Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Механическое путешествие
Полное название: Unmechanical
Жанр: Platformer/Puzzle
Разработчик: Talawa Games
Платформа: PC (Windows)
Движок: Unreal Engine 3
Год выпуска: 2012
Количество игроков: 1
Управление: Клавиатура
Hi, kids! Коли уж данная статья венчает жизненный цикл рубрики Indie-kator на бумаге (кто не в курсе, теперь мини-обзоры инди-игр можно лицезреть на нашем youtube-канале в видеоформате), а заодно и славную историю журнала Re-Player, трудно не удариться в размышления о вечном… Шучу, не трудно. Просто хочется как-то красиво подвести тему разговора о нижеследующей инди-игрушечке про милого летающего робота, попавшего в безмолвный, всеми забытый мир биомеханики.
Игра Unmechanical вышла в свет аж более года назад, но даже до сих пор я ловлю себя на мысли, что возникает спонтанное желание перепройти ее еще разок. Уж больно ладно она скроена, видно, что разработчики вложили в нее душу. Если постараться вкратце описать сюжет данного произведения независимого игрового искусства, то все достаточно банально: маленький летающий робот угодил в заброшенный мир, состоящий из механизмов, пещер, сгустков энергии и… плоти. И наша задача – помочь ему пройти этот нелегкий путь к долгожданной свободе, проведя механического подопечного сквозь череду головоломок и паззлов. Выполнена игра на движке Unreal Engine 3 (стилистика – двухмерный скроллер с трехмерными задниками), так что картинка на больших экранах телевизоров выглядит вполне приятно. А если учесть, что и музыкальное сопровождение, а также все звуки, скрипы и хлюпы выполнены на высшем уровне, то погружение в игру происходит легко и непринужденно. Я, например, эту игрушечку проходил порционно, на сон грядущий. Очень расслабляет, знаете ли…
Итак, мы управляем маленьким роботом. Он умеет летать, плавать, а кроме этого, еще и поднимать своим специальным «силовым лучом» небольшие предметы: камни, доски, открывать люки и т.п. Всё это нам пригодится в решении небольших физических головоломок, напрямую влияющих на дальнейшее продвижение по игре. Загадок в игре полно, начиная от примитивных «положи камень – откроется проход», заканчивая подбором сложного алгоритма или юстировкой оптической системы зеркал для преломления направления пучка лазерного потока в нужную сторону. Так что не все головоломки будут казаться вам элементарными, кое-где придется и попотеть. Ах да, в этом мире мы не одиноки… Но кто этот убегающий от нас механический незнакомец, станет ясно ближе к финалу игры. К слову, концовок и у Unmechanical аж две. И обе довольно интересные.
Если же в процессе игры возникнет сложность с прохождением очередного препятствия, то в игре предусмотрена система подсказок – достаточно лишь нажать на кнопку, и наш робот сам подскажет как выбраться из казалось бы безнадежной ситуации. Так что в целом игра получилась довольно гармоничной. Но на месте разработчиков, я бы попробовал добавить режим для двоих игроков (как в Portal 2), это добавило бы игре кучу баллов в рейтингах любителей данного жанра. Да и веселее было бы вдвоем решать хитроумные задачки «на физику». Надеюсь, ребята из Talawa Games это реализуют во второй части игры (если таковая вообще будет) или в своих следующих проектах.
В интернете я читал достаточно много полярных отзывов о данной игре, и люди в основном сходились во мнении, что Unmechanical – качественный неспешный паззл-адвенчура. И что ему не хватает экшена. Всё это глупости, скажу я вам. Экшен тут был бы лишним, это факт. К тому же к концу игры придется довольно активно передвигаться по всё новым и новым комнатам нашей «железной тюрьмы», так что эшена хватит на всех. Я, например, так вообще полюбил Unmechanical за ее таинственную атмосферу. В ней есть что-то мистическое, хочется исследовать этот мир, пройти очередную головоломку, даже если зарекся «еще только 5 минуток и спать».
Автор: Tarantul
Журнал: Re-player