Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Месть злодея Гадюкина
Полное название: Golden Axe: The Revenge of Death Adder
Жанр: Beat’em up
Разработчик: Sega
Платформа: Arcade
Год выпуска: 1992
Количество игроков: 1-4
![Месть злодея Гадюкина Месть злодея Гадюкина](/uploads/posts/2014-11/1415343870_golden-axe-arcade-logo.png)
А если у вас змеиное имя Death Adder, так вам и сам Бог велел, ну, или кому вы там еще поклоняетесь, помимо своего отражения в зеркале. Хорошо брать заложников, когда похищением людей и рабовладением занимаешься среди прочего по жизни. Да и героям досаждать через вредительство третьим лицам не впервой. И вообще в плане мести они некогда первые начали, вот! Единственный конфуз в том, что со времен первого столкновения много воды утекло, и пока нашего злодея Гадюкина воскрешали, мстить осталось в принципе только Гилию. Ну, да это мелочи, да и все равно порабощать мир заново надо.
The Revenge of Death Adder - первый аркадный сиквел в серии, и хотя он вышел позже консольного Golden Axe 2, звание сиквела он оправдывает больше. Серия перешла здесь на 32-битное железо, и это заметно невооруженным глазом. И это похвала даже не столько в адрес графики в целом, сколько в адрес открывшихся и похвально использованных возможностей анимации и интерактивных элементов.
![Месть злодея Гадюкина Месть злодея Гадюкина](/uploads/posts/2014-11/1415343848_golden-axe-arcade-gameplay.png)
![Месть злодея Гадюкина Месть злодея Гадюкина](/uploads/posts/2014-11/1415343916_golden-axe-arcade-gameplay2.png)
И во всем этом игра оправдывает свои тридцать два бита. Объекты прорисованы детально и анимированы на ура, особенно Дора - детально анимировать лошадей вообще не самая легкая работа, а тут решалась задача убедительной анимации двойного тела в каждой ситуации! А ситуации включают и весь спектр атак, и реакцию на удары, и шок после особо сильных атак, когда полуконтуженный персонаж валится с ног. И то же касается противников. А локации? The Revenge of Death Adder не только ввела альтернативные маршруты как элемент, но и добавила интерактивности в уровни. В грибном лесу есть пропасти, которые нелегко преодолеть на неповоротливом скакуне. В пещерах можно зажигать и тушить факелы. В казармах и сокровищницах с веревок можно сбивать всякую всячину (а потом побывать на ее месте и освободиться до того, как шустрые воришки прикарманят все оброненные вами пожитки). На постое, в освобожденной деревне гномов, можно погоняться за куском мяса, а сколько по пути клеток и комнат, открывающих новые награды и проблемы по принципу "дерни за веревочку", - и считать лень. Ну, у нас же вроде как спасательная операция.
![Месть злодея Гадюкина Месть злодея Гадюкина](/uploads/posts/2014-11/1415343851_golden-axe-arcade-gameplay3.png)
Жаль только, на консолях эту романтику так и не увидели. Как и второе явление главного в буквальном смысле Гада, его поглощающий магию щит, героическую жертву Гилия (впрочем, мы, заставшие сызмалу Golden Axe 3, трагизм этого момента все равно бы не оценили), и неожиданно панибратскую концовку... За всем этим по сей день добро пожаловать в MAME с его бубнами. Впрочем, оно того стоит. Персонажи игры по праву ушли в Golden Axe: The Duel, система разветвленных маршрутов - в Golden Axe 3, а сама "месть" может считаться одной из самых занятных страниц в серии хроник Золотой Секиры.
Но не последней. Попрощались же авторы словами "See you next game!". Правда, для западных игроков прощание оказалось весьма длительным... но это уже другая история.
Среди варваров выживал
Ник Хантер
Ник Хантер
Журнал: Re-player