Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Самыми распространенными были Ken-Kid, выпускавшиеся в нескольких вариациях. Часто встречавшейся версией
была консоль, отдалённо напоминающая Dendy Junior II. При взгляде на нее появляется стойкое ощущение, что корпус был скопирован с Famicom, после чего тщательно обработан напильником. Иначе объяснить мылоподобный дизайн невозможно.
...
Подробнее
- Просмотров: 4548
Этот чёрный монстр появился на постсоветском пространстве в самом начале 90-х. Окольными путями добирался до рынков, по некоторым данным – из Латвии. Девайс представляет собой хтоническое чудовище с гордой надписью 16-BIT.
...
Подробнее
- Просмотров: 7504
Технически приставка мало чем отличалась от Dendy Junior – те же встроенные джойстики, та же форма корпуса. Разве что приставка была полностью черной и пистолет больше походил на реальный прототип, в отличие от космического бластера, поставлявшегося с Junior.
...
Подробнее
- Просмотров: 10221
Приветствую тебя, дорогой читатель. В данном опусе я хочу рассказать про старые добрые, а в некоторых случаях и злые, клоны игровой приставки Famicom. Конкретно я буду рассматривать 3 клона: Dendy Junior, Dendy Junior II, Savia.
...
Подробнее
- Просмотров: 2586
А вот этот экземпляр – огромный такой цирк-шапито среди всех клонов. Достался мне этот клон в 1997 году, на замену Subor SB-225, который уже вовсе не хотел включаться.
...
Подробнее
- Просмотров: 2891
Досталась эта консоль мне от одного моего друг по имени Данил Мельниченко, в неплохом состоянии и полном комплекте, за что ему отдельное спасибо. И она – большая боль в месте пониже спины. Сейчас объясню, почему.
Корпус опять-таки из белого и серого пластика, который с течением времени не претерпел какого-либо старения. Форма самой «тушки» консоли стала округлой.
...
Подробнее
- Просмотров: 2744
Начну, пожалуй, с Dendy Junior. Эта консоль мне досталась буквально года полтора назад от человека с никнеймом
qwertNickqwert, который обитает на форуме gbx. Консоль в очень хорошем состоянии, практически идеальном, за
что и спасибо товарищу qwertNickqwert.
...
Подробнее
- Просмотров: 4581
Aliens Эволюция
В 1979 г. столкновение] двух творческих умов вызвало термоядерную реакцию, результатом которой стал не просто один из лучших космических хорроров, но и один из главных объектов масскульта всех времен. «Чужой». Да, это был фильм Ридли Скотта, но сложилось ли бы все, если бы не безумный гений швейцарского художника Ганса Рудольфа Гигера, породивший одно из самых прекрасных и отвратительных существ, которое и спустя 35 лет не выглядит нелепым и устаревшим?
...
Подробнее
- Просмотров: 2367
Подробнее
- Просмотров: 1780
Напоследок вернемся немного в прошлое и кратенько вспомним эту малоизвестную нелицензионную игру. Она отнюдь не по какому-то конкретному фильму, а, скажем так, по довольно отдаленным мотивам вселенной «Чужих». Представляет она собой нечто вроде RPG/адвенчуры от первого лица.
...
Подробнее
- Просмотров: 2221
Сделать интересный битэмап непросто. Жанр сам по себе не предполагает особого разнообразия, и нужно немало потрудиться над созданием небанальных ситуаций и заточкой баланса, чтобы игрой не впал в уныние. Но когда за дело берутся мастера экранного мордобоя Capcom, все получается.
...
Подробнее
- Просмотров: 2866
Вспоминая своё детство и восторженное увлечение играми в то время, я понимаю, что это роднит меня со многими людьми. Те же маленькие радости: новые игры и новые победы, очередные пароли и очередные наброски уровней в тетрадях, а ещё бурный полёт фантазии... Многие из нас фантазировали о том, как должна выглядеть идеальная игра, или хотя бы придумывали собственные "шедевры", но только в гипотетическом воплощении: могли нарисовать несколько уровней, боссов, придумать какой-нибудь сюжет. Не могу сказать за остальных, однако сам я не только представлял такие игры, но и проходил их (в своём же воображении).
...
Подробнее
- Просмотров: 1873
Игра Super Cyborg разрабатывается компанией Artur Games (состоящей из одного человека — Артура aka Leftiy), а за музыку в ответе хорошо известный в ретрогеймерских кругах Владимир Тугай, он же Darkman007. Проект стартовал еще в 2011 году. Первый релиз (то есть бета версия) состоялся в октябре 2011 года. После выпуска бетаверсии разработка была заморожена на несколько месяцев, и вот, спустя 2 года и 2 месяца, проект был возобновлён. И 25 января 2014 года в одном из блогов разработчиков появилась новость о том, что они продолжают трудиться над игрой и выпустили, наконец, демо-версию. Ее-то мы и рассмотрим.
...
Подробнее
- Просмотров: 2371
Наконец, через 4 года после выхода фильма до алиеновой темы добралась сама великая Konami. И тоже со своим оригинальным взглядом на происходящее. То есть, синопсис фильма вроде как сохранен — колония, захваченная чужими, есть, десант есть, перестрелки в тесных стальных коридорах на месте, но...
Подробнее
- Просмотров: 2231
Первый плотформер во вселенной «Чужих» был запланирован на двух платформах, но вышел только на одной. Впрочем, нам интересней как раз невышедшая версия. Ведь это FDS, в сущности, тот же Famicom, только с дискетами, а значит, она могла выйти и на картриджах, и тогда и мы в детстве имели бы шанс заполучить еще одного «Чужого» на нашей Dendy! Но стоила ли она того? Разберемся поподробнее.
...
Подробнее
- Просмотров: 2802
Компьютерно-игровая эпопея «Чужих» стартует в 1982-м, через три года после выхода первого фильма. Почему так поздно? А вы вспомните, что представляли собой игры в конце 70-х, эти лютые экшены «палочка против черточки» и «догони кружочком квадратик». Это было даже не младенчество, это был эмбрион игроиндустрии. Делать на таком материале игры по фильмам даже и не думали.
Подробнее
- Просмотров: 2691
Мы все их знаем в лицо. Но кто они? Где Гай научился искусству ниндзюцу? Как зовут этих мужиков в шапках и с ножами? Что это за самурпи в доспехах, наконец? Сейчас разберёмся.
...
Подробнее
- Просмотров: 4532
Как же появилась на свет вселенная, в которой ниндзя Зен противостоит Лорду Контаминусу? Началось всё в 1987 году, на волне сверхпопулярности комиксов в США. Как и гораздо более известные собратья по жанру – черепашки ниндзя – Зен был создан двумя независимыми художниками, Стивом Штерном и Дэном Коутом. Свою студию они назвали бесхитростно – Zen Comics. Первые два сезона были нарисованы весьма примитивно, в этаком подростковом стиле, и Зен был похож на детёныша-гуманоида, и уважения особого вызвать не мог. Всё изменилось, когда Зен начал печататься студией Archie Comics, где Билл Маус сделал Зена мускулистым и брутальным – таким, каким мы его привыкли видеть.
...
Подробнее
- Просмотров: 3448
Однажды, листая интернет-страницы, я обнаружил сайт, посвященный бумажному творчеству на игровую тематику. Там были и простые кубические модели игровых человечков, и сложные, детально воссозданные герои, но больше всего мое внимание привлекли диорамы. В общем, диорама – это точное воссоздание какого-либо события, сражения или места. В нашем случае – это моделирование сцены из игры. Главный плюс бумажных диорам –доступность. Для её изготовления не надо быть гением фотошопа, мастером спорта по черчению или гуру оригами.
...
Подробнее
- Просмотров: 5120
Минувший год доказал: коллективное финансирование aka краудфандинг может быть настоящим спасением для «рискованного сектора» – инди, ремейков, возрождения олдскульных жанров. Взглянем на самые интересные для нас попытки штурма «Кикстартера» последних месяцев – как успешные, так и совсем наоборот.
...
Подробнее
- Просмотров: 2256