизгирь, вомперов убивать, али самому стать вомпером, либо волком-оборотнем, либо вообще оборотнем-вепрем. На выбор все те же осемь рас из предыдущей игры, от суровых нордов-северян, до коварных эльфов темных, красноглазых лиходеев. Классы тоже остались все те же, да к тому же еще можно составить енту, как ее.. биографику, вот, то бишь путь жизненный, что даёт разные преимущества и недостатки в начале игры. Система увеличения уровня лихости и навыков сменилась - теперь дабы наловчиться лучше мечом махать, надобно больше махать мечом ентим и по мере повышения навыков, растут и уровни, а с ними и характеристики персонажа.
Говоря об игрушке нельзя не упомянуть графику, то бишь вид ее внешний. Хотя она не относится к передовым игрушкам времени свово, навроде Квейка, али ему подобных, где все супостаты и оружье полигонами сделано, выглядит она симпатично вполне, да отрисована ладно. Заставка начальна, с емперантором-батюшкой, снята с живыми актёрами и неплохими вполне. По ходу игры также будут изредка заставки встречаться.
Звуками тоже игра, хоть и особенно не блещет, да и не срамится тоже, ибо сделано все вполне добротно, на совесть. Музыки есть как и из прошлой игры, так и новые, музыкарь все тот же, Эриком Хеберлингом зовут того басурманина, и в целом музыка вполне ладная, разве что уж больно громка иногда.
Управленье в игре не самое ладное, однако ж настроить можно его, сделать дабы по мерке все было, и даже чтобы как в следующих играх стало. Мышкою-норушкою таперича не только размахивать оружьем да курсор ставить можно, но и включить режим такой, чтобы ею смотреть, что редкость была во время то.
У игры, что странно вполне, выборы есть, что к концовкам нескольким приводят. В поздних играх пишется, что концовки все срастили в одну и что все событья их произошли частично, а главный герой в результате сего умер. Событье сие назвали «Преобразованьем Запада» и пишется о нем в книжице соответствующей.
Как бы исполинска не была игрушка сия, да только задумки у мастеров-создателей были куда больше, а потому выпустили они ее в состояньи сильно незаконченном, и кишит она жучками-паучками, по-аглицки багами то бишь. Какие-то безобидны вполне, а какие-то могут совсем жизнь герою попортить, да загубить прохожденье все. Заплатами они немалую часть закрыли, да только все равно осталась их тьма-тьмущая. Тут поклонники, да умельцы народны на помощь пришли, упорно и долго игру латали, и на славу постарались. Латали долго - почитай последний патч годком 2012 от рождества Христова датируется. Исправили они много всего, от заданий, что не работали толком али просто не появлялися, до неправильно окрашенных эльфов темных, что выглядили аки люд простой. Также левша-умелец один движок клепать начал новый, под названием DaggerXL, и хотя медленно движется работа его, ежели закончится, то крайне эпохальна будет по масштабам своим. Наши умельцы тоже не остают - коли бусурманская аглицкая речь вам не по нраву, али не понимаете ее, то перевод есть на русский, сделанный ладно вполне. Ну и, как и с первою частию, в честь пятнадцатилетья серии, в 2009 году (и, наверное, в честь выхода первого выпуска Ре-плеера) выпустили разработчики игру безвозмездно, всем на потеху, а добрый молодец AncestralGhost сделал установщик удобный, дабы проблем не было с запуском игрушки сей.
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец. И я в Даггерфолле был, в корчме пиво пил, по ушам текло, да в нос не попало.
Автор: RT
Журнал: Re-player