Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
А я его ненавижу? Несомненно, презираю самой чёрной ненавистью на которую способен человек. Хотя, точнее сказать даже не столько сами игры, сколько то, что творится вокруг них в последние пару лет. И моё мнение не меняется в зависимости от выхода и моего ознакомления с действительно стоящими и уникальными инди-проектами. Почему? Давайте разберёмся по порядку и я выражу свою мысль чётко.
...
Подробнее
- Просмотров: 3341
Идея подобной статьи назревала у меня уже очень давно и родилась она из наблюдений поведения и реакций огромного множество моих знакомых и людей мне совершенно неизвестных. Я не буду разграничивать их по половой принадлежности, выставлять какой-то возрастной диапазон и даже страну проживания. Проблема эта, как и многие другие, с моей точки зрения, довольно общая и не нашим поколением изобретённая. Есть куча цитат Сократа и других Гесиодов лишний раз подтверждающая, что “всё уже украдено до нас”, если вы понимаете, о чём я. Сразу хочу предупредить всех, кто возьмётся за чтение нижеприведённого текста, о том, что он является ничем иным, как мнением автора, т.е. – меня, и не претендует на вселенскую истину, никем не должен восприниматься как абсолютный постулат и священная правда, которую каждый обязан принять безальтернативно, иначе будет мною лично четвертован и изгнан на девятый круг ада к самому Люциферу и Иуде. Это просто мнение отдельно взятого человека, который решил поделиться им с остальными.
...
Подробнее
- Просмотров: 2639
Всем привет! Первый раз в жизни я сел за написание прохождения. Это оказалось не так легко, как заснять прохождение на видео, ведь все пришлось выражать словами на бумаге (если можно так выразиться в век компьютерных технологий). Вообще, я долго думал, какую игру взять для прохождения. Т.к. это моя первая работа в этой области, то я сразу решил, что игра должна быть не слишком замороченная.
...
Подробнее
- Просмотров: 2335
Без лишних слов, воды и долгого, нудного вступления, полного ностальгических вздохов про те прекрасные времена, когда все играли со своими друзьями в Golden Axe, Double Dragon и Fighting Force, трясясь от восторга и выпуская радуги из всех отверстий на теле, мы сразу примемся за рассмотрение десяти золотых заповедей уважающего себя beat’em up’а! На самом деле их намного больше, а если сконцентрироваться на отдельных поджанрах всеми любимого мордобоя, то можно выделить и вовсе целые однородные пласты и традиции, но мы пройдёмся по верхам и основам. Что же, приступим!
Подробнее
- Просмотров: 1602
Вступление. То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
«В древнюю эпоху, которая существовала за тысячи лет до современной цивилизации, мир наводнили маги, волшебники, колдуны, ведьмы и всякая мифическая живность. Это было время могущественных королей, время отважных воинов, время волшебных свершений. Именно в ту эпоху родилась легенда о храбром воине с севера. Родом из варварского племени, он стал могучим королем древней страны, но перед этим он прошел долгий путь, полный сражений, борьбы и лишений.»
...
Подробнее
- Просмотров: 2051
Казалось бы, что сложного может быть в истории и хронологии мира, не особо замороченной в плане сюжета и событий, серии beat 'em up’ов? Это вам не РПГ и не какой-нибудь Metal Gear, где в перипетиях многолетней запутанной истории сам Кодзима ногу сломит. С подобными радужными мыслями я и взялся в своё время за написание этой статьи.
...
Подробнее
- Просмотров: 2188
Порой бывает так, что и не знаешь с чего начать свою статью. Происходит это обычно, если игра тебе больно уж приглянулась или наоборот совершенно не понравилась, но рассказать о ней есть что. В случае же с Golden Axe: Beast Rider дела обстоят намного сложнее. Перед тем, как сесть за написание текста, я несколько раз менял своё мнение об игре и планировал совершенно разные ревью, начиная хвалебным оправдательным и заканчивая безостановочными потоками ненависти. В итоге, было принято решение остановиться на чём-то среднем и постараться абстрагироваться от резких оценок, сосредоточившись на разборе игры целиком.
...
Подробнее
- Просмотров: 2015
“Очередной проходной файтинг в стиле Street Fighter II, с персонажами, перерисованными под новый сеттинг для нужной вселенной?” – спросите вы, глядя на игру и, по большому счёту, будете правы. The Duel вряд ли станет для кого-то откровением, а для ценителей жанра, с утончённым вкусом и богатой игровой практикой, так и вовсе покажется скучным. Оно и не мудрено, ведь очевидно, что игра изначально и создавалась с прицелом на фанатов оригинальной серии “Golden Axe”, которые будут очень даже не против, сойтись в поединке с компьютерным оппонентом или другом, управляя любимым героем. К сожалению, по неизвестной причине, Sega зажала многих, знакомых по предыдущим играм персонажей, а вместо них предложила вниманию игроков совершенно новых и мало кому интересных. Всевозможные “бедные родственники” старых героев и их потомки вгоняют в тоску и недоумение – почему нельзя было оставить нормальных Гилиусов и Акс Баттлеров, а не изобретать велосипед на ровном месте? Мало того, в игре в качестве полноценных персонажей присутствуют слегка прокачанные версии стандартной разноцветной шушеры, которую мы привыкли уничтожать целыми легионами в Beat 'em up версиях.
...
Подробнее
- Просмотров: 2022
Злодеи любят мстить. Правда, зачастую не отличаются изобретательностью в этом плане. Мстят одним и тем же, невзирая на статистику побед и поражений. Методы используют одни и те же, меняя только место действия, да рекрутов в подначальной гвардии. И если адресат возмездия не слишком поддается прямому воздействию, злодей почти всегда будет портить жизнь другим людям, порой независимо от степени отношения к его обидчику вообще. Так и уколоть больнее получается, и в новую драку втянуть надежнее.
...
Подробнее
- Просмотров: 2291
Так уж устроена наша Земля, что времена года случаются на ней в разное время. Пресса может вовсю трещать о небывалой зиме, а на экваторе по-прежнему будет жарко. Летом СМИ задыхались от невыносимой жары, а в Антарктиде по-прежнему было холодно. Но на Земле встречаются и такие регионы, где каждое время года может случайным образом меняться с другим.
....
Подробнее
- Просмотров: 2728
За окном мягкими пушистыми хлопьями падал первый снег. Дома и деревья постепенно начинали приобретать праздничный вид. Укутанные снежным полотном, они создавали атмосферу праздника. На дворе стояло 30-е juunigatsu.
Марио сидел в своей комнате и смотрел в окно, на улицу. Он видел, как радостные японцы неспешно совершают последние приготовления к празднеству. Одни спешили за подарками, другие наряжались Санта Клаусами и раздавали сладости детям, третьи украшали фасады зданий. Вся Япония была готова к встрече Нового Года. Один лишь Марио был невесел.
...
Подробнее
- Просмотров: 1846
Наверное, каждый хоть раз в жизни летал во сне. Непередаваемые ощущения. А если такой практики у вас ещё не было, то тут на помощь приходит, пожалуй, самая культовая и хитовая игра на Sega Saturn – Nights into Dreams от Sonic Team. Она целиком и полностью посвящена миру грёз.
...
Подробнее
- Просмотров: 3041
Во что можно поиграть под Новый год? Если вы ретрогеймер и не чураетесь не самой современной графики, то выбор у вас огромный. Но я хочу посоветовать вам такую замечательную игру, как Steep Slope Sliders.
...
Подробнее
- Просмотров: 1739
Кто не играл в Тетрис? Таких, пожалуй, нет. Однако мало кто знает, что изначально игра задумывалась несколько другой. Вместо всем знакомых фигурок из четырёх квадратов должны были быть похожие, но из пяти. Алексей Пажитнов, создатель тетриса, хотел перенести на ЭВМ одну из любимых игр-головоломок в СССР того времени– пентамино. Забава была очень популярной, выпускали даже пластмассовые наборы из двенадцати различных фигурок и футляра для сборки. К сожалению, мощностей “Электроника-60”, на которой работал Алексей, не хватало для поворота фигур из пяти частей. Поэтому пришлось уменьшить их количество до четырёх. Но, как известно, всё, что ни делается, то к лучшему. Именно в таком виде Тетрис и завоевал всемирную славу и популярность. Конечно, потом появились различные пентиксы и прочие вариации этой великой игры, но эталоном считалась именно первая версия.
...
Подробнее
- Просмотров: 1721
Историю творят маленькие люди. Что бы там ни говорили про Александра Македонского или Наполеона, но историю творили не они, а те, кто стоял за ними. Никто не помнит их имён, но важность их роли в истории не подлежит сомнению. И, по моему мнению, одна из таких незаметных личностей в своё время повлияла на создание игры. Я думаю, что это был уборщик по имени Стив. Когда-то, в далёком 1992 году, Стив мыл полы в здании Malibu Interactive во время совещания, на котором думали, как же улучшить Mega-CD-версию по сравнению с картриджной версией для Mega-Drive.
...
Подробнее
- Просмотров: 1776
Hi, kids! Коли уж данная статья венчает жизненный цикл рубрики Indie-kator на бумаге (кто не в курсе, теперь мини-обзоры инди-игр можно лицезреть на нашем youtube-канале в видеоформате), а заодно и славную историю журнала Re-Player, трудно не удариться в размышления о вечном…
Подробнее
- Просмотров: 1609
Случился вначале 2009-го конкурс indie-игр - Nordic Game Jam. По правилам «забега», игры-участники должны были длиться не более пяти минут и содержать в себе некую «ловушку». Среди участников оказался Петри Пурхо - разработчик Crayon Physics, цветными карандашами вписавший себя в историю indie-games. Правда, в этот раз, вместо вполне ожидаемого шедевра, у него получилось нечто странное и совершенно неиграбельное. Игровой процесс «4 Minutes, 33 seconds of Uniqueness» сводился к созерцанию медленно заполнявшегося прогресс-бара. Окно с игрой провисело не закрываясь 4 минуты и 33 секунды? Победа ваша! А ловушка в том, что «4 и 33» - игра сетевая. Достаточно запустить ещё одну копию игры на любом компьютере, имеющем выход в интернет, как оба окна закроются, зафиксировав игрокам поражение.
...
Подробнее
- Просмотров: 1695
1996 год был довольно интересным в шутерном плане. С одной стороны технологией давил легендарный Quake, один из первых и самых известных шутеров в полном 3D. Однако если не обращать внимания на сам факт того, что шутан в честном THREE-DEE, то в общем-то ничего особенного, кроме мультиплеера, там не было.
...
Подробнее
- Просмотров: 2069
Космос, вопреки расхожему мнению не передает звуки. Вакуум таит лишь тишину, которая периодически ярко вспыхивает грандиозными вспышками и катаклизмами. Эти события тоже проходят в тишине, за исключением тех случаев, когда при гигантском взрыве образуется среда, способная создавать и проводить упругие волны. Другое дело, что, вряд ли найдется кто-то, обладающий органами слуха, чтобы услышать величественные сотрясения вселенной.
...
Подробнее
- Просмотров: 3670
С тонким свистом в помещение проникает холодный воздух с поверхности планеты. Стены заметно отсырели и сохранили на себе отпечатки борьбы. Кровь вперемежку с выбоинами от меча – вот и всё, что осталось от некогда гладкой стены. Гномы умели строить на совесть. Из тоннеля опять донесся чей-то предсмертный вопль, полный отчаяния. Еще одна жизнь оборвалась в мрачных лабиринтах. А ведь несколько лет назад мы все наслаждались лучами солнца и теплом, которое солнце дарило нам. Но после падения загадочного метеорита все изменилось. Солнце начало стремительно гаснуть. Ланшир, благородный сын первого короля людей Покселикса, сплотил племена существ, живущих под открытым небом, и предложил спрятаться от катаклизма под землю. Было принято решение использовать в качестве нового дома для существ подземные шахты гномов. Переселение заняло почти пять лет, и за это время мир между племенами снова уступил место войне. Всего шесть рас успели переселиться под землю. Люди перебрались в построенную ими крепость Аркс. Гоблины заняли верхние ярусы шахт и прибрали к своим рукам власть над троллями. Тролли – большие, но очень глупые создания, которых очень легко обмануть. На нижних ярусах можно встретить Крысюков – разумную помесь человека и крысы. Это племя всегда славилось агрессивным отношением ко всем остальным племенам. Ведь даже со злыми и хитрыми гоблинами можно было договориться. Следующей расой, которая обосновалась в шахтах, были гномы. Именно они построили всю систему шахт и туннелей. Они умели создавать удивительные механизмы, и проект крепости Аркс – тоже их рук дело. Последняя раса, самая таинственная – Орден Сестер Эдерней, полуженщин-полузмей. Именно они оставались союзниками короля Ланшира и они принесли в мир Аркса магию Ордена. Именно с помощью их магии стало возможно выращивать овощи и разводить животных в мире без солнечного света.
...
Подробнее
- Просмотров: 4786