Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
![Забытые консоли 80-х, или Мёртвые конкуренты Famicom Забытые консоли 80-х, или Мёртвые конкуренты Famicom](/uploads/posts/2015-01/1420706520_killer-nes.png)
...
Подробнее
- Просмотров: 2718
Почти одновременно с Нинтендо, в октябре 1983-го, свою 8-битную игровую консоль представила Casio, до того (да и после) известная в основном своими калькуляторами, ну и синтезаторами тоже. PV-1000 была оборудована 8-битным процессором Zilog Z80 с частотой 3,6 МГц и несла на борту 2 кб памяти. Впрочем, уже со старта было понятно, что это не соперник «Фамикому» - начинка уже на тот момент была если не устаревшей, то точно не передовой. Приставка выдавала до 8 цветов и разрешение 256х192, а игры представляли собой в большинстве своем порты с компьютера MSX и выглядели еще унылее, чем первые игры на Famicom (Donkey Kong и Popeye). Управление тоже было сделано по моде предыдущего поколения: два джойстика с кнопками на макушке. Через несколько месяцев и 15 выпущенных игр консоль Casio PV-1000 ушла навсегда, превратившись в объект охоты коллекционеров.
...
Подробнее
- Просмотров: 2183
В то время как американский видеоигровой рынок переживал армагеддон, известный под названием Videogame crash, в Японии происходил настоящий бум домашних игровых систем. В 1983-м их было выпущено множество, и никто тогда не мог поручиться, что лидером из всех станет Nintendo с ее «Фамикомом». Тогда еще ничего не ясно было. И в том же 83-м свою консоль запустила Gakken, известная и другой своей электронной продукцией – аркадными автоматами, портативками, конструкторами и даже синтезаторами.
...
Подробнее
- Просмотров: 2580
Bandai Video Challenger - первая игровая консоль, которая в качестве носителя игр использовала не картриджи, а... видеокассеты. Соответственно, для их проигрывания нужен был видеомагнитофон. Прилагался световой пистолет с пафосным названием Challenge Blaster, и все игры для этой приставки представляли собой тиры-шутеры. Ты стреляешь во врагов на экране и зарабатываешь очки, они стреляют в тебя - очки убывают. Все просто. И, как оказалось, никому не нужно.
...
Подробнее
- Просмотров: 1741
В 1982-м выйти на молодой рынок домашних компьютеров рискнула японский производитель игрушек Tomy. Свой компьютер (не такой уж и свой на самом деле – архитектурно он был почти полным аналогом Texas Instruments TI-99/4A), названный Tomy Pyuuta, им удалось неплохо раскрутить в родной Японии и даже двинуть на Запад, но тут ему пришлось сойтись в битве с новейшими ZX Spectrum и Commodore 64, и эту битву он бесславно проиграл. Причина даже не в самом компьютере – Tomy Pyuuta был мощной машиной с 16-битным ЦП, в этом отношении он даже превосходил восьмибитных соперников. Проблема крылась в маркетинге. Tomy все же была компанией игрушек, и Tomy Pyuuta подавался как «компьютер для детей», при этом начинка и, соответственно, цена у него были очень даже взрослые. Естественно, мало кто хотел покупать «детскую игрушку» по цене целого компьютера. Так у Tomy ничего не вышло с компьютером.
...
Подробнее
- Просмотров: 1955
Да, корейцы Daewoo тоже сделали в 80-х вылазку на видеоигровой рынок. В 1985-м они выпустили первую версию консоли Zemmix, CPC-50 (Zemmix I). Начинка приставки была сделана на базе компьютера MSX, более того - в сущности, это и был MSX в корпусе игровой приставки. Был даже предусмотрен разъем для клавиатуры. В Корее формат MSX был очень популярен в те годы, гораздо популярнее нинтендовской приставки, и подваляющее большинство игр, сделанных в Корее, выпускалось под платформу MSX. Кроме того, эти компьютеры умели читать игры с дисков и картриджей, так что сделать на их базе игровую приставку было логичным решением.
...
Подробнее
- Просмотров: 2558
Вышедший в 1985 г., этот монстр был одним из самых мощных и передовых агрегатов того времени. В сравнении с многочисленными клонами Atari 2600/7800 и Colecovision, наводнившими тогда рынок, в этой консоли было оригинально всё. В качестве носителя игр использовались диски Laser Disc (LD) - гигантские предшественники DVD размером с виниловую пластинку. Наверняка кое-кто из вас такие помнит! Такие же диски применялись в самых современных на тот момент аркадных автоматах, но RDI Halcyon умела читать еще и двусторонние LD, что, соответственно, позволяло запилить вдвое больше информации. Но игре нужен был еще и 16-кб картридж, на котором хранилась вся “логика” игры. На диске же были записаны звук и видеоряд.
...
Подробнее
- Просмотров: 2068
Эта японская консоль (предком которой была Cassette Vision без приставки “Супер”) вышла на рынок в 1984 г., через год после Famicom. И хотя все в ее облике напоминает о 70-х, это все-таки консоль третьего поколения. Несмотря на “обычный” дизайн, в ней имелись и новшества - например, впервые игровые картриджи были оборудованы встроенной памятью на батарейке для сохранения рекордов и созданных игроками уровней (да, были игры с редактором уровней!).
...
Подробнее
- Просмотров: 2320
![Hanimex HMG-7900, ITMC SD-290, Rollet Videocolor Hanimex HMG-7900, ITMC SD-290, Rollet Videocolor](/uploads/posts/2015-01/1420701269_itmc_sd290.jpg)
Когда на рынок видеоигр влезли вездесущие китайцы, как вы думаете? В конце 80-х, когда научились копировать и пиратить Famicom? Или в середине 80-х, когда появились клоны Atari 2600? Нет, еще раньше. Приставки, о которых сегодня речь, делались в Гонконге (не совсем Китай, но все равно населен китайцами!) еще в 1983 г. Великий желтолицый народ уже тогда понял, что бедному азиатскому рынку нужны дешевые консоли. И наладил выпуск вот таких приставок, которые имеют разный облик, но совершенно идентичные внутренности. Поэтому они у нас и идут одной компанией. Все они промаркированы кодами SD-xxx - верный признак их происхождения из гонконгской конторы Soundic.
...
Подробнее
- Просмотров: 2299
Жизнь летит, как ураган, и, казалось, только вчера я гонял Дядюшку Скрягу по восьмибитным просторам планеты. Тогда игра понравилась мне меньше, чем вторая часть, так как это был своеобразный регресс (сначала я поиграл во вторую), и игра казалась мне не такой интересной, как вторые «Утки». Но всё же, узнав о выходе ремейка в апреле месяце, я ждал его с огромным нетерпением. Тем временем, глобальную сеть будоражили беспощадные волны народной молвы, мол, нельзя передать второй раз те ощущения от игры, ремейки убивают оригиналы и т. д.
...
Подробнее
- Просмотров: 2738
Историю с этой консолью нередко называют одним из главных провалов в игровой индустрии. В Европе в 80-х домашние компьютеры пользовались куда большим успехом, чем игровые приставки. Это же европейцы, это не тупые американские тинейджеры и узкоглазые игроманы! Компьютер - он не только для игры, он и для дела, и для учебы. В числе успешных производителей ПК была и британская фирма Amstrad с ее машинами СРС. Но вот 1985-м в Европу проникает Нинтендо со сверхпопулярной NES, а потом и Sega Master System, и в Amstrad, призадумавшись, решают штурмовать консольные территории.
...
Подробнее
- Просмотров: 3289
![Granstand Light Games Granstand Light Games](/uploads/posts/2015-01/1420633624_lightgames-45-front.jpg)
Этот экземпляр нельзя назвать конкурентом Nintendo, ведь это скорее портативная консоль. Удивительная, чертовски необычная портативка. Вышедшая в 1988-м, эта консоль оригинальна даже по меркам тех экспериментальных времен. Приставка, которой не нужен телевизор: в нее встроен проектор, и изображение можно проецировать на любую стену! Обратите внимание, как это устроено: картриджи снабжены прозрачным LCD-экранчиком в центре. Вставляем картридж в консольку, свет проектора проходит сквозь экран и проецирует изображение на стену. Абсолютно оригинальный подход для видеоигр.
...
Подробнее
- Просмотров: 1893
Печальная судьба этой приставки во многом схожа с судьбой Amstrad GX4000 (см. выше). Компания Commodore в 80-х прославилась своими домашними компьютерами, самым успешным из коих был былинный С64. И вот, также как Amstrad, коммодоровцы, кусая локти, смотрели, как ширится и богатеет рынок игровых приставок. И тоже решили влезть туда.
Подробнее
- Просмотров: 2989
Подробнее
- Просмотров: 1800
Pынок портативок, работающих на картриджах, не столь уж велик, по крайней мере, в России. После некоторого исследования вопроса и блужданий по Интернету был отметен весь бесспорный шлак и, внимание сконцентрировалось на двух вариантах. Первый известен под многочисленными именами, как-то: Dendy Portable, Power Boy, Mega Boy, Pocket Fami. Лицом похож на халтурный китайский приемник, пузат, неказист и с маленьким экранчиком. Но и стоит порядка 800 р. Второй – Dendy Portable, она же Pocket Boy двух моделей: FC-360 и более новая FC-400. Стоят подороже, выглядят посолиднее, отзывы получше, что в конечном счете решило выбор в их пользу. Итак, Pocket Boy 2+, она же Dendy Portable FC-400, была выписан по почте. Вместе с доставкой влетело в 1700 р., но если вычесть 300 за доставку, то цена выходит вполне приемлемой.
...
Подробнее
- Просмотров: 4941
Подробнее
- Просмотров: 2623
Сначала вкратце расскажу про этих ребят. Их дебютный Sputnik Booster (2008) был чистым 8бит. На следующем Doodads (2009) 8бит перестал доминировать, появилось больше электронных вкраплений - и это пошло им на пользу. Спустя год они выпускают Square (2010), который можно назвать продолжением Doodads, так как ничего принципиально нового там не было. Вот и Good Luck можно назвать очередным продолжением. Буквально тот же принцип построения мелодий - как можно больше атмосферы, как можно больше расслабляющего эффекта, т. е.
...
...
Подробнее
- Просмотров: 1771
Пиратский промысел в области изготовления и распространения видеоигр для Денди (далее именно в этих рамках будет употребляться термин «пиратство»), который берет начало в 80-е и продолжается по сей день, это не наука. И потому об устойчивой статистике тут не может быть речи. Можно прослеживать какие-то обобщенные тенденции, выявлять их причины для каждого отдельно взятого временного отрезка... но все остается условно. Пиратство - это история, которая о многом умалчивает. В его бурном потоке проскальзывают удивительные вещи, которые потом еще долгое время остаются без внимания. Даже с высоты сегодняшнего дня, когда все это консольное «безумие» 90-х предстаёт перед нами, казалось бы, в полном свете, в этой истории видны белые пятна.
Подробнее
- Просмотров: 4375
![30 лет Capcom 30 лет Capcom](/uploads/posts/2014-11/1416491523_capcom-logo.png)
Capcom - как много значит это слово для каждого геймера! Ещё бы, ведь эта компания и по сей день является одним из основных разработчиков и издателей игр на территории Японии, да и не только там. Сколько великолепных франчайзов подарила нам эта компания, и многие из которых популярны и по сей день. Спросите сегодня любого геймера, что такое Mega Man, Street Fighter, Resident Evil или Devil May Cry – ответ последует незамедлительно. Но с чего начиналось восхождение знаменитой компании, как развивалась она на протяжении вот уже 30 лет?
Подробнее
- Просмотров: 2344
![Летающая Dendy на Red Bull Flugtag Летающая Dendy на Red Bull Flugtag](/uploads/posts/2015-01/1420613840_dendy-fly.jpg)
Эта статья никогда не попала бы в пилотный выпуск журнала «DF Magazine», если бы не пытливые умы работников очень известной компании-производителя самых популярных в мире напитков-энергетиков. Уже более 20 лет, а именно с 1991 года по всему миру проводятся соревнования «День полётов», на которых участники с шестиметровой высоты сталкивают в воду свои рукотворные летательные аппараты. И вот, на дворе март 2011 года.
Подробнее
- Просмотров: 1662