Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Law & Order: Dead on the Money (ПРЕВЬЮ)

«Law & Order: Dead on the Money» – это игра по мотивам популярного телесериала «Law & Order». Сюжет её написан одним из сценаристов «Law & Order», персонажей также озвучивали актеры сериала. В игре используется вид от первого лица и трехмерная графика. Как вы сами можете видеть на скриншоте, трехмерные модели персонажей – одни из лучших, что когда-либо появлялись в адвенчурах.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1541
Runaway: A Road Adventure (ПРЕВЬЮ)

«Runaway: A Road Adventure» – это point and click адвенчура с видом от третьего лица и геймплеем
в лучших традициях старых игр от LucasArts и сериала «Broken Sword». Главным героем игры является Брайан (Brian) – студент, почти закончивший свою учебу. На него безо всяких видимых причин нападают какие-то гангстеры, но ему удается бежать в компании с очаровательной стриптизершей. С ее помощью ему придется выяснить, что явилось причиной этого нападения.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1673
Syberia

Перед вами Кейт Уокер (Kate Walker). Агентство поручило ей отправиться в маленький городишко во французских Альпах, который называется Валадилен (Valadilene), и завершить сделку, связанную с большой компанией по производству игрушек и её владелицей Анной Воралберг (Anna Voralberg). Вроде бы рядовое задание. К счастью для нас, не совсем.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2140
Интервью со Стефано Гуалени

Недавно моя очаровательная австралийская мама описала меня так: “высокий человек в шляпе”. Я решил, что она мне немного льстит. Полагаю, что это более-менее точное описание.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1890
Pharaoh’s Curse

Pharaoh’s Curse” – это продолжение “Cameron Files: Secret at LochNess”. В игре вид от первого лица и горячие пески Египта в качестве антуража.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2121
King’s Quest II

“Tierra” своим римейком “King’s Quest I” показала, на что она способна. Разработчики смогли сохранить основные особенности оригинала, значительно улучшив графику и сделав более удобным управление.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1704
Legacy: Dark Shadows

Legacy: Dark Shadows” – это новая point and click адвенчура с видом от третьего лица. Сюжет игры охватывает широкий временной промежуток от битвы за Сталинград во время Второй Мировой войны до далёкого 2138 года.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1633
Post Mortem

Post Mortem” – это новый адвенчурный триллер от “Microïds”, компании, подарившей нам “Syberia” (её обзор ищите в данном номере журнала). Действие игры протекает в Париже 20-х годов, играть же придётся за американца Гаса МакФерсона – частного детектива, которого нанимают для расследования загадочного убийства.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1821
One man revolution

Guerrilla War была бы обычным клоном классической Commando от Capcom, если бы не пара "но", рисующих на теле игры радикальные знаки отличия.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1862
Декларация независимости

За последние два-три года понятие «инди» крепко обосновалось в игровой индустрии. Пример Cave Story и Knytt показал, что великолепные игры могут быть созданы силами одного человека, а также поставил многих разработчиков в неловкое положение: после таких почти-шедевров стало несколько стыдно просить деньги за очередной тетрис или lines – творения Pixel и Nifflas совершенно бесплатны. Из-за этого создатели инди-игр до сих пор не пришли к компромиссу в установлении цен на свои творения.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1990
Ol’ skool Capcom

Средний возраст игрока поднялся гораздо выше уровня школьной скамьи: за прошедшие двадцать лет бывшие дети выросли, стали успешными и вернулись к любимому развлечению детства – видеоиграм. Чем можно угодить вновь взявшим в руки гейм-пад уже взрослым игрокам? Пришло время возвращать к жизни имена, гремевшие в прошлом. Удар ностальгии.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1778
Есть мнения. Два. Два.

Kogu: Да это же Марио! “Jumpman”, — ответит «Марио». Ах, да, ведь в те далекие годы Сигеру Миямото еще не придумал этому усатому парню имя. Расстановка сил такая: есть Ма…
Подробнее
  • Просмотров: 1869
Прыжки в глубинуПрыжки в глубину

На интересность (gameplay, если хотите) прохождения любой игры влияют множество факторов. Благодаря их сложению мы и получаем игру. Это могут быть «внешние» факторы — графика, звуковое оформление. Это могут быть и «внутренние» факторы: сюжет, игровой мир. Если под корень вырезать один из аспектов, то игра может серьезно пострадать. Представили текстовый Doom? Что-то из этой серии.

Так или иначе, помимо геймплея, эти факторы образуют атмосферу игры, которая непосредственно влияет на… правильно, геймплей. Из чего же состоит эта загадочная субстанция?

...
Подробнее
  • Просмотров: 1808
Мелодии кнута

Наверное, это было большой пощечиной для композиторов. Вы сочиняете эпическую симфонию или мощную рок-композицию, а потом сталкиваетесь лоб-в-лоб с пятью звуковыми каналами. Оркестр остается за кадром.
Но работы тех, кто прошел через это испытание, навсегда останутся в наших сердцах. Вам ведь не стоит объяснять, кто такие Koji Kondo и Nobuo Uematsu?

...
Подробнее
  • Просмотров: 1857
Один за всех

У Вас никогда не было такого желания? Вам не надоело быть Единственным? Почему из нас делают козлов отпущения?

Технологии совершенствуются, теперь техника без труда может обработать отряд или даже небольшую армию, сражающихся бок о бок с многочисленными ордами противников. Мы перестали быть одинокими на поле боя. Теперь мы получаем удовольствие от того, что мы не одни. От того, что рядом с нами воюют такие же ребята, как мы. Но почему при этом на нас сгружают всю работу?! Разработчики с тщанием создают атмосферу масштабности происходящего, а потом сами же рушат ее, сконцентрировавшись на игроке.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1390
Shining Soul (FAQ)

В начале игры мы появляемся в городке, в котором ничего полезного не найдем (денег нет).
Поэтому идем на юго-запад города и попадаем в первую локацию с монстрами, которых начинаем безжалостно уничтожать и зарабатывать первые деньги и опыт. Первый уровень получим достаточно быстро, нужно всего 300 EXP (если что, мы можем пойти в город, в то место где мы появились, и поспрашивать там народ, они могут сказать, сколько нам осталось опыта до повышения уровня).

...
Подробнее
  • Просмотров: 2416
СистемаСистема

Одним из важнейших компонентов компьютерных и приставочных Action/RPG (да и просто ролевых игр) является ролевая система – самые разнообразные характеристики и навыки, описывающие персонажа. Хорошая ролевая система – уже залог разнообразия игры. А что является залогом хорошей ролевой системы? Казалось бы, что может быть проще, чем придумать ее? Вот сила, ловкость, интеллект, вот здоровье, для полного счастья можно приделать удачу. Навыки? Колюще-режущее оружие, стрельба, несколько школ магии – все, система готова! Ха-ха-ха. Забудьте. Такая работа провалится практически в любом случае. Если же нет, значит, ее создатель – гений.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1768
Вспомните, как мы определяли жанр какой-нибудь игры лет десять-пятнадцать назад. То было время внежанровых игр, и мы говорили просто: «леталка», «гонки», «стрелялка». Время шло, и наступила эра блокбастеров. Меньше рисков, больше рамок. FPS, RTS, RPG – теперь эти аббревиатуры четко определяют игру. Но человеку всегда хочется выйти за рамки. Так появились «гибридные», смешанные жанры. Разработчики брали лучшие элементы из разных жанров, соединяли их в одной игре и… ведь получались же иногда шедевры! Значит, старые времена не забыты.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1840
Скроллинг и эффекты параллакса на ZX Spectrum

В отличие от игровых приставок и других, более продвинутых домашних компьютеров, ZX Spectrum не имеет абсолютно никаких аппаратных средств для ускорения вывода графики. Всё, что есть в распоряжении программиста - отображаемые на экране 6912 байт основного ОЗУ. С одной стороны при этом нет ограничений, свойственных аппаратным видеоконтроллерам, например по количеству и расположению графических элементов или времени доступа к видеопамяти - можно выводить что угодно и куда угодно, что даёт ZX Spectrum заметное преимущество перед приставками в отображении трёхмерной графики. Но, с другой стороны, вся работа по отрисовке фона, наложению спрайтов и скроллингу делается полностью программно. Таким образом, скорость вывода графики, а значит и частота обновления экрана, ограничена быстродействием процессора и эффективностью кода.

...
Подробнее
  • Просмотров: 4922
NES.Emu на Android

Благодаря широкому распространению системы Android на телефонах и планшетах, сегодня многие используют эту платформу для игр.
Я расскажу о впечатлениях после использования эмулятора NES - Nes.Emu -от Robert'a Broglia. Если писать кратко, то эмулятор качественный (но не бесплатный). Играть с сенсорного джойстика в большинство игр приятно, но требуется некоторое время на привыкание.
В эмуляторе предусмотрена поддержка всевозможных bluetooth-уст-ройств, геймпадов, а также Wii Mote.
Стоит ли покупать такие девайсы специально для Android?

...
Подробнее
  • Просмотров: 2766