Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Есть мнения. Два. Два.
Мы продолжаем обозревать классические игры для NES. Три игры, два мнения, второй раз.


Circus Charlie

Есть мнения. Два. Два.

Kogu: Начнем с самого жестокого экспоната. Что? Как может игра про веселого циркача-клоуна быть жестокой? Да потому что работа такая. Судите сами: уже горящий лев приземляется на факел самым причинным местом; макака сбивает Чарли с троса — падение вниз, сотрясение мозга;
Чарли не получается рассчитать длину прыжка с мяча на мяч — падение вниз, перелом копчика; лошадка бежит вперед очень быстро, и Чарли не замечает батут — как результат, оторванная голова Чарли истекает кровью
на батуте; Чарли прыгает с каната на канат, но неожиданно срывается вниз и разбивается насмерть. Продолжать? Следующий.

Drone: Тяжела судьба простого клоуна, игра пропитана атмосферой жестокости и немотивированного насилия со стороны всего окружающего мира. Эта игра подобна самым лучшим представителям тех автоматов, которые мы некогда наблюдали в детстве — захватывает до невозможности и постоянно держит в напряжении до тех пор, пока не
выйдет очередная осечка, после чего следует некоторый поток матерных выражений — и вот вы снова там, с Чарли. Circus Charlie — визуально несложная игра, способная подарить вам как радость, так и глубочайшее разочарование. И не забудьте посматривать на шкалу жизни снизу.
Ознакомиться стоит.

Mappy

Есть мнения. Два. Два.

Kogu: Мышь-вор обкрадывает дома. Коты мешают ей в этом. Беги! Бей котов дверьми, вынос их звуковыми волнами, только беги! «Том и Джерри». Только веселее. Namco, которая вместе с Nintendo вспахала рынок классики для NES, построила игру с простыми правилами, но сложным игровым процессом. Иногда кажется, что в Mappy
прослеживаются черты stealth action’ов. Убегать, бить самыми подлымиприемами. Проще говоря, веселье. К тому же под рок-н-ролл.

Drone: Чудовищная по силе игра. Все, что было на NES до этого — для детей, теперь настало время трехглазому выйти на поле брани. Имени «Сэм Фишер» в те далекие времена тоже еще не существовало, поэтому играем за Мышь. Просто Мышь. Я не знаю, сколько уровней вложили разработчики в эту игру, но уже на первом своем задании дышать тяжко — впервые мы встречаемся с ТАКИМ сопротивлением! Для того, чтобы выжить, нужно в серьез пройти настоящее боевое крещение — научиться выживать в мире детских приставочных игр. В то время, когда на PC
«бушевали» текстовые квесты, мир уже был потрясен. Даже без Сэма Фишера.

Donkey Kong

Есть мнения. Два. Два.

Kogu: Да это же Марио! “Jumpman”, — ответит «Марио». Ах, да, ведь в те далекие годы Сигеру Миямото еще не придумал этому усатому парню имя. Расстановка сил такая: есть Ма… простите, Попрыгун, есть горилла Данки Конг, есть принцесса Пи… простите, просто принцесса. Уверенно лезем наверх, спасаем принцессу, идем дальше. Шедевр дизайнерской мысли, иначе не скажешь! Правила простые, интерес высокий. Десять минут в день, и наступает счастье.

Drone: Неокрепшая психика все еще не перестает сравнивать такой привычный, буквально родной образ итальянца-водопроводчика с сине-красным медлительным существом из Donkey Kong, которое к тому же страдает хроническим расстройством желудка — вы только прислушайтесь к звукам, которые издает наш Jumpmanъ. Идея прекрасна,
исполнение — не роскошь, но это впрочем, уже не важно, ведь по соседству промелькнуло имя Сигеру Миямото. Нет, не нужно падать на колени — сейчас это не принято. Просто постарайтесь не пропустить истоки Классики.

Журнал: Консольгия



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1884

Комментарии:

Оставить комментарий