Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Driar

Разработчик: Stefan Adolfsson и David Eriksson
Дата релиза: февраль 2012
Driar

Если ты не гений геймдизайна и не готов положить несколько лет своей жизни на сотворение Игры Своей Мечты, ставь реальные цели. Так и поступили шведы Стефан и Давид и сделали симпатичную, качественную и вообще приятную во всех отношениях одноэкранную аркадку Driar.

Облысевший дракончик из Bubble Bobble занимается тем же промыслом, что и вышеупомянутая Фами-тян – сбором пятиконечных звезд. Только звезды тут не носятся по экрану, а развешены в определенных местах. Умеет он прыгать да разгоняться для прыжка подальше, а больше ему ничего и не требуется. Игрушка невероятно благожелательна к игроку. Сиреневый дракоша (или кто это все же) мрет от первого прикосновения, но жизней с самого начала отсыпано аж 10, а все награбленное после смерти сохраняется, так что даже не придется штурмовать уровень с начала. Враги даже не пытаются изображать из себя врагов – бродят/летают туда-сюда или вверх-вниз, совершенно не обращая внимания на главгероя. Да и различаются они только лицом. Уровни, так сказать, закольцованы: уйдя вправо за горизонт, выйдешь слева (как в Nuts & Milk), а упав в яму, свалишься сверху (как в Snow Bros). На это завязана часть игровой логики – нередко, чтобы добраться до нужной платформы, надо прыгнуть «обратно», за край экрана.
Driar

Зубки (да и то скорее молочные) игра начинает показывать только во второй половине, иногда подсовывая подлые миллиметражи, когда звезду нужно выхватить из-под носа кружащего на маленьком пятачке врага. Но последняя пара уровней таки убьет десяток-другой нервных клеток – на одном хитром прыжке под нависшими над головой шипами там можно слить больше жизней, чем за всю предыдущую игру. Всего уровней 38, а в конце вы будете вознаграждены… титрами с перечислением всех потрудившихся над «Дриаром». Спасибо и на том. Нас приучили, что у одноэкранных аркад нет вообще никакого конца.

С технической стороны все более чем хорошо. Игра радует и глаз, и ухо. Мелодии хороши, хоть и повторяются, сами уровни добротно прорисованы, хотя декорации… тоже повторяются. Кустарностью и не пахнет. Правда, сами эти гигантские звезды… Они пульсируют… пульсииируют в унисооооннн… и если долго и пристально смотреть на них, то погрузишься в транс и узришь вращение Небесной Мандалы, омммм… Но это можно пережить, а кому-то даже полезно. Итог – очень правильная homebrew, реализация которой находится в полном соответствии с амбициями. И это пример, прямо противоположный ощупанной нами в прошлом номере Nomolos: Storming The Catsle, где, напомним, замах у ребят был огого (даже на картриджах выпустили), но игра хромала на все четыре ноги. А тут – полная вселенская гармония.

Журнал: DF Mag



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1012

Комментарии:

Оставить комментарий